Бог
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Бог мира сего Диавол, имеет державу смерти, Евр, 2:14,15,
Или БОГ МИРА, имеющий державу Жизни, ВСЕЛЕННУЮ,, которую покоряет для тех, кто избрал Его своим БОГОМ, Евр, 2:5,16,Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А как вы отличаете какие действия от Бога а какие от диавола?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Они же не написали, что у Бога три лица, а написали, что одно.Комментарий
-
Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
1-е послание Иоанна 4:12 1Ин 4:12: 1-е послание Иоанна 4:12 — 1Ин 4:12
Бога никто никогда не видел: Он невидим, Его нужно искать не оком, но сердцем. Но подобно тому как если бы мы захотели увидеть это солнце, мы стали бы очищать телесное око, которым можно увидеть свет, так и желая увидеть Бога, будем очищать то око, которым можем увидеть Бога. Где же это око? Слушай Евангелие: Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5:8). Но пусть никто не мыслит о Боге по хотению очей. Ибо тогда он представляет себе или некую огромную фигуру, или простирающуюся повсюду какую-то необозримую величину, наподобие этого света, который он видит телесными очами и продлевает, сколько возможно, в пространстве; а то воображает себе некоего почтенного вида старца. Не помышляй ни о чем таком. Есть о чем тебе помыслить, если ты хочешь помыслить о Боге: Бог есть любовь. Какой облик у любви? Какой у нее вид? Какой рост? Какие ноги? Какие руки? Никто не может сказать. И однако есть у нее ноги, ибо они ведут в Церковь; есть у нее руки, ибо они подают бедному; есть у нее глаза: ими она распознает, кто в нужде: Блажен, сказано, кто помышляет о бедном и нищем. В день бедствия избавит его Господь. (Пс. 40:2). Есть у нее уши, о них Господь говорит: Кто имеет уши слышать, да слышит (Лк. 8:8). Все это не части тела, расположенные каждая в своем месте; у кого есть любовь, тот сразу все это видит разумом. Обитай в любви и она будет обитать в тебе; пребывай в любви и она пребудет в тебе.
Августин Иппонийский.Комментарий
-
Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
1-е послание Иоанна 4:12 1Ин 4:12: 1-е послание Иоанна 4:12 1Ин 4:12
Бога никто никогда не видел: Он невидим, Его нужно искать не оком, но сердцем. Но подобно тому как если бы мы захотели увидеть это солнце, мы стали бы очищать телесное око, которым можно увидеть свет, так и желая увидеть Бога, будем очищать то око, которым можем увидеть Бога. Где же это око? Слушай Евангелие: Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5:8). Но пусть никто не мыслит о Боге по хотению очей. Ибо тогда он представляет себе или некую огромную фигуру, или простирающуюся повсюду какую-то необозримую величину, наподобие этого света, который он видит телесными очами и продлевает, сколько возможно, в пространстве; а то воображает себе некоего почтенного вида старца. Не помышляй ни о чем таком. Есть о чем тебе помыслить, если ты хочешь помыслить о Боге: Бог есть любовь. Какой облик у любви? Какой у нее вид? Какой рост? Какие ноги? Какие руки? Никто не может сказать. И однако есть у нее ноги, ибо они ведут в Церковь; есть у нее руки, ибо они подают бедному; есть у нее глаза: ими она распознает, кто в нужде: Блажен, сказано, кто помышляет о бедном и нищем. В день бедствия избавит его Господь. (Пс. 40:2). Есть у нее уши, о них Господь говорит: Кто имеет уши слышать, да слышит (Лк. 8:8). Все это не части тела, расположенные каждая в своем месте; у кого есть любовь, тот сразу все это видит разумом. Обитай в любви и она будет обитать в тебе; пребывай в любви и она пребудет в тебе.
Августин Иппонийский.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Как пишет архиепископ Иоанн:
«Рай начинается уже в этом мире. Все ученики Господа всех времен и народов свидетельствуют, что рай для человека, устремленного к небесной правде, начинается уже здесь, на земле».
Как говорил старец Парфений Киевский:
«Подобно небесному и на земле есть рай, есть и ад, только невидимые, так как и Бог на небеси, Он же и на земле; только здесь все невидимо, а там все видимо: и Бог, и рай, и ад».
Отцы Церкви вообще представляют себе жизнь человека непрестающим развитием, которое начинается здесь, на земле, и продолжается за гробом.Комментарий
-
Вера - уверенность в невидимом мире.
Как пишет архиепископ Иоанн:
«Рай начинается уже в этом мире. Все ученики Господа всех времен и народов свидетельствуют, что рай для человека, устремленного к небесной правде, начинается уже здесь, на земле».
Как говорил старец Парфений Киевский:
«Подобно небесному и на земле есть рай, есть и ад, только невидимые, так как и Бог на небеси, Он же и на земле; только здесь все невидимо, а там все видимо: и Бог, и рай, и ад».
Отцы Церкви вообще представляют себе жизнь человека непрестающим развитием, которое начинается здесь, на земле, и продолжается за гробом.
И также говорил Христос: "царство небесное внутри вас".1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
-
Хороший вопрос.
1. Я не вербю, что кто-либо из людей знает ответ на этот вопрос.
2. У меня ксть свои представления о Боге, и ими поделюсь
3. Я верю, что эти представления близки к истине.
Библия так характеризует Бога:
Бог есть любовь
Бон есть истина
Бог есть Дух
Бог есть свет.
Сегодня я бы использовал еще одно опроеделение, которое втой или иной степери объединяет перечисленные:
Бог есть информация.
Бог - Тот, Кто сотворил вселенную с определенной целью и и управляет ею для достижения Своей цели.
Это седой дедушка среди облаков? - Он может принять этот образ
Это система поощрения и наказания? - Это метод, который использует Бог для достижения Своих целей
Это отдельная личность? - Смотря что вы понимаете под словом личность. У Бога есть Своя цель, и в этом смысле да, Он - отдельная личность
Это совокупность различных явлений? - Это, скорее, проявление присутсвия Бога в нашей жизни, но не Сам Бог.
Это нематериальная сущность ? - Материя вторична, Бог не материален.
Это фантазия воспалённого Писанием мозга? - Любая фантазия хотя и отражает какие-то свойства Бога, не Бог, скорее - идолКомментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
Рим.1:19 "Ибо, что можно знать о Боге, явно (открыто) для них, потому что Бог явил (открыл) им".
Бог открыл, что Бог есть дух:
- "Бог есть дух" /Иоан.4:24/.
Дух - это ипостась, то есть, "природа" Бога - состояние, в котором существует Бог.
До начала, если хотите, до Начала, не было ничего - не было пространства, как одного из дел Бога.
Был только Он - безначальный и бескрайний Дух, в Котором и мудрость, и любовь (наравне с другими чувствами), и жизнь, и все прочее,
и Который стал источником всего, чтобы все появилось и могло существовать.
Все появилось и существует в Нем - в бескрайнем Духе (в недре, в "чреве" Его).
Если вернуться к словам Иисуса Христа "Бог есть дух", то можно прийти примерно к такому определению:
- Бог есть безначальный и бескрайний Дух, в Котором в избытке и мудрость, и любовь, и жизнь, и все прочее - предостаточное, чтобы Он мог созидать, творить, доводить до совершенства и содержать - сохранять существование.
Именно тогда в бескрайнем Духе возник Дух имеющий меру, Которым и было сотворено пространство и Который рассказал о Боге первому человеку, чтобы первый человек уверовал и для которого (для верующего) можно было бы обустроить землю:
- "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (рассказал)" /Иоан.1:18/.
Дух Божий, явивший в пространстве Бога, Который вне пространства, Которого никто не видел и не увидит, потому что никто не выйдет за пределы пространства, может являться зримо человеку в разных образах (многообразно), и незримо, как дух (как Дух Иеговы, как Дух Святой), являя Свое присутствие в словах и делах.
Из этого следует вывод о слове Элохим (мое понимание):
- слово "Элохим" намекает/открывает, что
а) Бог, открывающийся в пространстве есть Дух Божий Того, Кто вне пространства;
б) в пространстве Дух Божий открывается многообразно и без образа, но в каждом Своем откровении Он - Бог (даже если открылся в подобии плоти греховной).
Здесь речь о том, что когда Бог начал творить землю, она уже существовала - уже создана, только была безвидна и пуста:
- "Вот происхождение неба и земли, при сотворении их: в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар (источник же) поднимался с (из) земли и орошал все лице земли" /Быт.2:4-6/.
Творение земли, после ее созидания, началось с образования человека из праха земного, то есть, с началом наполнения земли живыми существами, жизнью.
Это произошло в третий вечный день.Комментарий
-
Комментарий