Земля и все дала на ней сгорят

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71412

    #166
    Сообщение от qwerti
    Мнения будут такие: бессмысленно строить рукотворные храмы, создавать иконы и всякое такое подобное, так как всё это будет уничтожено. Если бы Всевышний, считал это святыней, то конечно не поступил бы так. А если Бог хочет от этого всего очистить землю, значит считает это грязью и мерзостью. Вот такой простой и несложный вывод.
    В принципе, верно.
    Однако ветхозаветные пророки утверждают, что иерусалимский храм будет восстановлен.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • qwerti
      Ветеран

      • 12 December 2012
      • 2900

      #167
      Сообщение от Vladilen
      В принципе, верно.
      Однако ветхозаветные пророки утверждают, что иерусалимский храм будет восстановлен.
      После первого разрушения да, а после второго, уже никто ничего не говорил, про третье восстановление храма. Ни Апостолы, ни Иисус, ровным счётом об этом ничего не говорили, но зато все они говорили, про Храм Нерукотворный, вот этот Храм сейчас есть и строиться ещё. Земного рукотворного Храма больше не будет. Никогда. Да и зачем он нужен, если нам предложено нечто лучшее, нечто большее? Тела плотские, помышляют о материальном, а духовные тела, о духовном. Вы какое тело?

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71412

        #168
        Сообщение от qwerti
        После первого разрушения да, а после второго, уже никто ничего не говорил, про третье восстановление храма.
        Нет, говорили.
        Например, ветхозаветный пророк Аггей.
        6. Слава третьего храма

        Авторы многочисленных комментариев относят исполнение пророчества ст. 2:9, как правило, к эсхатологическому времени [Л.1, 2, 5, 6, 19, 20].

        Слава "не относится к физическому пребыванию Христа в храме Ирода, потому что события, описанные в ст.6-9, не могут считаться историческими. Контекст указывает на установление Христом Его земного Тысячелетнего царства и на Его присутствие в храме во время этого царства" [Л.6, стр. 1317]; "слава в стихе 9 - это слава храма тысячелетнего царства, во время правления Христа на земле" [Л.2, стр. 1046]).

        Верно. Хаггай пророчествует о будущем третьем храме, "на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф" (2:9, б). Мира не видели ни Дом Зоровавеля, ни тем более Бейт Адонай Ирода (рис.3). Последний разрушили римляне вскоре после окончания его реконструкции [Л.7]. Поэтому Аггей говорит не о втором храме (Зоровавеля-Ирода), но о последнем третьем храме.



        Последний храм появится лишь перед возвращением Иеошуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Ин.4:25, 26). Его пророк Захария именует ОТРАСЛЬ (Зах.6:12, 13; "это имя Иисуса Христа соединяет в себе царские и священнические функции" [Л.10]).

        Почему же нави Хаггай утверждает? "Слава сего последнего храма, будет больше, нежели прежнего", т.е. второго.

        Авторы работы [Л.3] пишут, "можно предположить, что здесь "слава" означает просто богатство Храма" (стр. 524). В одном из переводов начало ст.9 звучит именно так. "Храм будет богат и славен больше прежнего ..." [Л.17].

        Логично, так как все народы принесут в храм сокровища свои (2:7). Однако "слава", о ней пророк говорит в ст.9, гораздо значительнее, чем богатство будущего Бейт Элохим или его известность среди народов.

        "С богословской точки зрения слава храма зависит не от богатого убранства (как считали многие народы), а от присутствия Господа" [Л.19, стр. 1096]. Оттого написано "наполню Дом сей славою" (2:7), когда Ангел завета Иеhошуа ха Машиах "внезапно придёт в храм Свой" (Мал.3:1).

        Как во времена Моше (Исх.40:34, 35), в дни царя Шеломо (3Цар.8:10, 11), изумительная слава Божия наполнит третий Бейт а-Микдаш. Видение потрясающего эсхатологического события открыто пророку Йехэзкэйлу.

        "И вот (я увидел), слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум (могучих) вод многих, и земля осветилась (озарилась) от славы Его ... И слава Господа вошла в храм ... и вот, слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:1-5; в скобках, текст из [Л.10]).

        "Выражение "слава Господня" относится к сиянию, наблюдаемому в присутствии Бога" [Л.21, стр. 92]Сияние славы Господа и Бога Иисуса Христа будет освещать храм, обеспечит светом весь город Йерушалаим, куда придут многие народы да правители их (Ис.60:1-3).

        Ибо там взошло Солнце правды, в лучах Которого исцеление людей (Мал.4:2), благословение (Агг.2:19), долгожданный мир, шалом (ст.9). "Этот "шалом" подразумевает не только прекращение войн, но и гармонию в отношениях с Богом (что повлечёт за собой и восстановление отношений с ближним)" [Л.19, стр. 1096].


        Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Аггея. Стихи 2:6-9 - Последний храм

        Сообщение от qwerti
        Ни Апостолы, ни Иисус, ровным счётом об этом ничего не говорили
        Прямо не говорили, так как стоял Храм. Но косвенные свидетельства есть.
        Например, Иисус Христос так говорил об эсхатологическом иерусалимском храме:

        "Се, оставляется ваш дом пуст, и не увидите Меня доколе не воскликнете: "блажен грядый во имя Господне".
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • qwerti
          Ветеран

          • 12 December 2012
          • 2900

          #169
          Сообщение от Vladilen
          Нет, говорили.
          Например, ветхозаветный пророк Аггей.
          6. Слава третьего храма

          Авторы многочисленных комментариев относят исполнение пророчества ст. 2:9, как правило, к эсхатологическому времени
          Говорили о восстановлении второго Храма Иерусалимского, но о третьем, рукотворном храме речи никто не вёл. Третий, это Нерукотворный Храм, и всё что касается третьего, именно в этом контексте описано в библии.
          Прямо не говорили, так как стоял Храм. Но косвенные свидетельства есть.
          Ни косвенных, ни прямых, никаких нет слов Христа, о третьем Иерусалимском Храме, только о Нерукотворном можно найти у Христа и Апостолов.
          Например, Иисус Христос так говорил об эсхатологическом иерусалимском храме:

          "Се, оставляется ваш дом пуст, и не увидите Меня доколе не воскликнете: "блажен грядый во имя Господне".
          Ну и где тут про земной, третий, Рукотворный Храм?

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71412

            #170
            Сообщение от qwerti
            Говорили о восстановлении второго Храма Иерусалимского, но о третьем, рукотворном храме речи никто не вёл.
            Ошибаетесь, друг.
            О последнем эсхатологическом иерусалимском храме пророчествовали Аггей и иные ветхозаветные пророки.


            11. Восстановление Храма

            Существует широко распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, иерусалимский храм построит Антихрист, он воссядет в нём, выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].

            Эсхатологическое пророчество Захарии опровергает данное мнение, "вот Муж,- имя Ему ОТРАСЛЬ (титул Мессии [Л.31], Иисуса Христа [Л.30]), Он произрастёт из Своего корня и создаст ("отстроит" [Л.41]) храм Господень" (Зах.6:12, б).

            Ещё одно заблуждение, основанное на неверном толковании Отк.11:1, 2,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Нет. Язычники могут попирать святой город как до Великой скорби, так во время её (вторая половина Данииловой седьмины). Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.

            Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" ДО наступления Великой скорби не допустят мусульмане.

            Во-вторых, ВСЕ города и постройки разрушит глобальное землетрясение (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов" [Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно холмов "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).

            Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после упомянутого великого землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное окажется в руинах, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).

            В-третьих, ветхозаветные пророки предсказывают восстановление Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).

            Например, Аггею Господь сообщает. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].

            За восстановлением второго Бейт Элохим, нави Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего, эсхатологического. В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" больше нежели прежнего, так как в новом Храме постоянно пребывает Сын Божий Иисус Христос.

            Наконец-то, Господь пошлёт мир, его так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира" [Л.30, стр. 352].

            12. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля

            Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).

            "Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).



            Только затем восстановленный на горе Мория иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.

            "Когда же придут последние дни, гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет среди всех гор("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут (устремятся)" (4:1, пер. [Л.44]).
            Наступит долгожданное царство Господа на земле (ст.2-4). "Первые восемь стихов этой главы содержат благословения тысячелетнего царства Христа" [Л.48, стр. 1086].

            Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима: "город опять будет построен ("поднимется город из руин" [Л.43]) на холме своём, и храм устроится ("в нужном месте [Л.44])" по прежнему" (Иер.30:18, в).

            Его пророчество исполнится в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). А Йисраэль начнёт служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Эль Шаддай (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).

            "Для Исаии возрождение храмовой горы и возрождение народа - синонимы ..." [Л.51, стр. 1283]. Пророк утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы!

            "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а). "Иностранцы работают на стройках, а цари стали слугами избранного народа" [Л.48, стр. 942].

            Вышеописанное Исаией возможно ПОСЛЕ дня Господа. В тот День "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б). Но совершенно невероятно ДО его наступления, даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).

            Пророк Йехэзкэйл также предсказывает время, когда исполнится обещание Благословенного израильскому народу "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).

            Тогда Царём и Пастырем станет Давид, точнее Иеhoшуа ха Машиах бен Давид. Именно Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в народ Дух Свой (36:27).

            Поэтому странное предположение, в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований.



            Более подробно об этом можно прочесть здесь:
            День Господа близок
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • qwerti
              Ветеран

              • 12 December 2012
              • 2900

              #171
              Сообщение от Vladilen
              Ошибаетесь, друг.
              О последнем эсхатологическом иерусалимском храме пророчествовали Аггей и иные ветхозаветные пророки.


              11. Восстановление Храма

              Существует широко распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, иерусалимский храм построит Антихрист, он воссядет в нём, выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].

              Эсхатологическое пророчество Захарии опровергает данное мнение, "вот Муж,- имя Ему ОТРАСЛЬ (титул Мессии [Л.31], Иисуса Христа [Л.30]), Он произрастёт из Своего корня и создаст ("отстроит" [Л.41]) храм Господень" (Зах.6:12, б).

              Ещё одно заблуждение, основанное на неверном толковании Отк.11:1, 2,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Нет. Язычники могут попирать святой город как до Великой скорби, так во время её (вторая половина Данииловой седьмины). Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.

              Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" ДО наступления Великой скорби не допустят мусульмане.

              Во-вторых, ВСЕ города и постройки разрушит глобальное землетрясение (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов" [Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно холмов "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).

              Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после упомянутого великого землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное окажется в руинах, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).

              В-третьих, ветхозаветные пророки предсказывают восстановление Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).

              Например, Аггею Господь сообщает. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].

              За восстановлением второго Бейт Элохим, нави Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего, эсхатологического. В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" больше нежели прежнего, так как в новом Храме постоянно пребывает Сын Божий Иисус Христос.

              Наконец-то, Господь пошлёт мир, его так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира" [Л.30, стр. 352].

              12. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля

              Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).

              "Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).



              Только затем восстановленный на горе Мория иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.

              "Когда же придут последние дни, гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет среди всех гор("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут (устремятся)" (4:1, пер. [Л.44]).
              Наступит долгожданное царство Господа на земле (ст.2-4). "Первые восемь стихов этой главы содержат благословения тысячелетнего царства Христа" [Л.48, стр. 1086].

              Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима: "город опять будет построен ("поднимется город из руин" [Л.43]) на холме своём, и храм устроится ("в нужном месте [Л.44])" по прежнему" (Иер.30:18, в).

              Его пророчество исполнится в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). А Йисраэль начнёт служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Эль Шаддай (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).

              "Для Исаии возрождение храмовой горы и возрождение народа - синонимы ..." [Л.51, стр. 1283]. Пророк утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы!

              "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а). "Иностранцы работают на стройках, а цари стали слугами избранного народа" [Л.48, стр. 942].

              Вышеописанное Исаией возможно ПОСЛЕ дня Господа. В тот День "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б). Но совершенно невероятно ДО его наступления, даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).

              Пророк Йехэзкэйл также предсказывает время, когда исполнится обещание Благословенного израильскому народу "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).

              Тогда Царём и Пастырем станет Давид, точнее Иеhoшуа ха Машиах бен Давид. Именно Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в народ Дух Свой (36:27).

              Поэтому странное предположение, в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований.



              Более подробно об этом можно прочесть здесь:
              День Господа близок
              В приводимом вами сообщении, нет ни одного аргумента и доказательства, что будет третий рукотворный храм. Просто большое количество бессмысленных ссылок. Можем любую, на ваш выбор рассмотреть подробнее, и это будет именно так. Так что перестаньте скидывать свою большую, но пустую подборку.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71412

                #172
                Сообщение от qwerti
                В приводимом вами сообщении, нет ни одного аргумента и доказательства, что будет третий рукотворный храм.
                Жаль, друг, что Вы их не увидели или не захотели разобраться ...
                Кстати, куда именно (в какой дом) вернётся Господь Иисус Христос после Второго пришествия?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • qwerti
                  Ветеран

                  • 12 December 2012
                  • 2900

                  #173
                  Сообщение от Vladilen
                  Жаль, друг, что Вы их не увидели или не захотели разобраться ...
                  Кстати, куда именно (в какой дом) вернётся Господь Иисус Христос после Второго пришествия?
                  Ссылку дайте, на это место писания, посмотрим о чём там речь.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71412

                    #174
                    Сообщение от qwerti
                    Ссылку дайте, на это место писания, посмотрим о чём там речь.
                    Таких ссылок много.
                    Вот, одна из них.

                    "Слава сего (этого) последнего храма будет больше (превысит славу храма прежнего!), нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам ("дарую благоденствие") мир, (Помните, что так) говорит Господь Саваоф" (Агг.2:9).


                    Кстати, куда именно (в какой дом) вернётся Господь Иисус Христос после Второго пришествия?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • грешник
                      улитка на обочине

                      • 25 July 2005
                      • 9165

                      #175
                      Сообщение от Vladilen

                      По какой причине сгорит земля? и вся ли сгорит?
                      А что еще Богу остается? Топить больше нельзя ...остается огонь...
                      В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71412

                        #176
                        Сообщение от грешник
                        А что еще Богу остается? Топить больше нельзя ...остается огонь...
                        ... почему?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #177
                          Сообщение от Vladilen
                          ... почему?
                          "поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
                          И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке; и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле." Бытие.9
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • qwerti
                            Ветеран

                            • 12 December 2012
                            • 2900

                            #178
                            Сообщение от Vladilen
                            Таких ссылок много.
                            Вот, одна из них.

                            "Слава сего (этого) последнего храма будет больше (превысит славу храма прежнего!), нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сём Я дам ("дарую благоденствие") мир, (Помните, что так) говорит Господь Саваоф" (Агг.2:9).
                            Тут речь о постройке второго храма.
                            3 кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто?
                            4
                            Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф.
                            Вот конкретная дата:
                            10 В двадцать четвертый день девятого месяца, во второй год Дария, было слово Господне через Аггея пророка: Речь тут о постройке второго храме, ни о какой постройке третьего, рукотворного храма и речи нет.
                            Кстати, куда именно (в какой дом) вернётся Господь Иисус Христос после Второго пришествия?
                            Я вас ещё раз спрашиваю, о каком месте писания идёт речь? Только давайте нормальную ссылку, а не бессмысленную.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71412

                              #179
                              Сообщение от qwerti
                              Тут речь о постройке второго храма.
                              ???
                              Разве уже исполнилось обещание Господа?

                              "и на месте сём Я дам ("дарую благоденствие") мир, (Помните, что так) говорит Господь Саваоф" (Агг.2:9, б).

                              Сообщение от qwerti
                              Я вас ещё раз спрашиваю, о каком месте писания идёт речь? Только давайте нормальную ссылку, а не бессмысленную.
                              Речь идёт не о месте Писания,
                              вопрос задан Вам.

                              "Кстати,
                              куда именно (в какой дом) вернётся Господь Иисус Христос после Второго пришествия?"
                              .
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • qwerti
                                Ветеран

                                • 12 December 2012
                                • 2900

                                #180
                                Сообщение от Vladilen
                                ???
                                Разве уже исполнилось обещание Господа?

                                "и на месте сём Я дам ("дарую благоденствие") мир, (Помните, что так) говорит Господь Саваоф" (Агг.2:9, б).
                                На месте сём, это на месте первого Храма. Так это и произошло. На месте первого храма, построили второй, Агг. 2 гл. именно об этом. Чего там непонятного есть?




                                "Кстати,
                                куда именно (в какой дом) вернётся Господь Иисус Христос после Второго пришествия?"
                                .
                                Где это написано? Ссылку давайте, посмотрим.

                                Комментарий

                                Обработка...