О часе распятия
Свернуть
X
-
-
Читая Писание вы читаете и видите свое, подгоняя под свои измышления прочитанное в Писании.
Вот вы пишите, о совершивших ПАСХУ и не вошедших в покой Божий, очень лукавый увод в сторону...
Это легко проверяется одним вопросом,
А Иисус вошел в покой Божий 14го?
Если вошел, то это о ком сказано,
То есть, по Избранию Божьему, каждый в Своем порядке, -
Здесь еще один вопрос, - Он лично вам явился Воскресшим, да или нет?
Таким прочтением в детстве баловались, через симфонию.
В свое время, по указанным датам в Агее мы исчисляли по Писанию время рождения Иисуса, как раз по языческому времени 9 месяц, по еврейскому 7 месяц.., и по времени священнической чреды Авиевой сходилось...
Проще сказать в месяц ТИШРЕЙ, даже тема на инвике до сих пор там имеется.
Или еще, про двадцать четыре старца, от Мессианских Иудеев, говорится о 24 имена Отцов и Сыновей, где в каждом имени заключено Имя Божее.
Так что мало угадать, следует понимать написанное посредством смыслообразующих связей. Иначе, петля удушения сделает свое дело повесив на древе неразумия.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
...
21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
(Матф.2:14-15,21)
Итак выйдя из Египта вошел Иисус в покой Божий или еще не совершил всякую правду придя к Иоанну? - (сейчас время очередных пяток)
По вашему личному вопросу(уже в четвёртый раз отвечаю ) - я и от начала пробудился Им, а теперь явился мне в 12 часах дня, чего вы опровергнуть не в силах.
По поводу старцев-это не единственное место, что я показывал вам-но в тот раз ваши пятки засверкали, а мне лень заново искать(мы ведь уже говорили об 24 старцах забыли? - и я вам ответил тогда-и вы запнулись и в рот воды набрали тогда)
Но раз вы так уверены, что 24 старца не дни построения храма, как говорю я, а часы в сутках, то не вопрос-докажите Писаниями, ок?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Посмотрите, например, на Толдот.ру.
БаДУ дни, в которые не начинается Песах
Первый день Песаха выпадает всегда на один из четырех дней недели: воскресенье, вторник, четверг или субботу. Следовательно, он никогда не выпадает на понедельник, среду или пятницу, то есть второй (ב «Б»), четвертый (ד «Д») или шестой (ו «У») дни еврейской недели. Чтобы сделать наглядным это правило, была составлена такая формула: «БаДУ не в Песах». Это правило было установлено в древности еврейскими мудрецами, вычислившими даты всех праздников на вечные времена.
Под первым днем Песаха здесь подразумевается первый день праздника Песах - 15-е ниссана, который может выпадать на воскресенье.
Соответственно, 14-е может выпадать на субботу. В субботу резали песах.
Еще раз о днях Пасхи:
- 14-е, когда резали песах, по расчетам иудейских мудрецов, всегда выпадает (по нашему) на понедельник, среду, пятницу и субботу;
- 15-е, первый день праздника - Пасха Иудейская, всегда выпадает на субботу, воскресенье, вторник и четверг.
Дата Пасхи отсчитывается от начала месяца - от новолуния.
Посмотрите и сравните начало нового месяца Рош Ходеш в марте, используя Калуах (еврейский календарь и конвертер дат) и какой-нибудь астрономический сайт.
Если что-то вам покажется странным, обсудим.
Если нет - тоже.Комментарий
-
Да? А Египет лишенный покоя Его, в чем остался?
Вот Иисус ушел, почил, о чем сказано так,
А после явился НЕ ВСЕМУ НАРОДУ, а кому явился тех и ввел в покой Свой.
О чем сказано так,
То что толку от того Савлу в его знаниях о Боге, не зная Воскресшего?
А как встретил Христа, так и успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Ваше представление о покое Его, как есть из собственных представлений по человеку..., а не так, как о том сказано здесь, -
- - - Добавлено - - -
Согласно с Писанием, да.
Пока с этим разберитесь.
То есть, 15 ниссана это по вашему не праздник?
Или священники плохо разбирались, что является праздником, а что нет?
По Савлу-Савл встретив Христа не успокоился, а был слеп три дня-как сейчас вы
- - - Добавлено - - -
Я же говорю, что ни у кого из вас римсковременных не сойдется по Иоанну-потому и написано от шестого часа была тьма по всей земле
От этого убежите и вы, как до вас убежал Всякий, а до него убежал ДмитрийВладимир, так и вижу пятки сверкающие и душевные расстройства по этому поводуОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Есть правило БаДУ.
Посмотрите, например, на Толдот.ру.
БаДУ дни, в которые не начинается Песах
Первый день Песаха выпадает всегда на один из четырех дней недели: воскресенье, вторник, четверг или субботу. Следовательно, он никогда не выпадает на понедельник, среду или пятницу, то есть второй (ב «Б»), четвертый (ד «Д») или шестой (ו «У») дни еврейской недели. Чтобы сделать наглядным это правило, была составлена такая формула: «БаДУ не в Песах». Это правило было установлено в древности еврейскими мудрецами, вычислившими даты всех праздников на вечные времена.
Под первым днем Песаха здесь подразумевается первый день праздника Песах - 15-е ниссана, который может выпадать на воскресенье.
Соответственно, 14-е может выпадать на субботу. В субботу резали песах.
В следующий раз, когда слушаете лекции или читаете статьи о Пасхе - будте внимательны.
Праздник "Пасха" - это День по Лунному календарю совершенно отдельный День от Семи дней Шавуота.
И Пасха названа словом "Шабат" не потому, что она в Седьмой день, а потому что Бог освятил этот День выхода из рабства.
Зато семь дней Шавуота названы словом "Шабатон" (множ. число дней)
Итак:
14 Нисана; Пасха (Иудейская) выпала на Пятый день Недели. (Четверг по нашему)
15 - это 1-ый День Опресноков. προσάββατον Шестой день. Голгофа, Смерть, Похороны.
16 - это Суббота Господня. 2-ой День Опресноков.
17 - Воскресение.Комментарий
-
Учите мат. часть.
Евреи делили сутки на 12 часов Ночи (Четыре стражи по 3 часа каждая) и...
12 Часов Дня.
Причём дневные часы они обозначали цифрами 1, 2, 3, ...6,...9,...11, Полдень.
Надо быть Идиотом, чтобы 6 Часов у Иоанна понимать как 6 часов у Евреев.
А ещё глупее ... - 6 часов у Иоанна переводить в 12 часов по Еврейски, тоись в Полдень.
Что Вы и проделали (с чем Вас и поздравляю...)
Делайте логику в положение "ВКЛ."
У Вас должен выйти простой результат:
- Два "Шестых часа" во время светлого времени суток - НЕ БЫВАЕТ !!!
Следовательно - Евангелисты используют разный отсчёт времени суток.
Итак, сейчас Здравый смысл выступает против "Глупой радости"...
Я - за Здравый смысл.
Поживём - Дело мастера ...люби катать.Комментарий
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
на рассвете после 6.00 повили Иисуса к Пилату, до 9.00 Иисуса приговорили к распятию, до 12.00 распяли, до 15.00 Иисус умер, до 18.00 положен во гроб.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Нет у вас примера из Писания. Именно что до 15.00 Иисус умер, а между 15.00 и 18.00 решались вопросы с погребением Иисуса и Он бы положен во гроб до наступления субботы в 18.00.Комментарий
-
Это вы пишите, я вот что пишу.
Сообщение от ДмитрийВладимир
на рассвете после 6.00 повили Иисуса к Пилату, до 9.00 Иисуса приговорили к распятию, до 12.00 распяли, до 15.00 Иисус умер, до 18.00 положен во гроб.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Нет у вас примера из Писания. Именно что до 15.00 Иисус умер, а между 15.00 и 18.00 решались вопросы с погребением Иисуса и Он бы положен во гроб до наступления субботы в 18.00.
Вы пишите до 12.00 распяли, но Иисус еще 6 часов пробыл на кресте итого Он немог в 18.00 быть положен во гроб
И скажите ему так-мне уже десять раз показали это в ответ на мои слова, а я не догоняю-тогда он вам объяснит, что если до 12 Иисуса приговорили к распятию, а после Он 6 часов пробыл на кресте, то до 18.00 Он ну никак не мог быть положен во гроб, ибо 12+6=18.00 - т.е Он по этому счёту только только испустил Дух
Если вы не хотите разбирать это несоответствие, то попрошу вас больше не писать мне не по сути этого не соответствия
35 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. (Мар.8:35)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ув. Виктор! Я высказал свою точку зрения и ничего и никому не собираюсь доказывать. Потому что каждый стихами из библии подтверждает то, во что верит. Вы верите, что Иисус Христос воскрес на третий день пасхи и находите подтверждение. Я верю что отсчёт нужно вести с момента смерти, а воскреснет через или на третий день это не столь важно. Потому что в любом случае события вечеря, арест, следствие, смерть, воскресение происходили не один и не два дня.Комментарий
-
Вас бес попутал употребить эти слова Спасителя не по назначению.
Учите мат. часть.
Евреи делили сутки на 12 часов Ночи (Четыре стражи по 3 часа каждая) и...
12 Часов Дня.
Причём дневные часы они обозначали цифрами 1, 2, 3, ...6,...9,...11, Полдень.
Надо быть Идиотом, чтобы 6 Часов у Иоанна понимать как 6 часов у Евреев.
А ещё глупее ... - 6 часов у Иоанна переводить в 12 часов по Еврейски, тоись в Полдень.
Что Вы и проделали (с чем Вас и поздравляю...)
Ага... Перемкнуло на таком простом моменте...
Делайте логику в положение "ВКЛ."
У Вас должен выйти простой результат:
- Два "Шестых часа" во время светлого времени суток - НЕ БЫВАЕТ !!!
Следовательно - Евангелисты используют разный отсчёт времени суток.
Итак, сейчас Здравый смысл выступает против "Глупой радости"...
Я - за Здравый смысл.
Поживём - Дело мастера ...люби катать.
44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: (Лук.23:44)
(в моей логике два шестых часа в одном светлом времени суток не бывает-это вы правы, потому моей логике сразу стало понятно, что евангелисты говорят о двух разных днях-моя логика проста ибо нищие Бога узрят-а вы не за здравый смысл, а просто прочитали то как мир подогнал под себя и успокоился-но Иоанн не даст в этом миру успокоится)
- - - Добавлено - - -
Вас бес попутал употребить эти слова Спасителя не по назначению.
Учите мат. часть.
Евреи делили сутки на 12 часов Ночи (Четыре стражи по 3 часа каждая) и...
12 Часов Дня.
Причём дневные часы они обозначали цифрами 1, 2, 3, ...6,...9,...11, Полдень.
Надо быть Идиотом, чтобы 6 Часов у Иоанна понимать как 6 часов у Евреев.
А ещё глупее ... - 6 часов у Иоанна переводить в 12 часов по Еврейски, тоись в Полдень.
Что Вы и проделали (с чем Вас и поздравляю...)
Ага... Перемкнуло на таком простом моменте...
Делайте логику в положение "ВКЛ."
У Вас должен выйти простой результат:
- Два "Шестых часа" во время светлого времени суток - НЕ БЫВАЕТ !!!
Следовательно - Евангелисты используют разный отсчёт времени суток.
Итак, сейчас Здравый смысл выступает против "Глупой радости"...
Я - за Здравый смысл.
Поживём - Дело мастера ...люби катать.
Вот Господь ваш говорит так:
35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
(Мар.13:35)
И вне этого времени Он не придет, чтобы и ктобы там не делил, потому в другом месте говорит-о дне том(см выше) и часе(а значит в дне том есть часы) никто не знает.
Потому Христос и говорит-придя найду ли веру-я поверил, что в сутках Писания 12 часов, а вы можете верить миру и кому угодно
И был вечер и было утро день один-и была вечерняя стража и была утренняя стража - день одинОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
О Рош Ходеш - было дело.
А насчет Шавуот не помню.
- "ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его" /Исх.20:11/.
Потому что 15-е у иудеев не могло выпадать на пятницу.
Вопреки расчетам мудрецов, 14-е Авива_Ниссана - 1-й день Пасхи Господней, и он же 1-й день опресноков, выпал на наш четверг.
По расчетному же математическому иудейскому календарю, в четверг было 13-е ниссана.
1-й день опресноков - 14-е:
- "С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб..." /Исх.12:18/.
После полудня 14-го, когда из дома удалялось все квасное, пекли мацу и в тот же день (во второй вечер) ели.
Потому и называется первый день опресноков.
Мар.14:12 " В первый день опресноков, когда заколали песах, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть песах? мы пойдем и приготовим".
По календарю Господа - 17-е.
По иудейскому календарю - 16-е.
И по любому календарю - одна суббота, то есть, первый день после покоя, шаббата, то есть, первый день недели.
Почему речь идет именно о первом дне недели, а не об одной из праздничных суббот?
Потому что употреблено именно слово один (миан), а не первый (протэ).
Это же слово использовано при переводе Быт.1:5 "И был вечер, и было утро: день один (миа)
\на иврите, соответственно, эхад и ришон, если я правильно прочитал... транскрипцию\.
"День один" был первым днем после покоя, в котором находился Бог, перед началом всех дел, которые Он делал в начале.
Поэтому и первый день после субботы, первый день в неделе после покоя, тоже называется "один шаббат".
Итак, предложение разобраться с разницей дат Пасхи не принято?
Но правильно же наоборот: стихи из Библии формируют веру в правильность того или иного утверждения. И они же исправляют или просто уточняют то, во что веришь.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 15 April 2021, 09:55 PM.Комментарий
-
..........
Я полагаю, Вы сейчас воспользовались Синайским Кодексом, когда цитировали это ?
И всё это дословно попереводили?...
А коли так, то Вы должны были понять эти слова Богослова не иначе, как категорическое решение Иисуса идти к той определённой τέλος (цели) которую Он Сам вызвался исполнить "По решению и промыслу Бога"
Вот Вы, например, пошли бы по мосту, если (гепотетически) ТОЧНО знали, что этот мост рухнет и Вы непременно погибнете ?
А Он, зная ВСЁ ТО УЖАСНОЕ, которое с Ним непременно произойдёт - делает решение: Идти до конца.
И начинает Он пить эту "Чашу" - выполнив обязанности РАБА.
КАК Вам НАЧАЛО праздника ?
Ваш любимый бес так и не даёт Вам разуметь, что такой простой Союз "И" - является разделом двух Дней(Суток):
14 Нисана - Пасха и
15 Нисана - Праздник (1-ый День)
Поэтому отвечу Вашим же слогом...
Во второй строчке графика, Русским по белому:
1-ый День Опресноков.
Розуйте глазки...
Там так же Вам уже знакомое слово фигурирует пестрея синеньким цветом "προσάββατον" - День, КАНУН Субботы.
Трудно Вам ?... - А мне весело...
Ну, что Вы... Вам бы ширее открыть свой кругозор по смыслу слов "Только не в праздник", - то цены тогда Б Вам не было...Комментарий
-
"Приготовить" - значит зарезать песах или испечь?
Посмотрите, что нашел в трактате "Псахим":
"В КАНУН ПЕСАХА - поскольку тогда после послеполуденного тамида нобходимо еще совершить жертвоприношение песах, ягненка, предназначенного для тамида, РЕЖУТ на один час раньше: В СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ часов дня, то есть через полтора часа после полудня, И ПРИНОСЯТ на жертвенник, то есть заканчивают это жертвоприношение В ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ, на час раньше обычного. Так происходит в каждый канун Песаха - ХОТЬ В БУДНИ, ХОТЬ В СУББОТУ, то есть независимо от того, на какой день недели он приходится".
В Иерусалиме в этом году восход солнца на Пасху был в 6.33. Закат в 18.56.
Это значит, что полдень - 6 часов дня, наступил примерно в 13.30 (можно сказать и, что в 13.40, но для простоты счета оставим 13.30).
Получается, что тамид (ежеднвную жертву) в Песах начинают резать примерно в 14.00 и заканчивают примерно в 15.00.
Примерно в 15.00 (в 8.30) начинают резать пасхальных агнцев.
Сколько времени длилось резание пасхальных агнцев?
Если до захода солнца примерно 2,5 часа оставлялось на совершения других "служебных действий" в храме, то резание агнцев прекращалось примерно в 16.25.
Получается, что резание пасхальных агнцев продолжалось около полутора часов.
Теперь более интересный момент.
- "Если КАНУН ПЕСАХА ПРИШЕЛСЯ НА ПЯТНИЦУ, необходимо оставить достаточно времени для того, чтобы изжарить песах до наступления субботы, так как исполнение этой заповеди не отменяет запретов, связанных с субботой. Поэтому необходимо закончить принесение послеобеденного тамида еще раньше, и тогда тамид РЕЖУТ В ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ, или на полчаса позже полудня - то есть тогда, когда это предписывает буква закона Торы, И ПРИНОСЯТ - то есть заканчивают жертвоприношение - В СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ, А ПЕСАХ режут сразу же ЗА НИМ".
Получается, что тамид (ежеднвную жертву), если Песах в пятницу, начинали резать примерно в 13.00 и заканчивали примерно в 14.00.
После 14.00 начинали резать пасхальных агнцев и заканчивали через полтора часа, то есть, в 15.30 (в 9.00).
Мат.27:45,46, "От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
...Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух".
__________________________________________________ _
Мацу пекут 14-го днем после полудня:
- "ТАМ, ГДЕ ПРИНЯТО РАБОТАТЬ В КАНУН ПЕСАХА ДО ПОЛУДНЯ - РАБОТАЮТ. В таком месте каждый, кто хочет, имеет право работать 14 нисана до тех пор, пока не наступит полдень. Однако ТАМ, ГДЕ ПРИНЯТО НЕ РАБОТАТЬ в канун Песаха даже до полудня - чтобы никто, занятый своей работой, не забыл о необходимости совершить биур-хамец, принести жертву песах и подготовить все, что нужно к седеру: испечь мацу, приготовить марор и харосет, в таком месте раньше, чем наступит полдень 14 нисана НЕ РАБОТАЮТ. Таков обычай этого места, и никто в это время не имеет права работать".Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 15 April 2021, 12:50 PM.Комментарий
-
- Это есть СУТЬ ОДНО.
В следующий раз, читая Моисея и Пророков пробуйте понять суть написанного в Свете слов Спасителя:
- Вот то, о чём Я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
(Евангелие от Луки 24:44)
Вы совсем забыли, что Иисус есть Господином Субботы, как и всей Истории Человечества, показанной в книге "Откровение " (того же Богослова) в образе "Книги с Семью Печатями".
Итак Суббота - была предназначена исключительно для Него. Чтобы Он после СОВЕРШЁННОЙ Им Миссии мог С УДОВОЛЬСТВИЕМ смотреть на Подвиг Своей потерянной Души ради человечества.
Интересно, а Вы под словом "ПОЧИЛ" - что подразумеваете ? Неужели удобное кресло и ножки в тазике с тёпленькой водичкой ?
Вы весьма невнимателен к словам автора, которые предоставлены Вами в качестве аргумента. Пасха всегда выпадпет на один из предложенных дней.
- После полудня 14-го, когда из дома удалялось все квасное, пекли мацу и в тот же день
Два ВЕЧЕРА в одних сутках это только в Палате #6.
в тот самый день ...14 Нисана.
У Вас весьма странная арифметика...
Потому что употреблено именно слово "ОДИН"(миан). И этим словом всегда обозначают исчисление будь то часов, дней, недель и годов:
- Первый день, Второй день, ...Седьмой день, ...Двадцать Первый день и т.д.
Это ему нужно наконец знать и усвоить, что:
- В ПЕРВЫЙ день опресноков, когда заколали пасхального агнца,
Слово "Первый" - это не Числительное, которым исчисляют дни, а Характеристика Дня:
Основной, Главный, Первостепенный, Первоначальный...
Именно этот день был Главным Днём (благословенный Богом) для Всех Евреев - это Пасха.
Из всех Праздников только день исхода из Египта благословил и освятил Бог.
А вот Первым по счёту Празднечным днём стал 15 Нисана.
За ним - Второй, Третий, ...Седьмой.
Это же слово использовано при переводе Быт.1:5 "И был вечер, и было утро: день один (миа)
\на иврите, соответственно, эхад и ришон, если я правильно прочитал... транскрипцию\.
"День один" был первым днем после покоя, в котором находился Бог, перед началом всех дел, которые Он делал в начале.
Поэтому и первый день после субботы, первый день в неделе после покоя, тоже называется "один шаббат".
Кстати, такая де проблема и с Греческими разными по смыслу словами, которые переводятся на русский - одним и тем же словом...
Мы как раз в процессе...
Вот и читайте так, как написано, а не так, как Вам бы хотелось, что бы было написано.Комментарий
-
Т.е Иисус выйдя из Египта вошел в покой Божий и успокоился от дел Своих? - вы уверены, уважаемый читаем здесь:
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
...
21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
(Матф.2:14-15,21)
Итак выйдя из Египта вошел Иисус в покой Божий или еще не совершил всякую правду придя к Иоанну? - (сейчас время очередных пяток)
Речь об этом, -8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
(Откр.11:8)
Вот когда будет, тогда Он будет говорить в вас, вместо вас Своими Словами из Писания.
А пока, ожидайте.
По поводу старцев-это не единственное место, что я показывал вам-но в тот раз ваши пятки засверкали, а мне лень заново искать(мы ведь уже говорили об 24 старцах забыли? - и я вам ответил тогда-и вы запнулись и в рот воды набрали тогда)
Но раз вы так уверены, что 24 старца не дни построения храма, как говорю я, а часы в сутках, то не вопрос-докажите Писаниями, ок?
Оставайтесь там, лобзая в уме своем мои сверкающие пятки.Комментарий
Комментарий