Что ЕСТЬ РАЙ?
Свернуть
X
-
... "Не Ангелам покоряет Бог будущую ВСЕЛЕННУЮ, О которой говорим, как о Ц, Неб, ...
Не Ангелов принимает Бог во ВСЕЛЕННОЙ, но СЕМЯ АВРААМОВО,
- 1Крнф,15:51. - ОТК. 10: 7, 11: 15,
То скажу вам братья, что плоть и кровь Царства неб. Не наследуют, !
- Говорю вам ТАЙНУ: НЕ все мы умрем, но все изменимся,
вдруг, после 7-й Трубы мертвые воскреснут Нетленными, а живые изменятся, ."
Как изменятся живы при ПОСЛЕДНЕЙ СЕДЬМОЙ ТРУБЕ, можно узнать в послании Филип. Гл. 3 : 18-21.
Эта информация поможет не рапаляться фантизии в не правильном русле
..Комментарий
-
Когда смотрю про рай на земле - витаю в облаках,
Если говорить про рай, обещаный праведникам Богом, нужно вспомнить учение ап, Павла, что плоть не наследует Ц, Н,. Она, плоть, как Иерихонская крепость перед входом народа Бога в землю обетованную после 7-й Трубы должна рухнуть,
невольно опускаешься на землю, Ис, Навин, гл. 6.
Только у Иисуса Навина в трубы трубили священники Левиты, люди то есть, а теперь трубят Ангелы, Откр. гл. 8 :12, гл. 9:6,15, 10:7,.Комментарий
-
Когда смотрю про рай на земле - витаю в облаках,
Если говорить про рай, обещаный праведникам Богом, нужно вспомнить учение ап, Павла, что плоть не наследует Ц, Н,. Она, плоть, как Иерихонская крепость перед входом народа Бога в землю обетованную после 7-й Трубы должна рухнуть,
невольно опускаешься на землю, Ис, Навин, гл. 6.
Только у Иисуса Навина в трубы трубили священники Левиты, люди то есть, а теперь трубят Ангелы, Откр. гл. 8 :12, гл. 9:6,15, 10:7,.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Я не удивлён ответам, где Рай представляется как бесконечное пустое безделие, похожее на укуренное блаженство.
...христианам есть куда расти в своих мечтах!
Стоило ли Всевышнему создавать человека, чтобы спустя тысячелетия человек докатился до таких представлений о Рае, где бы он жил как овощ лишённая мозгов, желаний, воли и всего того чем одарил его Творец при создании.
В таком случае жертва Христа вообще была не нужна, неужели Сын Божий отдал себя в жертву только для того, чтобы человек представлял себе место будущих благ как палату в психбольнице...
Написали бы, что рай - место постоянного духовного совершенствования, духовного роста.
Коротко и ясно.
Или у вас другое мнение?
- - - Добавлено - - -
Напишите же, что рай - место где не будет грызни и поддевок.Комментарий
-
Тут иудеи хаббадники и прельстившиеся к ним. Есть и православные христиане, по ответам вижу. Но и их это сучье племя, втягивает в споры и раздор.
По этому нет Единства.лишь глупец в Раю, мечтал о Рае.
Рай, это где любишь ты, и любят тебя.Комментарий
-
Не могу с вами не согласится . Но где вы увидели христиан?! Которых интересует "Обрезание" "Нужно ли Иудеям соблюдать закон" и т.д.
Тут иудеи хаббадники и прельстившиеся к ним. Есть и православные христиане, по ответам вижу. Но и их это сучье племя, втягивает в споры и раздор.
По этому нет Единства.
Насколько бы мы ни были разными, не дадим этому ... нас рассорить.
Предлагаю не втягиваться в "разборки".
Говорить только по теме.
Вот уж, поистине, дали повод искавшему повод.Комментарий
-
Возможно оно не будет ценно для Вас.
Не думаю, что цель нашей жизни, которая является нашим возвращением в Эдем можно объяснить коротко и ясно, ведь столько исписано, пережито человечеством на эту тему, а тут вдруг нужно ясно и коротко!
Часть ответа лежит в первых главах Книги Бытия, а остальные крупицы ответа разбросаны во всём Писании. Мы созданы пока только по образу божию, в подобие Сына Человеческого мы должны придти в этой жизни., соединившись в Сыне с Богом мы приходим в гармонию с Богом и божьим миром и тогда не мы живём, но живёт в нас Мессия, а в Мессии живёт Бог -Отец. Далее об этом пишет 1 Иоанн 3:2:
Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
То есть, в Раю (когда откроется) мы станем подобны Ему. Главная характеристика Бога не считая Его имён - это то, что мы называем Его Творец.
Иоанн 5:17: Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. Даже в седьмой день, когда Бог почил от дел своих по созданию мира, Его дела по сотворению человека по подобию Сына Божия продолжается.
Наше богоподобие будет заключаться в полном слиянии с божеством Отца, но в слиянии нашего творческого начала, данное нам Всевышним, которое есть высшее наслаждение для человека. Те, которые собираются в Раю заниматься бесконечным безделием при полном блаженстве, торопитесь это получить здесь, на земле, поскольку с такими мыслями и сердцем там явно нечего делать.
Хоть в подробностях нам и не дано знать что там будет, но общий мотив понятен, надеюсь!Комментарий
-
Потому что дает возможность думать, что правильно или не правильно (на мой взгляд).
А я вспоминаю слова Апостола Павла о том, что его цель - достичь вышнего звания во Христе Иисусе.
А какое вышнее звание? - брат Иисуса Христа, а Христос есть Бог.
Таким образом, цель человека стать богом.
Логично ведь, что Сыны Всевышнего, сыны Бога могут быть только боги.
2. Первое воскресение произойдет вне стен нового Иерусалима.
Потому что написано о вхождении в него.
3. Является ли новый Иерусалим раем?
Думаю, только частью рая, если под раем понимать царство небесное.
Или же рай - часть царства небесного, если под раем понимать сад.
Тогда новый Иерусалим вне пределов рая, что-то вроде ковчега, который заберет после 1000-летнего царства детей Бога к Богу.
4. О масштабах кто-нибудь думал?
Считали, что площадь нового Иерусалима будет примерно равной площади двух Саудовских Аравий?
А высота в 2280 км, не впечатляет?
Насколько же больше рай и другие места/районы Царства небесного?
(а здесь о каких-то Бахайских садах...)
Потому что сначала станут подобными Богу, и потом и богами (достигнут совершенства, т.е. станут совершенными).
2. Как-то, давненько уже, думал о новой земле, на которой обитает правда, об обителях в доме Отца, о том, что дети Бога будут тоже творить.
И, знаете, какая мысль пришла в голову? - не произведут ли боги по заданию Бога в данных им обителях новых людей (не станут ли сотворцы творцами новых людей)?
А те в некоторых обителях тоже совратятся...
И не придется ли некоторым богам повторять подвиг Иисуса Христа?
Думал, думал, и пришел к выводу, что кошмар нашей земли никогда и нигде не должен повторится...
Настолько понятен, что я ваши пространные мысли выразил несколькими словами о духовном росте/развитии.Комментарий
-
Что-то Ваши несколько слов вылились на целый лист. Почему Вы оказались так кратки, но очень заносчивы. Вы написали практически что и я только выразив своими словами и что?
Про поздний дождь это отсюда? Глава 9. О дожде позднем
Только лучше опираться на Писание, а не на домыслы чужие, ладно! Дальше Вы стали говорить о размерах Небесного Иерусалима, а дальше вообще не очень понятно к чему там столько всего наворочено. И Вы это называете краткостью и ясностью? Увольте мня от этих басен!Комментарий
-
А то, что вы вывод не сделали.
Извините, что потревожил ваш покой; а если разбудил, то, вообще, каюсь.
Про поздний дождь это отсюда? Глава 9. О дожде позднем
Только лучше опираться на Писание, а не на домыслы чужие, ладно!
Только списывающие.
Лет двадцать назад у меня получилась "Гармония пророчеств Ветхого и Нового завета" - о последовательности исполнения пророчеств с частными и общей таблицей.
Там есть и о позднем дожде, как об одном из пришествий (присутствий) Господа.
Поэтому не "отсюда", а "оттуда".
А Владимир Мазур, заявляя, что в Библии нет ясного понятия позднего дождя, показывает, что находится в плену своей церковной доктрины, и не представляет, что поздний дождь начнется только после явления (знамения) Сына Человеческого на небе силою и славою великою.
В Библии есть и понятие позднего дождя, и перечень событий, которые тогда произойдут.Комментарий
-
Велосипед есть, скутер есть, бескозырка тоже есть, я на флоте служил.
А то, что вы вывод не сделали.
Жаль, что вы думаете, что нет думающих.
Только списывающие.
Лет двадцать назад у меня получилась "Гармония пророчеств Ветхого и Нового завета" - о последовательности исполнения пророчеств с частными и общей таблицей.
Там есть и о позднем дожде, как об одном из пришествий (присутствий) Господа.
Поэтому не "отсюда", а "оттуда".
А Владимир Мазур, заявляя, что в Библии нет ясного понятия позднего дождя, показывает, что находится в плену своей церковной доктрины, и не представляет, что поздний дождь начнется только после явления (знамения) Сына Человеческого на небе силою и славою великою.
В Библии есть и понятие позднего дождя, и перечень событий, которые тогда произойдут.
Покажите, где в Писании есть намёки намёки на поздний дождь? Возьмите с помощью Библиозума хоть на русском, хоть на греческом, хоть на иврите и найдите такое сочетание слов - поздний дождь, так ведь нет! Ни у кого из известных переводчиков с иврита или греческого тоже нет, так о чём Вы говорите? Про комментаторов я вообще не говорю.
Перечитайте мой пост с объяснением, там всё чётко. аргументированно, с опорой на Писание, а у Вас разве так изложена мысль? Я не против собственных мыслей, но у них должно быть библейское основание. Согласны?Комментарий
Комментарий