Так и я утверждаю, что образ ипостаси это не ипостась, не сущность. |
ТАк, только мы не morphe Бога. |
Так мы образ Бога, и Христос тоже Образ Бога.
Образ и форма даже в русском разные понятия. Если Бог разделил эти понятия и более того вывел, что только Христос это morphe, т.е. синоним слова формула, значит так надо |
Вот например:
16 Он стал, - но я не распознал вида его, - только облик(морфэ) был пред глазами моими; тихое веяние, - и я слышу голос:
13 Плотник [выбрав дерево], протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание(морфэ), потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме.
Т.е морфэ такое широкое понятие, но крутится оно вокруг "образа", "очертания", "вида" и подобных синонимов.
То что Сын есть морфэ(очертание) Отца ясно и из следующего места:
Я и Отец - одно, видевший Меня - видел Отца, Я в Отце и Отец во мне...
Да , Он очертание Отца...но не в ущерб собственной Личности.
Ребенок вообще не проходит, тк. Христос не является таким же ребенком, как в нашей жизни. Он плоть. Отец же Дух. Они вообще не похожи. |
А вот Писание говорит, что Он Единородный Бог...а рождают и рождаются только родители и дети.
Местоимения показывают лишь то, что Христос стал по виду как раб, и ЕМу пришлось доказывать СВою Божественность людям. |
Эти местоимения указывают не на Его человеческую природу, а на то, что задолго до земного рождения Отец УЖЕ прославил Сына. И Господь говорит :
славу , которую Я имел у Тебя прежде бытия мира ...
Т.е здесь "Я" и "у Тебя" говорят о том "времени", когда мира еще не было...
ибо Я сошел с небес , тоже никак нельзя отнести к человеческой природе, а сказать , что это Отец сошел - абсурд...т.к далее он говорит но волю пославшего Меня Отца.
Ну и вспомните мои аналогии с Премудростью.
Вся Ваша проблема в том, что Вы рассматриваете вне остального контекста места из Флп. и Евр., советую смотреть и Иоанна
Комментарий