Безбрачие - Бог придумал?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LoneWolf
    Участник

    • 14 October 2005
    • 278

    #31
    Сообщение от сольземли
    Действительно, в 1 Коринф. 7:8 Павел советовал безбрачным и вдовам оставаться в том же положении. Я приведу примечание из Восстановительного перевода к этому стиху:
    "Таково было стремление и мнение опостола в ранний период его служения (стихи 7, 25, 40). Позже, когда он увидел, к чему это реально приводит, он велел молодым вдовам вступать в брак (1 Тим. 5:11-15)."
    Вы бы ещё комментарии к "Переводу Нового Мира" процитировали.

    Комментарий

    • Прощённый
      Христианин

      • 25 December 2005
      • 268

      #32
      извините

      ох уж эти провайдеры
      Последний раз редактировалось Прощённый; 01 January 2006, 12:56 AM. Причина: ох уж эти провайдеры

      Комментарий

      • Прощённый
        Христианин

        • 25 December 2005
        • 268

        #33
        Сообщение от сольземли
        Действительно, в 1 Коринф. 7:8 Павел советовал безбрачным и вдовам оставаться в том же положении. Я приведу примечание из Восстановительного перевода к этому стиху:
        "Таково было стремление и мнение опостола в ранний период его служения (стихи 7, 25, 40). Позже, когда он увидел, к чему это реально приводит, он велел молодым вдовам вступать в брак (1 Тим. 5:11-15)."
        Здорово! звучит так, как будто это вынесли из личной беседы с Павлом.
        "Знаете ребята, молодым был, глупым, Духа Святого плохо знал..."
        А что если так.(это мнение, а не утверждение).
        Посл.Коринфянам - обращение Павла к всей церкви, и там он учитывает, что его послание услышит вся Коринфинская церковь и поэтому его наставления,типа, "ну можно так, а можно и так.хотя так лучше, но и в том нет греха."
        к Тимофею же звучит более личностное послание.Один пастырь делиться своим опытом с другим, менее опытным.
        Или вы хотите сказать, что ПАвел сознательно толкал их(молодых вдов) в противление Христу и отречение от прежней веры?
        Цитата из Библии:
        11 Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу желают вступать в брак.
        Цитата из Библии:

        12 Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру;
        (1Тим.5:11,12)

        Скорее, эти слова в контексте похожи на снисхождение с "сжатыми зубами"

        Комментарий

        • Прощённый
          Христианин

          • 25 December 2005
          • 268

          #34
          Сообщение от Lastor
          Скажите, пожалуйста, как Вы себе представляете мир, если все станут настолько совершенны и естественны, что вообще перестанут заниматься сексом? ...
          А зачем мне такое представлять? я знаю, что такого пока не будет.Пока вожделение Христа заглушается воплем плоти. а это будет до самого Его прихода.

          Комментарий

          • Fr_Pavels
            Экуменист

            • 20 October 2000
            • 8775

            #35
            Это как я уже писал - уникальное призвание. Не все к нему призываются Самим Богом. Поэтому пусть Господь регулирует их число
            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
            Международный портал: http://www.baznica.info

            Комментарий

            • LoneWolf
              Участник

              • 14 October 2005
              • 278

              #36
              Сообщение от Fr_Pavels
              Это как я уже писал - уникальное призвание. Не все к нему призываются Самим Богом. Поэтому пусть Господь регулирует их число
              Возможно, и так, но мне думается, что это, всё-таки, не столько призвание для особо избранных, сколько вопрос личного выбора - в противном случае Апостол Павел вообще не поднимал бы этот вопрос и не рекомендовал бы своим читателям оставаться безбрачными: те, кто призван, в подобных рекомендациях уж точно не нуждаются, а те, кто нет, просто не в состоянии были бы им последовать.

              Комментарий

              • Прощённый
                Христианин

                • 25 December 2005
                • 268

                #37
                Сообщение от неизвестный
                Поэтому БЕЗБРАЧИЕ, то есть СКОПСТВО, то есть ДЕВСТВО дано БОГОМ немногим духовным людям, которые и избирают для себя это за ЛУЧШЕЕ, и удостаиваются БОГОМ наивысшей чести.
                Рассудите сами из следующей цитаты: «10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. 11 Он же сказал им: НЕ ВСЕ ВМЕЩАЮТ СЛОВО СИЕ, НО КОМУ ДАНО, 12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; И ЕСТЬ СКОПЦЫ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ САМИ СЕБЯ СКОПЦАМИ ДЛЯ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО. КТО МОЖЕТ ВМЕСТИТЬ, ДА ВМЕСТИТ.» Желаю всем всего наилучшего. Да помилует вас Господь. Аминь. Неизвестный.
                Хорошо. а я могу подойти к этому вопросу так:
                Допустим, безбрачие-это особая благодать. и вы признаёте, что безбрачие-лучшее. так почему бы ни начать просить у Бога этой благодати? тем более, если вы сознаёте, что брак уведёт Вас от посвящённого служения Богу?
                Да и потом слова "сами себя сделали" не означают ли порыв воли делающего?

                Комментарий

                • Fr_Pavels
                  Экуменист

                  • 20 October 2000
                  • 8775

                  #38
                  Возможно, и так, но мне думается, что это, всё-таки, не столько призвание для особо избранных, сколько вопрос личного выбора - в противном случае Апостол Павел вообще не поднимал бы этот вопрос и не рекомендовал бы своим читателям оставаться безбрачными
                  Призвание еще распознать надо. Знаете сколько призванных людей женятся и потом страдают?
                  Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                  Международный портал: http://www.baznica.info

                  Комментарий

                  • Fr_Pavels
                    Экуменист

                    • 20 October 2000
                    • 8775

                    #39
                    Да и потом слова "сами себя сделали" не означают ли порыв воли делающего?
                    Порыв воли есть всегда.
                    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                    Международный портал: http://www.baznica.info

                    Комментарий

                    • LoneWolf
                      Участник

                      • 14 October 2005
                      • 278

                      #40
                      Сообщение от Fr_Pavels
                      Призвание еще распознать надо. Знаете сколько призванных людей женятся и потом страдают?
                      Именно так! А знаете, почему? Потому что в современной Церкви брачная жизнь считается чем-то самим собой разумеющимся и всячески поощряется, в то время как безбрачие вообще не проповедуется и о нём говорят только как об исключении из правил для каких-то "особо избранных", которые существуют разве что виртуально. Поэтому многие верующие даже не рассматривают это как альтернативу. Вопреки сказанному в Писании безбрачие не только не поощряется, но даже наоборот: до недавнего времени (а кое-где, полагаю, и сейчас) в некоторых церквях безбрачных категорически отказывались рукополагать, мотивируя это притянутым за уши "одной жены муж".

                      Комментарий

                      • Fr_Pavels
                        Экуменист

                        • 20 October 2000
                        • 8775

                        #41
                        Потому что в современной Церкви брачная жизнь считается чем-то самим собой разумеющимся и всячески поощряется, в то время как безбрачие вообще не проповедуется и о нём говорят только как об исключении из правил для каких-то "особо избранных", которые существуют разве что виртуально
                        Тут есть вопрос: в какой из современных церквей? Дело в том, что в протестантизме - да. В лютеранстве и англиканстве все же есть альтернативы в виде монастырей. А в католичестве и православии, которые составляют большую часть христианского мира, и вовсе безбрачие поощряется.
                        Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                        Международный портал: http://www.baznica.info

                        Комментарий

                        • LoneWolf
                          Участник

                          • 14 October 2005
                          • 278

                          #42
                          Сообщение от Fr_Pavels
                          Тут есть вопрос: в какой из современных церквей? Дело в том, что в протестантизме - да. В лютеранстве и англиканстве все же есть альтернативы в виде монастырей. А в католичестве и православии, которые составляют большую часть христианского мира, и вовсе безбрачие поощряется.
                          Я, естесственно, имею в виду протестантов, конкретно - про свою конфессию. Получилось так, что одна крайность - обязательный целибат духовенства (всего или только епископата) "исправляется" другой такой же крайностью - фактическим отрицанием безбрачия.
                          А монастыри, на мой взгляд - вещь действительно во многом нужная и полезная.

                          Комментарий

                          • Прощённый
                            Христианин

                            • 25 December 2005
                            • 268

                            #43
                            Сообщение от LoneWolf
                            А монастыри, на мой взгляд - вещь действительно во многом нужная и полезная.
                            По крайней мере никакой нетерпимости со стороны Писания к ним нет.А если ещё учесть, что подобия монастырей были уже у иудеев и ранних христиан.

                            Комментарий

                            • Fr_Pavels
                              Экуменист

                              • 20 October 2000
                              • 8775

                              #44
                              Я, естесственно, имею в виду протестантов, конкретно - про свою конфессию.
                              У англикан и лютеран есть монастыри. есть опять же экуменичский монастырь в Тэзе
                              Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                              Международный портал: http://www.baznica.info

                              Комментарий

                              • LoneWolf
                                Участник

                                • 14 October 2005
                                • 278

                                #45
                                Сообщение от Прощённый
                                По крайней мере никакой нетерпимости со стороны Писания к ним нет.А если ещё учесть, что подобия монастырей были уже у иудеев и ранних христиан.
                                Я вот периодически почитываю книгу "Древнехристианский аскетизм и зарождение монашества" А.И.Сидорова ("Православный паломник", 1998) - там как раз об этом.

                                Комментарий

                                Обработка...