Что ЕСТЬ РАЙ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Ну так...у всех по разному. Человек сталкивается с реальной жизнью, разочаровывается. Ну жить то как то надо. Начинает делать хорошую мину при плохой игре. Как дела? Задают ему дежурный вопрос...Всё Ок. Следует дежурный ответ.
А что ОК? Действительно всё ОК? Я сомневаюсь что у людей всё ОК. Большинство живет по инерции, по привычки. Чувства притуплены, радости нет. Серые печальные будни гребца-раба на галере. Ну как то так. Чё нет? Неправ я?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Рай на третьем небе, а Царствие над седьмым? А ссылки из библии можно попросить? И где в библии упоминание на Огдоада?Комментарий
-
[2 Кор.12:2] Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает,что он был восхищен в рай..
А если кто хочет более знать, то тот путь ищет и находит.
Вот здесь.
?????????? ???-??????? ?? ??????? ????? - ??????? ?????????????? ??????Комментарий
-
Про третье небо, что там рай Павел написал.
[2 Кор.12:2] Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает,что он был восхищен в рай..
А если кто хочет более знать, то тот путь ищет и находит.
Вот здесь.
?????????? ???-??????? ?? ??????? ????? - ??????? ?????????????? ??????
А Царствие Небесное над седьмым небе где написано?Комментарий
-
Ну так...у всех по разному. Человек сталкивается с реальной жизнью, разочаровывается. Ну жить то как то надо. Начинает делать хорошую мину при плохой игре. Как дела? Задают ему дежурный вопрос...Всё Ок. Следует дежурный ответ.
А что ОК? Действительно всё ОК? Я сомневаюсь что у людей всё ОК. Большинство живет по инерции, по привычки. Чувства притуплены, радости нет. Серые печальные будни гребца-раба на галере. Ну как то так. Чё нет? Неправ я?Комментарий
-
Не знаю может не правильно донёс вопрос.
Спросил у вас, что для вас Рай, какой Он, а не что на заборе написано.
К примеру, всё уже произошло, и вам говорят. Забудь грехи, забудь букварь и кто что сказал. Забудь.
-Богу всё возможно, множество обителей, там Сею жизнь. Везде. Пойдешь туда, о чем мечтал.
Так вот вопрос, что для вас Рай?! Куда бы вы хотели, и о чем мечтаете. Спасибо.
Каков ваш Рай?! ВАШ!ВАШ!ВАШ!ВАШ!ВАШ!ВАШ!ВАШ!ВАШ! Плевать где что написано!
КАКОЙ ВАШ РАЙ! КАКОЙ?!Последний раз редактировалось Завет; 26 December 2020, 07:17 PM.лишь глупец в Раю, мечтал о Рае.
Рай, это где любишь ты, и любят тебя.Комментарий
-
Вот пример явной и всем понятной иронии.
На всякий случай напомню, что иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία «притворство») сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу.
Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
Ирония употребление слов в отрицательном смысле, прямо противоположном буквальному. Пример: «Ну ты храбрец!», «Умён-умён». Здесь положительные высказывания имеют отрицательный подтекст.
Почему в вопросах Господа к Иову не видят той же иронии?
- «Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее.
Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико» /Иов.38:1-21/.
Почему в словах Господа, приведенных в Быт.3:22, тоже не видят иронию?
- «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно».
И где здесь ваша аргументация? Где опора на Писание.
Излагаю не так.
Цель нашей жизни не возвращение в Эдем, потому что Эдем всего лишь место/район на нашей планете, где когда-то был сад, насаженный Богом.
Цель нашей жизни - достичь совершенства во Христе Ииусе, чтобы быть братом Ему и сыном Богу.
Одно из мест, на которое опираюсь Флп.3:13,14.
У меня иное мнение. Опираюсь на Быт.5:3:
- «Адам жил сто тридцать лет и родил по подобию своему по образу своему».
Мы рождены, а по сути, произведены/образованы по подобию Адама.
Создание это процесс покорения Богу по Его закону, который объявляется для пребывания в с Ним в завете, тех, кто заключил с Ним завет.
Поскольку мы заключили с Богом завет спасения, а закон еще не объявлен (будет объявлен на Сионе в начале Дня Господня для суда над всеми народами земли /Ис.2:2-5/, мы продолжаем оставаться образами и подобиями Адама.
Даже внутренний человек, рожденный/зарожденный в нас верой, и тот, до воспитания и покорения Богу по Его закону, остается лишь образованием/произведением Духа.
Просто напускаете словесный туман, как делают не очень подготовленные учители в собраниях без всякой аргументации.
соединившись в Сыне с Богом мы приходим в гармонию с Богом и божьим миром и тогда не мы живём, но живёт в нас Мессия, а в Мессии живёт Бог -Отец. Далее об этом пишет 1 Иоанн 3:2:
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
То есть, в Раю (когда откроется) мы станем подобны Ему.
Ко времени схождения Господа с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо, земля действительно будет преображена после Дня Господня.
Но это будет сделано не рукой Бога, а народами, уцелевшими после Дня Господня, во время царственного священства Израиля над населением Земли.
Насаждения Божии на земле могут найтись только в новом Иерусалиме, который сойдет с неба и которого художник и строитель Бог. Поэтому можно сказать, что рай на Земле (точнее часть рая) будет только в городе.
Далее.
Воскресать облеченными в нетление будут не в городе, а вне его. То есть, вне рая.
По Откр.21:27, «не войдет в него ничто нечистое».
В город будут входить.
Те, кто дожил до первого воскресения, облекутся в нетление будучи к этому готовы (будет знамение).
А те, кто восстанут из праха?
Не придется ли им пройти некий обряд очищения, чтобы войти в город?
Эти рассуждения к тому, что не в раю (не в новом Иерусалиме) дети Божии станут подобны Богу, но вне его. В город войдут подобные Ему.
О чем вы?
Где об этом?
Где ваша аргументация, опора на Писания?
Это я к тому, что часть ваших выводов вы давно принимаете, как не требующие доказательств или объяснения, а они другим таковыми не кажутся.
То же самое и с моими выводами для вас они не обоснованы.
И это пожалуйста, не воспринимайте мои рассуждения, как нападки. Ничего личного здесь нет, только стремление к пониманию, а выражение несогласия один из способов приближения к пониманию.
Отрицание закон познания. И еще есть закон отрицания отрицания.
О «Гармонии» и позднем дожде чуть позже.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий