А это вы с чего вдруг взяли про Иуду? Там ничего подобного не сказано и даже намёка нет.
Посмотрите: Если Иисус вознёс грехи мира на древо, то значит Он до этого из на Себе носил - неужели не понятно?....."Он взял наши грехи и понёс наши болезни" (Ис. 53). Понимаете?...Он НОСИЛ их на себе также как и козёл отпущения носил на себе грех народа пока не умирал за них.
Но Иисус в отличие от животных которые приносились и даже в отличие от людей, был Сыном Божьим, т.е. Самим Богом, поэтому Его ДУХ был всегда свят и неприкосновен. Это Его ПЛОТЬ носила грех мира, для ЭТОГО Он и обрёл плоть, чтобы искупить подзаконных (Гал.4).
Ещё ОН сказал: "Вот идёт князь мира сего но во Мне не имеет ничего". Это означало что внутри, в Духе Иисуса, не было ничего тёмного к чему диавол мог прикоснуться. Диавол мог победить Иисуса ТОЛЬКО если бы тот понёс грехи мира как телом так и духом, но поскольку Он был Свят и неприкосновен, диавол НЕ СМОГ победить Его дух и помешать ему унести грех мира.
А наше крещение неьзя сравнивать с Христовым, ибо ему не нужно было покаяние. Жертва о которой говорит Павел в отношении себя самого тоже не имеет отношения к Христовой жертве ибо Павел никого не искуплял.
Посмотрите: Если Иисус вознёс грехи мира на древо, то значит Он до этого из на Себе носил - неужели не понятно?....."Он взял наши грехи и понёс наши болезни" (Ис. 53). Понимаете?...Он НОСИЛ их на себе также как и козёл отпущения носил на себе грех народа пока не умирал за них.
Но Иисус в отличие от животных которые приносились и даже в отличие от людей, был Сыном Божьим, т.е. Самим Богом, поэтому Его ДУХ был всегда свят и неприкосновен. Это Его ПЛОТЬ носила грех мира, для ЭТОГО Он и обрёл плоть, чтобы искупить подзаконных (Гал.4).
Ещё ОН сказал: "Вот идёт князь мира сего но во Мне не имеет ничего". Это означало что внутри, в Духе Иисуса, не было ничего тёмного к чему диавол мог прикоснуться. Диавол мог победить Иисуса ТОЛЬКО если бы тот понёс грехи мира как телом так и духом, но поскольку Он был Свят и неприкосновен, диавол НЕ СМОГ победить Его дух и помешать ему унести грех мира.
А наше крещение неьзя сравнивать с Христовым, ибо ему не нужно было покаяние. Жертва о которой говорит Павел в отношении себя самого тоже не имеет отношения к Христовой жертве ибо Павел никого не искуплял.
Комментарий