Главный свидетель.
Свернуть
X
-
-
-
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же".
- - - Добавлено - - -
Бегу...создавать другую тему...
хотя нет пока не буду... попозже.
- - - Добавлено - - -
Да , это не очень нам понятно. Но нельзя же из за этого идти на нарушение первой из всех заповедей Бога.Комментарий
-
Ник...ну сколько вам можно повторять слова Бога?
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же".
- - - Добавлено - - -
Бегу...создавать другую тему...
хотя нет пока не буду... попозже.
- - - Добавлено - - -
Только в Себе Он мог брать силы. Больше нигде.
Да , это не очень нам понятно. Но нельзя же из за этого идти на нарушение первой из всех заповедей Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
Однажды, когда Иисуса обвинили в том, что он использует силу Веельзевула, он ответил, что пользуется силой Бога, а они этого не поняли (Луки 11:19,20). Эта сила покинула его перед смертью и он закричал: ««Эли́, Эли́, лама́ савахфани́?» что означает «Мой Бог, мой Бог, почему ты меня оставил?».» (Матфея 27:46). Только после этого смерть смогла забрать Иисуса. Бог Отец руководил Сыном - Иисусом Христом, Сын руководил апостолами и все они получали для своей работы силу от Бога. Эту мысль хорошо иллюстрируют слова Апостола Павла: «Я рад быть учеником Христа Иисуса и трудиться для Бога. Я не смею говорить ни о чём, кроме того, что через меня сделал Христос, чтобы другие народы стали ему послушны. Он действовал через мои слова и дела, а также через знамения и чудеса, которые совершались силой Божьего духа.» (Римлянам 15:17-19). То, что сила, которой Иисус был наделён принадлежала не ему, а Богу говорит случай, когда без участия самого Иисуса получила исцеление женщина страдающая кровотечением. Тогда Иисус сам пояснил: «Ко мне кто-то прикоснулся. Я почувствовал, как из меня вышла сила» (Луки 8:46). Иисус многому сам учил учеников, но однажды сказал: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах» (Матфея 16:16,17). Эти слова позволяют заключить, что Отец и Сын разные личности и что Отец предоставлял Сыну свою силу как свидетельство предоставленных полномочий.
Но нельзя же из за этого идти на нарушение первой из всех заповедей Бога.
Знания никак не нарушают первую из всех заповедей Бога. Прислушиваясь к словам апостолов мы слушаем Христа, а слушая Христа внимаем словам его Отца. «А в том, кто соблюдает его (Христа) слово, любовь к Богу (Отцу Христа) действительно достигла совершенства.» (1 Иоанна 2:5).Комментарий
-
Только в Себе Он мог брать силы. Больше нигде.
Однажды, когда Иисуса обвинили в том, что он использует силу Веельзевула, он ответил, что пользуется силой Бога, а они этого не поняли (Луки 11:19,20). Эта сила покинула его перед смертью и он закричал: ««Эли́, Эли́, лама́ савахфани́?» что означает «Мой Бог, мой Бог, почему ты меня оставил?».» (Матфея 27:46). Только после этого смерть смогла забрать Иисуса. Бог Отец руководил Сыном - Иисусом Христом, Сын руководил апостолами и все они получали для своей работы силу от Бога. Эту мысль хорошо иллюстрируют слова Апостола Павла: «Я рад быть учеником Христа Иисуса и трудиться для Бога. Я не смею говорить ни о чём, кроме того, что через меня сделал Христос, чтобы другие народы стали ему послушны. Он действовал через мои слова и дела, а также через знамения и чудеса, которые совершались силой Божьего духа.» (Римлянам 15:17-19). То, что сила, которой Иисус был наделён принадлежала не ему, а Богу говорит случай, когда без участия самого Иисуса получила исцеление женщина страдающая кровотечением. Тогда Иисус сам пояснил: «Ко мне кто-то прикоснулся. Я почувствовал, как из меня вышла сила» (Луки 8:46). Иисус многому сам учил учеников, но однажды сказал: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах» (Матфея 16:16,17). Эти слова позволяют заключить, что Отец и Сын разные личности и что Отец предоставлял Сыну свою силу как свидетельство предоставленных полномочий.
Но нельзя же из за этого идти на нарушение первой из всех заповедей Бога.
Знания никак не нарушают первую из всех заповедей Бога. а слушая Христа внимаем словам его Отца. «А в том, кто соблюдает его (Христа) слово, любовь к Богу (Отцу Христа) действительно достигла совершенства.» (1 Иоанна 2:5).Прислушиваясь к словам апостолов мы слушаем Христа,
И надо поверить тому, как объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел - "Сын это образ Бога невидимого."
И если мы читаем о взаимоотношениях двух Господов, - "Сказал Господь Господу моему..." то приходится понимать это как внутриличностное взаимоотношение. Да, это неудобовразумительно. Но именно так объяснил Павел. А если мы будем понимать удобовразумительно для себя, то нарушим главное требование Бога.
Лучше это строгое требование Бога всё таки не нарушать.
Читая Библию, особенно Новый Завет, очень легко доказать, что Господов два. Один Господь - Отец, другой Господь - Сын.
Людям то мы это очень легко докажем.... А вот сможем ли это доказать Богу?
Нет, Ольга..я буду лучше всем доказывать, что Господь один...хотя это и неудобовразумительно ...зато в соответствии с первой из всех заповедей Бога.Комментарий
-
Самым главным свидетелем того, что Иисус Христос Бог является время.
Иисус Христос - Хозяин всех времён. Наша Эра и до нашей Эры берут свой отсчёт от Него.
Официально во всех странах летоисчисление начинается от Иисуса Христа.
Все наши даты привязаны к Иисусу Христу: когда мы родились, учились, женились и когда умрём - всё к Нему привязано.
Если Иисус Христос не является Богом, то кто же тогда Бог, позволивший быть Хозяином времён не Богу?
Не может быть такого Бога. Настоящий Бог не позволит этого.
Иисус Христос - истинный, сущий над всем Бог и время свидетельствует об этом всем народам.Комментарий
-
Если мы прислушиваемся к словам апостолов - то надо поверить, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог. Им создано всё.
И надо поверить тому, как объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел - "Сын это образ Бога невидимого."
И если мы читаем о взаимоотношениях двух Господов, - "Сказал Господь Господу моему..." то приходится понимать это как внутриличностное взаимоотношение. Да, это неудобовразумительно. Но именно так объяснил Павел. А если мы будем понимать удобовразумительно для себя, то нарушим главное требование Бога.
Лучше это строгое требование Бога всё таки не нарушать.
Читая Библию, особенно Новый Завет, очень легко доказать, что Господов два. Один Господь - Отец, другой Господь - Сын.
Людям то мы это очень легко докажем.... А вот сможем ли это доказать Богу?
Нет, Ольга..я буду лучше всем доказывать, что Господь один...хотя это и неудобовразумительно ...зато в соответствии с первой из всех заповедей Бога.
Если мы ошибаемся утверждая, что истинный Бог это Отец Иисуса, а сам Иисус - Его Сын, то ни Отец, ни Сын не разгневаются на нас. Ведь Иисус сам сказал: «Я поднимаюсь к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17). Так же Иисус одобрил умозаключение Петра: «ты Христос, Сын живого Бога».
А если мы ошибёмся, приравняв Отца и Сына, то можем навлечь на себя гнев Бога. «Я Иегова. Это моё имя. Я не отдам своей славы никому другому» (Исайя 42:8). (Имя Бога восстановлено согласно первоисточникам Кумранских свитков.).
Сам Иисус сказал: «Чтобы обрести вечную жизнь, необходимо узнавать тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа» (Иоанна 17:3). О том, Отец и Сын одна или две личности, Иисус сказал: «Но я не один, потому что со мной Отец.» (Иоанна 16:32). «в вашем законе написано: Свидетельство двух человек имеет силу. Я сам свидетельствую о себе, и свидетельствует обо мне Отец, который меня послал» (Иоанна 8:17-18). От точности наших знаний зависит наше будущее: «А вечная жизнь в том, чтобы познавали тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа» (Иоанна 17:3). Каждому из нас необходимо постоянно внимать совету апостола: «Исследуйте, в вере ли вы, проверяйте самих себя.» (2 Коринфянам 13:5).
Предлагаю принять к сведению обе точки зрения и продолжить изучение Слова Бога прибавляя аргументы или контраргументы к этим точкам зрения. Бог поможет каждому из нас найти верный ответ.
И надо поверить тому, как объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел - "Сын это образ Бога невидимого."
Образ и личность это не одно и то же. У меня есть фотография в паспорте это мой образ. Фотография передаёт обо мне много информации (пол, цвет волос, глаз, форма носа, рассу...), по которой другие люди могут опознать меня, но но есть и такая личная информация, которую фотография передать не может. В этом заключается разница между образом и личностью. Иисус сказал: «О том дне и часе не знает никто: ни небесные ангелы, ни Сын, а знает только Отец. » (Матфея 24:36). Иногда нам настолько трудно бывает расстаться со своими убеждениями, что мы предпочитаем загораживаться экраном от неудобных фактов. Но никто из нас не хочет услышать слова, когда-то сказанные апостолу Павлу Христом: «Ты вредишь себе, идя против рожна» (Деяния 26:14). Поэтому последуем примеру верийцев: «они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деяния 17:11) и «найдём познание о Боге» (Притчи 2:1-5).Комментарий
-
Вы искренний и благоразумный человек. Я не стремлюсь оказывать давление на Ваши убеждения. Но, считаю, что каждому, кто ставит перед собой задачу кому-то что-то доказывать необходимо знать с какими вариантами «инакомыслия» он может столкнуться. Мне однажды привели такой довод:
Если мы ошибаемся утверждая, что истинный Бог это Отец Иисуса, а сам Иисус - Его Сын, то ни Отец, ни Сын не разгневаются на нас. Ведь Иисус сам сказал: «Я поднимаюсь к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему» (Иоанна 20:17). Так же Иисус одобрил умозаключение Петра: «ты Христос, Сын живого Бога».
А если мы ошибёмся, приравняв Отца и Сына, то можем навлечь на себя гнев Бога. «Я Иегова. Это моё имя. Я не отдам своей славы никому другому» (Исайя 42:8). (Имя Бога восстановлено согласно первоисточникам Кумранских свитков.).
Сам Иисус сказал: «Чтобы обрести вечную жизнь, необходимо узнавать тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа» (Иоанна 17:3). О том, Отец и Сын одна или две личности, Иисус сказал: «Но я не один, потому что со мной Отец.» (Иоанна 16:32). «в вашем законе написано: Свидетельство двух человек имеет силу. Я сам свидетельствую о себе, и свидетельствует обо мне Отец, который меня послал» (Иоанна 8:17-18). От точности наших знаний зависит наше будущее: «А вечная жизнь в том, чтобы познавали тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа» (Иоанна 17:3). Каждому из нас необходимо постоянно внимать совету апостола: «Исследуйте, в вере ли вы, проверяйте самих себя.» (2 Коринфянам 13:5).
Предлагаю принять к сведению обе точки зрения и продолжить изучение Слова Бога прибавляя аргументы или контраргументы к этим точкам зрения. Бог поможет каждому из нас найти верный ответ.
И надо поверить тому, как объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел - "Сын это образ Бога невидимого."
Образ и личность это не одно и то же. У меня есть фотография в паспорте это мой образ. Фотография передаёт обо мне много информации (пол, цвет волос, глаз, форма носа, рассу...), по которой другие люди могут опознать меня, но но есть и такая личная информация, которую фотография передать не может. В этом заключается разница между образом и личностью. Иисус сказал: «О том дне и часе не знает никто: ни небесные ангелы, ни Сын, а знает только Отец. » (Матфея 24:36). Иногда нам настолько трудно бывает расстаться со своими убеждениями, что мы предпочитаем загораживаться экраном от неудобных фактов. Но никто из нас не хочет услышать слова, когда-то сказанные апостолу Павлу Христом: «Ты вредишь себе, идя против рожна» (Деяния 26:14). Поэтому последуем примеру верийцев: «они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так» (Деяния 17:11) и «найдём познание о Боге» (Притчи 2:1-5).
Всё дело в том, что Иисус Христос Камень соблазна и преткновения (1-е Петра 2:6-8. Деяние 4:11, Исаия 8:14, 28:16)). Он ведь Спаситель только для тех, кто уверует в Него. Он говорил: "Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших" (Иоанна 8:24).
И я пытаюсь уговорить верующих не соблазнятся...уверовать в Него.
Да, мы своими глазами видим двоих ...
Но своим глазам нужно отказаться верить.
Нужно поверить Богу и обязательно исполнить первую из всех Его заповедей.
Все стихи, где мы видим двоих, или кто-то видит троих - это один и тот же Господь - Иисус Христос, наш Создатель. Им создано всё - Колосс.1:16. Других нет.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же"Комментарий
-
Надо уверовать в Иисуса Христа. Он истинный, сущий над всем Бог.Комментарий
-
дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,
изображения какого-либо [гада,] ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;
и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой
славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.Комментарий
Комментарий