Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5134

    #3316
    Сообщение от iromany
    Вы немного не так поняли, я говорю что первое Авива это суббота, потому отсчёт 50 дней начинается со 2 го Авива. Можете Писаниями показать, что я ошибаюсь?
    1. Ни в одном месяце нет 50-ти дней.

    2. Новый месяц начинается не с субботы, а с появления серпа молодого месяца на небе.
    Начало месяца называется новомесячием.
    Серп молодого месяца появляется, как вы понимаете, не только по субботам, но и во все другие дни недели. Это значит, что новомесячие Авива может наступать тоже в любой день недели.
    Но если новомесячия Авива начинать в любой день недели, в соответствии с тем, что происходит на небе, БаДУ рухнет, чего нельзя допускать ради авторитета мудрецов. Авторитет Торы для них - дело такое...


    3. При выходе из Египта, от новомесячия первого месяца (Авива) отсчитали десять дней, и в этот десятый день отобрали агнца для пасхи, который хранился до 14-го дня.
    В 14-й день, когда день клонился к вечеру, отобранного агнца закололи, а потом испекли.

    4. После заката солнца 14-го начался 15-й день (сначала вечер 15-го, потом ночь 15-го).

    5. В сию самую ночь (до полуночи) прошел пасхальный ужин, когда съели агнца.

    6. Через некоторое время после пасхального ужина (воплей египтян, передачи евреям золота и прочего), в ту же ночь начался исход из Египта - сотни тысяч евреев (и примкнувших к евреям людей других национальностей) двинулись из страны и пошли в землю, обещанную потомству Авраама Богом. Путь пролегал через пустыню.

    7. С той поры, в честь начала исхода из земли египетской, 15-е число первого месяца стало праздником.

    8. Семь недель отсчитывают от первого днчя после праздника.
    Первый день после 15-го числа, понятное дело, 16-е:
    - "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель..." /Лев.23:15/.
    До первого дня после седьмой недели получается 50 дней:
    - "
    до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней..." /Лев.23:16/.

    9. Заканчивается месяц Авив, проходит месяц Ияр, и 6-го Сивана наступает 50-й день после Пасхи.
    ____________________________

    Сейчас о том пишу?
    Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 14 January 2023, 10:51 PM.

    Комментарий

    • iromany
      Ветеран

      • 15 June 2019
      • 5587

      #3317
      Сообщение от ВикторКоваленко
      1. Ни в одном месяце нет 50-ти дней.

      2. Новый месяц начинается не с субботы, а с появления серпа молодого месяца на небе.
      Начало месяца называется новомесячием.
      Серп молодого месяца появляется, как вы понимаете, не только по субботам, но и во все другие дни недели. Это значит, что новомесячие Авива может наступать тоже в любой день недели.
      Но если новомесячия Авива начинать в любой день недели, в соответствии с тем, что происходит на небе, БаДУ рухнет, чего нельзя допускать ради авторитета мудрецов. Авторитет Торы для них - дело такое...


      3. При выходе из Египта, от новомесячия первого месяца (Авива) отсчитали десять дней, и в этот десятый день отобрали агнца для пасхи, который хранился до 14-го дня.
      В 14-й день, когда день клонился к вечеру, отобранного агнца закололи, а потом испекли.

      4. После заката солнца 14-го начался 15-й день (сначала вечер 15-го, потом ночь 15-го).

      5. В сию самую ночь (до полуночи) прошел пасхальный ужин, когда съели агнца.

      6. Через некоторое время после пасхального ужина (воплей египтян, передачи евреям золота и прочего), в ту же ночь начался исход из Египта - сотни тысяч евреев (и примкнувших к евреям людей других национальностей) двинулись из страны и пошли в землю, обещанную потомству Авраама Богом. Путь пролегал через пустыню.

      7. С той поры, в честь начала исхода из земли египетской, 15-е число первого месяца стало праздником.

      8. Семь недель отсчитывают от первого днчя после праздника.
      Первый день после 15-го числа, понятное дело, 16-е:
      - "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель..." /Лев.23:15/.
      До первого дня после седьмой недели получается 50 дней:
      - "
      до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней..." /Лев.23:16/.

      9. Заканчивается месяц Авив, проходит месяц Ияр, и 6-го Сивана наступает 50-й день после Пасхи.
      ____________________________

      Сейчас о том пишу?
      "8. Семь недель отсчитывают от первого днчя после праздника.
      Первый день после 15-го числа, понятное дело, 16-е:
      - "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель..." /Лев.23:15/."

      Вот здесь - почему вы думаете, что речь о празднике 15,тогда как первый праздник это новомесячие и новогодие" помните месяц Авив"?
      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #3318
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Сообщение от Всякий..
        Сообщение от Всякий..
        11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
        12 А Я в сию самую НОЧЬ пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
        13 И будет у вас кровь знамением
        на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
        14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его.
        (Исх.12:11-14)

        Исх 12:14
        И да будет вам день сей памятен , и празднуйте в оный праздник 02282 Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его.
        וְהָיָה הַיּוֹם הַזֶּה לָכֶם לְזִכָּרוֹן וְחַגֹּתֶם אֹתוֹ 2282 חַג לַֽיהוָה לְדֹרֹתֵיכֶם חֻקַּת עוֹלָם תְּחָגֻּֽהוּ


        О НОЧИ какого дня/суток месяца нисана говорится в 12 стихе выше, - 14 или 15 нисана?
        О ночи 15-го.
        А как же это, -
        3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;(Чис.33:3)
        ?

        Сообщение от ВикторКоваленко
        1. А что вы сами по этому поводу думаете?
        2. Интересовались, как этот вопрос решили древние евреи?
        Об этом в Евангелие и говорится, суть одно согласно с законом , что все работы/приготовления в том числе и к Пасхе, должны завершится до наступления дня Субботы.
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5134

          #3319
          Сообщение от iromany
          "8. Семь недель отсчитывают от первого днчя после праздника.
          Первый день после 15-го числа, понятное дело, 16-е:
          - "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель..." /Лев.23:15/."

          Вот здесь - почему вы думаете, что речь о празднике 15,тогда как первый праздник это новомесячие и новогодие" помните месяц Авив"?
          1. В новомесячие не приносят сноп потрясания.
          2. Новомесячие не праздник, насколько я знаю. В праздник покой, а про новомесячие такое не написано.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Всякий..
          А как же это, -?
          Есть пасха - заколание агнца, и есть праздник опресноков, называемый пасхою.
          Вышли на следующий день после заколания агнца.

          Сообщение от Всякий..
          Об этом в Евангелие и говорится, суть одно согласно с законом , что все работы/приготовления в том числе и к Пасхе, должны завершится до наступления дня Субботы.
          Поработать с иудейским наследием боитесь, ленитесь, игнорируете, брезгуете?

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5134

            #3320
            Сообщение от Router's
            Так и я о том же говорю, только вы не видите одну важную деталь, об этом также ниже.
            И ниже не вижу.

            Сообщение от Router's
            ...всё что делал Христос, всё законно, если даже этого нет в законе Моисеевом.
            Господь также имеет право заповедать что-то новое.
            И на вечере Христос заповедал Своим последователям омывать ноги друг другу, что есть символ смирения и служения ближнему. Того, что на Пасхальной вечере господин должен уничижиться и начать омывать ноги своим слугам, нет ни в законе Моисея, ни у пророков. Эта новая заповедь нашего Господа Иисуса Христа.
            1. "Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
            Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после" /Иоан.13:6,7/.
            Вы думаете Петр уразумел в тот же вечер?
            Вы думаете, что уразумели, что делал Иисус?

            2. Чтобы выполнять повеление Иисуса, Апостолы должны были для этого когда-то встречаться?
            Сколько встреч Апостолов состоялось и вы их можете перечислить?

            Сообщение от Router's
            ...на вечере не могло быть агнца, ибо, согласно закону, его пекли в храме священники, а к тому моменту агнцев еще не закалали, поэтому иудеи и не вошли в преторию, чтобы не оскверниться. Заклание произошло в момент смерти Христа, что есть также исполнение закона. А раз священники агнцев еще не пекли и не готовили, то где бы ученики взяли мясо ягненка? Заколоть и испечь вне храма, самовольно? Вот это уже и было бы не дополнение чего либо, а явное нарушение закона. О том, что закалать и готовить агнцев по домам было запрещено, равно и то, что пекли агнцев священники в Храме, я приводил ссылки выше, повторю вкратце:
            - "Не можешь ты закалать пасху в котором-нибудь из жилищ твоих "
            В каком храме евреи заколали агнца, находясь в Египте?

            Комментарий

            • iromany
              Ветеран

              • 15 June 2019
              • 5587

              #3321
              Сообщение от ВикторКоваленко
              1. В новомесячие не приносят сноп потрясания.
              2. Новомесячие не праздник, насколько я знаю. В праздник покой, а про новомесячие такое не написано.

              - - - Добавлено - - -


              Есть пасха - заколание агнца, и есть праздник опресноков, называемый пасхою.
              Вышли на следующий день после заколания агнца.


              Поработать с иудейским наследием боитесь, ленитесь, игнорируете, брезгуете?
              Ну так я вас и спрашиваю-можете Писанием показать ошибку этого счёта?

              Не своими знаниями и мнениями, а доказательно Писаниями-у меня ведь от начала один и тот же вопрос с просьбой доказать написанным

              1 день месяца - суббота
              2-первый день седьмицы
              3-второй
              4-третий
              5-четвёртый
              6-пятый
              7-шестой
              8-седьмой (суббота)
              9-первый
              10-второй
              11-третий
              12-четвертый
              13-пятый
              14-шестой
              15-седьмой (суббота)

              Может так?

              Тут вроде и семь седьмиц-авив же месяц новых колосьев вроде как называется

              С1 по 8 первая седьмица
              8-15 вторая
              15-22 третья
              22-29 четвертая
              29-36 пятая
              36-43 шестая
              43-50 седьмая

              День 50 выходит тоже суббота

              Бог ведь зачемто говорит помнить месяц Авив и делать его началом
              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5134

                #3322
                Сообщение от iromany
                Ну так я вас и спрашиваю-можете Писанием показать ошибку этого счёта?
                Не своими знаниями и мнениями, а доказательно Писаниями-у меня ведь от начала один и тот же вопрос с просьбой доказать написанным

                1 день месяца - суббота
                2-первый день седьмицы
                ...
                15-седьмой (суббота)

                Может так?
                1. Встречный вопрос (уже был): почему вы считаете, что месяц Авив должен начинаться с субботы?
                Можете свою правоту доказать Писаниями?

                2. Что, по-вашему, есть новомесячие?
                Можете доказать Писаниями, что рост луны начинается только в определенные дни недели?

                Докажите и опровергните все другие мнения, и никто не скажет, что вы ошибались.

                Сообщение от iromany
                Ну так я вас и спрашиваю-можете Писанием показать ошибку этого счёта?
                Не своими знаниями и мнениями, а доказательно Писаниями-у меня ведь от начала один и тот же вопрос с просьбой доказать написанным

                1 день месяца - суббота
                Если Бог сотворил именно луну для указания времен (Пс.103:19), то почему для определения начала месяца нужно обращать внимание не на небо, а на день недели, можете сказать?

                Сообщение от iromany
                Тут вроде и семь седьмиц-авив же месяц новых колосьев вроде как называется

                С1 по 8 первая седьмица
                8-15 вторая
                15-22 третья...
                А что вас не устроило в моем пояснении?

                Вы обратили внимание, что с 1-го по 8-е не 7 дней, а 8?
                1,2,3,4,5,6,7,8.

                Сообщение от iromany
                Тут вроде и семь седьмиц-авив же месяц новых колосьев вроде как называется
                ...
                43-50 седьмая
                Может, я в школе плохо учился, но до сих пор думаю, что семь седмиц это 49, а не 50 (7 х 7 = 49).
                Должно быть 43-49 (43,44,45,46,47,48,49).

                С 16-го числа отсчитывают 49 дней.

                Сообщение от iromany
                Тут вроде и семь седьмиц-авив же месяц новых колосьев вроде как называется
                Просьба: полистайте Писания и подскажите, сколько дней в месяце Авиве?
                Сколько дней должны длиться и сменяться фазы луны в Авиве, чтобы было так, как вы думаете?
                В каком месяце совершают вторую пасху?
                В каком месяце должна быть Пятидесятница?

                Комментарий

                • iromany
                  Ветеран

                  • 15 June 2019
                  • 5587

                  #3323
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  1. Встречный вопрос (уже был): почему вы считаете, что месяц Авив должен начинаться с субботы?
                  Можете свою правоту доказать Писаниями?

                  2. Что, по-вашему, есть новомесячие?
                  Можете доказать Писаниями, что рост луны начинается только в определенные дни недели?

                  Докажите и опровергните все другие мнения, и никто не скажет, что вы ошибались.


                  Если Бог сотворил именно луну для указания времен (Пс.103:19), то почему для определения начала месяца нужно обращать внимание не на небо, а на день недели, можете сказать?


                  А что вас не устроило в моем пояснении?

                  Вы обратили внимание, что с 1-го по 8-е не 7 дней, а 8?
                  1,2,3,4,5,6,7,8.


                  Может, я в школе плохо учился, но до сих пор думаю, что семь седмиц это 49, а не 50 (7 х 7 = 49).
                  Должно быть 43-49 (43,44,45,46,47,48,49).

                  С 16-го числа отсчитывают 49 дней.


                  Просьба: полистайте Писания и подскажите, сколько дней в месяце Авиве?
                  Сколько дней должны длиться и сменяться фазы луны в Авиве, чтобы было так, как вы думаете?
                  В каком месяце совершают вторую пасху?
                  В каком месяце должна быть Пятидесятница?
                  О том, что месяц Авив начинается с субботы сказано конкретно здесь :

                  23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Яхвэ... (Ис 66:23)

                  1 Наблюдай месяц Авив... (Втор 16:1)

                  10 и в день веселия вашего, и в праздники ваши, и в новомесячия ваши трубите трубами... (Чис 10:10)

                  Так же об этом сказал Господь Иисус сказав, что в субботы священники служат в храме, но невиновны:

                  5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? (Мат 12:5)

                  1 И сказал Господь Моисею, говоря:
                  2 в первый месяц, в первый день месяца поставь скинию собрания, (Исх 40:1-2)

                  17 И начали освящать в первый день первого месяца... (2Пар 29:17)

                  18 Так говорит Господь Бог: в первом месяце, в первый день месяца, возьми из стада волов тельца без порока, и очисти святилище... (Иез 45:18)

                  Так же о том много косвенных доводов-начало выхода из Вавилона в этот день, отпущение священниками жен иноплеменных, а так же б этом порочески сказано здесь :

                  6 С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них.

                  7 Господу они изменили, потому что родили чужих детей;

                  ныне новый месяц поест их с их имуществом. (Ос 5:6-7)

                  Т.е как видие есть как конкретные доказательства так и море свидетельств о том, что начало первого священнического года есть праздник и суббота.

                  Новомесячье по моему это указанное Моисею начало месяцев года начиная от первого в году Авива - о котором забыли и ненаблюдают в своих счетах Пасхи, хоя должны от него вообщето отталкиваться, потому как в месяце Авиве Пасха вообще-то...

                  Луна не противоречит указанию Бога - одно Его слово не меняет другого, но дополняет

                  С 1 по 8 седмина, потому что от субботы до субботы - ведь 6аписано отсчитай с первого дня после праздника, т.е если первое это суббота, то считаем со второго :

                  2345678(суббота) -седьмина 1
                  9101112131415(суббота) - седмина 2

                  И т.д

                  Семь седмин это 50 если продолжить выше сказанное:

                  16-22(3)
                  23-29(4)
                  30-36(5)
                  37-43(6)
                  44-50(7)

                  Извините за некраткость приходится всё расписывать, потому что до Серенького это дошло только с третьего раза...

                  "С 16-го числа отсчитывают 49 дней."-не вопрос, но покажите Писанием если не трудно...

                  Вторая Пасха во втором месяце - вроде Зиф, фазы луны-незнаю, пятидесятница выходит во втором месяце.

                  Сразу говорю-традиции народов и астрономия неимеют значения для меня-давайте говорить строго по Писанию, там ведь не может быть ошибки если оно от Бога, а человечество не раз и не два ошибалось за свою историю, потому приветствую только такие аргументы - вопрос особо мной неизучен, так что даже если одним стихом весь счёт разобьете буду только рад
                  Последний раз редактировалось iromany; 15 January 2023, 04:11 PM.
                  Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5134

                    #3324
                    Сообщение от iromany
                    Извините за некраткость приходится всё расписывать, потому что до Серенького это дошло только с третьего раза...
                    У Серенького ум поострее, вот и соображает быстрее. А я все еще вожусь...

                    Сообщение от iromany
                    О том, что месяц Авив начинается с субботы сказано конкретно здесь :

                    23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Яхвэ... (Ис 66:23)
                    1. О том, что месяц Авив начинается с субботы здесь ни слова, и даже намека (я о ПаРДеС).
                    2. "Тогда" это когда, понимаете? Написано не о прошлом, а о будущем - о времени после дня Господня, и никак о времени выхода из Египта.

                    Сообщение от iromany
                    О том, что месяц Авив начинается с субботы сказано конкретно здесь :
                    ...1 Наблюдай месяц Авив... (Втор 16:1)
                    10 и в день веселия вашего, и в праздники ваши, и в новомесячия ваши трубите трубами... (Чис 10:10)

                    Так же об этом сказал Господь Иисус сказав, что в субботы священники служат в храме, но невиновны:
                    5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? (Мат 12:5)

                    1 И сказал Господь Моисею, говоря:
                    2 в первый месяц, в первый день месяца поставь скинию собрания, (Исх 40:1-2)

                    17 И начали освящать в первый день первого месяца... (2Пар 29:17)

                    18 Так говорит Господь Бог: в первом месяце, в первый день месяца, возьми из стада волов тельца без порока, и очисти святилище... (Иез 45:18
                    "Конкретно здесь" о чем угодно, только не о том, что Авив начинается с субботы.

                    Сообщение от iromany
                    Так же о том много косвенных доводов-начало выхода из Вавилона в этот день, отпущение священниками жен иноплеменных, а так же б этом порочески сказано здесь :
                    6 С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них.
                    7 Господу они изменили, потому что родили чужих детей;
                    ныне новый месяц поест их с их имуществом. (Ос 5:6-7)

                    Т.е как видите есть как конкретные доказательства так и море свидетельств о том, что начало первого священнического года есть праздник и суббота.
                    Серенький молодец - спрыгнул из числа ваших оппонентов.

                    Сообщение от iromany
                    Новомесячье по моему это указанное Моисею начало месяцев года начиная от первого в году Авива
                    Вторая Пасха во втором месяце - вроде Зиф, фазы луны-незнаю, пятидесятница выходит во втором месяце.
                    Посмотрите Еврейский календарь и конвертер дат , если не видели.
                    Может, пригодится?

                    Сообщение от iromany
                    ...почему вы думаете, что речь о празднике 15,тогда как первый праздник это новомесячие и новогодие" помните месяц Авив"?
                    Чис.28:17 "в пятнадцатый день сего месяца праздник".

                    Сообщение от iromany
                    "С 16-го числа отсчитывают 49 дней."-не вопрос, но покажите Писанием если не трудно...
                    Первый из семи дней опресноков - 15-е число - праздник:
                    - "...в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                    в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте..." /Лев.23:6,7/.

                    На следующий день праздника священник возносит первый сноп жатвы:
                    - "объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой/следующий день праздника вознесет его священник" /Лев.23:10,11/.

                    - "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
                    до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней" /Лев.23:15,16/.
                    1. Ну, вот,
                    , и ура !!!. Сам обнаружил у себя ошибку: упустил фразу до первого дня после седьмой недели отсчитайте 50 дней.
                    Это значит, что если 50 дней отсчитывать от второго дня после Пасхи, т.е. от 16-го, то Пятидесятница приходится на тот же день недели, что и 16-е, а не на 15-е.
                    Жаль, что никто не подсказал.

                    2. Тем не менее, начало счета от 16-го имеет место в Библии.

                    Комментарий

                    • iromany
                      Ветеран

                      • 15 June 2019
                      • 5587

                      #3325
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      У Серенького ум поострее, вот и соображает быстрее. А я все еще вожусь...


                      1. О том, что месяц Авив начинается с субботы здесь ни слова, и даже намека (я о ПаРДеС).
                      2. "Тогда" это когда, понимаете? Написано не о прошлом, а о будущем - о времени после дня Господня, и никак о времени выхода из Египта.


                      "Конкретно здесь" о чем угодно, только не о том, что Авив начинается с субботы.


                      Серенький молодец - спрыгнул из числа ваших оппонентов.


                      Посмотрите Еврейский календарь и конвертер дат , если не видели.
                      Может, пригодится?


                      Чис.28:17 "в пятнадцатый день сего месяца праздник".


                      Первый из семи дней опресноков - 15-е число - праздник:
                      - "...в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                      в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте..." /Лев.23:6,7/.

                      На следующий день праздника священник возносит первый сноп жатвы:
                      - "объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой/следующий день праздника вознесет его священник" /Лев.23:10,11/.

                      - "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
                      до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней" /Лев.23:15,16/.
                      1. Ну, вот,
                      , и ура !!!. Сам обнаружил у себя ошибку: упустил фразу до первого дня после седьмой недели отсчитайте 50 дней.
                      Это значит, что если 50 дней отсчитывать от второго дня после Пасхи, т.е. от 16-го, то Пятидесятница приходится на тот же день недели, что и 16-е, а не на 15-е.
                      Жаль, что никто не подсказал.

                      2. Тем не менее, начало счета от 16-го имеет место в Библии.
                      Хм...

                      5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? (Мат 12:5)



                      17 И начали освящать в первый день первого месяца, и в восьмой день того же месяца вошли в притвор Господень; и освящали дом Господень восемь дней, и в шестнадцатый день первого месяца кончили. (2Пар 29:17)

                      А здесь не видно, что первый день первого месяца есть день субботний?

                      Еврейский календарь и конвертер мне не нужен - иначе для чего Иисус исполнил закон если мы к человеческому мнению обращены...

                      Вот написано на следующий день праздника вознесет его священник-с чего вы взяли, что о 16 ом числе речь, вот смотрите как написано:

                      17 От обитания(!) вашего принесёте хлебы возложения, два хлеба; из двух десятых [частей] муки́ они будут, квашеные(!) испекутся [от] начатков Господу. (Лев 23:17)

                      Видно-квашенные от начатков,т.е кислые(!) и при том от жилищ(!) -вопрос такой-откуда во дни опресноков по вашему отсчёту должны взятьтся кислые хлебы ведь приношение идёт после седьмиц, НО от начатков?
                      Последний раз редактировалось iromany; 16 January 2023, 03:18 PM.
                      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #3326
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Сообщение от ВикторКоваленко

                        Сообщение от Всякий..

                        Сообщение от Всякий..

                        11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
                        12 А Я в сию самую НОЧЬ пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
                        13 И будет у вас кровь знамением
                        на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
                        14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его.
                        (Исх.12:11-14)



                        Исх 12:14
                        И да будет вам день сей памятен , и празднуйте в оный праздник 02282 Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его.
                        וְהָיָה הַיּוֹם הַזֶּה לָכֶם לְזִכָּרוֹן וְחַגֹּתֶם אֹתוֹ 2282 חַג לַֽיהוָה לְדֹרֹתֵיכֶם חֻקַּת עוֹלָם תְּחָגֻּֽהוּ




                        О НОЧИ какого дня/суток месяца нисана говорится в 12 стихе выше, - 14 или 15 нисана?



                        О ночи 15-го.


                        А как же это, -
                        3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;(Чис.33:3)


                        ?
                        Есть пасха - заколание агнца, и есть праздник опресноков, называемый пасхою.
                        Вышли на следующий день после заколания агнца.
                        Вышли 15 нисана после НОЧИ (14 нисана) в которую ели Пасху, согласны с этим?
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Поработать с иудейским наследием боитесь, ленитесь, игнорируете, брезгуете?
                        Считаю вполне достаточным работать с Писанием, а не с преданиями от человеков.
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • Всякий..
                          Ветеран

                          • 02 March 2010
                          • 6554

                          #3327
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          На следующий день праздника священник возносит первый сноп жатвы:
                          - "объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой/следующий день праздника вознесет его священник" /Лев.23:10,11/.

                          - "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
                          до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней" /Лев.23:15,16/.
                          1. Ну, вот,
                          , и ура !!!. Сам обнаружил у себя ошибку: упустил фразу до первого дня после седьмой недели отсчитайте 50 дней.
                          Это значит, что если 50 дней отсчитывать от второго дня после Пасхи, т.е. от 16-го, то Пятидесятница приходится на тот же день недели, что и 16-е, а не на 15-е.
                          Жаль, что никто не подсказал.

                          2. Тем не менее, начало счета от 16-го имеет место в Библии.
                          По исходнику проверили, -
                          Лев 23:15
                          И будете исчислять вы от - следующего дня -[4521] суббот от - дня, которого - принесёте - сноп - возложения, семь недель целых;

                          Лев 23:16
                          до - следующего дня - [2078] последней недели будете исчислять пятьдесят дней и принесёте жертву новую - Господу.
                          То есть, после Седьмой недели, уже восьмая неделя, для чего и сказано СЕМЬ НЕДЕЛЬ ЦЕЛЫХ.
                          То есть, первый день он же день 50 есть ПЕРВАЯ СУББОТА, после которой 49 дней на убывание.
                          то есть 1 день (первая Суббота) + 49 дней = 50.
                          В тех случаях, когда 14 ниссана не выпадает на регулярную - недельную Субботу, 15 ниссана считается всегда Субботой по Писанию.
                          Последний раз редактировалось Всякий..; 18 January 2023, 03:46 AM.
                          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5134

                            #3328
                            Сообщение от iromany
                            5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? (Мат 12:5)
                            А здесь не видно, что первый день первого месяца есть день субботний?
                            Не видно.
                            Здесь написано о невиновности священников, исполнявших в субботу священнодействие.

                            Сообщение от iromany
                            17 И начали освящать в первый день первого месяца, и в восьмой день того же месяца вошли в притвор Господень; и освящали дом Господень восемь дней, и в шестнадцатый день первого месяца кончили. (2Пар 29:17)
                            А здесь не видно, что первый день первого месяца есть день субботний?
                            Не видно.
                            Здесь написано об освящении дома Господня в течение восьми дней, начиная с первого числа первого месяца.
                            О том, что первое число было субботой, и о том, что первый день первого месяца должен быть субботой по заповеди, тоже ничего.

                            Сообщение от iromany
                            Вот написано на следующий день праздника вознесет его священник-с чего вы взяли, что о 16 ом числе речь, вот смотрите как написано:

                            17 От обитания(!) вашего принесёте хлебы возложения, два хлеба; из двух десятых [частей] муки́ они будут, квашеные(!) испекутся [от] начатков Господу. (Лев 23:17)

                            Видно-квашенные от начатков,т.е кислые(!) и при том от жилищ(!) -вопрос такой-откуда во дни опресноков по вашему отсчёту должны взяться кислые хлебы ведь приношение идёт после седьмиц, НО от начатков?
                            1. Если 15-е праздник (Лев.23:6), даже затрудняюсь сказать, какое число следующий день .

                            2. Может, вы не заметили, что речь идет не об одном, а о двух приношениях?
                            Первое совершают 16-го, второе через 50 дней после 16-го.

                            Начатки могут быть от разных зерновых, которые различаются по срокам созревания, как и все другие культуры.

                            Например, есть ягода клубника. Начатки клубники - первый сбор - начинается в мае.
                            Есть арбуз. Тоже ягода. Начатки арбуза - первый сбор - начинается в конце июля.
                            Так же и с начатками зерновых, приносимыми 16-го Нисана и 6 Сивана.

                            Поинтересуйтесь, насколько сроки созревания ячменя отличаются от сроков созревания пшеницы. Ну и, что там еще собирали: чечевицу, рожь? Только из чечевицы хлеб не пекли. Надо просто разобраться, что точно приносили.

                            А еще есть ранние и поздние сорта (о картофеле надо говорить?).
                            Срок созревания раннего ячменя примерно 60 дней, а позднего - 110. Есть сорта и среднего срока созревания.

                            Сообщение от iromany
                            Еврейский календарь и конвертер мне не нужен - иначе для чего Иисус исполнил закон если мы к человеческому мнению обращены...
                            1. Может, я ошибся в определении дня Пятидесятницы? Сцепите зубы, сожмите волю в кулак, и, по моей большой просьбе, отсчитайте сколько дней от 16-го Нисана до 6 Сивана включительно по конвертеру (свежий взгляд на привычные понятия иногда бывает полезен и приносит сюрпризы - личный опыт).

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #3329
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Не видно.
                              Здесь написано о невиновности священников, исполнявших в субботу священнодействие.


                              Не видно.
                              Здесь написано об освящении дома Господня в течение восьми дней, начиная с первого числа первого месяца.
                              О том, что первое число было субботой, и о том, что первый день первого месяца должен быть субботой по заповеди, тоже ничего.


                              1. Если 15-е праздник (Лев.23:6), даже затрудняюсь сказать, какое число следующий день .

                              2. Может, вы не заметили, что речь идет не об одном, а о двух приношениях?
                              Первое совершают 16-го, второе через 50 дней после 16-го.

                              Начатки могут быть от разных зерновых, которые различаются по срокам созревания, как и все другие культуры.

                              Например, есть ягода клубника. Начатки клубники - первый сбор - начинается в мае.
                              Есть арбуз. Тоже ягода. Начатки арбуза - первый сбор - начинается в конце июля.
                              Так же и с начатками зерновых, приносимыми 16-го Нисана и 6 Сивана.

                              Поинтересуйтесь, насколько сроки созревания ячменя отличаются от сроков созревания пшеницы. Ну и, что там еще собирали: чечевицу, рожь? Только из чечевицы хлеб не пекли. Надо просто разобраться, что точно приносили.

                              А еще есть ранние и поздние сорта (о картофеле надо говорить?).
                              Срок созревания раннего ячменя примерно 60 дней, а позднего - 110. Есть сорта и среднего срока созревания.


                              1. Может, я ошибся в определении дня Пятидесятницы? Сцепите зубы, сожмите волю в кулак, и, по моей большой просьбе, отсчитайте сколько дней от 16-го Нисана до 6 Сивана включительно по конвертеру (свежий взгляд на привычные понятия иногда бывает полезен и приносит сюрпризы - личный опыт).
                              Не пойму где вы взяли 6 сивана в Писании?

                              Мне непонятно почему прочитав слово "праздник" вы сразу же отталкиваетесь от 15 го, а заканчиваете 6 сивана тоже непонятно откуда взяв-по Торе покажите эти числа, а то будто с потолка, если взяли еврейский календарь то почему бы не взять православный или католический или ещё какой-основание то где

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Не видно.
                              Здесь написано о невиновности священников, исполнявших в субботу священнодействие.


                              Не видно.
                              Здесь написано об освящении дома Господня в течение восьми дней, начиная с первого числа первого месяца.
                              О том, что первое число было субботой, и о том, что первый день первого месяца должен быть субботой по заповеди, тоже ничего.


                              1. Если 15-е праздник (Лев.23:6), даже затрудняюсь сказать, какое число следующий день .

                              2. Может, вы не заметили, что речь идет не об одном, а о двух приношениях?
                              Первое совершают 16-го, второе через 50 дней после 16-го.

                              Начатки могут быть от разных зерновых, которые различаются по срокам созревания, как и все другие культуры.

                              Например, есть ягода клубника. Начатки клубники - первый сбор - начинается в мае.
                              Есть арбуз. Тоже ягода. Начатки арбуза - первый сбор - начинается в конце июля.
                              Так же и с начатками зерновых, приносимыми 16-го Нисана и 6 Сивана.

                              Поинтересуйтесь, насколько сроки созревания ячменя отличаются от сроков созревания пшеницы. Ну и, что там еще собирали: чечевицу, рожь? Только из чечевицы хлеб не пекли. Надо просто разобраться, что точно приносили.

                              А еще есть ранние и поздние сорта (о картофеле надо говорить?).
                              Срок созревания раннего ячменя примерно 60 дней, а позднего - 110. Есть сорта и среднего срока созревания.


                              1. Может, я ошибся в определении дня Пятидесятницы? Сцепите зубы, сожмите волю в кулак, и, по моей большой просьбе, отсчитайте сколько дней от 16-го Нисана до 6 Сивана включительно по конвертеру (свежий взгляд на привычные понятия иногда бывает полезен и приносит сюрпризы - личный опыт).
                              Если Бог сказал наблюдать месяц Авив и сказал что первым он будет среди месяцев, то как первое Авива ни как не отделен от предыдущего месяца, непонятна логика отрицания
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5134

                                #3330
                                Сообщение от Всякий..
                                Вышли 15 нисана после НОЧИ (14 нисана) в которую ели Пасху, согласны с этим?
                                Давайте, на всякий случай, посмотрим, на какие части делится день (сутки).

                                Начинается новый день с вечера после захода солнца.
                                Вечер длится до наступления тьмы (ночи).

                                Ночь включает в себя время до полуночи, полночь, время от полуночи до утренней звезды.

                                Утро начинается с восхода утренней звезды, времени от восхода утренней звезды до зари, потом заря, восход солнца, рассвет и время от рассвета до прохлады дня.

                                День начинается после окончания утра (допустим, часов после девяти) с прохлады дня (скажем, с девяти и примерно до одиннадцати).
                                Потом наступает время дневного зноя - до полудня и какое-то время после полудня.
                                После окончания времени дневного зноя день начинает клонится к вечеру. И за какое-то время перед закатом начинается вечер проходящего дня (условно второй вечер).

                                Заканчивается день с закатом солнца.
                                _______________________________

                                Теперь о делах 14-го числа с представлением о делении суток.

                                В первый вечер и ночь 14-го и до самого полудня совершают удаление квасного в Израиле (от домов до общества в целом).

                                После удаления квасного, начиная с полудня, пекут мацу.

                                Когда день клонится к вечеру, режут агнцев и разносят по домам и пекут.

                                День 14-го заканчивается заходом солнца.
                                Начинается 15-е.

                                15-го числа вечером начинается седер и проходит по определенному сценарию, в котором, по заповеди, участвуют даже дети.
                                С наступлением тьмы едят песах, вспоминают подробности дел Бога в ту самую полночь еще в Египте, и через какое-то время после полуночи выходят из домов...

                                Итак, после ночи 14-го еще удаляют и уничтожают квасное, а выходят после полуночи 15-го.

                                Сообщение от Всякий..
                                Считаю вполне достаточным работать с Писанием, а не с преданиями от человеков.
                                Есть предания основанные на слове Божием, а есть основанные на слове человека.
                                Разве можно судить все одним судом?

                                Комментарий

                                Обработка...