Существует ли 2-ая смерть?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, повторять то, нет смысла, все же написано, можно прочитать, хоть десять раз. А вот насчет высказывания: даже человеческие суды не наказывают за одно и тоже преступление дважды , вы вот сказали, ладно, но к чему это привязать? На что именно вы ссылаетесь, чтобы в Писании было, чтобы за ОДНО и ТОЖЕ преступление дважды было наказание? Скажете нет такого, и правильно, значит вы просто ссылаетесь на мои слова: Смерть - это наказание за грех, и если существуют две линии грехопадения, то и наказания два , но а где я сказал, что за одно и тоже преступление два наказания? Вот это можете объяснить откуда что берется? Сатана - это не Адам, поэтому есть грех Адама и за него смерть, а есть грех сатаны и за него вторая смерть, вот это есть две линии грехопадения, два преступления и два наказания, что я имею в виду.Комментарий
-
Ну, повторять то, нет смысла, все же написано, можно прочитать, хоть десять раз. А вот насчет высказывания: даже человеческие суды не наказывают за одно и тоже преступление дважды , вы вот сказали, ладно, но к чему это привязать? На что именно вы ссылаетесь, чтобы в Писании было, чтобы за ОДНО и ТОЖЕ преступление дважды было наказание? Скажете нет такого, и правильно, значит вы просто ссылаетесь на мои слова: Смерть - это наказание за грех, и если существуют две линии грехопадения, то и наказания два , но а где я сказал, что за одно и тоже преступление два наказания?
что за один и тот же грех должно быть "наказания два".Комментарий
-
То есть из этого, возможно, надо понять, что смерть вторая - это не просто смерть в обычном смысле, а нам объясняют, что есть смерть вторая: «озеро огненное. Это смерть вторая» Отк.20:14. И хотя это объяснение не по сути, конечно, а также образно, как и все в Откровении, но все же. И отсюда можно понять, что смерть вторая не для всех просто смерть, то есть небытие, но и мучение в огне и сере, хотя это и ограничено временем. Но еще более интересно то, что этой смертью грозят тем, кто находится в Церкви: «побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (Отк.2:11). Это как возможно? Возможно ли вообще, верующему человеку согрешить так, чтобы оказаться под юрисдикцией второй смерти, относящийся к диаволу и его семени? Кажется, ответ есть в другом предупреждении: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни» (Отк.3:5). То есть, видимо, возможно изглаживание.
Нельзя, наверное это объяснить подробно, как это может быть, потому что это не объясняется, хотя, могу предположить, что предательство близко к объяснению этого явления. Потому что сразу вспоминается главный предатель Иуда, о котором сказано "сын погибели" (Ин.17:12) и "диавол" (Ин.6:70). Но все же вероятно это только один из способов оказаться под юрисдикцией второй смерти. И вопрос как вообще появляется семя лукавого тоже интересен? Его сеет дьявол - это понятно, но как? Думаю, это по большому счету тайна, но можно еще предположить параллель с рождением от духа, то есть дети Божии рождаются от Духа Божия, а дети диавола рождаются от его духа, хотя здесь, вероятно, надо быть откровенным сатанистом и его поклонником, и то, наверное сатана еще далеко не всех примет, а тем более даст порулить.
Но на самом деле я хочу обратить на другую, более реальную и масштабную угрозу в связи с этим. Сатана хочет истребить истинное семя - это понятно, но эта задача не так проста, да и нормальных людей пока большинство, хотя которое оказывается в рабстве у меньшинства, оккупировавших наследие Божие. Но это пока нормальных большинство, потому что известно, что Бог уничтожил потопом всех, кроме 8 человек, почему? Потому что, видимо, все остальные стали негодны. Вот, в этом и дело, не обязательно убивать всех, но их можно сделать негодными. Как? Развратить конечно, как было пред потопом: «велико развращение человеков на земле» (Быт.6:5). Но ведь разврата и сейчас хватает, но все же Бог не признает всех негодными. Тогда это было путем смешивания семени Сынов Божиих с дочерьми человеческими, и негодным оказывается потомство. Я не хочу сказать, что сейчас есть где-то падшие ангелы в человеческом обличье портившие семя человеческое, но разврат и порча людей гендерным извращением может вполне способствовать этому. Ведь дети в этом случае будут рождаться либо в результате разврата, либо их будут выращивать в аморальном производстве.
Ной проклял Ханаана, который, видимо, был зачат аморальным образом, и через это семя лукавого проникло и за потоп, который и был для очищения от этого семени, и от Ханаана произошли Ханаении и другие, который Израиль должен был истребить как негодное семя. Поэтому цель сатаны также населить землю своим семенем, и один из способов - это, видимо, половые извращения и смешивание, именно поэтому также были истреблены Содом и Гоморра, потому что это опасно на генетическом уроне, потому что, видимо, генетика нарушается и человек становится негодным. Ибо о Ное сказано: «Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом» (Быт.6:9), непорочность рода - это, видимо, главная характеристика Ноя, которая дала возможность населить от него дальше людей на земле, и оказаться в ковчеге. Также Израилю было строго наказано охранять род и не смешиваться с окрестными народами, особенно Хананеями. Авраам строго наказал слуге не брать жены Исааку из дочерей Хананеев (Быт.24:3), тем же был озабочен Исаак, послав Иакова к родственнику Лавану, хотя у Исава были жены из дочерей Хеттейских от которых не рада была и жизни Ревекка (Быт.27:46). Также интересно сказано в пророчестве, что последнее царство на земле будет "разделенное": «А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною» (Дан.2:41, 43).
Вот такую еще некоторую пищу для размышления могу предложить, и отсюда можно понять, насколько важны Божьи и христианские ценности, и отступление от них насколько может далеко зайти, и это не просто личный моральный выбор человека, но это может быть угрозой человечеству. Впрочем этим все и закончится: «как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег» (Мф.24:37-38), но чтобы оказаться в ковчеге, нужно хранить и очищать себя от этого зла и греха, чтобы оказаться хотя-бы в числе тех, кто по правую сторону: «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня» (Мф.25:34-35).Комментарий
-
Комментарий
-
Никто из них не был наказан несправедливо в первую очередь, но вот, видимо, можно наказать вдвое, как сказано: «Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое» (Отк.18:6). Но это ведь тоже не дважды за одно и то же, потому что дважды за одно и то же считается несправедливым наказанием, по крайней мере по человеческому разумению, и, думаю, по Божьему тоже, поэтому этого не может быть.Комментарий
-
Никто из них не был наказан несправедливо в первую очередь, но вот, видимо, можно наказать вдвое, как сказано: «Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое» (Отк.18:6). Но это ведь тоже не дважды за одно и то же, потому что дважды за одно и то же считается несправедливым наказанием, по крайней мере по человеческому разумению, и, думаю, по Божьему тоже, поэтому этого не может быть.*****Комментарий
-
Комментарий
-
Наказания два, но не за одно и тоже, одно наказание за грех Адама, а другое за грех сатаны. Кстати, вот интересно заметить, что некоторых бросают в озеро огненное, то есть во вторую смерть сразу живыми, например, зверя и лжепророка, как сказано: «оба живые брошены в озеро огненное» (Отк.19:20), а после туда бросают диавола: «а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк" и сказано, что "и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Отк.20:10). Также сказано: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Отк.14:9-11). Также туда посылают тех, кто по левую сторону, и отсюда мы узнаем, что этот огонь предназначен и для ангелов диавола: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф.25:42). А другие мертвые, но имена которых не были найдены в книге жизни, были просто брошены в озеро огненное, видимо без воскресения: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:15).
То есть из этого, возможно, надо понять, что смерть вторая - это не просто смерть в обычном смысле, а нам объясняют, что есть смерть вторая: «озеро огненное. Это смерть вторая» Отк.20:14. И хотя это объяснение не по сути, конечно, а также образно, как и все в Откровении, но все же. И отсюда можно понять, что смерть вторая не для всех просто смерть, то есть небытие, но и мучение в огне и сере, хотя это и ограничено временем. Но еще более интересно то, что этой смертью грозят тем, кто находится в Церкви: «побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (Отк.2:11). Это как возможно? Возможно ли вообще, верующему человеку согрешить так, чтобы оказаться под юрисдикцией второй смерти, относящийся к диаволу и его семени? Кажется, ответ есть в другом предупреждении: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни» (Отк.3:5). То есть, видимо, возможно изглаживание.
Нельзя, наверное это объяснить подробно, как это может быть, потому что это не объясняется, хотя, могу предположить, что предательство близко к объяснению этого явления. Потому что сразу вспоминается главный предатель Иуда, о котором сказано "сын погибели" (Ин.17:12) и "диавол" (Ин.6:70). Но все же вероятно это только один из способов оказаться под юрисдикцией второй смерти. И вопрос как вообще появляется семя лукавого тоже интересен? Его сеет дьявол - это понятно, но как? Думаю, это по большому счету тайна, но можно еще предположить параллель с рождением от духа, то есть дети Божии рождаются от Духа Божия, а дети диавола рождаются от его духа, хотя здесь, вероятно, надо быть откровенным сатанистом и его поклонником, и то, наверное сатана еще далеко не всех примет, а тем более даст порулить.
Но на самом деле я хочу обратить на другую, более реальную и масштабную угрозу в связи с этим. Сатана хочет истребить истинное семя - это понятно, но эта задача не так проста, да и нормальных людей пока большинство, хотя которое оказывается в рабстве у меньшинства, оккупировавших наследие Божие. Но это пока нормальных большинство, потому что известно, что Бог уничтожил потопом всех, кроме 8 человек, почему? Потому что, видимо, все остальные стали негодны. Вот, в этом и дело, не обязательно убивать всех, но их можно сделать негодными. Как? Развратить конечно, как было пред потопом: «велико развращение человеков на земле» (Быт.6:5). Но ведь разврата и сейчас хватает, но все же Бог не признает всех негодными. Тогда это было путем смешивания семени Сынов Божиих с дочерьми человеческими, и негодным оказывается потомство. Я не хочу сказать, что сейчас есть где-то падшие ангелы в человеческом обличье портившие семя человеческое, но разврат и порча людей гендерным извращением может вполне способствовать этому. Ведь дети в этом случае будут рождаться либо в результате разврата, либо их будут выращивать в аморальном производстве.
Ной проклял Ханаана, который, видимо, был зачат аморальным образом, и через это семя лукавого проникло и за потоп, который и был для очищения от этого семени, и от Ханаана произошли Ханаении и другие, который Израиль должен был истребить как негодное семя. Поэтому цель сатаны также населить землю своим семенем, и один из способов - это, видимо, половые извращения и смешивание, именно поэтому также были истреблены Содом и Гоморра, потому что это опасно на генетическом уроне, потому что, видимо, генетика нарушается и человек становится негодным. Ибо о Ное сказано: «Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом» (Быт.6:9), непорочность рода - это, видимо, главная характеристика Ноя, которая дала возможность населить от него дальше людей на земле, и оказаться в ковчеге. Также Израилю было строго наказано охранять род и не смешиваться с окрестными народами, особенно Хананеями. Авраам строго наказал слуге не брать жены Исааку из дочерей Хананеев (Быт.24:3), тем же был озабочен Исаак, послав Иакова к родственнику Лавану, хотя у Исава были жены из дочерей Хеттейских от которых не рада была и жизни Ревекка (Быт.27:46). Также интересно сказано в пророчестве, что последнее царство на земле будет "разделенное": «А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною» (Дан.2:41, 43).
Вот такую еще некоторую пищу для размышления могу предложить, и отсюда можно понять, насколько важны Божьи и христианские ценности, и отступление от них насколько может далеко зайти, и это не просто личный моральный выбор человека, но это может быть угрозой человечеству. Впрочем этим все и закончится: «как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег» (Мф.24:37-38), но чтобы оказаться в ковчеге, нужно хранить и очищать себя от этого зла и греха, чтобы оказаться хотя-бы в числе тех, кто по правую сторону: «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня» (Мф.25:34-35).
Вот дело Божие верит в того кого он послал
Победа есть вера ваша -победа мира
Другие грехи наказываются но человек спасается
Хула на Духа не прощается ибо все делается Духом
Вера во Христа подразумевает что вы верите в Христа Крестящего Духом Святым
И не отвергаете Того и Другого
Произвольный грех точнее своевольный грех ставит в позицию отрекшегося
Если нехотя или по ошибке -все это решается в рамках спасения
То есть изглаживается кто отрекся
- - - Добавлено - - -
Мало
Первая за а Адама грех
Вторая за неверие в царя будущего века
Осужден уже если не уверовал
А до того смерть уже царствует
То есть первичный суд диявола и вторичный суд Христов
А что бросаются без суда и следствия так мир уже осужден -ныне суд миру сему-был
И диявол тоже осужден
Оставлен добрать меру греха -наполнить меру обезглавленных
-----
Всякий кто не уверовал два раза согрешил
Первый в Адаме второй отрекся от Христа -не уверовал
ЗА каждый грех своя смертьПоследний раз редактировалось piroma; 19 March 2021, 08:33 AM.*****Комментарий
Комментарий