Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
-
от Матфея - Еврейский Новый Завет с комментариями, перевод Давида Стерна
ГЛАВА 28
1. После Шаббата, на рассвете в воскресенье, Мирьям из Магдалы и другая Мирьям пришли осмотреть гробницу.
Стих 1. После Шаббата, на рассвете в воскресенье, буквально: "И по завершении Шаббатот, в приближении к [количество] одного из Шаббатот [ = недель]". Еврейские дни начинаются на закате солнца, так что "первый день недели" включает в себя вечер субботы, Моц'эй-Шаббат ("окончание Шаббата"); см. Деян. 20:7, 1 Кор. 16:2 и ком. Но здесь явно говорится об утре воскресения.
Вам нужно пройти ЛИКБЕЗ в Правописании.
Прилагательное Женского Рода НИКОГДА (!!!) не может прилагаться к Существительному Среднего Рода.
Вы несёте несусветную чушь.
Опять ... Не к селу, не к городу...
Того же самого, в который воскрес Спаситель и явился двум ученикам, идущим в Эмаус.
По их свидетельству Иисус воскрес именно тогда, как Он и предвозвестил:
...С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матфея 16:21)
Помнится Вы спросили совершенно глупый вопрос, мол в третий день чего именно... недели, месяца, года ?
Здесь убиению (т.е. смерти) Иисуса противопоставлено Его воскресение.
А перед этим Иисус говорил о знамении Ионы, как о пророчестве, которое непременно ДОЛЖНО исполниться Иисусом.
Итак, всё, что Вам надиктовал чёрт лысый, выдавая себя за Христа Господня - это настоящая чушь.
Там, где читаю, там и показываю.
Дни недели не имели названий, как сегодня. Если мы говорим о "Приготовлении" каждого еврея к Субботе, то, соответственно, этот процесс подготовки к Её празднованию проходил в КАНУН Субботы независимо от наличия какого либо Праздника.
Все Праздники, как Вы можете прочесть и убедиться, становятся на втророй план в отношении Субботы, т.е. Седьмого Дня Недели.
Не говорите глупостей.Комментарий
-
Истинная вера, зиждется не на прочтении Писания по представлению человеческому в том, а на Богодухновенном откровении о чем Павел сказал так,
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)
Вы опять перевернули всё шиворот на выворот...Комментарий
-
Вы то бишь лукаво просите пример из Писания слова после, потому что в греческом тексте в основном применяется предлог μετά-в значении за,через, а слово Οψὲ-позже наречие которое вы пытаетесь выдавать за существительное ἑσπέρα-вечер. При этом вы игнорируете что у Марка применяется слово διαγενομένου - прошедшей.
.
В правилах русского языка, при такой постановке вопроса, ВЕЧЕР КАКОЙ? - СУББОТНИЙ, разве не определяет слово ВЕЧЕР как существительное?
Но теперь вы и сами убедились, что слово Οψὲ во всем Писании НИГДЕ и НИКОГДА не переводилось смыслом слов ПОСЛЕ или ПО ПРОШЕСТВИИ, как только в месте ЛЖИВОЙ ПОДМЕНЫ, на смысл которой вы уповаете.
Что касается, Марка, то согласуется со Словами Писания, о чем сказано так,
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; ДРЕВНЕЕ прошло, теперь ВСЕ новое.
(2Кор.5:16,17)
То есть, НОВОЕ ВРЕМЯИСЧИСЛЕНИЯ СУТОК берет начало от полуночи дня Воскресения Иисуса.
Для примера о новом времени исчисления суток от полуночи у Иоанна сказано так,
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)
23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
(Деян.23:23)
19 В ТОТ ЖЕ первый ДЕНЬ недели Субботы ВЕЧЕРОМ, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
(Иоан.20:19)Комментарий
-
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,(Рим.8:6)
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, тотело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:8-11)
И еще, в Писании сказано так,
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)
В день о котором Павел говорит так,
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
(Евр.4:3-7)Комментарий
-
от Матфея - Еврейский Новый Завет с комментариями, перевод Давида Стерна
ГЛАВА 28
1. После Шаббата, на рассвете в воскресенье, Мирьям из Магдалы и другая Мирьям пришли осмотреть гробницу.
Стих 1. После Шаббата, на рассвете в воскресенье, буквально: "И по завершении Шаббатот, в приближении к [количество] одного из Шаббатот [ = недель]". Еврейские дни начинаются на закате солнца, так что "первый день недели" включает в себя вечер субботы, Моц'эй-Шаббат ("окончание Шаббата"); см. Деян. 20:7, 1 Кор. 16:2 и ком. Но здесь явно говорится об утре воскресения.
Эта подмена варится и бурлит исключительно в Вашем воображении.
,
а не так, как вам подают где вы НЕ сверив с Писанием, - верите, про первый день недели, -
... πρώτη ημέρα της εβδομάδας είναι η ...
О чем в исходном тексте Писания НЕТ и НЕ ЗНАЧИТСЯ по определению!
6 хотя я и невежда в слове, но не в познании. Впрочем мы во всем совершенно известны вам.
(2Кор.11:6)1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости,
2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
(1Кор.2:1-10)Того же самого, в который воскрес Спаситель и явился двум ученикам, идущим в Эмаус.
По их свидетельству Иисус воскрес именно тогда, как Он и предвозвестил:
...С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
(Матфея 16:21)
Помнится Вы спросили совершенно глупый вопрос, мол в третий день чего именно... недели, месяца, года ?
Здесь убиению (т.е. смерти) Иисуса противопоставлено Его воскресение.
А перед этим Иисус говорил о знамении Ионы, как о пророчестве, которое непременно ДОЛЖНО исполниться Иисусом.
Итак, всё, что Вам надиктовал чёрт лысый, выдавая себя за Христа Господня - это настоящая чушь.Последний раз редактировалось Всякий..; 06 September 2021, 12:25 AM.Комментарий
-
Для второго свидетельства можете показать в Писании?
Дни недели не имели названий, как сегодня. Если мы говорим о "Приготовлении" каждого еврея к Субботе, то, соответственно, этот процесс подготовки к Её празднованию проходил в КАНУН Субботы независимо от наличия какого либо Праздника.
Все Праздники, как Вы можете прочесть и убедиться, становятся на втророй план в отношении Субботы, т.е. Седьмого Дня Недели.Комментарий
-
-
В правилах русского языка, при такой постановке вопроса, ВЕЧЕР КАКОЙ? - СУББОТНИЙ, разве не определяет слово ВЕЧЕР как существительное?
Но теперь вы и сами убедились, что слово Οψὲ во всем Писании НИГДЕ и НИКОГДА не переводилось смыслом слов ПОСЛЕ или ПО ПРОШЕСТВИИ, как только в месте ЛЖИВОЙ ПОДМЕНЫ, на смысл которой вы уповаете.
Что касается, Марка, то согласуется со Словами Писания, о чем сказано так,
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; ДРЕВНЕЕ прошло, теперь ВСЕ новое.
(2Кор.5:16,17)
В Марка 16-9, это хорошо и недвусмысленно видно.
То есть, НОВОЕ ВРЕМЯИСЧИСЛЕНИЯ СУТОК берет начало от полуночи дня Воскресения Иисуса.
Для примера о новом времени исчисления суток от полуночи у Иоанна сказано так,
у Луки так, -
И до полуночи одной Субботы у Иоанна сказано так,
И определитесь к какому слову ворпрос задаёте. В послании к Коринфянам древнее прошло применяются слова АРХАЯ ПАРЕЛТЕН, вы тень на плетень наводите. Полночь в 24 часа и указывает что начинается ночь с 18 часов.Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 06 September 2021, 03:11 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Неа. Если во дне, по словам Иисуса, - 12 часов, то на остальные 12 часов суток приходятся вот такие периоды со своими названиями, такими как Вечер, Ночь и Утро.
«Полночь» - получило название от деления четырёх ночных страж.
Вторая Стража называется Полночью.Последний раз редактировалось serenkiy081; 06 September 2021, 09:54 PM.Комментарий
-
А Вас угораздило найти только один перевод (идиотско-бестолковый), на котором Ваше воображение надумало абсолютно бестолковую идею.
Мне хватает и одного, которое подтверждается другими (Тремя) Евангелистами.
Сходите - проверьте.
ПОДМЕНА СМЫСЛА очевидна ТОЛЬКО в бестолковом переводе Елизаветинской Библии.
Вы явно, таво перебодрствовали
У Вас - двойные стандартыКомментарий
-
Ну когда до Вас дойдёт, простое знание о том, что для исчисления дней, недель и лет слово πρώτη никогда не используется ?
Этим словом описывается сравнительная степень одного субъекта перед другими.
Учите МАТЧАСТЬ.
По определению - словосочетание Первая Суббота является идиотизмом в устах говорящего
Опять - мимо
Нет.
Причина банальна - Такого НЕ НАПИСАНО.
То, что Вас угораздило стать жертвой неверного перевода, то это уже Ваша проблемаКомментарий
-
В переводе Елизаветинской Библии значится так,
[ATTACH=CONFIG]67905[/ATTACH]
В правилах русского языка, при такой постановке вопроса, ВЕЧЕР КАКОЙ? - СУББОТНИЙ, разве не определяет слово ВЕЧЕР как существительное?
Но теперь вы и сами убедились, что слово Οψὲ во всем Писании НИГДЕ и НИКОГДА не переводилось смыслом слов ПОСЛЕ или ПО ПРОШЕСТВИИ, как только в месте ЛЖИВОЙ ПОДМЕНЫ, на смысл которой вы уповаете
То есть, вы про это время по Иоанну здесь говорите,
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
(Иоан.19:14)Комментарий
Комментарий