1. Ни в одном месяце нет 50-ти дней.
2. Новый месяц начинается не с субботы, а с появления серпа молодого месяца на небе.
Начало месяца называется новомесячием.
Серп молодого месяца появляется, как вы понимаете, не только по субботам, но и во все другие дни недели. Это значит, что новомесячие Авива может наступать тоже в любой день недели.
Но если новомесячия Авива начинать в любой день недели, в соответствии с тем, что происходит на небе, БаДУ рухнет, чего нельзя допускать ради авторитета мудрецов. Авторитет Торы для них - дело такое...
3. При выходе из Египта, от новомесячия первого месяца (Авива) отсчитали десять дней, и в этот десятый день отобрали агнца для пасхи, который хранился до 14-го дня.
В 14-й день, когда день клонился к вечеру, отобранного агнца закололи, а потом испекли.
4. После заката солнца 14-го начался 15-й день (сначала вечер 15-го, потом ночь 15-го).
5. В сию самую ночь (до полуночи) прошел пасхальный ужин, когда съели агнца.
6. Через некоторое время после пасхального ужина (воплей египтян, передачи евреям золота и прочего), в ту же ночь начался исход из Египта - сотни тысяч евреев (и примкнувших к евреям людей других национальностей) двинулись из страны и пошли в землю, обещанную потомству Авраама Богом. Путь пролегал через пустыню.
7. С той поры, в честь начала исхода из земли египетской, 15-е число первого месяца стало праздником.
8. Семь недель отсчитывают от первого днчя после праздника.
Первый день после 15-го числа, понятное дело, 16-е:
- "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель..." /Лев.23:15/.
До первого дня после седьмой недели получается 50 дней:
- "до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней..." /Лев.23:16/.
9. Заканчивается месяц Авив, проходит месяц Ияр, и 6-го Сивана наступает 50-й день после Пасхи.
____________________________
Сейчас о том пишу?
2. Новый месяц начинается не с субботы, а с появления серпа молодого месяца на небе.
Начало месяца называется новомесячием.
Серп молодого месяца появляется, как вы понимаете, не только по субботам, но и во все другие дни недели. Это значит, что новомесячие Авива может наступать тоже в любой день недели.
Но если новомесячия Авива начинать в любой день недели, в соответствии с тем, что происходит на небе, БаДУ рухнет, чего нельзя допускать ради авторитета мудрецов. Авторитет Торы для них - дело такое...
3. При выходе из Египта, от новомесячия первого месяца (Авива) отсчитали десять дней, и в этот десятый день отобрали агнца для пасхи, который хранился до 14-го дня.
В 14-й день, когда день клонился к вечеру, отобранного агнца закололи, а потом испекли.
4. После заката солнца 14-го начался 15-й день (сначала вечер 15-го, потом ночь 15-го).
5. В сию самую ночь (до полуночи) прошел пасхальный ужин, когда съели агнца.
6. Через некоторое время после пасхального ужина (воплей египтян, передачи евреям золота и прочего), в ту же ночь начался исход из Египта - сотни тысяч евреев (и примкнувших к евреям людей других национальностей) двинулись из страны и пошли в землю, обещанную потомству Авраама Богом. Путь пролегал через пустыню.
7. С той поры, в честь начала исхода из земли египетской, 15-е число первого месяца стало праздником.
8. Семь недель отсчитывают от первого днчя после праздника.
Первый день после 15-го числа, понятное дело, 16-е:
- "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель..." /Лев.23:15/.
До первого дня после седьмой недели получается 50 дней:
- "до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней..." /Лев.23:16/.
9. Заканчивается месяц Авив, проходит месяц Ияр, и 6-го Сивана наступает 50-й день после Пасхи.
____________________________
Сейчас о том пишу?
Комментарий