Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
-
кто праведник тот кто знает что такое праведность и исполняет ее
праведный верою это у того у кого вера праведная-вменилась ему в праведность
потом из веры в веру -из одной праведности в другую
и каждую веру довести надо до праведности чтобы попасть в другую
я не употребляю закона я умираю для него -осталось чуть чуть
- - - Добавлено - - -
Вы умерли для дуальности, а же умер для закона вообще. Я читаю послания целостно - от корки до корки.
Вы уже слышали от меня, что все, что до креста написано, я для этого умер.
С Его воскресения, лишь послания. Кроме римлян, все послания с обличением к различным группам верующих, которые старались создать Церковь Христа своими силами, создавая лишь конфессии. Все конфессии - это обыкновенные синагоги.
- - - Добавлено - - -
После того, как апостол благовествовал этому человеку, в этом человеке воскрес Христос. Это надлежит помнить. -- Отличный стих.
Вам вопрос. Что же такое благовествовал апостол, что затем в том человеке воскрес Христос?
- - - Добавлено - - -
Они приводят ко кресту. К смерти. Каким образом они это делают? Осознанием того, что Жизни они не несут в себе. Люди, как мёрли, так и продолжают умирать. Выдумывать, что после своей смерти, будет Жизнь -- это учение мертвых или смертных людей.
морфолизация Христа идет крещением в Него духом Святым
прежде деморфолизация диявола*****Комментарий
-
Послушайте!Выше Вы только что писали,что:закон утверждаем верою мы нашей верою тому в ком нет веры(с)
А теперь пишите,что не употребляете закон.
Так где правда?Вы получается беззаконник?Комментарий
-
вне закона под законом выше закона во Христе
и переход от закона во Христа
закон есть тень Христа
где вы находитесь?
то и надлежит вам
кто во Христе утверждает тень Христа тем кто в тени Его
кто в теле закон Христов не закон Моисеев
иначе вы крестите законом в Моисея
наздоровье
я вошел в крещение во Христа -это переход из тени в тело от которого тень из которой выхожу
креститься в Моисея это в тень Христа креститься
это хорошо тем кто из тьмы выходят в тень Христа*****Комментарий
-
Закон свят, и заповедь свята и добра. Закон всегда есть, и он утвержден. Никакой верою нельзя уничтожить Закон.
Закон всегда актуален. Всегда.
Но вот только я умер для Закона. Закон есть, а меня для него нет. По Закону: за грех смерть. Умер я. По Закону я увидел в себе Грех. Далее - смерть. Это у меня Вера такая. А далее, воскресение с принятием Правды в наше оправдание и прощение грехов. Жизнь начинается с прощения того, что во мне грех. Для Закона я умер, у греха силы надо мной нету, Любовь Божия излита в меня, мир с Богом приобретен. Просто, Живи. Как Бог к тебе, так и ты к ближнему.
Пирома написал: праведной верою. Не так написано. "Праведный, верою жив будет." Слово - праведный, относится к человеку, а не к вере. Праведный - это тот, кто принял Правду. Человек, принявший Правду, Праведный. Праведный - это носитель Правды. Дела Праведного, это нести Правду. Нести не только языком, но и всем нутром своим.Комментарий
-
Абракадабра.
Вера не бывает праведной или не праведной. Вера - она и в африке - ВЕРА. Просто ВЕРА.
Праведным может быть человек. Праведным - это значит, принявший Правду. Правда заключена в том, что нам ДАРОВАНО прощение Греха.
Сначала вы принимаете ВЕРУ в прощение греха, как Дар. Затем Вера воплощает этот Дар внутрь вас. И вы становитесь Праведным. Работа ВЕРЫ с тем, чтоб Божий Дар в вас появился, закончена. ВЕРА более не нужна.
Понимаете? Когда то, давным давно, в пророках, было Богом дано Обетование об этом Даре. Никто в это не верил, поскольку этого Дара еще не было явлено. С приходом Иисуса Христа, это обетование приблизилось для свершения. Затем нужен Крест, чтобы это обетование свершилось. Затем воскресение Христа. С этим воскресением Обетование имеет возможность свершаться в человеке. Только нужна ВЕРА, что это обетование стало возможным для свершения.
До креста, это обетование не может свершиться. Нужно пройти через крест. Принять крест.
Не будет креста, не будет воскресения и свершения обетования.
Обетование, что грех прощен человеку, и человек оправдан, не зависимо от закона. Потомучто, по закону: за грех, смерть.
Но ведь я же умер для закона. Я и закон исполнил: смерть принял, тобишь крест; и воскреснув уже оправданным, где грех более не вменяется.
Для меня осталось лишь одно обетование, свершения которого жду --- это Духовное тело, как у Христа. Пока я лишь в это ВЕРЮ.
С принятием Жертвы, я вошел в Жизнь.
Конечно же, я не был участником тех событий, когда была принесена эта Жертва. По-этому, мне предлагается принять это все на ВЕРУ. Чего я и сделал. Теперь, я участник, который родился чуть позже, лет 2000 спустя. Принял на ВЕРУ, ВЕРА свершилась. СВершилось то, во что я поверил. По свершении, в ВЕРе более нет необходимости.
- - - Добавлено - - -
Именно такая последовательность.Комментарий
-
Абракадабра.
Вера не бывает праведной или не праведной. Вера - она и в африке - ВЕРА. Просто ВЕРА.
Праведным может быть человек. Праведным - это значит, принявший Правду. Правда заключена в том, что нам ДАРОВАНО прощение Греха.
Сначала вы принимаете ВЕРУ в прощение греха, как Дар. Затем Вера воплощает этот Дар внутрь вас. И вы становитесь Праведным. Работа ВЕРЫ с тем, чтоб Божий Дар в вас появился, закончена. ВЕРА более не нужна.
Понимаете? Когда то, давным давно, в пророках, было Богом дано Обетование об этом Даре. Никто в это не верил, поскольку этого Дара еще не было явлено. С приходом Иисуса Христа, это обетование приблизилось для свершения. Затем нужен Крест, чтобы это обетование свершилось. Затем воскресение Христа. С этим воскресением Обетование имеет возможность свершаться в человеке. Только нужна ВЕРА, что это обетование стало возможным для свершения.
До креста, это обетование не может свершиться. Нужно пройти через крест. Принять крест.
Не будет креста, не будет воскресения и свершения обетования.
Обетование, что грех прощен человеку, и человек оправдан, не зависимо от закона. Потомучто, по закону: за грех, смерть.
Но ведь я же умер для закона. Я и закон исполнил: смерть принял, тобишь крест; и воскреснув уже оправданным, где грех более не вменяется.
Для меня осталось лишь одно обетование, свершения которого жду --- это Духовное тело, как у Христа. Пока я лишь в это ВЕРЮ.
С принятием Жертвы, я вошел в Жизнь.
Конечно же, я не был участником тех событий, когда была принесена эта Жертва. По-этому, мне предлагается принять это все на ВЕРУ. Чего я и сделал. Теперь, я участник, который родился чуть позже, лет 2000 спустя. Принял на ВЕРУ, ВЕРА свершилась. СВершилось то, во что я поверил. По свершении, в ВЕРе более нет необходимости.
- - - Добавлено - - -
Именно такая последовательность.
9Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность*****Комментарий
-
Вера в оправдание нечестивого. Как только вы поверили, происходит свершение этого. Вы поверили, что нечестивый оправдывается, и он оправдывается.
Только это сначала к себе примените. Вы - нечестивый. Теперь вера в оправдание нечестивого. Кого? - вас.
ВЕРА, когда она от Бога, и о Божьем, имеет за собой СВЕРШЕНИЕ.
Ну перечитайте еще раз 21-26 стих. Одно огромное предложение о Правде Божией. ОПравдание, как ДАР Божий.
Именно этим Даром из Савла сделали Павла.Комментарий
-
Иисус сказал Я Свет миру. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Спасение ваше в руках ваших. Делай добрые дела и спасёшь себя. Всякое доброе дело, делай как для Господа.Комментарий
-
У любой нации есть вера в Бога. Даже корову назвали Богом.
Праведным может быть лишь тот, кто принял Правду, с которой Бог Сына отправил на землю. По Своему воскресению, Сын рассказал эту Правду ученикам и Савлу. Сделали их апостолами благовестия о Правде Бога в прощении грехов и в наше оправдание, как Дар от Себя. --- Это переход в Новый отношения Бога с человеком.
Вера - это лишь инструмент для принятия Правды, но не сама Правда.
Вилка - это предмет для употребления пищи, но пищей она сама не является.
- - - Добавлено - - -
Иисус сказал Я Свет миру. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Спасение ваше в руках ваших. Делай добрые дела и спасёшь себя. Всякое доброе дело, делай как для Господа.Комментарий
-
Комментарий
-
Так как вы думаете, было бы написано проще: не делающему, но верующему в Бога вменяется праведность. То есть, получается, что любой верующий в Бога является праведным.
У любой нации есть вера в Бога. Даже корову назвали Богом.
Праведным может быть лишь тот, кто принял Правду, с которой Бог Сына отправил на землю. По Своему воскресению, Сын рассказал эту Правду ученикам и Савлу. Сделали их апостолами благовестия о Правде Бога в прощении грехов и в наше оправдание, как Дар от Себя. --- Это переход в Новый отношения Бога с человеком.
Вера - это лишь инструмент для принятия Правды, но не сама Правда.
Вилка - это предмет для употребления пищи, но пищей она сама не является.
- - - Добавлено - - -
Впереди крест, идите к нему.
Раав блудница пример*****Комментарий
-
-
Только вы не смысл значения слов Писания к себе применяете, а толкование от вымысла человеческого.
Я об этом,
Αναστὰς δὲ πρωϊ πρώτη̣ σαββάτου ἐφάνη πρῶτον Μαρίᾳ τῇ Μαγδαληνῇ, παρ ης ἐκβεβλήκει ἑπτὰ δαιμόνια.
(Mk.16:9)
Textus Receptus
δε 1161 πρωι 4404 πρωτη 4413 σαββατου 4521 εφανη 5316 πρωτον 4412 μαρια 3137 τη 3588 μαγδαληνη 3094
То есть, основанием моей веры в этой части Писания, является смысловое значение слов о Воскресении Иисуса "поутру первой субботы", что в вашем случае, - отвергается.Комментарий
-
Вы Правду Христову приняли? 21-26 стих 3 главы?
- - - Добавлено - - -
Не вера праведная, а вера в оправдание.
Вот вы Раав привели в пример. А задумывались ли вы, почему о ней именно, как о блуднице написано? Можно же было не уточнять.
А вы помните, что в законе о блуднице сказано? Побить камнями, вроде.
Раав поверила, что Бог имеет к Ней дар оправдания, потому и не побоялась евреям помочь, зная наверняка, что у них блудниц наказывают.
Все примеры в Евреях написано о тех, кто имел от Бога оправдание, как дар.
Я вам вопрос задам. Значение слова - вменилось. Расскажите, как вы понимаете это слово?Комментарий
Комментарий