Вот об этом попрошу поподробнее, пожалуйста: где, когда, лично кому Сам Бог благословил рисовать Церкви Христа?
Я не спрашиваю, где написано, а спрашиваю где, когда и лично кому из пророков или святых отцов Церкви Сам Бог благословил рисовать Христа и использовать эти изображения в ритуальных целях, в ритуалах поклонения Богу?
А Вы всё признаете из Предания Церкви? К примеру, идея всеобщего спасения исповедуется сейчас Православием?
А может Православием исповедуется факт того, что многие библейские примеры воскресения - это на самом деле пробуждения от летаргического сна?
Вы все признаете, что происходит в Православной Церкви?
А вопрос канона для меня - это вопрос достоверности, неподдельности письменных свидетельств... К примеру, действительно ли что-то писал апостол Павел, а не какой-то человек, не имеющий Святого Духа? Такие вопросы могут решать, или устанавливать даже далекие от веры люди...
Здесь не нужно Божьего откровения... а нужна подлинность тех или иных посланий...
А в отношении противоречий, то здесь много вопросов вокруг Библии...
Давид где-то говорил, что херувимы - Бог?
Вы сравниваете НЕСРАВНИМОЕ...
Я написал аргументированно, показал в чем различия. А что написали Вы? Одно голое и ничем не аргументированное утверждение, не предоставив ни одного контраргумента?
С таким успехом можно сказать, что и любая надпись на заборе идентична изображению на иконах.
Вы не видите разницы между тем, что называют Богом и тем, что не называют Богом?
А Вы? Может Вы лично получили откровение от Бога о допустимости?
Предвижу вопрос: где написано?
Отвечаю: там же, где Бог повелел создать библейский канон и дал перечень писаний, которые нужно было ввести в тот канон.
Подход современных книжников и нео-фарисеев, согласно которого истинным должно признавать лишь то, что прописано в Библии, историческим церквям неприемлем, так как это ложный подход. Идти на поводу у каприза этих книжников и буквоедов никто не обязан. "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2Коринф.3:6).
Священное Предание Церкви не может противоречить Священному Писанию, но вполне может дополняться всем тем, что славит Христа. Иконопочитание не противоречит Писанию.
Подход современных книжников и нео-фарисеев, согласно которого истинным должно признавать лишь то, что прописано в Библии, историческим церквям неприемлем, так как это ложный подход. Идти на поводу у каприза этих книжников и буквоедов никто не обязан. "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2Коринф.3:6).
Священное Предание Церкви не может противоречить Священному Писанию, но вполне может дополняться всем тем, что славит Христа. Иконопочитание не противоречит Писанию.
А может Православием исповедуется факт того, что многие библейские примеры воскресения - это на самом деле пробуждения от летаргического сна?
Вы все признаете, что происходит в Православной Церкви?
А вопрос канона для меня - это вопрос достоверности, неподдельности письменных свидетельств... К примеру, действительно ли что-то писал апостол Павел, а не какой-то человек, не имеющий Святого Духа? Такие вопросы могут решать, или устанавливать даже далекие от веры люди...
Здесь не нужно Божьего откровения... а нужна подлинность тех или иных посланий...
А в отношении противоречий, то здесь много вопросов вокруг Библии...
То не было тогда еще иконоборцев. Эти б показали Кузькину мать евреям, с их Херувимами. А Давида, поклоняющегося Храму (изделию рук человеческих), объявили бы идолопоклонником. Это сегодня им просто стремно Давида так назвать, потому что о нем в Библии написано, что он был Божьим проком.
Вы сравниваете НЕСРАВНИМОЕ...
Потому что это тождественные явления.
С таким успехом можно сказать, что и любая надпись на заборе идентична изображению на иконах.

Вы не видите разницы между тем, что называют Богом и тем, что не называют Богом?
Как Богу иконопочитатели кланяются ТОЛЬКО Богу.
Вот только сами иконоборцы не желают предоставить Богу решать, допустимо ли иконопочитание или нет, но рвутся за Бога решать.
Вот только сами иконоборцы не желают предоставить Богу решать, допустимо ли иконопочитание или нет, но рвутся за Бога решать.
Комментарий