Мужчину и женщину сотворил ИХ
Свернуть
X
-
Согласна. Глупость как правило вопит, как вы, например.
Согласно Библии или, вернее, Торе, знание добра и зла не предусматривалось Богом для человека. Плод этого дерева был под запретом и запрет исходил от Бога. Следовательно, этот аспект нельзя считать тем подобием, которое имел в виду Бог в момент создания человека.Согласно Библии подобие человека Богу в знании добра и зла. Вы бы хоть прочитали текст внимательно прежде, чем ерунду постить.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Так что же я должен опровергнуть, если Вы не привели анализа текста примерно такого, какой я Вам предоставил?Собственно получится это- и сотворил Бог человека по образу Бога сделал его мужчину - и женщину сделал ИХ(нюю) - Бытие 1:27-можете опровергнуть?
1Кор 15:54: "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою»."
Адам первый из земли и муж у Евы соответственный
Адам последний Дух Жизнь творящий-соответственно носящие образ Его возрастают в подобие Мужа Христа Иисуса
Давайте, я только за, возьмите всю главу и даже две и покажите ход своих рассуждений на примере ивритского текста. Или из Септуагинты хотя бы.
То есть Вам следует доказать наличие притяжательного местоимения "их".
Во-вторых, Вам нужно показать, что Бог сотворил не одного Адама, а сразу двух, если я правильно понял Вашу гипотезу.
Покажите это и будем обсуждать, для чего же форум?
Идея Павла о первом Адаме, перстном, и Адаме последнем, человеке с неба, мне кажется вполне важной.
Но Павел ведь и ещё одну идею выдвинул: о том, что у нас есть человек внутренний и человек внешний.
Кроме этого, Павел ещё учит нас, что мы состоим из духа, души и тела, которые все должны сохраниться в пришествие господа Иисуса Христа.
Кроме этого, Павел объясняет нам, что в нас живёт дух Христа.
Далее, тело душевное и тело духовное. И т.д.
Вы можете все эти идеи Павла унифицировать и привести к одной строке?Комментарий
-
Если бы нам удалось заглянуть в первозданный рай, то мы бы увидели там двоих - Бога и Адама - и даже не отличили бы их по виду. Ева появилась попозже. По виду она была несравненно красивее и отличалась формой.В чем заключается подобие человеков Богу? По тексту можно толковать, что наличием женского и мужского аспектов.
То есть, если сказано, что Бог сотворил человека по своему подобию и сотворил мужчину и женщину, не значит ли это, что в Самом Боге так же присутствует «мужчина» и «женщина» или мужской и женский аспекты.
Это моё мнение.Комментарий
-
Что ж, посмотрим как Вы признаете свои ошибки.
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал КАК один из Нас, зная добро и зло" (Быт.3:22) Слово "Нас" написано с заглавной буквы, следовательно один из упомянутого множества Бог. А стать таким КАК Бог аналогично стать ПОДОБИЕМ Бога. Правота этого утверждения подтверждается следующими словами Писания: "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его" (Быт.5:1) И никаких "мужчин и женщин в Боге".[Согласно Библии или, вернее, Торе, знание добра и зла не предусматривалось Богом для человека. Плод этого дерева был под запретом и запрет исходил от Бога. Следовательно, этот аспект нельзя считать тем подобием, которое имел в виду Бог в момент создания человека.
А теперь посмотрим осмелитесь ли Вы признать свои ошибки по представлению Бога гермафродитом..Комментарий
-
заглянуть в первозданный рай никогда не поздно. Он - внутри нас.
- - - Добавлено - - -
Пока я не вижу ошибки.Что ж, посмотрим как Вы признаете свои ошибки.
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал КАК один из Нас, зная добро и зло" (Быт.3:22) Слово "Нас" написано с заглавной буквы, следовательно один из упомянутого множества Бог. А стать таким КАК Бог аналогично стать ПОДОБИЕМ Бога. Правота этого утверждения подтверждается следующими словами Писания: "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его" (Быт.5:1) И никаких "мужчин и женщин в Боге".
А теперь посмотрим осмелитесь ли Вы признать свои ошибки.
Да, написано, что Бог сказал, что Адам стал, как один из Элохим, знающих добро и зло. Но это, по Писанию, произошло не в следствии повеления Бога, а вопреки ему.
Следовательно, нельзя считать, что словаИ заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
говорят о намерении Бога дать человеку знание добра и злаИ сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
И продолжаете считать Бога гермафродитом?
Во-первых, Бог не говорил того, что Вы ему приписываете, а сказал, что человек стал КАК Бог, как единственный Бог т.е. подобным Ему.Да, написано, что Бог сказал, что Адам стал, как один из Элохим, знающих добро и зло. Но это, по Писанию, произошло не в следствии повеления Бога, а вопреки ему.
Во-вторых, почему Бог не может дать возможность человеку нарушить Его волю, благодаря этому познать добро и зло и стать подобным Ему?
То есть Вы утверждаете, что Бог не знал о том, что змей искусит человека и сатане удалось обмануть Бога?Следовательно, нельзя считать, что слова говорят о намерении дать человеку знание добра и зла
Комментарий
-
Комментарий
-
Мы обсуждаем текст, а не наши убеждения.
В тексте написано «как один из нас». «Нас» это форма местоимения «мы», которое имеет множественное число.Во-первых, Бог не говорил того, что Вы ему приписываете, а сказал, что человек стал КАК Бог, как единственный Бог т.е. подобным Ему.
Может. Но в тексте этого не написано.Во-вторых, почему Бог не может дать возможность человеку нарушить Его волю, благодаря этому познать добро и зло и стать подобным Ему?
Не совсем. Я утверждаю, что, исходя их того, что написано, у меня создается впечатление, что Бог не намеревался дать познание добра и зла человеку. У меня создается впечатление, что намерением Бога было защитить человека от этого познания и его эффекта.То есть Вы утверждаете, что Бог не знал о том, что змей искусит человека и сатане удалось обмануть Бога?
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
А я думаю, как раз наоборот. Бог именно к этому и вёл Адама.
Сами поразмыслите, Разве Бог насадивший дерево познания добра и зла не знал,
что Адам нарушит его заповедь? Бог, Который Сам задумал,
и Сам воплотил Свои мысли в реальность, может что-то не знать?
У Творца была цель и эта цель, от начала создания мира, была добра.
С моей точки зрения, Адам, это только лишь переходной этап земного пути творения,
чтобы это творение, стало новым, совершенным, Божьим творением, по окончанию своего земного пути через веру в Христа.
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. (1 Иоанна 3:2)
Навевает мысли, что Адам сотворён по образу Иисуса Христа. Иисус Христос это и есть образ Бога, который был всегда, ещё до дней создания мира. Иисус Христос не стал образом Божьим после Его воплощения на земле, Он всегда был Образом Своего Отца. У Бога-Отца нет иного облика, как только облик Иисуса Христа. Слово Божье (Сын Божий) стало плотью человеческой. Это воплотившийся образ Бога, но образ Бога, всегда мог существовать и без воплощения. Геометрические формы тела видны лишь в материальном мире, но кто сказал, что в духовном мире не может существовать никаких форм? Наши мысли могут вообразить любые формы, но мысли не являются чем-то материальным. А мысли Бога? Воплощение приобрело свой смысл лишь тогда, когда был сотворён Адам, но Адам и был сотворён по образу Христа до Его воплощения. Воплощённый образ Божий, отличается от невоплощённого только лишь тем, что приобретает физическую оболочку. Не Иисус Христос был создан по образу Адама, а Адам был создан по образу и подобию Божьему, а образ Божие есть Христос.
Устройство небесной скинии, было точно таким же образом, для построения скинии земной, как и Адам был создан по образу Божьему, а образ Божий суть Христос, поэтому и написано: которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе. (Евреям 8:5).
Это убеждает, что в невидимом, духовном мире, нет бесформенного хаоса, но тоже есть формы, просто они не материальны.
Я вообще, не удивлюсь, если Бог, в своём замысле, сотворил историю этого мира от его конца, а воплотил её в реальность от начала.Последний раз редактировалось Igor R; 15 September 2021, 09:18 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Мне кажется, что темы, подобные этой, в какой-то степени соблазняют христиан.
Я имею в виду, когда участник христианского форума цитирует стих из иудейских писаний и ставит вопрос: как нам понимать этот стих?
И каждый вошедший в эту тему забывает про Иисуса Христа и увлечённо рассуждает над этим стихом и над другими - но из Ветхого исключительно завета.
Я сейчас и себя имею в виду
А чем тогда христианский форум отличается от форума неуверовавших иудеев?
Мы ведём себя как иудеи, которым ещё неизвестен Христос Иисус.
Мы смотрим только назад, в рай. Тогда как господь Иисус нам уже показал небесное царство.
То есть я всегда удивляюсь беседам на сотворение мира: ведь мы уже новое творение во Христе, и это значит, что мы видим кое-что побольше сотворения этого мира.
Бог усыновил нас в Иисусе, то есть мы должны бы воспринимать не сотворение, но рождение.
Не перстный Адам должен бы занимать наши мысли и чувства, но Адам небесный.
Что толку обсуждать сотворение перстного Адама? Какая в этом польза может быть для Адама небесного?
Вот Адам и Ева перстные. А апостол Павел нам объясняет, что мы являемся девой для небесного Адама.
Как же дева, предназначенная для небесного Адама, может всерьёз изучать деву перстную и мужа перстного т.е из праха?Комментарий
-
"То есть, из этого текста вытекает, что Бог тоже есть мужчина и женщина." То, что вытекает по-Вашему - текст или Ваши убеждения?
Врете. В тексте написано «как один из Нас», что указывает как минимум на двоих, один из которых Бог.В тексте написано «как один из нас».
Снова врете. Именно это написано в тексте.Может. Но в тексте этого не написано.
Бог задумал создать человека по Своему образу и подобию, создал только по образу, а затем дал возможность стать подобным Ему познав добро и зло от сатаны. Просто, понятно и прямо сказано в тексте. По-Вашему же получается полный абсурд - Бог задумал создать человека по Своему образу и подобию, потом опомнился и решил не делать человека подобным Себе. Но в этом случае человек бы не стал грешным, не прошел бы путь страданий уготованный ему Богом, не был бы искуплен Самопожертвованием Его Сына - Агнца, закланного от создания мира (Откр.13:8), когда еще не было ни человека, ни его непослушания Богу.У меня создается впечатление, что намерением Бога было защитить человека от этого познания и его эффекта.
Так признаете свою ошибку или это предложение Вас не касалось?Комментарий
-
Зачем нам брать всю главу возьмите не строчку как вы взяли выше, а полный стих :Так что же я должен опровергнуть, если Вы не привели анализа текста примерно такого, какой я Вам предоставил?
Давайте, я только за, возьмите всю главу и даже две и покажите ход своих рассуждений на примере ивритского текста. Или из Септуагинты хотя бы.
То есть Вам следует доказать наличие притяжательного местоимения "их".
Во-вторых, Вам нужно показать, что Бог сотворил не одного Адама, а сразу двух, если я правильно понял Вашу гипотезу.
Покажите это и будем обсуждать, для чего же форум?
Идея Павла о первом Адаме, перстном, и Адаме последнем, человеке с неба, мне кажется вполне важной.
Но Павел ведь и ещё одну идею выдвинул: о том, что у нас есть человек внутренний и человек внешний.
Кроме этого, Павел ещё учит нас, что мы состоим из духа, души и тела, которые все должны сохраниться в пришествие господа Иисуса Христа.
Кроме этого, Павел объясняет нам, что в нас живёт дух Христа.
Далее, тело душевное и тело духовное. И т.д.
Вы можете все эти идеи Павла унифицировать и привести к одной строке?
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)
В приведеном вами анализе стих не полный-я вас и прошу привести полный, ок?
Что касается одной строчки слов Павла их привел Петр здесь :
1Пет 4:6: "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по людям плотию, жили по Богу духом."Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ну давайте посмотрим этот стих, Быт. 1,27 на иврите:
וַיִּבְרָא אֱלֹהִים ׀ אֶת ־ הָֽאָדָם בְּצַלְמוֹ בְּצֶלֶם אֱלֹהִים בָּרָא אֹתוֹ זָכָר וּנְקֵבָה בָּרָא אֹתָֽם
Что скажете?Комментарий
-
Скажу, что интересно вот это слово ברא, оно трижды упомянуто в этом стихе, можете привести к чему обращено это слово в каждом из трех упоминаний?Ну давайте посмотрим этот стих, Быт. 1,27 на иврите:
וַיִּבְרָא אֱלֹהִים ׀ אֶת ־ הָֽאָדָם בְּצַלְמוֹ בְּצֶלֶם אֱלֹהִים בָּרָא אֹתוֹ זָכָר וּנְקֵבָה בָּרָא אֹתָֽם
Что скажете?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий

Комментарий