Вам не имётся ваши проблемы. Бог дух, человек плоть. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
-
Вот, сын женщины вдовы из Сарепты Сидонской умер, но без тления, а потом ожил.
Перешел ли он из смерти в жизнь вечную? - нет.
Девица, которую оживил Иисус, тоже не тлела, и ожила.
Перешла ли она из смерти в жизнь вечную? - тоже нет.
Лазарь, которого оживил Господь, тлел и даже смердил телом, тоже воскрес не для жизни вечной, потому что он, как и все другие "простые люди", воскрес в прежнем душевном теле.
Иисус же, ожив, перешел в жизнь вечную (и все те, которые оживут, как Он, тоже не будут подвластны смерти).
Потому что Иисус ожил в новом духовном теле.
Вот, в чем разница.
Иисус воскрес в новом теле со отпечатками/следами прошлой жизни.
Как это может быть, можно пояснить на следующем примере: прежде чем посеять семя, которое должно умереть, чтобы оно потом воскресло в определенном ему виде, обеззараживается. Но если почва (среда обитания) полна вредителей, патогенных грибков и прочего, росток бывшего семени все равно взойдет пораженным и придется его исцелять.
Так и в воскресении: духовные тела праведных и святых восстанут со следами, которые останутся при смерти на душевных.Комментарий
-
И еще к ответу, на ваш вопрос.
Вот Синодальный перевод, -
14 истребив [1378] учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
А вот исходный текст, -
Кол 2:14
уничтожив - против нас рукопись - [1378] (с) догмами которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;
Видите манипуляцию с текстом?!
Истребив или уничтожил, какая разница.
Совет. Не надо пользоваться программой " номера Стронга". Я напишу какую ни будь чушь и поставлю номера Стронга вы поверите?
Вы выбрали для себя удобный перевод и им пользуетесь.
Вот подстрочный перевод.
14 ἐξαλείψας стёрший τὸ καθ против ἡμῶν нас χειρόγραφον расписку τοῖς δόγμασιν [с] указаниями ὃкоторая ἦν была
ὑπεναντίον против ἡμῖν, нас, καὶ и αὐτὸ её ἦρκεν Он убрал ἐκ из τοῦ μέσου середины
Но по смыслу тоже самое. Мы пользуемся разными переводами , по этому мы останемся при своем мнении.Комментарий
-
И еще к ответу, на ваш вопрос.
Вот Синодальный перевод, -
14 истребив [1378] учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)
Кол 2:14
уничтожив - против нас рукопись - [1378] (с) догмами которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;
истребив учением бывшее о нас рукописание или уничтожив - против нас рукопись (с) догмами
Истребив или уничтожил, какая разница.
...
Совет. Не надо пользоваться программой " номера Стронга". Я напишу какую ни будь чушь и поставлю номера Стронга вы поверите?
Вы выбрали для себя удобный перевод и им пользуетесь.
Вот подстрочный перевод.
14 ἐξαλείψας стёрший τὸ καθ против ἡμῶν нас χειρόγραφον расписку τοῖς δόγμασιν [с] указаниями ὃкоторая ἦν была
ὑπεναντίον против ἡμῖν, нас, καὶ и αὐτὸ её ἦρκεν Он убрал ἐκ из τοῦ μέσου середины
Но по смыслу тоже самое. Мы пользуемся разными переводами , по этому мы останемся при своем мнении.
Манипуляция в том, что в стихе Синодального перевода, УЧЕНИЕМ (ДОГМАТОМ) истребляется/уничтожается/стирается ...- РУКОПИСАНИЕ, которое было против и тд..
а в подстрочном переводе,
Уничтожается РУКОПИСАНИЕ С ДОГМАТОМ, или РУКОПИСАНИЕ В ДОГМАТЕ, то есть, на кресте Христос распял ДОГМАТ УЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО/ОТ ЧЕЛОВЕКОВ.
Догмат учения человеческого в отличии от учения Христова по Духу и есть закваска , о которой Павел говорит так, -
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:6-8)6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
....
11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
(Матф.16:6-12)Комментарий
-
Кому же я все это писал в надежде на разум и как вижу напрасно?
Манипуляция в том, что в стихе Синодального перевода, УЧЕНИЕМ (ДОГМАТОМ) истребляется/уничтожается/стирается ...- РУКОПИСАНИЕ, которое было против и тд..
а в подстрочном переводе,
Уничтожается РУКОПИСАНИЕ С ДОГМАТОМ, или РУКОПИСАНИЕ В ДОГМАТЕ, то есть, на кресте Христос распял ДОГМАТ УЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО/ОТ ЧЕЛОВЕКОВ.
Догмат учения человеческого в отличии от учения Христова по Духу и есть закваска , о которой Павел говорит так, -
Сообщение от Всякий..
А Лука в (Деянии 1-2,3), методом обратного исчисления от дня 50-цы по формуле 50-49 (семь седмиц)=1(Первая Суббота), точно, указывает на тот же ДЕНЬ Первой Субботы, согласно Левит 23:11-16.
Причем здесь пятидесятница?
14 ἐξαλείψας стёрший τὸ καθ против ἡμῶν нас χειρόγραφον расписку (учение) τοῖς δόγμασιν ὃ с указаниями (с догматом)
Я понимаю так
УЧЕНИЕМ Иешуа истребляется/уничтожается/стирается ...- РУКОПИСАНИЕ, которое было против и тд..
На вопрос то не забудьте ответить.Комментарий
-
Вам не имётся ваши проблемы. Бог дух, человек плоть. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам.... Пророка...
А пророк кто?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Во первых вы не ответили на ответ по теме.
На вопрос то не забудьте ответить.
Сообщение от Всякий..
А Лука в (Деянии 1-2,3), методом обратного исчисления от дня 50-цы по формуле 50-49 (семь седмиц)=1(Первая Суббота), точно, указывает на тот же ДЕНЬ Первой Субботы, согласно Левит 23:11-16.
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете СИЛУ, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:6-8)
От какого дня Пятидесятый ДЕНЬ держит отсчет в случае со Христом Воскресшим?
От ДНЯ Воскресения Его!
А в ЗАКОНЕ какой день обозначен, как Первый день в числе ПЯТИДЕСЯТИ ДНЕЙ, от котрого отсчет или после которого отсчет 49 дней, которые есть семь седмиц целых?
Вот на этот вопрос, я вам и ответил, но вы пока не в курсе и как вижу пока не желаете знать, в чем собственно есть воля ваша, а не моя.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:12,13)Комментарий
-
Комментарий
-
Пророк у вас этом стихе есть человек помазанник-Христос спаситель.
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам.... Пророка...
А Господь Бог в этом слове Моисея какое либо отношение к Иисусу Христу имеет?
36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех...(Деян 10:36)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Наконец-то ответ - и чего юлили непонятно:
Пророк у вас этом стихе есть человек помазанник-Христос спаситель.
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам.... Пророка...
А Господь Бог в этом слове Моисея какое либо отношение к Иисусу Христу имеет?
36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех...(Деян 10:36)
Аналогично и с антихристом богопротивником.
И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.Комментарий
-
Я вам ответил, но увы, в этой части учения Христова оно вам неведомо, иначе бы знали о смысле дня Пятидесятницы на который Христос Воскресший указывает так, -
На какой ДЕНЬ сошел на учеников Дух Святой? На Пятидесятый!
От какого дня Пятидесятый ДЕНЬ держит отсчет в случае со Христом Воскресшим?
От ДНЯ Воскресения Его!
А в ЗАКОНЕ какой день обозначен, как Первый день в числе ПЯТИДЕСЯТИ ДНЕЙ, от котрого отсчет или после которого отсчет 49 дней, которые есть семь седмиц целых?
Вот на этот вопрос, я вам и ответил, но вы пока не в курсе и как вижу пока не желаете знать, в чем собственно есть воля ваша, а не моя.
Да как хотите, пусть будет криво, но по вашему.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве
То бишь сбор урожая начинают после субботы, и отсчитывают семь седьмин.
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу
И семь седьмин заканчиваются субботой. Не приносят в субботу сноп.Комментарий
-
Я вам ответил, но увы, в этой части учения Христова оно вам неведомо, иначе бы знали о смысле дня Пятидесятницы на который Христос Воскресший указывает так, -
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 но вы примете СИЛУ, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:6-8)
На какой ДЕНЬ сошел на учеников Дух Святой? На Пятидесятый!
От какого дня Пятидесятый ДЕНЬ держит отсчет в случае со Христом Воскресшим?
От ДНЯ Воскресения Его!А в случае Закона Всевышнего, с какого дня?
А в ЗАКОНЕ какой день обозначен, как Первый день в числе ПЯТИДЕСЯТИ ДНЕЙ, от котрого отсчет или после которого отсчет 49 дней, которые есть семь седмиц целых?
Вот на этот вопрос, я вам и ответил, но вы пока не в курсе и как вижу пока не желаете знать, в чем собственно есть воля ваша, а не моя.
Да как хотите, пусть будет криво, но по вашему.Комментарий
-
Вполне внятно прописано от какого дня до какого считают.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве
То бишь сбор урожая начинают после субботы, и отсчитывают семь седьмин.
Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу
И семь седьмин заканчиваются субботой. Не приносят в субботу сноп.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
(Быт.4:3)
- - - Добавлено - - -
В исходном тексте ЗАКОНА указан тот же ДЕНЬ, что и ДЕНЬ Воскресение Иисуса указанный в Марка 16-9, -
Плохо видно, вот вам, -
Да, да вижу, Писание для вас есть кривлянье с ля-ля-каньем.Комментарий
-
За свои речи переживайте, вас всё чего то не устраивает, это ваши личные проблемы. Врачеваниями не занимаюсь. Судьи пророки и цари помазанники - христы, прообраз Христа Спасителя.
Аналогично и с антихристом богопротивником.
И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам.... Пророка...
?
Стих прилагаю Вам:
6 но нам один Бог Отец, из Которого всё и мы в Него, и Один Господь Иисус Христос, через Которого всё и мы через Него...(1Кор 8:6)
6 который в образе Бога пребывающий не грабежом Он счёл быть равным Богу... (Флп 2:6)
Так что за Господь должен воздвигнуть Пророка-не Иисус ли сей Господь?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
В том и дело, что ПЛОД ДУХА (ДУХОВНЫЙ) следует приносить, а не по ПЛОТИ от земли по примеру Каина, -
Здесь как читали?
- - - Добавлено - - -
В исходном тексте ЗАКОНА указан тот же ДЕНЬ, что и ДЕНЬ Воскресение Иисуса указанный в Марка 16-9, -
Плохо видно, вот вам, -
Да, да вижу, Писание для вас есть кривлянье с ля-ля-каньем.
[Αναστὰς Воскресший δὲ же πρωϊ рано утром πρώτη̣ [в] первый [день] σαββάτου субботы
Первый, а не первой. То есть первый день от субботы, а суббот было две.
Вы указываете точку отсчета пятидесятницы воскресение Иешуа. Я вас понимаю, вам надо отстоять вопрос темы о подмене слов "на третий день", и доказать свою версию "1.5 суток в гробу".
На вопрос: А в случае Закона Всевышнего, с какого дня ?вы не ответили. Тогда отвечу я.
Исход 34:22 И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года;
Втор.16:9 Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве;
Факир был пьян и фокус не удался.
Последний раз редактировалось Daniil77; 12 April 2023, 06:19 AM.Комментарий
Комментарий