Опять сильно дальний перевод. 1Кор 10:20.
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
οὐ не θέλω хочу δὲ же ὑμᾶς вас κοινωνοὺς сообщников τῶν δαιμονίων демонов γίνεσθαι. делаться.
Которое, средний род. Я думаю, что апостол Павел так относился к идолопоклонникам, или не точный перевод.
Точнее было бы "те которые".
Идолам поклонялись не только язычники, но и иудеи.Комментарий
-
В оригинале Послания к римлянам стоит греческое понятие "этнос" - то есть никакие не язычники, а всего-навсего "народы".
Но Вы и с ивритским понятием "гой" ("народ") прокололись.
В оригинале иудейских писаний термин "гой" используется как к нееврейскому народу, так и к народу еврейскому.
Так, знаменитое обещание Бога произвести от Авраама великий народ сформулировано с использованием слова "гой".
Понятно, что использовать слово "гой" в каком-либо ином смысле всегда означает внимать иудейским басням.Комментарий
-
)
Комментарий
-
Не ужели думаете, что "несильнодальний" перевод идеальный...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Манускритпы проверяли преданием церквей. Ведь на подлинность те кем-то переписанные тексты проверить нечем было, кроме ДУХА в церквях. Отсюда и принятая за норму практика при переводах текстов опираться именно на предание, ибо дух одухотворяет букву, а не наоборот. Вставки делали для пояснения того, что можно было понять неправильно, читая не зная предания. Не вижу в данном переводе ничего "сильно дальнего". Но вижу у соблазняющихся элементы неопротестантизма, где за норму приняты другие традиции - делать культ из буквы, неизвестно кем написанной.
- - - Добавлено - - -
Каюсь, ждал большего от этого перевода, чем от большинства других. Но это не отменяет факт того, что слово "язычники" - это грубая правка. Потому в уважающих себя переводах она стоит в скобочках.Комментарий
-
Хотя нет, был один народ, который знал про Существующего Бога,(точнее несколько народностей) это Хананеи. Именно в этом народе жил и служил Богу Первосвященник Мелхиседек, и именно их землю, Существующий отдал Евреям, за развращение Хананеев, и они были уничтожены почти полностью. И именно идолопоклонство Евреи переняли от этих народов, и сами точно так же развратились, и как говорит писание, даже хуже: 4-я Царств 21,9 Но они не послушались; и совратил их Манассия до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых.
А так..., отождествлять язычников с идолопоклонниками, вполне корректно, думаю.Комментарий
-
Мне понравился ваш вопрос потому, что он заставляет размышлять. Спасибо.
Вспомнила как в школе писали изложение. Это не перевод, это гораздо проще передача точного смысла. Далеко не каждому удавалось получить высший балл, но мысль, заложенную в первоначальном тексте передать удавалось большинству из нас. У переводчиков Библии задача куда более сложная. Они должны были подобрать такие слова, чтобы они соответствовали по смыслу словам оригинала, а это далеко не просто, а порой и невозможно.
- - - Добавлено - - -
но если учесть Дн, 7:48, 1Крн,6:19,
" в рукотворных храмах Бог не живет", и" Тела наши - ХРАМ, живущего в нем Св, ДУХА Бога", то в полне можно предположить что "бесам служат язычники" в рукотворных храмах,
Тем более если учесть замечание ап, Павла о Христе, Как о ПЕРВОСВЯЩЕННИКЕ, который, Если бы оставался на Земле, " То не был бы и Священником"",... Евр, 8:1-4,
А у язычников и храм не ТЕЛА, а рукотворные строения, и священники вполне плотские, не по учению Христа,
Дн, 7 :48, 1Крн,6:19, Евр, 8:1-4,
- - - Добавлено - - -
Я понимаю, что название "Textus Receptus" должно вызвать во мне огромное уважение к этому тексту. Но при всем этом уважении, то, что было выпущено в 1522 году не может называться древней рукописью,с которой нужно сравнивать синодальный перевод.Комментарий
-
Вот только помимо этих преданий существовали и другие версии, которые были неудобны для церковной власти. Если в тексте написано, что нет власти не от Бога, то такой текст могли пропустить. А если было написано, что именно сатана дает власть, кому пожелает, тут уже могли возникнуть проблемы с цензурой.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Зато вот эти "авторитетные исторические церкви", переплюнули библейское учение Христа, и извратили его, как им вздумалось, уча людей тому, чему Иисус никогда не учил, и нагло утверждают, что именно они знают и преподают учение Его. С этим что делать и как быть?Комментарий
-
Так откуда вы можете знать подлиннле учение Христа?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Откуда вы можете знать про библейское учение Христа, не имея библейских текстов в оригинале, а имея лишь тексты исторических церквей, к которым у вас такое негативное отношение? Не вижу логики в вашей аргументации. Напротив, она вас же и выставляет в нелепом свете.
Так откуда вы можете знать подлиннле учение Христа?
На всякий случай, канон практически полностью сформировался к середине 2-го века.
А про Ветхий Завет и говорить нечего. Так что утвердили, то что было... .Комментарий
-
Я не намекаю, я прямо спрашиваю: откуда вы можете знать про учение Апостолов, если убеждены, что исторические церкви пали, а тексты писаний мы имеем лишь прошедшие через руки исторических церквей, которые пали? У вас нет иных текстов. Вы сами себя связываете своей теорией.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Комментарий
Комментарий