Что ЕСТЬ РАЙ?
Свернуть
X
-
Информация к размышленю: евр, 2: 5,16, 14,15,
... "Не Ангелам покоряет Бог будущую ВСЕЛЕННУЮ, О которой говорим, как о Ц, Неб, ...
Не Ангелов принимает Бог во ВСЕЛЕННОЙ, но СЕМЯ АВРААМОВО,
- 1Крнф,15:51. - ОТК. 10: 7, 11: 15,
То скажу вам братья, что плоть и кровь Царства неб. Не наследуют, !
- Говорю вам ТАЙНУ: НЕ все мы умрем, но все изменимся,
вдруг, после 7-й Трубы мертвые воскреснут Нетленными, а живые изменятся, ."
Как изменятся живы при ПОСЛЕДНЕЙ СЕДЬМОЙ ТРУБЕ, можно узнать в послании Филип. Гл. 3 : 18-21.
Эта информация поможет не рапаляться фантизии в не правильном русле
..Комментарий
-
Когда смотрю про рай на земле - витаю в облаках,
Если говорить про рай, обещаный праведникам Богом, нужно вспомнить учение ап, Павла, что плоть не наследует Ц, Н,. Она, плоть, как Иерихонская крепость перед входом народа Бога в землю обетованную после 7-й Трубы должна рухнуть,
невольно опускаешься на землю, Ис, Навин, гл. 6.
Только у Иисуса Навина в трубы трубили священники Левиты, люди то есть, а теперь трубят Ангелы, Откр. гл. 8 :12, гл. 9:6,15, 10:7,.Комментарий
-
Откуда вы знаете что имел в виду Павел говоря что плоть и кровь не наследует царствия? Когда Иешуа говорил что внутри вас царствие. У Павла были множественные припоны такие как чистота пищи где возпрещалось употребление плоти с кровью. Затем преткновения с обрезанием что законом и заветом с Богом не оправдываются. Откуда вы можете знать что он имел введу? Фома перста вставлял и всё проверил Иешуа воскрес воплоти.☺Когда смотрю про рай на земле - витаю в облаках,
Если говорить про рай, обещаный праведникам Богом, нужно вспомнить учение ап, Павла, что плоть не наследует Ц, Н,. Она, плоть, как Иерихонская крепость перед входом народа Бога в землю обетованную после 7-й Трубы должна рухнуть,
невольно опускаешься на землю, Ис, Навин, гл. 6.
Только у Иисуса Навина в трубы трубили священники Левиты, люди то есть, а теперь трубят Ангелы, Откр. гл. 8 :12, гл. 9:6,15, 10:7,.Комментарий
-
А свое понимание, где оно?Я не удивлён ответам, где Рай представляется как бесконечное пустое безделие, похожее на укуренное блаженство.
...христианам есть куда расти в своих мечтах!
Стоило ли Всевышнему создавать человека, чтобы спустя тысячелетия человек докатился до таких представлений о Рае, где бы он жил как овощ лишённая мозгов, желаний, воли и всего того чем одарил его Творец при создании.
В таком случае жертва Христа вообще была не нужна, неужели Сын Божий отдал себя в жертву только для того, чтобы человек представлял себе место будущих благ как палату в психбольнице...
Написали бы, что рай - место постоянного духовного совершенствования, духовного роста.
Коротко и ясно.
Или у вас другое мнение?
- - - Добавлено - - -
Напишите же, что рай - место где не будет грызни и поддевок.Комментарий
-
Не могу с вами не согласится . Но где вы увидели христиан?! Которых интересует "Обрезание" "Нужно ли Иудеям соблюдать закон" и т.д.
Тут иудеи хаббадники и прельстившиеся к ним. Есть и православные христиане, по ответам вижу. Но и их это сучье племя, втягивает в споры и раздор.
По этому нет Единства.лишь глупец в Раю, мечтал о Рае.
Рай, это где любишь ты, и любят тебя.Комментарий
-
Внимание, христиане!Не могу с вами не согласится . Но где вы увидели христиан?! Которых интересует "Обрезание" "Нужно ли Иудеям соблюдать закон" и т.д.
Тут иудеи хаббадники и прельстившиеся к ним. Есть и православные христиане, по ответам вижу. Но и их это сучье племя, втягивает в споры и раздор.
По этому нет Единства.
Насколько бы мы ни были разными, не дадим этому ... нас рассорить.
Предлагаю не втягиваться в "разборки".
Говорить только по теме.
Вот уж, поистине, дали повод искавшему повод.Комментарий
-
Вы что, без моего мнения не обойдётесь?
Возможно оно не будет ценно для Вас.
Не думаю, что цель нашей жизни, которая является нашим возвращением в Эдем можно объяснить коротко и ясно, ведь столько исписано, пережито человечеством на эту тему, а тут вдруг нужно ясно и коротко!
Часть ответа лежит в первых главах Книги Бытия, а остальные крупицы ответа разбросаны во всём Писании. Мы созданы пока только по образу божию, в подобие Сына Человеческого мы должны придти в этой жизни., соединившись в Сыне с Богом мы приходим в гармонию с Богом и божьим миром и тогда не мы живём, но живёт в нас Мессия, а в Мессии живёт Бог -Отец. Далее об этом пишет 1 Иоанн 3:2:
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
То есть, в Раю (когда откроется) мы станем подобны Ему. Главная характеристика Бога не считая Его имён - это то, что мы называем Его Творец.
Иоанн 5:17: Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. Даже в седьмой день, когда Бог почил от дел своих по созданию мира, Его дела по сотворению человека по подобию Сына Божия продолжается.
Наше богоподобие будет заключаться в полном слиянии с божеством Отца, но в слиянии нашего творческого начала, данное нам Всевышним, которое есть высшее наслаждение для человека. Те, которые собираются в Раю заниматься бесконечным безделием при полном блаженстве, торопитесь это получить здесь, на земле, поскольку с такими мыслями и сердцем там явно нечего делать.
Хоть в подробностях нам и не дано знать что там будет, но общий мотив понятен, надеюсь!
Комментарий
-
Ценно или бесценно, все равно.
Потому что дает возможность думать, что правильно или не правильно (на мой взгляд).
Вот, пожалуйста: вы пишите, не знаю, свое или чужое мнение о возвращении в Эдем, как цели человека.
А я вспоминаю слова Апостола Павла о том, что его цель - достичь вышнего звания во Христе Иисусе.
А какое вышнее звание? - брат Иисуса Христа, а Христос есть Бог.
Таким образом, цель человека стать богом.
Логично ведь, что Сыны Всевышнего, сыны Бога могут быть только боги.
1. Подобными Ему станут те, которые воскреснут в первое воскресение и те, которые будут жить при позднем дожде и доживут до того же первого воскресения.
2. Первое воскресение произойдет вне стен нового Иерусалима.
Потому что написано о вхождении в него.
3. Является ли новый Иерусалим раем?
Думаю, только частью рая, если под раем понимать царство небесное.
Или же рай - часть царства небесного, если под раем понимать сад.
Тогда новый Иерусалим вне пределов рая, что-то вроде ковчега, который заберет после 1000-летнего царства детей Бога к Богу.
4. О масштабах кто-нибудь думал?
Считали, что площадь нового Иерусалима будет примерно равной площади двух Саудовских Аравий?
А высота в 2280 км, не впечатляет?
Насколько же больше рай и другие места/районы Царства небесного?
(а здесь о каких-то Бахайских садах...)
1. О человеке, как творении, тогда речи уже не будет.
Потому что сначала станут подобными Богу, и потом и богами (достигнут совершенства, т.е. станут совершенными).
2. Как-то, давненько уже, думал о новой земле, на которой обитает правда, об обителях в доме Отца, о том, что дети Бога будут тоже творить.
И, знаете, какая мысль пришла в голову? - не произведут ли боги по заданию Бога в данных им обителях новых людей (не станут ли сотворцы творцами новых людей)?
А те в некоторых обителях тоже совратятся...
И не придется ли некоторым богам повторять подвиг Иисуса Христа?
Думал, думал, и пришел к выводу, что кошмар нашей земли никогда и нигде не должен повторится...
Настолько понятен, что я ваши пространные мысли выразил несколькими словами о духовном росте/развитии.Комментарий
-
Что бы я без Вас делал, Вы само совершенство! А мои глупые мысли выбросите на помойку!
Что-то Ваши несколько слов вылились на целый лист. Почему Вы оказались так кратки, но очень заносчивы. Вы написали практически что и я только выразив своими словами и что?
Про поздний дождь это отсюда? Глава 9. О дожде позднем
Только лучше опираться на Писание, а не на домыслы чужие, ладно! Дальше Вы стали говорить о размерах Небесного Иерусалима, а дальше вообще не очень понятно к чему там столько всего наворочено. И Вы это называете краткостью и ясностью? Увольте мня от этих басен!
Комментарий
-
Чего вы такой злой, велосипеда нет, что ли?
А то, что вы вывод не сделали.
Обращено не только к вам. Поэтому не надо вам напрягать свой ум и заставлять его работать.
Извините, что потревожил ваш покой; а если разбудил, то, вообще, каюсь.
Жаль, что вы думаете, что нет думающих.Про поздний дождь это отсюда? Глава 9. О дожде позднем
Только лучше опираться на Писание, а не на домыслы чужие, ладно!
Только списывающие.
Лет двадцать назад у меня получилась "Гармония пророчеств Ветхого и Нового завета" - о последовательности исполнения пророчеств с частными и общей таблицей.
Там есть и о позднем дожде, как об одном из пришествий (присутствий) Господа.
Поэтому не "отсюда", а "оттуда".
А Владимир Мазур, заявляя, что в Библии нет ясного понятия позднего дождя, показывает, что находится в плену своей церковной доктрины, и не представляет, что поздний дождь начнется только после явления (знамения) Сына Человеческого на небе силою и славою великою.
В Библии есть и понятие позднего дождя, и перечень событий, которые тогда произойдут.Комментарий
-
Велосипед есть, скутер есть, бескозырка тоже есть, я на флоте служил.
Извините, но Вы тоже не сделали вывода!А то, что вы вывод не сделали.
Грамотно списывающих и понимающих что списывают тоже мало.Жаль, что вы думаете, что нет думающих.
Только списывающие.
Какая гармония у Вас получилась, в чём она?Лет двадцать назад у меня получилась "Гармония пророчеств Ветхого и Нового завета" - о последовательности исполнения пророчеств с частными и общей таблицей.
Там есть и о позднем дожде, как об одном из пришествий (присутствий) Господа.
Поэтому не "отсюда", а "оттуда".
Вы понимаете, меня интересуют выводы сделанные на основании Писания, а не домыслов, Вы ведь так и не привели своего понимания, а распространились мыслю по древу.А Владимир Мазур, заявляя, что в Библии нет ясного понятия позднего дождя, показывает, что находится в плену своей церковной доктрины, и не представляет, что поздний дождь начнется только после явления (знамения) Сына Человеческого на небе силою и славою великою.
В Библии есть и понятие позднего дождя, и перечень событий, которые тогда произойдут.
Покажите, где в Писании есть намёки намёки на поздний дождь? Возьмите с помощью Библиозума хоть на русском, хоть на греческом, хоть на иврите и найдите такое сочетание слов - поздний дождь, так ведь нет! Ни у кого из известных переводчиков с иврита или греческого тоже нет, так о чём Вы говорите? Про комментаторов я вообще не говорю.
Перечитайте мой пост с объяснением, там всё чётко. аргументированно, с опорой на Писание, а у Вас разве так изложена мысль? Я не против собственных мыслей, но у них должно быть библейское основание. Согласны?Комментарий

.
Комментарий