Предполагаю, что ответить на все нижеперечисленные вопросы в рамках традиционного представления о Боге нельзя. Кто думает иначе?
- Знал ли Бог прежде сотворения сатаны, что тот станет отступником и противником?
- Почему ограниченная природа твари не помешала сатане восстать против неограниченной природы Бога?
- Присутствовал ли Бог при искушении сатаною Евы посредством змея?
- В чем разница между образом и подобием применительно к сотворению человека?
- Почему муж не только слава, но и образ Божий, а жена - только слава мужа? Следует ли из этого, что жена - не образ Божий?
- Что символизирует покрывало, аналог которого дан женщине в виде волос?
- Если рождению Христа Марией предшествовало не плотское зачатие, то был ли выбор у человека в начале творения, когда Бог сказал сотворенным «плодитесь и размножайтесь»?
- У Бога нет начала, у Вселенной - есть. Что значит, что у Бога нет начала? Можно ли вообразить бездействие Бога прежде начала творения?
- Плоть имеет нужды, дух - нет. Следовательно, плоть в большей степени подвержено соблазну и греху. Тогда почему Бог сотворил человека во плоти, а не духом, как Ангела, ведь тогда бы у человека было меньше соблазнов и повода ко греху?
- Почему Бог назвал человеков богами? Не переоценил ли Он тем самым человека?
- Почему у Мелхиседека нет начала дней, родословия, отца и матери? Почему Салим не описан в Библии?
- Последний враг истребится - смерть. Означает ли это, что все наследники вечной жизни перестанут грешить? Ибо если некоторые Ангелы, как более совершенные твари, согрешили, то могут ли перестать грешить все наследники? Если сатана не устоял в истине прежде сотворения Адама и Евы, то повторится ли отступничество после победы над смертью? Если Бог не допустит это в будущем, то почему Он допустил это в прошлом?
Комментарий