О часе распятия
Свернуть
X
-
-
По Марку, Луке и Матфею Иисус испустил Дух в 9 часов, соответственно по Иоанну это сколько?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Т.е Иоанн сказал бы-в 15.00 Господь наш испустил Дух? - т.е не 12 часов во дне у Иоанна?
- - - Добавлено - - -
Ин 18:28,33,39-40; 19:1-5,8-9,12-16: "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник. Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам. Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек! Пилат, услышав это слово, больше убоялся. И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю, всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели."Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Т.е Иоанн сказал бы-в 15.00 Господь наш испустил Дух? - т.е не 12 часов во дне у Иоанна?
- - - Добавлено - - -
Вопросы остались, написано утром Его привели к Пилату, потом Ему одели терновый венец, отправляли к Ироду, а потом толь в часу шестом Пилат решил предать Его распятию, соответственно вопрос такой-утро первого привода Его к Пилату это какой час в римском исчислении?
Ин 18:28,33,39-40; 19:1-5,8-9,12-16: "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник. Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам. Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек! Пилат, услышав это слово, больше убоялся. И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю, всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели."Комментарий
-
Во сколько утром Иисуса привели к Пилату? - ведь народ не сразу в шестой час стал кричать распни Его-вот я и спрашиваю-во сколько по римскому счислению Его привели к Пилату?
(на такие детские подгонки времени даже смотреть смешно��, это мы еще время Варравы не соединяли с другими евангелистами ��)
27 И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы. (Мар.14:27)
Весь мир съел дьвольскую конфету римского счисления и успокоился-так и идет ночь до времени пения, но вот уже пропели
29 Так и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях. (Мар.13:29)Последний раз редактировалось iromany; 16 April 2021, 03:07 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
24 Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
(Мар.13:24)
В те дни ребята, а не в тот день
20 И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
(Мар.13:20)
Сначала дни скорби, и только после день когда померкнет СолнцеОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Сходите к врачу и покажите ему свой ответ, а после вот это:
Вы пишите до 12.00 распяли, но Иисус еще 6 часов пробыл на кресте итого Он немог в 18.00 быть положен во гроб
И скажите ему так-мне уже десять раз показали это в ответ на мои слова, а я не догоняю-тогда он вам объяснит, что если до 12 Иисуса приговорили к распятию, а после Он 6 часов пробыл на кресте, то до 18.00 Он ну никак не мог быть положен во гроб, ибо 12+6=18.00 - т.е Он по этому счёту только только испустил Дух
Если вы не хотите разбирать это несоответствие, то попрошу вас больше не писать мне не по сути этого не соответствия
Сообщение от ДмитрийВладимир
на рассвете после 6.00 повили Иисуса к Пилату, до 9.00 Иисуса приговорили к распятию, до 12.00 распяли, до 15.00 Иисус умер, до 18.00 положен во гроб.Комментарий
-
Вы пишите до 12.00 распяли, но Иисус еще 6 часов пробыл на кресте итого Он немог в 18.00 быть положен во гроб
?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
А что не так в римском счислении?
Насколько оно отличалось от еврейского?
По мне (пока) одно и то же:
- "Разделение суток на часы вошло в употребление со времени появления в Риме солнечных часов (лат. horologium solarium) в 291 году до н. э.; в 164 году до н. э. в Риме ввели водяные часы (лат. solarium ex aqua). День, как и ночь, был разделён на 12 часов. В разное время года продолжительность одного часа дня и одного часа ночи менялась. День это время от восхода до захода солнца, ночь от захода до восхода солнца. В равноденствие день считался с 6 часов утра до 6 часов вечера, ночь с 6 часов вечера до 6 часов утра. Напр.: hora quarta diei в четвёртом часу дня, то есть в 10 часов утра, 4 часа спустя после 6 часов утра.
Ночь делилась на 4 стражи по 3 часа каждая: prima vigilia первая стража, secunda vigilia вторая стража, tertia vigilia третья стража и quarta vigilia четвёртая стража".
- - - Добавлено - - -
И ни шагу назад!Комментарий
-
А что не так в римском счислении?
Насколько оно отличалось от еврейского?
По мне (пока) одно и то же:
- "Разделение суток на часы вошло в употребление со времени появления в Риме солнечных часов (лат. horologium solarium) в 291 году до н. э.; в 164 году до н. э. в Риме ввели водяные часы (лат. solarium ex aqua). День, как и ночь, был разделён на 12 часов. В разное время года продолжительность одного часа дня и одного часа ночи менялась. День это время от восхода до захода солнца, ночь от захода до восхода солнца. В равноденствие день считался с 6 часов утра до 6 часов вечера, ночь с 6 часов вечера до 6 часов утра. Напр.: hora quarta diei в четвёртом часу дня, то есть в 10 часов утра, 4 часа спустя после 6 часов утра.
Ночь делилась на 4 стражи по 3 часа каждая: prima vigilia первая стража, secunda vigilia вторая стража, tertia vigilia третья стража и quarta vigilia четвёртая стража".
- - - Добавлено - - -
И ни шагу назад!Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
И часов и дат
- - - Добавлено - - -
А что не так в римском счислении?
Насколько оно отличалось от еврейского?
По мне (пока) одно и то же:
- "Разделение суток на часы вошло в употребление со времени появления в Риме солнечных часов (лат. horologium solarium) в 291 году до н. э.; в 164 году до н. э. в Риме ввели водяные часы (лат. solarium ex aqua). День, как и ночь, был разделён на 12 часов. В разное время года продолжительность одного часа дня и одного часа ночи менялась. День это время от восхода до захода солнца, ночь от захода до восхода солнца. В равноденствие день считался с 6 часов утра до 6 часов вечера, ночь с 6 часов вечера до 6 часов утра. Напр.: hora quarta diei в четвёртом часу дня, то есть в 10 часов утра, 4 часа спустя после 6 часов утра.
Ночь делилась на 4 стражи по 3 часа каждая: prima vigilia первая стража, secunda vigilia вторая стража, tertia vigilia третья стража и quarta vigilia четвёртая стража".
- - - Добавлено - - -
И ни шагу назад!
" в четвёртом часу дня, то есть в 10 часов утра,"
Но вы же читаете в этой теме, что это не сходится?
Если четвертый час дня это 10,то шестой час будет 12,а смерть Его в 18.00-тогда погребен Он в другом дне.
Как видя это не соответствие вы берете и закрываете на это глаза-это так вы ищите Бога и истину Его?
6... и ищущим Его воздает.
(Евр.11:6)
Правда написана, что в последний день должен явиться Илия для покаяния, который вернет сердца отцов детям их
13 Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем. (Мар.9:13)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий