Это мнение саддукеев, которые верят, что слово «הַשַּׁבָּ֔ת» [hаШаббат] подразумевает субботу т.е., 7-й день творения, а значит принесение в жертву 1-го снопа нужно всегда приносить в воскресенье т.е., на следующий день после субботы. Т.е., независимо от того, на какой день выпадает 1-й день Песах хоть на среду, хоть на вторник нужно дождаться субботы и потом на следующий день принести 1 сноп потрясания перед Всевышним.
А вот мнение фарисеев, мудрецов Торы, которые утверждают, что в данном случае «הַשַּׁבָּ֔ת» [hаШаббат] это 1-й день праздника Песах, поскольку в этот день нельзя работать и, поэтому на следующий день после 1-го дня праздника, т.е. 16 ниссана на рассвете нужно принести 1-й сноп потрясания.
"наблюдай праздник опресноков" (Исх.23:15)". "вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник" (Лев.23:11). - Вроде как логичнее версия мудрецов торы.
Если даже природные евреи не могут прийти к единому мнению, то что до нас обычных христиан. Для нас главное то, что Христос исполнил всё по закону в те дни Пасхи и дал нам надежду спасения верою в Его Голгофскую жертву.
А вот мнение фарисеев, мудрецов Торы, которые утверждают, что в данном случае «הַשַּׁבָּ֔ת» [hаШаббат] это 1-й день праздника Песах, поскольку в этот день нельзя работать и, поэтому на следующий день после 1-го дня праздника, т.е. 16 ниссана на рассвете нужно принести 1-й сноп потрясания.
"наблюдай праздник опресноков" (Исх.23:15)". "вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник" (Лев.23:11). - Вроде как логичнее версия мудрецов торы.
Если даже природные евреи не могут прийти к единому мнению, то что до нас обычных христиан. Для нас главное то, что Христос исполнил всё по закону в те дни Пасхи и дал нам надежду спасения верою в Его Голгофскую жертву.
Комментарий