Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
Вы ничего не напутали ?...Здесь нет предлога... των - это не предлог...
Вы сейчас в каком то параллельном мире...
Такой части речи, как Артикль (определённый и неопределённый) - нет в русском языке.
Но без таковых не обходится греческий, как на пример английский и другие языки...
Вы несёте смешнейшую и несусветнейшую чушь...
Извините, но впехать невпехуемое, - это удел идиотов.
Падеж Имени Прилагательного в связке с Именем Существительным - должен быть идентичным. А иначе ... Ну, вообщем - Дуракам закон не писан.
...в(какой ?) μίαν (в первый) (именительный падежь) (чего ?) σαββάτων СубботЫ (родительный падежь)
В Матфея 12 гл 2 ой стих употреблён Предлог ...самый настоящий.
Андрей, то, что Вы тут накалякали - нельзя назвать аргументом.
Это опять ... Ваш бред и несусветная чушь.Комментарий
-
Как хочу так и отвечаю, вас не устраивает, ваши проблемы, я не на допросе.Комментарий
-
Увы Вам, Вы противоречите тому, как написано, но Вам то хочется отвечать так, как Вы себе на уме.
Запоминайте:
1) Когда Иоан говорит о времени суток - Примерно час ШЕСТОЙ, - то имеется в виду Римский отсчёт времени, а не еврейский.
2) Шесть часов Иоанна - соответствуют концу Четвёртой Стражи и началу отсчёта 12-часового дня, аж до полного захода Солнца за линию горизонта.
3) Шесть часов по-еврейски это Полдень по -Римски.
4) Только Иоанн пользуется Римским исчислением суток.
5) У Вас в голове - кашаКомментарий
-
О, если бы Ваше мнение было последней инстанцией истины, тогда не было БЫ продолжения ДИскуссии в теме.
Увы Вам, Вы противоречите тому, как написано, но Вам то хочется отвечать так, как Вы себе на уме.
Запоминайте:
1) Когда Иоан говорит о времени суток - Примерно час ШЕСТОЙ, - то имеется в виду Римский отсчёт времени, а не еврейский.
2) Шесть часов Иоанна - соответствуют концу Четвёртой Стражи и началу отсчёта 12-часового дня, аж до полного захода Солнца за линию горизонта.
3) Шесть часов по-еврейски это Полдень по -Римски.
4) Только Иоанн пользуется Римским исчислением суток.
5) У Вас в голове - каша
И рано или поздно Бог посетит вас и я увижу это и вы увидите, что я увидел этоОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Например:
25 Был час третий, и распяли Его.
26 И была надпись вины Его: «Царь Иудейский».
27 С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.
(Марка 15)
Итак, логика нормального человека (не Ваша) подсказывает, что ТРЕТИЙ час - всегда по времени на три часа раньше часа ШЕСТОГО.
Невозможно в период одних 24-рёх суток быть распятым в 3 часа и стоять перед Пилатом в 6 часов.
Вы живёте в параллельном мире под названием Нонсенс.
Но сейчас от этого лечат
Да и без каких либо противоречий друг другу.
Ко всем Вашим душевным недомоганиям можно так же прибавить и недуг безграмотности
От этого недуга сейчас лечат.Комментарий
-
Читателю с нормальным уровнем интеллекта и развитым логическим мышлением сразу же бросится в глаза противоречие в хронологии событий, описанных Иоанном по сравнению с описанием событий другими Евангелистами, если все они использовали еврейское исчисление времени.
Например:
25 Был час третий, и распяли Его.
26 И была надпись вины Его: «Царь Иудейский».
27 С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.
(Марка 15)
Итак, логика нормального человека (не Ваша) подсказывает, что ТРЕТИЙ час - всегда по времени на три часа раньше часа ШЕСТОГО.
Невозможно в период одних 24-рёх суток быть распятым в 3 часа и стоять перед Пилатом в 6 часов.
Вы живёте в параллельном мире под названием Нонсенс.
Но сейчас от этого лечат
Да и без каких либо противоречий друг другу.
Ко всем Вашим душевным недомоганиям можно так же прибавить и недуг безграмотности
Вы увидели и услышали Чёрта лысого, загримированного под Ангела Света, а его бархатный голосок приняли за голос Божий
От этого недуга сейчас лечат.
Перед Пилатом стоит в шесть часов, а распят в третьем часу другого дня и никакого противоречия нет и добавлять ничего не надо...
Иак 4:6,10: "Но тем большую дает благодать; посему и сказано: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать».
Смиритесь пред Господом, и вознесет вас."
Лук 23:43: "И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю."Последний раз редактировалось iromany; 11 September 2021, 05:38 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
О, если бы Ваше мнение было последней инстанцией истины, тогда не было БЫ продолжения ДИскуссии в теме.
Увы Вам, Вы противоречите тому, как написано, но Вам то хочется отвечать так, как Вы себе на уме.
Запоминайте:
1) Когда Иоан говорит о времени суток - Примерно час ШЕСТОЙ, - то имеется в виду Римский отсчёт времени, а не еврейский.
2) Шесть часов Иоанна - соответствуют концу Четвёртой Стражи и началу отсчёта 12-часового дня, аж до полного захода Солнца за линию горизонта.
3) Шесть часов по-еврейски это Полдень по -Римски.
4) Только Иоанн пользуется Римским исчислением суток.
5) У Вас в голове - каша
Полдень и значить середину светлого времени суток.Комментарий
-
28 Ведут итак Иисуса от Каиафы в преторий, было же РАНО утром.
И сейчас только идиот не знает, что "РАНО утром" - это время Четвёртой стражи.
Про это обстоятельство менно сказано Спасителем и записано Евангелистом:
35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома:
вечером, или (первая стража) ...с момента зашедшего солнца, т.е. С 18 ДО 21
в полночь, или (вторая страж) ...С 21 ДО полуночи (т.е. Нуля часов)
в пение петухов,(третья стражастража) ...С полуночи до крика петухов (т.е. до 3 часов)
или поутру - πρωΐ (четвёртая стража) ...С крика петухов ДО появления полного Солнца над горизонтом (т.е. до 6 часов)
Такое положение и у ост в льных Евангелимтов.
Тут к месту будет известный на форуме фрагмент из фильма "Серёжа"...Комментарий
-
У Вас есть исключительная возможность самому проследить хронологию событий у Иоанна, начиная вот с этого места:
28 Ведут итак Иисуса от Каиафы в преторий, было же РАНО утром.
И сейчас только идиот не знает, что "РАНО утром" - это время Четвёртой стражи.
Про это обстоятельство менно сказано Спасителем и записано Евангелистом:
35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома:
вечером, или (первая стража) ...с момента зашедшего солнца, т.е. С 18 ДО 21
в полночь, или (вторая страж) ...С 21 ДО полуночи (т.е. Нуля часов)
в пение петухов,(третья стражастража) ...С полуночи до крика петухов (т.е. до 3 часов)
или поутру - πρωΐ (четвёртая стража) ...С крика петухов ДО появления полного Солнца над горизонтом (т.е. до 6 часов)
Если Вы будете честны к себе (не ко мне, ...мне то фиолетово) - то не найдёте даже намёка на разрыв во времени в хронологии на следующие сутки, в которых 24 часа, а не 18, как у некоторых идиотов...
Такое положение и у ост в льных Евангелимтов.
На кой ляд Вы продемонстрировали эти ссылки в контексте обговариваемого момента ???
Тут к месту будет известный на форуме фрагмент из фильма "Серёжа"...
Быт 1:5: И был вечер, и было утро: день один.
Так?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Вы мне льстите
Я всего лишь выявляю идиотские мысли вслух участников форума, каких тут не мало
Точно. Вам требуется санитар крепкого телосложения с разными усмирительными штучками
Полдень - это момент, когда Солнце в Зените.
После этого момента Солнце склоняется к Вечеру (т.е. к Западу).
Всё это относительные единицы
И когда, например, говорится «Третий час», то это период времени, начавшийся в Два часа и заканчивающий в Три.
И это тоже - относительно Но ставит Ваше понимание описанных событий в плане хронологии - ну, просто в идиотское положение.
Вот для этого Вам (и таким как Вам) такой санитар, как я.Комментарий
-
Лжеевангелист Дмитрий против трёх Евангелистов:
Матфей:
45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
Марк:
33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого.
Лука(историк):
44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
Матфей:
сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
Марк:
46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
47 Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.
48 И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;
49 а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
Лука(историк):
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.
36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.
37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.
Лжеевангелист Дмитрий против Евангелиста
Марка:
25 Был час третий, и распяли Его.
Идиотам бессмысленно доказывать такой историсеский факт, что "Третий час" еврейского исчисления соответствует "Девятому часу" Римского иссисления.
А три часа тому назад (того же исчисления) Иисус стоял пред Пилатом и оголтелой толпой Иудеев, о чём пишет Евангелист
Иоанн (богослов):
14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно ШЕСТОЙ.
Правильно сказать так:
ПОСЛЕ 15 часов и исповедание свой веры Римского Сотника до 18 ч Иисуса Христа снимают со креста и хоронят до наступления субботы в 18 ч.Комментарий
-
Павел сказал так, -
3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
(Евр.11:3)
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.
(Мар.15:25)
Сообщение от ДмитрийВладимир
Всё прописал, с 9 ч. до 12 ч. происходила казнь Иисуса Христа по приговору Пилата.
Сообщение от ДмитрийВладимир
С утра с 6 ч до 9 ч Иисуса Христа ведут к Пилату и происходит суд, с 9 ч до 12 ч приводят в исполнение приговор Пилата на распятие Иисуса Христа, с 12 ч до 15 ч Иисус Христос умирает на кресте, с 15 ч до 18 ч Иисуса Христа снимают со креста и хоронят до наступления субботы в 18 ч.
Значит здесь и остановимся, пока не проясним ваш ответ во свете Писания.
Простой вопрос,
- Вы согласны с тем что в сказанном у Марка так,
25 Был ЧАС ТРЕТИЙ, и распяли Его.Комментарий
Комментарий