Существует ли 2-ая смерть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #241
    Сообщение от Vladilen
    В Книге Откровение читаем:
    "Это - смерть вторая" (Отк.20:14, 21:8).
    О какой смерти речь? и существует ли она?
    Думаю, смерть вторая - это смерть без воскресения. То есть, люди, которые умирают, особенно во Христе, они, как говорится, засыпают или усопшие koimithentes (1 Кор.15:18, 20 и др.). Впрочем, и те которые считаются неверующие или неправедные, тоже имеют воскресение (Деян.24:15), как сказано: «изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения» (Ин.5:29).

    Но, видимо, существует еще одно третье подразделение - это семя лукавого (Мф.13:38), и род их (или один из родов) называют рефаимы, о которых сказано: «Мертвые не оживут; рефаимы не встанут, потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них» (Ис.26:14, это слово также используется в Быт.14:5, Втор.2:11,20, 3:11,13, Ис.Н.12:4; 13:12; 15:8; 17:15; 18:16 и 1 Пар.20:4, 6 и 8). То есть, видимо, имеется в виду, что они не имеют воскресения уже после первой смерти. Или формально говоря, на суде они не будут найдены в книге жизни (Отк.20:15), и будут брошены во вторую смерть без оживления.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71424

      #242
      Сообщение от Трэм
      Думаю, смерть вторая - это смерть без воскресения.
      Смерть чего?
      и чём её суть?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #243
        Сообщение от Vladilen
        Смерть чего?
        и чём её суть?
        У смерти всегда одна суть - это отсутствие жизни. Поэтому смерть человека, как души живой, или отсутствие его жизни.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48001

          #244
          Сообщение от Трэм
          У смерти всегда одна суть - это отсутствие жизни. Поэтому смерть человека, как души живой, или отсутствие его жизни.
          Смерть вторая отбирает жизнь у первой?

          Первая смерть сама живая оказывается
          *****

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #245
            Сообщение от piroma
            Смерть вторая отбирает жизнь у первой?
            Первая смерть сама живая оказывается
            Ну, нет конечно. Смерть - это отсутствие жизни, и она не имеет сущности, как холод - это отсутствие тепла. Просто первая смерть, это смерть которая была введена Адамом, поэтому имеет надежду на воскресение благодаря Родственнику-Искупителю, как сказано:«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор.15:22), а от второй смерти нет искупления. Это просто юридические или правовые акты, первый акт смерти можно отменить, благодаря Христу, а второй уже нет.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48001

              #246
              Сообщение от Трэм
              Ну, нет конечно. Смерть - это отсутствие жизни, и она не имеет сущности, как холод - это отсутствие тепла. Просто первая смерть, это смерть которая была введена Адамом, поэтому имеет надежду на воскресение благодаря Родственнику-Искупителю, как сказано:«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1 Кор.15:22), а от второй смерти нет искупления. Это просто юридические или правовые акты, первый акт смерти можно отменить, благодаря Христу, а второй уже нет.
              Если это акты то зачем один акт бросать во второй?
              *****

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71424

                #247
                Сообщение от piroma
                Смерть вторая отбирает жизнь у первой?
                Первая смерть сама живая оказывается
                Разве смерть это личность?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #248
                  Сообщение от piroma
                  Если это акты то зачем один акт бросать во второй?
                  Вас смущает этот стих: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Отк.20:14), ну, если прочитать контекст, то есть выше стих: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых» (стих 14), то здесь, видимо, смерть в другом смысле используется, не как акт, а как условное место, вместе с адом и морем, где находятся мертвые, и это все образы. И смысл их в том, что ад - это могила в земле, море - это утонувшие в море, а смерть - это просто умершие где угодно, то есть может быть развеянные по ветру прахи или замороженные в азоте, то есть все остальные. А сами эти места могут представлять из себя лишь списки тех, кто в них там покоился, умершие таким образом, и когда смерть и ад бросают в озеро огненное, то представьте, например, что туда бросают просто списки таким образом умерших, и они там сгорают, и все, нет больше умерших первой смертью, а значит и смерти этой больше нет, потому что она полностью поглощена победой воскресения (1 Кор.15:54) тех, кто во Христе.

                  Тут вот еще подумал, есть книга жизни, а это можно представить как книгу умерших, и вот смерть и ад, наверное можно представить как книгу мертвых, которую бросают в огонь и все.
                  Последний раз редактировалось Трэм; 10 March 2021, 09:55 AM.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71424

                    #249
                    Сообщение от Трэм
                    Вас смущает этот стих: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Отк.20:14), ну, если прочитать контекст, то есть выше стих: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых» (стих 14), то здесь, видимо, смерть в другом смысле используется, не как акт, а как условное место ...
                    Согласно Библии, скорее, как процесс, как лишение кого-либо жизни,
                    чем как место (очень редко встречается, в основном в В.З.).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #250
                      Сообщение от Vladilen
                      Согласно Библии, скорее, как процесс, как лишение кого-либо жизни,
                      чем как место (очень редко встречается, в основном в В.З.).
                      Ну, процесс обычно обозначается глаголом, и смерть, видимо, есть и как глагол, то есть умерщвление или лишение жизни, есть и существительное как факт смерти кого-то или смертности кого-то. Но у самой смерти нет сущности, ибо это просто обозначение или констатация отсутствия жизни. Победа над смертью происходит просто "поглощением жизнью" (2 Кор.5:4) и это уже произошло, когда Христос воскрес: «Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие» (2 Тим.1:10). Но когда все остальные воскреснут, то тогда уже будет полная победа на смертью. В Откровении же повествование идет образами, и, видимо, смерть там может быть и образом места, и это все дано, видимо, не для того чтобы было понятнее, а наоборот, чтобы не всем было понятно, ибо только "мудрые уразумеют" (Дан.12:9-10).

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71424

                        #251
                        Сообщение от Трэм
                        Ну, процесс обычно обозначается глаголом, и смерть, видимо, есть и как глагол, то есть умерщвление или лишение жизни, есть и существительное как факт смерти кого-то или смертности кого-то. Но у самой смерти нет сущности, ибо это просто обозначение или констатация отсутствия жизни.
                        Верно.
                        Поэтому в Библии, как правило, о смерти говорится как об акте, а не месте.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #252
                          Сообщение от Vladilen
                          Верно.
                          Поэтому в Библии, как правило, о смерти говорится как об акте, а не месте.
                          Ну, да, видимо, потому что о месте говорится обычно как об аде или преисподней: «с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» (Быт.37:35), «Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит» (1 Цар.2:6), «да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога» (Пс.9:18).

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71424

                            #253
                            Сообщение от Трэм
                            Ну, да, видимо, потому что о месте говорится обычно как об аде или преисподней: «с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» (Быт.37:35), «Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит» (1 Цар.2:6), «да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога» (Пс.9:18).
                            Совершенно верно.
                            Ад или Шеол (рус. "преисподняя") это место, а смерть - акт. Кстати, а почему эти актов ДВА, да ещё разных?
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #254
                              Сообщение от Vladilen
                              Совершенно верно.
                              Ад или Шеол (рус. "преисподняя") это место, а смерть - акт. Кстати, а почему эти актов ДВА, да ещё разных?
                              Вы имеете в виду первую и вторую смерть? А вот этот вопрос, думаю, уходит в условия этих актов смертей. Первая смерть - это смерть введенная Адамом из-за его греха (Рим.5:12), но благодаря Родственнику-Искупителю ее можно отменить, вернее это даже неправильно говорить отменить, ведь мы должны умереть в любом случае, а точнее упразднить воскресением. А смерть вторая предназначена для сатаны, его ангелов, и его семени, имена которых не записаны в книгу жизни. Грех сатаны, ангелов и их грешного семени не связан с грехом Адама, а значит это отдельная история падения, о которой вообще умалчивается в Писании, и касается ли этой истории Родственник-Искупитель? И каким образом?

                              Учение о Родственнике-Искупители включает в себя два аспекта: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью 1) лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и 2) избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:14:15), то есть во первых "лишить силы" или "упразднить" (перевод Кассиана), некоторые считают, что это тоже самое, что истребить, уничтожить. А во-вторых избавить от рабства смерти. Таким образом, Родственник был одновременно Искупителем и Мстителем за кровь, как сказано: Ис.63:4: «ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал». Но кому же мстил этот Родственник? Убийце, конечно: «мститель за кровь сам может умертвить убийцу: лишь только встретит его, сам может умертвить его» (Чис.35:19).

                              Но Чис.35 говорят о двух видах убийц - это «убивший человека неумышленно» (стихи 11,15), и «без вражды» (22), или «не быв врагом» и «не желая зла убитому», «без умысла» (23), и такой мог бы найти безопасность в одном из городов убежищ, но умышленного «убийцу должно предать смерти» (16-21) и за такого убийцу нельзя брать выкуп, то есть нельзя искупить, как сказано: «И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти, но его должно предать смерти» (31). А сатана, как сказано: «был человекоубийца от начала» (Ин.8:44). Таким образом, Родственник-Искупитель не мог искупить того, кто был объектом Его мести. Вот исходя из этих Ветхозаветных образов о Родственнике-Искупители, можно понять, что грех сатаны, не входит в сферу искупления, поэтому, видимо, и наказание за него предусмотрено отдельным актом смерти.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71424

                                #255
                                Сообщение от Трэм
                                Вы имеете в виду первую и вторую смерть?
                                Да.
                                И зачем их ДВЕ, разве одной мало?
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...