Грустная тема
Свернуть
X
-
-
-
А на какой из двух вопросов вы так хитро отвечали?
Иисус разве сказал подзаконному чтобы он соблюдал Тору, или Он привёл ему несколько заповедей из неё, которые Он оставил из Торы в Своём учении?
И ссылку приведите где сказано, что ветхозаветные верующие спасались верой во Христа.
Я никогда не говорю хитро... Говорю прямо, цитируя Священное Писание...
Я вам привёл Авраама, Иова... Быт.3:15. Другого пути спасения не было никогда... В противном случае Бог был бы двуличным...
Если бы Закона не было, то апостол Павел никогда не говорил бы такие слова о нём:
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(RST К Римлянам 7:7)
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(RST К Римлянам 7:12)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(RST К Римлянам 7:14)
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(RST К Римлянам 13:8-10)
Здесь апостол цитирует заповеди второй скрижали Декалога...
Это ещё раз подтверждает вашу недалёкость и нечестность в исследовании Священного Писания... Готовы дать ответ на мои вопросы по этим текстам?ему настал конец
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
1. Какие преступления вызвали дарование закона? Конкретно распишите, пожалуйста эту ситуацию...
2. Концом какого закона является Христос? Если Христос - конец закона, то можно ли дальше нарушать его?
3. О каком законе заповедей идёт речь?
От вас требуется абсолютная честность... Это будет ответом на ваш вопрос в конце вашего поста...
Это являет их жизнь...
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(RST Деяния 2:46,47)
Они все пребывали в среде иудеев. И их жизнь выражала полное послушание Божьим заповедям и это не вызывало отторжение Иудеев, но привлекало их к церкви Нового Завета. В их проповеди Иисуса Христа было практическим образом явлено преобразование характеров, которого они не могли достичь посредством иудаизма, который исповедовали ранее...
Источником депрессии и следовательно многих болезней является вина и неопределённость.. Через принесение жертвы повинности верез его веру в прощение Бога, человек обретал покой и мир с Богом... Это сродни исцелению...
Проблема была в учении иудаизма... Господь неоднократно обличал их лицемение. То, что они усматривали в действиях Иисуса Христа в Субботу не являлось грехом... Бог никогда не говорил, что исцеление человека в Субботу является грехом.9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
32 Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33 и привели его нашедшие его собирающим дрова [в день субботы] к Моисею и Аарону и ко всему обществу [сынов Израилевых];
34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.
Ваша ссылка на Исх.16 необъективна, ибо там Господь ясно сказал, что можно делать в этот день, а что нельзя... Этот человек презрел Божье Слово, поэтому он был побит камнями...
Не выдумывайте свои правила и толкования согласно им, там стоит глагол "исполнить" а не "наполнить". В оригинальном тексте всего три раза встречается слово "плеросаи" и везде оно переводится как "исполнить".
Так что пришёл исполнить Иисус пока не исполнится всё?
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Номер Стронга: #4137
4137, πληρόω
наполнять, исполнять, дополнять, совершать; син.4130 (πλήΘω).
Назовите закон, который придумал Моисей. Его заповеди...
Назовите закон Христов. Его заповеди...
У вас нет ответов, только заявления и в большинстве они неверны, из-за изначальной неверной предпосылки... Приводить их не буду. Ответите здесь на мои вопросы к вам, тогда и рассудим...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Разве написано, что Авраам был спасён по вере?
Если бы ветхозаветные верующие спасались только верой, зачем Бог повелел им ещё и исполнять закон?
Закон был нужен и он есть, но только не для христиан. Он был дан Израилю временно до пришествия Христа по причине их греховной жизни, чтобы через закон они могли распознавать свою греховность. По пришествии Христа, для христиан закон потерял свою актуальность и многие иудеи, в том числе и Павел начали освобождаться от закона, о чём и писал Павел выше:Если бы Закона не было, то апостол Павел никогда не говорил бы такие слова о нём:
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(RST К Римлянам 7:7)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:4-7)
Вы считаете, что заповеди из закона о предании смерти прелюбодеев, буйных сыновей, ворожей и нарушителей субботы праведны, святы и добры?12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(RST К Римлянам 7:12)
Что толку из его духовности, если он не смог сделать ни кого совершенным:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(RST К Римлянам 7:14)
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
(Евр.10:1 и далее)
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:19)
Что лично вам даёт закон, спасёт ли он вас для вечной жизни?
И так, вы уже исполнили закон, или ещё не возлюбили ближнего?8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(RST К Римлянам 13:8-10)
Здесь апостол цитирует заповеди второй скрижали Декалога...
Если вы возлюбили ближнего, значит вы исполнили закон, который был детоводителем к Христу и дан только до Его пришествия?
А если вы снова его исполняете, тогда получается, что вы ещё не возлюбили ближнего?
Я всегда готов дать ответ на все ваши вопросы.Это ещё раз подтверждает вашу недалёкость и нечестность в исследовании Священного Писания... Готовы дать ответ на мои вопросы по этим текстам?
Но в какой нечестности вы меня обвиняете? Приведите веские аргументы моей нечестности.
Во-первых, с чего вы взяли, что закон был дарован Израилю, а не дан ему по причине его преступлений до времени пришествия Христа?1. Какие преступления вызвали дарование закона? Конкретно распишите, пожалуйста эту ситуацию...
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Во-вторых, грехопадение Израиля побудило Господа дать ему закон, чтобы сократить преступность падшего Израиля, о чём и говорится в выше приведённом тексте, который невозможно понимать по-другому.
Если не согласны с моим ответом, предложите свой, но строго в рамках данного текста.
Концом того закона, о котором писал Моисей, что исполняющий его будет жив им.2. Концом какого закона является Христос?
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
(Рим.10:4,5)
Вы согласитесь, что исполняя закон Моисея, ветхий человек был жив им?
Или есть другой закон исполняя который ветхий человек наследовал жизнь вечную?
4 Мои законы исполняйте и Мои постановления соблюдайте, поступая по ним. Я Господь, Бог ваш.
5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.
(Лев.18:4,5)
Если не согласны, предложите своё понимание, концом какого закона все верующие становятся праведными.
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
Отвечаю словами Павла:Если Христос - конец закона, то можно ли дальше нарушать его?
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
О том законе, о котором говорится в Евангелиях от Матфея, Луки, Марка, Иоанна, Деяниях и в посланиях к ефесянам, к галатам, филиппийцам, Тимофею, Титу, то есть о законе Моисея.3. О каком законе заповедей идёт речь?
Если я не прав, то объясните вы согласно Писанию, о каком законе заповедей идёт речь в этом тексте?
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Во-первых, первые христиане почти все были из иудеев и сам Павел также, но Павел ни когда не учил их соблюдать закон, а наоборот учил обратному.Это являет их жизнь...
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(RST Деяния 2:46,47)
Они все пребывали в среде иудеев. И их жизнь выражала полное послушание Божьим заповедям и это не вызывало отторжение Иудеев, но привлекало их к церкви Нового Завета. В их проповеди Иисуса Христа было практическим образом явлено преобразование характеров, которого они не могли достичь посредством иудаизма, который исповедовали ранее...
Во-вторых, вы не ответили на важные вопросы:
Когда Бог вписал в сердца новозаветных верующихзакон и все поголовно будут его исполнять?
Можете показать этот момент в Библии?
Для доказательства по данному вопросу вы привели лишь своё мнение.Источником депрессии и следовательно многих болезней является вина и неопределённость.. Через принесение жертвы повинности верез его веру в прощение Бога, человек обретал покой и мир с Богом... Это сродни исцелению...
А я просил вас привести где посредством принесённой жертвы человек получал физическое исцеление.
Ответ будет, или ограничитесь только своим недоказуемым Писанием мнением?
Разве закон не говорит, что ни какого дела в субботу делать нельзя и нарушителя этой заповеди должны предать смерти?Проблема была в учении иудаизма... Господь неоднократно обличал их лицемение. То, что они усматривали в действиях Иисуса Христа в Субботу не являлось грехом... Бог никогда не говорил, что исцеление человека в Субботу является грехом.
Покажите мне, где написано, что в субботу можно исцелять людей и это не будет нарушением субботнего покоя.
Вы меня всё время призываете к честности, почему сами честно не признаете свою не правоту?Ваша ссылка на Исх.16 необъективна, ибо там Господь ясно сказал, что можно делать в этот день, а что нельзя... Этот человек презрел Божье Слово, поэтому он был побит камнями...
Почему честно не признаете, что этот человек нарушил субботу, а не призрел слово Божье, что является идентично и именно за это был побит камнями?
Зачем врёте и изворачиваетесь?
Ещё раз напомню вам, что в Мтф.5:17 стоит глагол не πλήΘω, а πληρωσαι, который всего три раза встречается в НЗ и это слово переводится как "исполнить".Номер Стронга: #4137
4137, πληρόω
наполнять, исполнять, дополнять, совершать; син.4130 (πλήΘω).
Так что пришёл исполнить Иисус пока не исполнится всё согласно этим текстам?
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
На ваши вопросы я отвечу только после ваших ответов на мой вопрос:Назовите закон, который придумал Моисей. Его заповеди...
Назовите закон Христов. Его заповеди...
Теряю ли я спасение, если не исполняю закон который был дан Богом через Моисея, а исполняю новозаветный закон Христа?
Почему вы не можете привести мои не согласующиеся с Писанием ответы на ваши вопросы?У вас нет ответов, только заявления и в большинстве они неверны, из-за изначальной неверной предпосылки... Приводить их не буду. Ответите здесь на мои вопросы к вам, тогда и рассудим..
А может быть таковых и не было?Комментарий
-
А вы разве считаете, что нет? Я вам задам загадку: какое слово надо внести в ваш вот этот вопрос -чтоб вы сами поняли правильный ответ на ваш вопрос?"Вы считаете, что заповеди .......?....... из закона о предании смерти прелюбодеев, буйных сыновей, ворожей и нарушителей субботы праведны, святы и добры?"
- - - Добавлено - - -
По моему, это не ответ, ибо так и не ясно в конечном итоге - в чем же разница между законом и благодатью, если,- ни по закону нельзя нарушать закон, и - по благодати тоже нельзя нарушать закон.Последний раз редактировалось Уверовавший; 13 February 2022, 08:08 PM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Конечно нет! Убийство ни когда не было праведным, святым и добрым.
Ни какое слово вводить не надо. Что я написал, то написал.Я вам задам загадку: какое слово надо внести в ваш вот этот вопрос - чтоб вы сами поняли правильный ответ на ваш вопрос?
При любом раскладе, хоть человек находится под законом хоть под благодатью грех не должен господствовать над ним, ибо возмездие за грех - смерть.По моему, это не ответ, ибо так и не ясно в конечном итоге - в чем же разница между законом и благодатью, если,- ни по закону нельзя нарушать закон, и - по благодати тоже нельзя нарушать закон.Комментарий
-
Да, там написано. А вы точно уверенны, что их всех Моисей писал? Особенно, когда он уже умер, но все продолжал писать свое Пятикнижие... Моисей приходил с горы и передавал то, что услышал, не писал.
Я просто имел ввиду те заповеди, что Господь лично написал.
Если бы к примеру я писал Тору, тогда бы я писал совсем по другому: И сказал Господь мне:...
К чему бы Моше говорить от третьего лица, если он сам писал эти строки? Чего-то стыдился?
В Торе есть заповеди Божьи, которые актуальны и доныне. Но не все, что там написано, это от Господа Бога. Древнему язычнику такой свод законов подходит, он ему бесспорно нужен. Но я сейчас рассматриваю его с точки зрения целесообразности для современного христианина, имеющего истинное слово Христа. Нужно ли нам учиться у древних ихнему пониманию природы Бога и ихнему видению своего отношения с Богом?
Вот к примеру пишет один пророк:
Чис 29:6: "сверх новомесячного всесожжения и хлебного приношения его, и сверх постоянного всесожжения и хлебного приношения его, и возлияний их, по уставу, в приятное благоухание Господу."
А вот что вскоре говорит другой пророк:
Ис 1:13-14: "Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их."
Оба пророка говорят по поручению Господа. Но похоже эти два пророка говорят о разных "Господах".
Вот мне интересно, куда же подевался тот "Господь", который сидит на облаках и наслаждается очень приятным запахом дыма из крематория? Вы не знаете случайно?
Неужели пришла пора и нам стать производителями "приятного дыма" и послужить этому "Господу" таким вот особым способом?Комментарий
-
Исх.32:27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
Вы хоть бы сначала Писание изучили, чтоб так откровенно не выставлять свое невежество; просто наберите в поиске электронной Библии слова - да будет предан смерти, и посмотрите что это все заповеди Божии которые по своему статусу не могут быть не святыми.Ни какое слово вводить не надо. Что я написал, то написал.
Тогда в чем суть благодати в отличии от закона, если в отношении ко греху, и у закона, и у благодати стоит знак равенства?При любом раскладе,хоть человек находится под законом хоть под благодатью грех не должен господствовать над ним, ибо возмездие за грех - смерть.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
А при Адаме Моисей жил? Он же писал, и про Адама, и про потоп, и про Авраама; как он так умудрился писать о периодах в которые не жил?
Бог лично написал десятисловие, а расширил понимание десятисловия через Моисея и пророков в виде всех остальных заповедей; по этому и сказано - Рим.13:9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.Я просто имел ввиду те заповеди, что Господь лично написал.
Моисей был самый кроткий человек на земле, а кротость не располагает элементами хвастовства, которое присутствует в стиле вами предлагаемом. Присмотритесь в к своему стилю как бы вы писали, и увидите, что там есть некая нескромность.Если бы к примеру я писал Тору, тогда бы я писал совсем по другому: И сказал Господь мне:...
К чему бы Моше говорить от третьего лица, если он сам писал эти строки? Чего-то стыдился?
Вы наверное еще не в курсе, что в Законе Божьем данным через Моисея, нет пунктов о жертвоприношениях и жертвах за грех, потому, что закон, на то и закон, что совершенно не предусматривает нарушение его. Все постановления о жертвах за грех, к закону не имеют отношение; это постановление благодати Божьей, которая независима от закона и о которой в те времена еще не знали, но она уже тогда была и работала. Закон равносилен мине, где за одно неаккуратное действие разминирования, происходит взрыв и убивает сапера. Так и закон; за одно нарушение - смерть согрешившему с лишением вечной жизни; а не умирал человек сразу потому, что спасала благодать в лице жертвы за грех.Вот к примеру пишет один пророк:
Чис 29:6: "сверх новомесячного всесожжения и хлебного приношения его, и сверх постоянного всесожжения и хлебного приношения его, и возлияний их, по уставу, в приятное благоухание Господу."
Эти два пророка говорят об одном и том же Господе, который не принимает одинаково дар из рук нечестивых и рук праведных; из рук одних дар - мерзость, и Богу противно его терпеть, а из рук других такой же дар приятен Богу. Если перевести это на нашу жизнь, то к примеру вы, если вы голодный и вам тарелку супа даст человек с попреком и всяческим унижением вас, типа - откуда ты взялся и навязался на мою голову чтоб кормить тебя, а в другой ситуации вам даст тарелку супа мама ваша, которая вас любит и хочет чтоб вы были сыты; из рук кого вам легче будет кушаться?А вот что вскоре говорит другой пророк:
Ис 1:13-14: "Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их."
Оба пророка говорят по поручению Господа. Но похоже эти два пророка говорят о разных "Господах".
Этот Господь и Себя Самого отдавал в руки нечестивцев которые с Ним делали что им вздумается; так что, в этом мире, пока существует грех, одни так или иначе пострадают только до смерти тела, а другие будут страдать вечно. Все переживут скорби и страдания так или иначе, а у вас просматривается концепция избежать всего этого и желание рая на земле.Вот мне интересно, куда же подевался тот "Господь", который сидит на облаках и наслаждается очень приятным запахом дыма из крематория? Вы не знаете случайно?Последний раз редактировалось Уверовавший; 15 February 2022, 11:52 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Ну и что вы нашли в убийстве праведного, святого и доброго?
Разве убивать лучше, чем только верить в Христа и соблюдать Его заповеди?
Вот объясните мне, что святого, доброго и праведного вы находите в убийстве?Вы хоть бы сначала Писание изучили, чтоб так откровенно не выставлять свое невежество; просто наберите в поиске электронной Библии слова - да будет предан смерти, и посмотрите что это все заповеди Божии которые по своему статусу не могут быть не святыми.
Может быть вам нравится убивать, или быть убитым?
Отличие в том, что по благодати христиане спасаются верой и исполнением заповедей Христовых, а исполняя Моисеев закон, верующие всегда были подвержены риску быть убитыми за малейшее нарушение закона, или быть участниками убийства. Вот по этой и по другим причинам Иисус уничтожил этот закон, который был против человека, который обрекал его на смерть за нарушение закона.Тогда в чем суть благодати в отличии от закона, если в отношении ко греху, и у закона, и у благодати стоит знак равенства?
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
Нам, христианам, уже больше не угрожает проклятие закона, так как если мы иногда и согрешаем, у нас есть возможность раскаяться в соделаных грехах и жертвенная кровь Христа очистит нас от всякого греха.Комментарий
-
Причем здесь я? Я вам всего лишь показал то, с чем вы не были согласны; надеюсь теперь будете думать иначе. Что же касается вопроса - что же хорошего в убийстве? То тут надо определится с пониманием кого убивать - достойного смерти, или нет. Ситуация, когда - либо ты убьешь, либо тебя и твоих родных, то есть заступиться за дорогих тебе людей убив убийцу их, это хорошее дело, или нет? Или убить паразита, это хорошо, или плохо?
Еще раз,- надо определиться со статусом убиваемого, то есть,- он заслуживает смерти, или нет? Враг идет убивать вас и вашу семью, вашу страну; у него мнение, что убийство вас это хорошо; как быть вам в этой ситуации? Жалеть его считая убийство плохим делом, или проявить любовь к своим и себе защищая их поразив убийцу? Вот что говорит Писание, то есть Господь через пророка - Иер.48:10 Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови. Видите, это место Писания даже проклинает того, кто щадит нечестивого? Разумеется, что тут надо иметь четкое понимание - кого следует убивать, а кого нет; без этого понимания никак, иначе ты сам есть убийца.Вот объясните мне, что святого, доброго и праведного вы находите в убийстве?
Может быть вам нравится убивать, или быть убитым?
Но ведь Христос ничего не принес сверх закона; любая ситуация в жизни описана законом Моисея и находится под его юристдикцией; а это значит, что в любой ситуации в жизни, ты поступаешь, либо по закону, либо как преступник закона; других вариантов в природе нет, ибо закон Моисеев, это заповеди вечной жизни, законы по которым живут в вечности.Отличие в том, что по благодати христиане спасаются верой и исполнением заповедей Христовых, а исполняя Моисеев закон, верующие всегда были подвержены риску быть убитыми за малейшее нарушение закона, или быть участниками убийства. Вот по этой и по другим причинам Иисус уничтожил этот закон, который был против человека, который обрекал его на смерть за нарушение закона.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
Нам, христианам, уже больше не угрожает проклятие закона, так как если мы иногда и согрешаем, у нас есть возможность раскаяться в соделанных грехах и жертвенная кровь Христа очистит нас от всякого греха.Последний раз редактировалось Уверовавший; 15 February 2022, 07:50 PM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий

Комментарий