Главный свидетель.
Свернуть
X
-
-
Спасибо Ольга.
Всё дело в том, что Иисус Христос Камень соблазна и преткновения (1-е Петра 2:6-8. Деяние 4:11, Исаия 8:14, 28:16)). Он ведь Спаситель только для тех, кто уверует в Него. Он говорил: "Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших" (Иоанна 8:24).
И я пытаюсь уговорить верующих не соблазнятся...уверовать в Него.
Да, мы своими глазами видим двоих ...
Но своим глазам нужно отказаться верить.
Нужно поверить Богу и обязательно исполнить первую из всех Его заповедей.
Все стихи, где мы видим двоих, или кто-то видит троих - это один и тот же Господь - Иисус Христос, наш Создатель. Им создано всё - Колосс.1:16. Других нет.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же"
Все стихи, где мы видим двоих, или кто-то видит троих - это один и тот же Господь - Иисус Христос, наш Создатель.
Один и тот же человек дома муж, на работе учитель, а в доме отца сын, но он и дома и на работе и в гостях у родителей знает дату своего рождения, в каком году пошёл в школу, когда принёс первую свою зарплату, когда планирует закончить строительство собственного дома и переехать в него. Иисус же сказал ученикам, что сам он не знает когда наступит Армагеддон, а знает только его Отец. Не может одна и та же совершенная личность в различных обстоятельствах то знать, то не знать дату судьбоносного события. Это свидетельствует о том, что Отец и Сын разные личности. Кроме того, истинный Бог не имеет ни начала ни конца, а Иисус «первенец из всего творения» (Колоссянам 1:15). Т.е. Иисус был сотворён.
Иисус Христос, наш Создатель. Им создано всё - Колосс.1:16. Других нет
Первая часть утверждения соответствует Писанию: «Всё остальное создано через него и для него. Он существовал ещё до того, как появилось всё остальное, и всё остальное появилось с его помощью. » (Колоссянам 1:16-17).
В отношении фразы «других нет» с вами многие не согласятся. Иоанн цитирует Иисуса: «Когда вы поднимете Сына человеческого, то узнаете, что это я и что я ничего не делаю сам от себя.» (Иоанна 8:28-29). В каком смысле ученики после смерти Иисуса должны были узнать, что Отец и Сын разные личности? Сын жил на земле как человек и умер как человек. Сам себя мёртвый воскресить не может, значит его воскресил другой живой истинный Бог Отец, пославший его.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же"
Полагаю, вы цитировали пророка Исайю в синодальном переводе: «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,» (Исайя 44:6). Стихи с этим смыслом встречаются неоднократно в Писании: «я Иегова, ваш Бог, и нет другого!» (Иоиль 2:27). «Послушай меня, Иаков, избранный мной Израиль. Я тот же. Я первый, и я последний.» (Исайя 48:12). «Я Альфа и Омега, говорит Бог Иегова, тот, кто есть, был и придёт, Всемогущий Бог» (Откровение 21:6)
Иногда, невольно, многие оказываются в замешательстве из-за разницы переводов. Эта разница обусловлена выбором первоисточников для перевода. Синодальный перевод основан на копиях соферимов, а современные переводы на копиях массоретов. Соферимы под влиянием страха заменили личное имя (тетраграмматон) Бога на титул «Господь», а массореты в своих массорах указали на эту замену. Поэтому в переводах копий соферимов и Бог Отец и Сын Бога имеют один и тот же титул «Господь», а имя собственное используется лишь в отношении Сына. А в переводах с копий массоретов Бог Отец имеет титул Бог Истинный и имя Иегова, а Сын Его титул Господь и имя Иисус Христос. Переводы массоретских текстов допускают меньше разночтений и подтверждаются Кумранскими свитками. Становится ясным смысл многих стихов, таких как: «Сказал Господь Господу моему» (Псалом 109:1). В современном переводе этот стих звучит так: «Иегова сказал моему Господу» (Псалом 110:1)...
Я благодарна Вам за обмен мнениями. Недаром сказано: «Железо заостряется железом, так же один человек заостряет другого.» (Притчи 27:17) и «Стезя праведных как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня» (Притчи 4:18).Комментарий
-
Возможно мы разными словами говорим об одном и том же. Если это так то интерес представляет новый перевод стиха из Иоанна 8:24. «Поэтому я и сказал вам, что вы умрёте в своих грехах. Ведь если вы не поверите, что я тот, кто должен был прийти, то умрёте в своих грехах». Иисус сам сказал для чего был послан: «Я должен проповедовать радостную весть о Царстве Бога и в других городах, ведь для этого я послан» (Луки 4:43). Всегда пославший выше посланного и всегда посланный выполняет поручение пославшего. Тот кто не полюбил посланного Иисуса не может полюбить пославшего его Отца.Ведь «Кто не любит брата своего [или сестру свою], которого видел, не может любить Бога, которого не видел» (1 Иоанна 4:20).
Иисус говорит Фоме: "ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны невидевшие но уверовавшие" (Иоанна 20:29)
Если есть посланный, то есть и пославший.
Посланный - это Человек. Пославший - это Бог.
Но всё таки надо поверить, что Посланный и Пославший один и тот же Господь.
Иисус говорил: "И видящий Меня видит Пославшего Меня" (Иоанна 12:45).
Ольга, здесь никакое объяснение, кроме объяснения ап. Павла не подойдёт: Иисус уничижил Себя приняв образ раба.
..я несколько упрощаю для понимания:
Если пастух уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь -низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется сыном.
Между отцом и сыном здесь огромная разница. Но это один и тот же пастухКомментарий
-
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и узрят лице Его и имя Его будет на челах их. И рабы Его будут служить Ему и имя Его будет на челах их" Откр.22:3-4Комментарий
-
Ну тогда смею думать, что в лице Сына на Землю к нам приходил сам Отец, почему нет?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
-
Фома сказал Иисусу: "Господь мой и Бог мой!
Иисус говорит Фоме: "ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны невидевшие но уверовавшие" (Иоанна 20:29)
Да, есть Посланный и есть Пославший. Между Посланным и Пославшим огромная разница.
Посланный - это Человек. Пославший - это Бог.
Но всё таки надо поверить, что Посланный и Пославший один и тот же Господь.
Иисус говорил: "И видящий Меня видит Пославшего Меня" (Иоанна 12:45).
Ольга, здесь никакое объяснение, кроме объяснения ап. Павла не подойдёт: Иисус уничижил Себя приняв образ раба.
..я несколько упрощаю для понимания:
Если пастух уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь -низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется сыном.
Между отцом и сыном здесь огромная разница. Но это один и тот же пастухКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Следует различать что к человеку относится, что к Богу. Человек из двух природ состоит плотской и духовной, характер личности Бога духовная природа Иисуса Христа от Духа Святого и силы Всевышнего, а плотская природа от Девы Марии. В Иисусе Христе природа Бога воссоеденилась с природой человека отпавшей грехопадением, и принимающие Иисуса Христа в крещении покаяния воссоединяются с Богом в одном теле церкви обретают спасение.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Следует различать что человек плоть - творение, Бог дух - Творец, что бы не творить себе кумир.
дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
изображения какого-либо [гада,] ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой
славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.Комментарий
-
Фома сказал Иисусу: "Господь мой и Бог мой!
Иисус говорит Фоме: "ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны невидевшие но уверовавшие" (Иоанна 20:29)
Да, есть Посланный и есть Пославший. Между Посланным и Пославшим огромная разница.
Посланный - это Человек. Пославший - это Бог.
Но всё таки надо поверить, что Посланный и Пославший один и тот же Господь.
Иисус говорил: "И видящий Меня видит Пославшего Меня" (Иоанна 12:45).
Ольга, здесь никакое объяснение, кроме объяснения ап. Павла не подойдёт: Иисус уничижил Себя приняв образ раба.
..я несколько упрощаю для понимания:
Если пастух уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь -низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется сыном.
Между отцом и сыном здесь огромная разница. Но это один и тот же пастух
В Исаии 9:6 Иисус Христос пророчески назван Эл Гиббо́р, что значит «Сильный бог» (а не Эл Шадда́й [озн. «Бог Всемогущий»] выражение, которое применяется к Иегове в Бытии 17:1).
Евангелие от Иоанна было написано на койне, общегреческом языке, который имел четкие правила употребления определенного артикля. По словам библеиста Арчибальда Робертсона, если перед подлежащим и именной частью составного сказуемого стоят артикли, эти члены предложения «абсолютно идентичны, тождественны и взаимозаменяемы». В доказательство он приводит Матфея 13:38, где говорится: «Поле [греческое о агро́с] это мир [греческое о ко́смос]». Словам «поле» и «мир» предшествует артикль о. Правила грамматики подсказывают, что мир и поле это одно и то же.
Но что, если перед подлежащим стоит определенный артикль, а перед именной частью составного сказуемого его нет, как в Иоанна 1:1? Ссылаясь на этот стих, ученый Джеймс Хьюетт пишет: «В такой конструкции подлежащее и сказуемое не идентичны и между ними нельзя поставить знак равенства или как-то по-другому их приравнять».
Для сравнения Хьюетт приводит 1 Иоанна 1:5: «Бог свет». Здесь в греческом тексте «Бог» это о тео́с, то есть теос с определенным артиклем о. Но перед словом фос («свет») артикля нет. Хьюетт объясняет это так: «О Боге всегда можно сказать, что Он свет, но не всегда свет это Бог». Похожие примеры: Иоанна 4:24 («Бог есть Дух») и 1 Иоанна 4:16 («Бог есть любовь»). В этих стихах перед подлежащим «Бог» стоит определенный артикль, а перед именными частями сказуемых «Дух» и «любовь» артикля нет. В данном случае подлежащее и именная часть составного сказуемого не взаимозаменяемы. Поэтому перефразировка «Дух есть Бог» и «Любовь есть Бог» была бы неравнозначной.
Аналогично написанному можно проанализировать и высказывание Фомы для этого нужно знать койне и его законы. Для незнающего койне возникает сложность т. к. перевод на русский язык не передаёт артикли.Комментарий
-
Фома сказал Иисусу: "Господь мой и Бог мой!
Иисус говорит Фоме: "ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны невидевшие но уверовавшие" (Иоанна 20:29)
Да, есть Посланный и есть Пославший. Между Посланным и Пославшим огромная разница.
Посланный - это Человек. Пославший - это Бог.
Но всё таки надо поверить, что Посланный и Пославший один и тот же Господь.
Иисус говорил: "И видящий Меня видит Пославшего Меня" (Иоанна 12:45).
Ольга, здесь никакое объяснение, кроме объяснения ап. Павла не подойдёт: Иисус уничижил Себя приняв образ раба.
..я несколько упрощаю для понимания:
Если пастух уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь -низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется сыном.
Между отцом и сыном здесь огромная разница. Но это один и тот же пастух
Иоан. 20:28, СП: «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!»
Даже если Фома здесь называет «Богом» Иисуса, то в этом нет ничего особенного. Однажды Иисус сам процитировал псалом, в котором влиятельные люди, такие, как судьи, называются «богами» (Иоан. 10:34, 35, СП; Пс. 82:16 [81:16, СП]). А Христос, несомненно, стоит выше всех этих людей. Желая подчеркнуть, что Иисус занимает особое положение по отношению к Иегове, Иоанн говорит об Иисусе как о «единородном боге» (Иоан. 1:18, НМ). В Исаии 9:6 (СП) Иисус пророчески описывается как «Бог крепкий», а не Бог Всемогущий. Все это согласуется с тем, что в Иоанна 1:1 Иисус называется «богом» (НМ) или «Божественным» (СРП, сноска).
Сделать правильный вывод относительно слов Фомы помогает контекст. Незадолго до смерти Иисуса Фома слышал, как Иисус, молясь своему Отцу, назвал его «единственным истинным Богом» (Иоан. 17:3, НМ, РВ, СмП). После своего воскресения Иисус велел передать апостолам, включая Фому: «Восхожу... к Богу Моему и Богу вашему» (Иоан. 20:17, СП). Записав слова Фомы, увидевшего воскресшего Христа и прикоснувшегося к нему, апостол Иоанн добавляет: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:31, СП). Поэтому если кто-то, читая восклицание Фомы, приходит к выводу, что Иисус «единственный истинный Бог» или что он «Бог Сын» как часть Троицы, тогда ему стоит еще раз взглянуть на слова самого Иисуса (стих 17) и на ясный вывод, сделанный апостолом Иоанном (стих 31).Комментарий
-
Безграничный во всём Бог не мог сотворить человека по Своему образу - у Него нет образа . Тем более Он раскаяться не мог в Своём деле, так как всё знает наперёд.
Поэтому надо поверить апостолу Павлу, что нас сотворил Иисус Христос.
Иисус Христос это не другой Бог, а Тот же Самый безграничный Бог ограничивший Себя образом - Господь.
Мы можем жить только в этих ограничениях. По другому Творец осуществить наше бытие не может. Мы сгорим тут же.
Предлагаю поверить апостолу Павлу.
- - - Добавлено - - -
Как Вы знаете, что Иисус Христос был искушаем дьяволом.
Так вот кого искушал дьявол? Оказывается Господа Бога - Матфея 4:7.
Иисус Христос - Господь Бог.Комментарий
-
Следует различать что к человеку относится, что к Богу. Человек из двух природ состоит плотской и духовной, и силы Всевышнего, а плотская природа от Девы Марии. В Иисусе Христе природа Бога воссоеденилась с природой человека отпавшей грехопадением, и принимающие Иисуса Христа в крещении покаяния воссоединяются с Богом в одном теле церкви обретают спасение.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Следует различать что человек плоть - творение, Бог дух - Творец, что бы не творить себе кумир.
дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
изображения какого-либо [гада,] ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой
славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.характер личности Бога духовная природа Иисуса Христа от Духа СвятогоКомментарий
Комментарий