Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
-
За свои речи на публике переживайте, ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
Сообщение от ДмитрийВладимир
День же по Библии с вечера начинается. Апостолам во плоти Иисус явился уже к вечеру с завершением воскресного дня. Предоставил тело ощупать, заверить восстановление храма в три дня.
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.Комментарий
-
За свои речи на публике переживайте, ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.Комментарий
-
Ближе к теме.
Сообщение от ДмитрийВладимир
День же по Библии с вечера начинается. Апостолам во плоти Иисус явился уже к вечеру с завершением воскресного дня. Предоставил тело ощупать, заверить восстановление храма в три дня.
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.
Комментарий
-
Ближе к теме.
Сообщение от ДмитрийВладимир
День же по Библии с вечера начинается. Апостолам во плоти Иисус явился уже к вечеру с завершением воскресного дня. Предоставил тело ощупать, заверить восстановление храма в три дня.
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.(1Кор.5:7)25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.(Исх.34:25)
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:29)Комментарий
-
Параскева название пятницы по гречески. Нашли себе повод кучу малу городить.
В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
И [Моисей] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра.
И отложили то до утра, как повелел [им] Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
шесть дней собирайте его, а в седьмой день суббота: не будет его в этот день.
Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать и не нашли.
И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя [в доме своем], никто не выходи от места своего в седьмой день.
И покоился народ в седьмой день.
2. Будьте добры, покажите в приведенном вами тексте слово, называющее день перед шаббатом седьмого дня, параскевой.Комментарий
-
В Воскресение тела в гробу не обнаружили.
Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему.
В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус;
и разговаривали между собою о всех сих событиях.
И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?
И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;
как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.
Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба
и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив.
И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели.
Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее.
Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними.
И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать апостолов и бывших с ними,
которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону.
И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотри́те; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
И, сказав это, показал им руки и ноги.
Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
И, взяв, ел пред ними.
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
Вы же свидетели сему.Комментарий
-
Вопросом то вы задаётесь, читайте Евангелие.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В субботу ученики ко гробу не приходили, оставались в покое - по заповеди!
и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.
На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик Тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.Комментарий
-
Вот именно. Делов-то: засыпал двойную меру, и вся подготовка.
Вывод: для седьмого дня нет отдельного дня приготовления.
Сам удивляюсь зачем вас спрашиваю.Комментарий
-
"А вот к Лазарю с воскресением явился в четвёртый)) - не странно ли...-Сам воскрес в третий, а явился в четвёртый..."
А как Иисус нашёл Лазаря четырёхдневным не задавались вопросом? - как это может быть и о каких днях речь вообще...
Смотрим:
40 И ушёл опять за Иордан в место где был Иоанн сначала крестящий, и Он остался там. (Ин 10:40)
Вот Иисус находится за Иорданом где прежде крестил Иоанн, а где крестил Иоанн, конечно же в пустыне иудейской, а где же она конечно иудейская пустыня в Иудее - а где это-верно где-то недалеко от Вифании
28 Это в Вифании случилось за Иорданом, где был Иоанн крестящий... (Ин 1:28)
Теперь считаем - Лазарь болен, но жив и услышав о болезни Иисус остаётся в том месте два дня :
6 Как итак Он услышал что болеет, тогда ведь Он остался в котором Он был месте два дня... (Ин 11:6)
Помним, что Лазарь ещё жив.
И вот только после, когда Лазарь окончательно умер говорит о том ученикам и идет в Иудею к иудеям))
7 затем после этого говорит ученикам, Идёмте в Иудею опять... (Ин 11:7)
14.... Лазарь умер... (Ин 11:14)
Теперь как выходит, что Иисус нашёл его четыре дня во гробе))-может всё же здесь должно вам воздать славу Иисусу или не стоит и заморачиваться здесь смотрите сами...
4 Услышавший же Иисус сказал, Это болезнь не есть к смерти но ради славы Бога, чтобы был прославлен Сын Бога через неё... (Ин 11:4)
9 Ответил Иисус... если кто-либо будет ходить в дне, не спотыкается... (Ин 11:9)
Но знайте, что здесь должно сделать трапезу Сыну Божьему и Марфа, которая вроде о многом заботится должна прислуживать там и Лазарь должен возлежать с Ним, а не во гробе...
2 Они сделали итак Ему трапезу там, и Марфа прислуживала, же Лазарь один был из возлежащих с Ним... (Ин 12:2)Последний раз редактировалось iromany; 20 March 2023, 03:46 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Сообщение от ВикторКоваленко
Будьте добры, покажите в приведенном вами тексте слово, называющее день перед шаббатом седьмого дня, параскевой.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В субботу ученики ко гробу не приходили, оставались в покое - по заповеди!
и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.
На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик Тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
- - - Добавлено - - -
Всё же неправильно было раз уж помянули оставлять Лазаря спящим...
"А вот к Лазарю с воскресением явился в четвёртый)) - не странно ли...-Сам воскрес в третий, а явился в четвёртый..."
А как Иисус нашёл Лазаря четырёхдневным не задавались вопросом? - как это может быть и о каких днях речь вообще...Комментарий
-
До ваших выводов дела нет. Примеры по Писанию привёл.
Сообщение от ВикторКоваленко
Будьте добры, покажите в приведенном вами тексте слово, называющее день перед шаббатом седьмого дня, параскевой.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В субботу ученики ко гробу не приходили, оставались в покое - по заповеди!
и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.
На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик Тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
- - - Добавлено - - -
Мне до того дела нет что вам странно.
20... ведь не любящий брата своего которого видит, Бога которого не видел не может любить... (1Ин 4:20)
Разве не видите, что вам сказал:
Но знайте, что здесь должно сделать трапезу Сыну Божьему и Марфа, которая вроде о многом заботится должна прислуживать там и Лазарь должен возлежать с Ним, а не во гробе...
2 Они сделали итак Ему трапезу там, и Марфа прислуживала, же Лазарь один был из возлежащих с Ним... (Ин 12:2)Последний раз редактировалось iromany; 21 March 2023, 01:04 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ответ прописал.
То бишь Иисус явился Марии Магдалине и женщинам утром как дух с ангелами.
А вечером уже во плоти как человек среди апостолов.
Типа события воскресеного дня как хроника восстановления храма в третий день.
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
(1Кор.15:42-47)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий