Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Router's
    Завсегдатай

    • 01 January 2012
    • 939

    #3091
    Сообщение от serenkiy081
    Серпом срезали колосья (для Снопа) в Первый День Недели. Этот день ВСЕГДА идёт ПОСЛЕ Седьмого Дня Недели
    Это мнение саддукеев, которые верят, что слово «הַשַּׁבָּ֔ת» [hаШаббат] подразумевает субботу т.е., 7-й день творения, а значит принесение в жертву 1-го снопа нужно всегда приносить в воскресенье т.е., на следующий день после субботы. Т.е., независимо от того, на какой день выпадает 1-й день Песах хоть на среду, хоть на вторник нужно дождаться субботы и потом на следующий день принести 1 сноп потрясания перед Всевышним.
    А вот мнение фарисеев, мудрецов Торы, которые утверждают, что в данном случае «הַשַּׁבָּ֔ת» [hаШаббат] это 1-й день праздника Песах, поскольку в этот день нельзя работать и, поэтому на следующий день после 1-го дня праздника, т.е. 16 ниссана на рассвете нужно принести 1-й сноп потрясания.

    "наблюдай праздник опресноков" (Исх.23:15)". "вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник" (Лев.23:11). - Вроде как логичнее версия мудрецов торы.

    Если даже природные евреи не могут прийти к единому мнению, то что до нас обычных христиан. Для нас главное то, что Христос исполнил всё по закону в те дни Пасхи и дал нам надежду спасения верою в Его Голгофскую жертву.

    Комментарий

    • ВладимирС
      Ветеран

      • 20 September 2018
      • 5616

      #3092
      Сообщение от Всякий..
      В таком случае, - все не так!
      В том месте исходного текста Писания, таких слов как ДЕНЬ НЕДЕЛИ, не значится.
      То есть, в этом месте Писания, посредством ПЕРЕВОДА совершена подмена в угоду ДОГМАтическому учению.
      О догмате-учения которого, сказано так, -
      Что чем подменили, конкретно?

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #3093
        Сообщение от Router's
        мнение саддукеев
        мнение фарисеев

        логичнее версия мудрецов торы.
        я прекрасно осведомлён в обоих мнениях.
        мне логичнее версия саддукеев.
        Не прибавить, не убавить в написанному.
        Мудрецы много чего намудрили

        Вы обещали ответить на моё последнее сообщение.

        Большая просьба, если Вас не затруднит, перейти на обычный шрифт.
        Спасибо.

        Комментарий

        • Router's
          Завсегдатай

          • 01 January 2012
          • 939

          #3094
          Сообщение от serenkiy081
          мне логичнее версия саддукеев.
          В подтверждение версии фарисеев я вам привел Библейский текст. Вы подобного не привели.

          Сообщение от serenkiy081
          Вы обещали ответить на моё последнее сообщение.
          Именно на ваше последнее сообщение я и давал ответ в виде итогого, обобщающего сообщения.
          Могу, конечно, и добавить, но что это даст, когда вы, например, не согласны с Библейским повествованием, что ягненок продолжал быть 15 числа, до утра этого дня: "не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне" (Исх.12:10).

          В Библии опресноки названы Пасхой: "Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою" (Лук.22:1). Также в Библии есть такое понятие, как другой день Пасхи: "на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта" (Чис.33:3). "на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день" (Иис.Нав.5:11). С этим, как я понял, вы также не согласны. Если вы не согласны с Библейскими текстами, то что может сказать простой человек.
          Последний раз редактировалось Router's; 12 November 2022, 06:15 AM.

          Комментарий

          • serenkiy081
            Ветеран

            • 30 August 2008
            • 7801

            #3095
            Большое спасибо за изменённый шрифт. Теперь мне не нужно делать лишних сложностей в общении с Вами.


            Сообщение от Router's
            В подтверждение версии фарисеев я вам привел Библейский текст. Вы подобного не привели.
            Вы привели текст историка Луки. А он передал в точности, как ,,Фарисейская мудрость объединила два Праздника в один.
            Итак, задайтесь простым вопросом:
            - Кто назвал Праздник Пасхи праздником Опресноков ?

            Сам Спаситель назвывал всё своими именами:
            2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
            (Матфея 26)




            Сообщение от Router's
            Именно на ваше последнее сообщение я и давал ответ в виде итогового, обобщающего сообщения.
            Спасибо. Давайте продолжим обсуждение




            Сообщение от Router's
            Могу, конечно, и добавить, но что это даст, когда вы, например, не согласны с Библейским повествованием, что ягненок продолжал быть 15 числа, до утра этого дня: "не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне" (Исх.12:10).
            Нет уж, извините!
            Я указал на тот факт, что остатки именно от съеденного ягнёнка не Пасхальном Седере не должно остаться до утра.

            И далее я популярно показал конкретной ссылкой из Библии, что ещё называлось ,,Пасхой , которую ели в продолжении Семи Дней Праздника Опресноков.
            Вы продолжаете делать вид, как будто бы Вы этого не читали



            Сообщение от Router's
            В Библии опресноки названы Пасхой: "Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою" (Лук.22:1)
            В Библии Семидневный Праздник Опресноков назван соответственно.
            А «Праздник Пасхи» так и назван - «Праздник Пасхи».
            Вас обманула ,,фарисейская мудрость.




            Сообщение от Router's
            Также в Библии есть такое понятие, как другой день Пасхи: "на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта" (Чис.33:3). "на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день" (Иис.Нав.5:11)
            И на это Ваше изречение я ответил просто по значению слова ,,другой.
            Только по тому обстоятельству (из Библии !!!), что у Праздника Пасхи НЕТ второго дня - я ответил, что значение слова ,,ДРУГОЙ - совсем не обязательно указывает на ВТОРОЙ по счёту.
            Зато у Семидневного Праздника Опресноков однозначно указаны ВСЕ дни по счёту. Но там конкретно обозначено словом ВТОРОЙ, Третийи т.д.

            По Вашему понятию, как ,,другой день Пасхи, если перевести последовательность событий обозначенные на календаре, то какого числа был это самый ,,ДРУГОЙ день Пасхи ?




            Сообщение от Router's
            С этим, как я понял, вы также не согласны. Если вы не согласны с Библейскими текстами, то что может сказать простой человек.
            А давайте без лишней иронии кто простой, кто непростой
            Тем более, что без ответа остались Вы, а не я.


            ЗЫ:
            И Вы всё ещё не дали ответа на главный вопрос:
            - Ученики нарушили Закон, когда по слову Учителя приготовили Пасху по Закону, т.е. 14 Нисана ?
            Последний раз редактировалось serenkiy081; 12 November 2022, 02:17 PM.

            Комментарий

            • Router's
              Завсегдатай

              • 01 January 2012
              • 939

              #3096
              Перед продолжением обсужденя хотел бы уточнить пару деталей.
              Сообщение от serenkiy081
              Вы привели текст историка Луки.
              Я вам привел текст из Евангелия, а не из истории.
              Вас обманула
              То есть вы считаете, что Евангелист Лука в своем Евангелии обманывает читателей?
              Это первое.

              Я указал на тот факт, что остатки именно от съеденного ягнёнка не Пасхальном Седере не должно остаться до утра.
              То есть вы не согласны с Библейским повествованием, что агнца вкушали ночью 15 числа, на другой день, после того, когда закололи агнца вечером 14 числа?

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #3097
                Сообщение от Router's
                Перед продолжением обсужденя хотел бы уточнить пару деталей.
                Я готов.



                Сообщение от Router's
                Я вам привел текст из Евангелия, а не из истории.
                Я всего лишь уточнил, как называет Праздник Пасхи Сам Господь.
                И как (со временем) - стали называть этот праздник в народе.
                По логике (элементарной) кто-то (или что-то) научил так называть этот Праздник.

                В качестве аргумента я привёл Вам пример, как Сам Иисус называет день, когда заколали ягнёнка.
                То есть Он назвал Праздник точно так, как это определено в Законе - «Пасха».
                Вам почему то импонирует другое название.

                Вы что, так и не сможете ответить на постой вопрос:
                - Кто правильно называет Праздник ?
                Иисус или хвалёная Вами фарисейская мудрость ?




                Сообщение от Router's
                То есть вы считаете, что Евангелист Лука в своем Евангелии обманывает читателей?
                Ещё раз (думаю, что последний):
                Лука показал читателю, как в то время называли праздничные дни.




                Сообщение от Router's
                То есть вы не согласны с Библейским повествованием, что агнца вкушали ночью 15 числа, на другой день, после того, когда закололи агнца вечером 14 числа?
                Нет, я так не считаю. И чтобы у Вас больше не возникало такой крамольной мысли я распишу два днявплоть до часов:
                14 Нисана после ПОЛУДНЯ началось приготовление к Пасхальному Седеру.
                Выбранного ягнёнка несли в Храм.
                Затем каждую тушку этого ягнёнка приносили в дома зажаривали на огне.
                В этот же день ещё до заката Солнца начинался праздничный ужин. Но приготовленного ягнёнка начинали есть только с заходом Солнца, то есть с наступлением следующего дня - 15 Нисана.
                Вечер переходит в Ночь. Ужин заканчивается. Всё, что осталось от съеденного ягнёнка- обязательно сжигалось, как требовал того Закон.
                После этого ужина Иисус с учениками покинул горницу и дальше Евангелисты описывают дальнейший ход событий этого дня (15 Нисана):
                Ночь бдения
                Арест
                Суд сенидриона
                Суд Пилата
                В 6 часов Утра (по Римскому исчислению) в Храме идёт ,,Пятница Пасхи (жертвоприношение из крупного мелкого скота)
                В 3 часа (по Еврейскому исчислению) Иисуса распяли на кресте.
                В 6 часов сделалась Тьма
                Около 9 часов Иисус испустил дух, умер.
                Далее снятие с креста и похороны с задвинутым к гробнице камнем.
                Зашедшим Солнцем день 15 Нисана закончился и начался новый день 16 Нисана.
                Отметим, что Евангелист определил день смерти и распятие Иисуса - «Днём ПЕРЕД Субботой».
                Как не крути, а 16 Нисана пришлось на Субботу.
                Следовательно следующий за Субботой день был 17 Нисана.
                И в этот год - это день, когда потрясали Первый Сноп.

                Думаю, что на этот раз у Вас не будет вопросов по данному исчислению дней

                - - - Добавлено - - -

                А вот Вы так и не удосужились дать ответ:
                Нарушили ученики Закон, приготовив Пасху 14 Нисана ?

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #3098
                  Сообщение от Router's
                  Даже в том варианте перевода, который привели вы, нет такого выражения "по утру первой субботы". Это я к тому как порой появлются некоторые "переводы" Библии. Сперва один чуть изменил текст, как сделали вы, другой еще чуток добавил и таким образом появлются "переводы" (снова в скобках") нужные и удобные для узкого круга лиц.
                  Не зря сказал "в том варианте", потому что даже греческих вариантов уже есть не один, и понятно почему. Вот, например, есть такой вариант:
                  Ваша ссылка не открывается.
                  Сообщение от Router's
                  То, что в скобках добавлено, этого нет в исходнике.

                  О том и речь, что нет и никогда не было в том месте исходного текста Писания, слов ДЕНЬ НЕДЕЛИ!
                  А там где слово ДЕНЬ значится, то там же значится и СУББОТА!
                  Смотрите здесь, вот в Синодальном переводе,
                  19 В тот же первый 3391 ДЕНЬ 2250 НЕДЕЛИ4521 вечером когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
                  (Иоан.20:19)
                  Обратите внимание, и СЛОВО ДЕНЬ имеется и все равно слово Суббота в переводе подменили.
                  Смотрим в исходник,
                  "ούσης Сущего οũν итак οψίας вечера τη̣ ημέρα̣ [в] день εκείνη̣ тот τη̣ μια̣ϋ один σαββάτων, суббот, και и των θυρων дверей κεκλεισμένων закрытых όπου где ησαν были οι μαθηται ученики δια из-за τον φόβον страха των Ιουδαίων, [перед] Иудеями, ηλθεν пришёл ο Ιησοũς Иисус και и έστη стал εις в το μέσον середину και и λέγει говорит αυτοις, им, ειρήνη Мир υμιν. вам. " (Ин. 20:19)
                  Варианты перевода:
                  4521, σάββατον
                  суббота; от евр.07676 (שַׂבָּת‎), 07677 (שַׂבָּתוֹן‎).


                  Потому и в скобках добавлено в тех местах Писания, - ДЕНЬ НЕДЕЛИ, о чем вы верно заметили так, -
                  Сообщение от Router's
                  То, что в скобках добавлено, этого нет в исходнике.

                  6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
                  (Прит.30:6)
                  Сообщение от Router's

                  Если взять чистый текст, то получится: "рано утром первый субботы". Заметьте не первой, а первый, то есть весьма очевидно, что "первый" не относится к субботе, то есть более подходит выражение "первый день после субботы".
                  Вижу вы еще в начале пути этого открытия для вас. Слово ДЕНЬ в греческом языке, женского рода, -
                  ημέρα̣ (гэмЭра) - [в] день
                  Существительное, Дательный падеж , Единственное число , Женский род
                  Номер Стронга: 2250
                  Варианты перевода:
                  2250, ἡμέρα
                  день, сутки.

                  Так что смотрите в корневые значения СЛОВ, а после о Духу рассуждайте, не отступая и не повреждая смыслом Слова написанного.
                  Ведь в исходном тексте Писания, как в иврите, так и в греческом имеется слово НЕДЕЛЯ, и если б была нужда в том, то так и записали бы...
                  Или вы думаете, что записавший не различал корневых значения слов которые пишет?!
                  7 Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.
                  8 Ты, Господи, сохранишь их, соблюдешь от рода сего вовек.
                  (Пс.11:7,8)
                  И если встречается в Писании некое противоречие, то разве не следует смысл оного проверить смыслами других мест Писаний?
                  К примеру, в исходном тексте сказано так,
                  "LXX: μνήσθητι Помни την ημέραν день των σαββάτων субботы αγιάζειν святить αυτήν. её. MT: זָכֹור Remember אֶת־ יֹום day הַשַּׁבָּת the sabbath לְקַדְּשֹֽׁו to keep " (Исх. 20:8)
                  В этой фразе ДЕНЬ значится в единственном числе, а слово СУББОТА во множественном, то разве это изменяет отменяет СМЫСЛ и ЗНАЧЕНИЕ ДНЯ СУББОТНЕГО?
                  Конечно же нет.
                  Однако тому есть причина, о которой не раз было сказано в этой теме, но вы перескочили будучи в седле догматического учения, о котором сказано так,

                  "τον νόμον закон των εντολων заповедей εν в δόγμασιν догмате καταργήσας, упразднил (уничтожил, отменил), ίνα чтобы τους δύο двоих κτίση̣ Он создал εν в αυτο Нём εις в ένα одного καινον нового άνθρωπον человека ποιων творящий ειρήνην, мир, " (Еф. 2:15)

                  Сообщение от Router's

                  Я понимаю, что относительно этого стиха можно рассуждать долго, приводить свои варианты греческих текстов, но истину найти легкго, если взять, как я и говорил ранее, хронологию событий тех дней: смерть Христа, нахождение в гробнице, воскресение.

                  Как, в какой день и какую (а это то же важно, учитывая реалии тех дней) пасху готовили, почему здесь говориться об вечере и т.д., - на это есть разные толкования. А вот конкретные часы связанные именно со смертью Христа и Его воскресением - они показаны ясно.

                  Умер на исходе шестого дня, вечером в пятницу
                  В субботу находился во гробе. В это же время ученики находились в покое по заповеди.
                  Воскрес на рассвете
                  после субботы.

                  Где в исходном тексте сказано,
                  ПОСЛЕ Субботы?
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #3099
                    Сообщение от Router's

                    Попытки доказать, что Христос умер в пятницу, а уже утром в субботу воскрес не выдерживают никакой критики, хотя бы по той причине, что Христос пришел оне нарушить закон, а исполнить, тем более закон о заклании Пасхального Агнца.
                    Иисус в свете Закона и истины Слов Писания является Пасхой, Агнцем Божьим закланным от создания мира?
                    Если да, то неужели Иисус нарушил норму закона, смысл которого говорит так, -
                    25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
                    (Исх.34:25)
                    ?
                    Сообщение от Router's
                    Читать надо хронологию всех соббытий, связанный с Пасхой, и обязательно в свете закона, который Хритсос исполнил, и никоим образом не нарушил.
                    Вот проследите в свете Писания хронологию событий, следуя Словам Иисуса с указанием на ТРЕТИЙ ДЕНЬ Воскресения Его на Пасху, который совпал с днем Великой Субботы.
                    1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
                    (Мар.14:1)
                    Вот эти ДВА ДНЯ в хронологии событий Писания,
                    12В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
                    13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
                    14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
                    15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
                    16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
                    17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
                    (Мар.14:12-17)
                    на ТРЕТИЙ ДЕНЬ Пасха, о чем сказано так, -
                    о дне вечери, Евангелист Иоанн пишет так,
                    1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                    2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
                    (Иоан.13:1,2)
                    То есть ВЕЧЕРЯ, все еще ПЕРЕД Праздником Пасхи.
                    Тот же самый день (вечери с учениками) назван как ДЕНЬ Приготовления Пасхи (шестой день) перед днем Субботы,
                    14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
                    ....
                    31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в СУББОТУ, - ибо та СУББОТА была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
                    (Иоан.19:14-31)
                    Обратите внимание на смысл Слов в 14 и 31 стихах выше, где один и тот же день ПЯТНИЦЫ, служит одним днем перед СУББОТОЮ и днем ПАСХИ!

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВладимирС
                    Что чем подменили, конкретно?
                    Значение и смысл записанных слов Писания о ПЕРВОЙ СУББОТЕ,- подменили на "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", которых в исходном тексте тех мест Писания, по определению нет и никогда не значилось.

                    Иначе согласно каких Слов Писания, значение Субботы - СЕДЬМОГО ДНЯ посчитали, заменили смысл на значение ДНЯ ПЕРВОГО?
                    12 И сказал Господь Моисею, говоря:
                    13 скажи сынам Израилевым так:субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
                    14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
                    15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
                    16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
                    17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
                    18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
                    (Исх.31:12-18)
                    А где подобное такое сказано о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ?
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • ВладимирС
                      Ветеран

                      • 20 September 2018
                      • 5616

                      #3100
                      Сообщение от Всякий..

                      Значение и смысл записанных слов Писания о ПЕРВОЙ СУББОТЕ,- подменили на "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ", которых в исходном тексте тех мест Писания, по определению нет и никогда не значилось.

                      Иначе согласно каких Слов Писания, значение Субботы - СЕДЬМОГО ДНЯ посчитали, заменили смысл на значение ДНЯ ПЕРВОГО?
                      Ну, и в чем нашли умысел или беззаконие?

                      Комментарий

                      • Router's
                        Завсегдатай

                        • 01 January 2012
                        • 939

                        #3101
                        Сообщение от serenkiy081
                        Лука показал читателю, как в то время называли праздничные дни
                        Ну так о чем вам и было сказано. Как видите Евенгелие Луки никого не обманывало, тем более, что подобным образом праздничные дни назыались и в другое время: "Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей..."(Втор.16:16). "в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей". (2Пар.8:13). И где здесь самый важный праздник - Пасха??? Ведь вы говорили, что у евреев самый главный праздник - это Пасха (что я в принципе не отвергаю), но где в перечичление этот самый главный праздник??? Ответ как раз и дает Евангелие Луки: " Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою" (Лук.22:1).

                        По второму пункту.
                        Сообщение от Router's
                        вы не согласны с Библейским повествованием, что агнца вкушали ночью 15 числа, на другой день, после того, когда закололи агнца вечером 14 числа?
                        Сообщение от serenkiy081
                        Нет, я так не считаю
                        То есть вы не согласны, что агнца вкушали ночью 15 числа, но сами же при этом пишите:
                        Сообщение от serenkiy081
                        ягнёнка начинали есть только с заходом Солнца, то есть с наступлением следующего дня - 15 Нисана
                        Как вас понять?

                        Об учениках обязательно поговорим, только я боюсь, что вы как-то немного запутались в утверждениях.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Всякий..
                        Ваша ссылка не открывается.
                        Попробую еще раз вставить:
                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Макр16_9.jpg
Просмотров:	1
Размер:	16.0 Кб
ID:	10158971
                        "[[Αναστας Воскресший δε же πρωϊ рано утром πρώτη̣ [в] первый [день] σαββάτου субботы εφάνη Он был явлен πρωτον сначала Μαρία̣ Марии τη̣ Μαγδαληνη̣, Магдалине, παρ от ης которой εκβεβλήκει изгнал επτα семь δαιμόνια. демонов." (Мк. 16:9)

                        Далее вы очень много пишите и у меня сложилось впечатление, что вы и сами запутались и других запутали. Простой вопрос: вы согласны с Библейским повествованием о том, что Христос был распят вечером на исходе шестого дня недели, после которой наступала суббота?
                        Последний раз редактировалось Router's; 14 November 2022, 12:43 PM.

                        Комментарий

                        • iromany
                          Ветеран

                          • 15 June 2019
                          • 5587

                          #3102
                          Чувствую должно внести некую ясность в день исхода)) - знаю, что если не слово то понимание не придёт))

                          Итак мелочь с большими последствиями:

                          Агнец закланный в Египте есть жертва за грех распятия Христа

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от serenkiy081
                          Что Вы несёте ???
                          Какой гнев ?
                          На Ваши дурацкие вопроса отвечать - тоже нет смысла. Пустая трата времени читать Ваш ,,винегрет из разных по смыслу ссылок из Писания.
                          Брысь !
                          Так стихи эти я не вам посылал, а чтобы каждый мог узнать образ злой в них))

                          Смотрите ещё раз и вдруг кого либо напомнит вам

                          17... и покоишься на Законе и гордишься в Боге
                          18... распознаёшь.... наставляемый из Закона,
                          19 и ты убеждён тебя самого поводырём быть слепых...
                          20 воспитателем неразумных, учителем младенцев, имеющего образ знания и истины в Законе...
                          21 итак уча другого тебя самого не учишь? Возвещающий не красть крадёшь?
                          22 Говорящий не прелюбодействовать прелюбодействуешь? Гнушающийся идолами грабишь капища?
                          23 Который в Законе(1) гордишься, через преступление Закона(2) Бога обесчещиваешь?
                          24 Ведь имя Бога из-за вас подвергается хуле в язычниках, как написано... (Рим 2:17-24)

                          Вот выше образ делающего зло преступающего Закон(2) Христов...

                          А далее была подсказка в чём отличие злого от доброго)) - добрый он не боится не только быть связанным врагами Христа, но даже умереть готов, чтобы воскреснуть со Христом, а злой он не в силах-его мозг его сила-его свяжут он развяжется силой, а если не развяжется то убежит будто его не связывали-трус он есть-боязливый и неверный))

                          .....

                          11... так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме...

                          13 Но Павел... сказал... я не только хочу быть узником... (Деян 21:11,13)
                          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                          Комментарий

                          • serenkiy081
                            Ветеран

                            • 30 August 2008
                            • 7801

                            #3103
                            Сообщение от Router's
                            Ну так о чем вам и было сказано. Как видите Евенгелие Луки никого не обманывало, тем более, что подобным образом праздничные дни назыались и в другое время
                            Ну, а с этого разу возьмите в толк мои доводы ?
                            Евангелисты никого не обманывают !
                            Иисус назвал Праздник Пасхи - Пасхой.
                            В народе этот Праздник назван по другому.
                            Вопрос:
                            - Кто правильно называет праздник, когда заколали Пасхального агнца ?



                            Сообщение от Router's
                            Ведь вы говорили, что у евреев самый главный праздник - это Пасха (что я в принципе не отвергаю)
                            Однако
                            Я ясно написал, что Главным Праздником для евреев в Законе - была Суббота (Седьмой День Недели).



                            Сообщение от Router's
                            Евангелие Луки: " Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою" (Лук.22:1)
                            Вопрос тот же:
                            - Кто надоумил народ называть Праздник Пасхи Празником Опресноков ?
                            1) Закон
                            2) Иисус
                            3) Фарисеи в своей премудрости ?




                            Сообщение от Router's
                            То есть вы не согласны, что агнца вкушали ночью 15 числа, но сами же при этом пишите:
                            Как вас понять?
                            Прочитайте внимательно !!!
                            Я высказал своё несогласие только с Вашим выводом о сказанном мною ранее.
                            И что бы внести ясность я написал: что и как описано в Евангелии.
                            Возьмите это за ОСНОВУ моей точки зрения.




                            Сообщение от Router's
                            Об учениках обязательно поговорим, только я боюсь, что вы как-то немного запутались в утверждениях.
                            Вопрос простой:
                            - Нарушили они Закон или исполнили всё по Закону, когда приготовили Пасху 14 Нисана ?
                            Если исполнили, то Пасха выпала на ПЯТЫЙ День Недели.
                            - Следующий День 15 Нисана - ШЕСТОЙ День Недели. День распятия, смерти и похорон Иисуса.
                            - Следующий День 16 Нисана - Седьмой День Недели - СУББОТА.
                            - Следующий День - 17 Нисана - Первый День Недели. День потрясания Первого Снопа.

                            В чём же состоит моя путаница ?

                            Комментарий

                            • Всякий..
                              Ветеран

                              • 02 March 2010
                              • 6554

                              #3104
                              Сообщение от ВладимирС
                              Ну, и в чем нашли умысел или беззаконие?
                              Вообще то, то самое беззаконие обозначил Иисус следующим образом, -
                              20 Итак по плодам их узнаете их.
                              21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                              22 Многие скажут Мне в тот ДЕНЬ: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                              (Матф.7:20-23)
                              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #3105
                                Сообщение от Router's
                                Попробую еще раз вставить:

                                "[[Αναστας Воскресший δε же πρωϊ рано утром πρώτη̣ [в] первый [день] σαββάτου субботы εφάνη Он был явлен πρωτον сначала Μαρία̣ Марии τη̣ Μαγδαληνη̣, Магдалине, παρ от ης которой εκβεβλήκει изгнал επτα семь δαιμόνια. демонов." (Мк. 16:9)
                                Теперь вижу и при этом же вы пишите, -
                                Сообщение от Router's
                                То, что в скобках добавлено, этого нет в исходнике.
                                Какие скобки вы имеете ввиду?
                                Если вы про скобки с 9 стиха по 20 стих 16 главы от Марка исходного текста Синайского кодекса и Ватиканского, то что мешает вам посмотреть к примеру в исходный текст Textus Receptus или другие исходники?!
                                Там точно так, -
                                9 αναστας δε πρωι πρωτη σαββατου εφανη πρωτον μαρια τη μαγδαληνη αφ ης εκβεβληκει επτα δαιμονια

                                ΚΑΤΑ ΜΑΡΚΟΝ 16 κεφάλαιο Καινή Διαθήκη Textus Receptus (1598 Beza):https://bible.by/tr1598/41/16/
                                Сообщение от Router's
                                Далее вы очень много пишите и у меня сложилось впечатление, что вы и сами запутались и других запутали. ..
                                Я написал вам только то, что вы и просили меня посмотреть/показать в хронологии дней пред пасхальных событий, согласно с Писанием, что я вам и предоставил.
                                Сообщение от Router's
                                Простой вопрос: вы согласны с Библейским повествованием о том, что Христос был распят вечером на исходе шестого дня недели, после которой наступала суббота?
                                Да, с исходным текстом Писания согласен. И ...?
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...