Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iromany
    Ветеран

    • 15 June 2019
    • 5587

    #376
    Сообщение от Всякий..
    19 или 20 ниссана?
    Придя к Иордану Иисус сказал "надлежит нам исполнить всякую правду" и вошел в воду-в это время Он умер, стал умершим-первый из умерших. Именно об этом времени говорится-Жертв и приношений Ты не восхотел, но Тело(труп умершего) уготовал Мне. Эта смерть Иисуса в Иордане есть начало Пасхи-это время первого свидетельства Бога о Сыне Своем верующему.

    Мар 1:12: "И тотчас Дух Его изгоняет в пустыню."(Пасха в спешке, а после начинаются опресноки)

    Т.е Христос в верующем после этого свидетельства имеет Тело понимания Писания, которое после Христос преломляет и после воскресения Иисус становится первенцем из умерших

    Когда то вы говорили о том, что верующий должен наблюдать дни и хоть я не вижу это важным, но невольно вижу в себе дни и эти дни совмещены у меня с Писанием-так вот совместите свои дни с жизнью Иисуса и увидите сами

    Ваше рождение с рождением Иисуса, первое свидетельство вам от Бога со свидетельством на Иордане и т.д-ведь Иисус Христос в вас не так ли-значит и жизнь Его в вас должна наблюдаема быть-именно так безгласый Агнец ведом на заклание

    А это есть ученики-опресноки несущие новое тесто, кроме Иуды, он ел квасное и не был опресноком чистоты:

    Мат 16:12: "Тогда поняли что не сказал удерживаться от закваски хлебов но от учения фарисеев и саддукеев."
    Последний раз редактировалось iromany; 13 November 2020, 01:40 PM.
    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #377
      Сообщение от iromany
      Сообщение от Всякий..
      Сообщение от iromany
      Сообщение от Всякий..
      Вы спрашиваете о ДНЕ, о дне ПРИГОТОВЛЕНИЯ и говорится, потому как этот день являет собою всякий день ПЕРЕД СУББОТОЮ, что и совпало с ДНЕМ приготовления к ПАСХЕ, потому как ДЕНЬ ПАСХИ обозначен 14 ниссаном.
      В который Иисус и Воскрес как в первую Субботу, что и подтверждается Писанием.
      Пока с этим моментом разберитесь, что есть ШЕСТОЙ ДЕНЬ , ДЕНЬ приготовления к ВЕЛИКОЙ СУББОТЕ.
      Именно Хлеб с небес, Иисус определяет как ПЛОТЬ Свою, отсюда и исходите. Кровь и вино так же об одном.
      Ведь в ковчеге агнца не было, кроме сказанного о КРОВИ ЕГО.
      Нет, я задал вам конкретный вопрос и привел аргументом стих Писания

      Ин 19:14: "Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш."

      Где вы видите, что приготовление происходит ПЕРЕД Пасхой - просто покажите Писанием дословным переводом и все
      1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
      ...
      29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
      30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
      (Иоан.13:1-30)
      Я спросил вас где вы увидели, что приговление происходит ПЕРЕД Пасхой? - а ваш ответ не ответ вовсе.

      1 Перед праздником Пасхи означает к торжественному дню окончания Пасхи, потому это не ответ от вас

      ...
      Возможно вы не понимаете, смысл слова ПРИГОТОВЛЕНИЯ, которое предусмотрено Писанием как день ШЕСТОЙ перед субботою или днем перед ПРАЗДНИКОМ предусмотренным Писанием?
      Ниже, о том и говорится, -
      17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
      18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
      19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
      20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
      (Матф.26:17-20)
      Теперь же, согласно стиха выше, сказано о первом дне* опресноке в ночь которую Иисус был предан и на исходе того дня был распят.
      А ниже вы пишите, что Иисус был распят в шестой день праздника опресноков, -
      Сообщение от iromany
      Сообщение от Всякий..
      Сообщение от iromany
      День распятия Иисуса 14-21 нисана. По букве в шестой день праздника опресноков
      19 или 20 ниссана?
      20 нисана.
      Как поясните это несоответствие?
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #378
        Сообщение от iromany
        Придя к Иордану Иисус сказал "надлежит нам исполнить всякую правду" и вошел в воду-в это время Он умер, стал умершим-первый из умерших. Именно об этом времени говорится-Жертв и приношений Ты не восхотел, но Тело(труп умершего) уготовал Мне. Эта смерть Иисуса в Иордане есть начало Пасхи-это время первого свидетельства Бога о Сыне Своем верующему.

        Мар 1:12: "И тотчас Дух Его изгоняет в пустыню."(Пасха в спешке, а после начинаются опресноки)

        Т.е Христос в верующем после этого свидетельства имеет Тело понимания Писания, которое после Христос преломляет и после воскресения Иисус становится первенцем из умерших

        Когда то вы говорили о том, что верующий должен наблюдать дни и хоть я не вижу это важным, но невольно вижу в себе дни и эти дни совмещены у меня с Писанием-так вот совместите свои дни с жизнью Иисуса и увидите сами

        Ваше рождение с рождением Иисуса, первое свидетельство вам от Бога со свидетельством на Иордане и т.д-ведь Иисус Христос в вас не так ли-значит и жизнь Его в вас должна наблюдаема быть-именно так безгласый Агнец ведом на заклание

        А это есть ученики-опресноки несущие новое тесто, кроме Иуды, он ел квасное и не был опресноком чистоты:

        Мат 16:12: "Тогда поняли что не сказал удерживаться от закваски хлебов но от учения фарисеев и саддукеев."
        Буквой буду бить вас, пока не возьмете в толк, говорить и утверждать истину по БУКВЕ Писания, на основе которой изложена точная истина Слова Божьего в образах.
        Иначе о чем тут сказано,
        11 Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются;
        12 истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес;
        13 и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой;
        14 правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои.
        (Пс.84:11-14)
        40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
        (Матф.12:40)
        ?
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • iromany
          Ветеран

          • 15 June 2019
          • 5587

          #379
          Сообщение от Всякий..
          Возможно вы не понимаете, смысл слова ПРИГОТОВЛЕНИЯ, которое предусмотрено Писанием как день ШЕСТОЙ перед субботою или днем перед ПРАЗДНИКОМ предусмотренным Писанием?
          Ниже, о том и говорится, -

          Теперь же, согласно стиха выше, сказано о первом дне* опресноке в ночь которую Иисус был предан и на исходе того дня был распят.
          А ниже вы пишите, что Иисус был распят в шестой день праздника опресноков, -
          Как поясните это несоответствие?
          Уже говорил и не раз, что под первым подразумевается главный

          πρῶτος
          {прил., 104}

          1. первый, прежний;
          2. начальный, главный, основной, знатнейший;

          Вот Сам Иисус поясняет это:

          Мат 20:27: "и который будет желать у вас быть первый будет ваш раб;"

          Или тут:

          Мат 20:16: "Так будут последние первыми и первые последними."

          О приготовлении говорится не к самой Пасхе, а к последнему дню опресноков-празднику(торжеству) Пасхи-к покою готовяться

          Лук 23:56: "возвратившиеся же они приготовили благовония и миро. И ведь [в] субботу они отдохнули по заповеди,"

          Видите приготовили-вот это есть конец Приготовления хоть слова и в разных значениях


          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Всякий..
          Буквой буду бить вас, пока не возьмете в толк, говорить и утверждать истину по БУКВЕ Писания, на основе которой изложена точная истина Слова Божьего в образах.
          Иначе о чем тут сказано,

          ?
          Ничем вы не можете бить, потому что не видно вам-ваше будет только умаляться, потому что я буквой и говорю

          Вот спрашиваю-где вы по букве взяли, что приговление происходит "перед" Пасхой-покажите дословный перевод слова "перед"

          Мат 27:62: "∅ Же [на] следующий день, тот, который есть после [дня] Приготовления, были собраны первосвященники и фарисеи к Пилату"


          В чем вопрос? - вы же знаете как Савл провел три дня в темноте не ел и не пил встретив Иисуса в Пасху, и провел с ним день тот
          Последний раз редактировалось iromany; 14 November 2020, 03:17 AM.
          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #380
            Сообщение от iromany
            Сообщение от Всякий..
            Сообщение от iromany
            Сообщение от Всякий..
            Сообщение от iromany
            Сообщение от Всякий..
            Вы спрашиваете о ДНЕ, о дне ПРИГОТОВЛЕНИЯ и говорится, потому как этот день являет собою всякий день ПЕРЕД СУББОТОЮ, что и совпало с ДНЕМ приготовления к ПАСХЕ, потому как ДЕНЬ ПАСХИ обозначен 14 ниссаном.
            В который Иисус и Воскрес как в первую Субботу, что и подтверждается Писанием.
            Пока с этим моментом разберитесь, что есть ШЕСТОЙ ДЕНЬ , ДЕНЬ приготовления к ВЕЛИКОЙ СУББОТЕ.
            Именно Хлеб с небес, Иисус определяет как ПЛОТЬ Свою, отсюда и исходите. Кровь и вино так же об одном.
            Ведь в ковчеге агнца не было, кроме сказанного о КРОВИ ЕГО.
            Нет, я задал вам конкретный вопрос и привел аргументом стих Писания

            Ин 19:14: "Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш."

            Где вы видите, что приготовление происходит ПЕРЕД Пасхой - просто покажите Писанием дословным переводом и все
            1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
            ...
            29 А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
            30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
            (Иоан.13:1-30)
            Я спросил вас где вы увидели, что приговление происходит ПЕРЕД Пасхой? - а ваш ответ не ответ вовсе.

            1 Перед праздником Пасхи означает к торжественному дню окончания Пасхи, потому это не ответ от вас

            ...
            Возможно вы не понимаете, смысл слова ПРИГОТОВЛЕНИЯ, которое предусмотрено Писанием как день ШЕСТОЙ перед субботою или днем перед ПРАЗДНИКОМ предусмотренным Писанием?
            Ниже, о том и говорится, -
            17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
            18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
            19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
            20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
            (Матф.26:17-20)
            Теперь же, согласно стиха выше, сказано о первом дне* опресноке в ночь которую Иисус был предан и на исходе того дня был распят.
            А ниже вы пишите, что Иисус был распят в шестой день праздника опресноков, -
            Сообщение от iromany
            Сообщение от Всякий..
            Сообщение от iromany
            День распятия Иисуса 14-21 нисана. По букве в шестой день праздника опресноков
            19 или 20 ниссана?
            20 нисана.
            Как поясните это несоответствие?
            Уже говорил и не раз, что под первым подразумевается главный

            πρῶτος
            {прил., 104}

            1. первый, прежний;
            2. начальный, главный, основной, знатнейший;

            Вот Сам Иисус поясняет это:

            Мат 20:27: "и который будет желать у вас быть первый будет ваш раб;"

            О приготовлении говорится не к самой Пасхе, а к последнему дню опресноков-празднику(торжеству) Пасхи-к покою готовяться
            В данном случае, о каком дне опресноков говорится о первом или о шестом смотрите ниже, -
            1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
            2 и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.
            3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
            4 и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
            5 Они обрадовались и согласились дать ему денег;
            6 и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе.
            7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
            8 и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
            9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
            10 Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
            11 и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
            12 И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
            13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
            14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
            15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
            ...
            34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
            (Лук.22:34)
            (Лук.22:1-15)
            ?
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • iromany
              Ветеран

              • 15 June 2019
              • 5587

              #381
              Сообщение от Всякий..
              В данном случае, о каком дне опресноков говорится о первом или о шестом смотрите ниже, -
              ?
              Вы не прочитали, что я писал вам. О 6 дне опресноков речь.

              Вот что говорится под словом "называемый Пасхой" :

              λέγω
              {гл., 1343}

              говорить, сказать, сообщать, рассказывать

              1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою

              Т.е речь о пояснении сути Пасхи-приближался торжественный день сообщающий суть Пасхи

              Лук 22:37:..... И с беззаконными Он был сочтён; и ведь которое обо Мне конец имеет."

              Откуда вы взяли 13 число - откуда сочли его?
              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #382
                Сообщение от iromany
                Сообщение от Всякий..
                В данном случае, о каком дне опресноков говорится о первом или о шестом смотрите ниже, -
                1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
                2 и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.
                3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
                4 и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
                5 Они обрадовались и согласились дать ему денег;
                6 и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе.
                7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
                8 и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
                9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
                10 Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
                11 и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
                12 И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
                13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
                14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
                15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
                ...
                34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
                (Лук.22:34)
                (Лук.22:1-15)
                ?
                Вы не прочитали, что я писал вам. О 6 дне опресноков речь.
                ...
                Читаем вместе,
                Сообщение от iromany
                Уже говорил и не раз, что под первым подразумевается главный

                πρῶτος
                {прил., 104}

                1. первый, прежний;
                2. начальный, главный, основной, знатнейший;

                Вот Сам Иисус поясняет это:

                Мат 20:27: "и который будет желать у вас быть первый будет ваш раб;"

                Или тут:

                Мат 20:16: "Так будут последние первыми и первые последними."

                То есть в сказанном о последнем дне, то сказано о шестом дне праздника?
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • iromany
                  Ветеран

                  • 15 June 2019
                  • 5587

                  #383
                  Сообщение от Всякий..
                  Читаем вместе,
                  То есть в сказанном о последнем дне, то сказано о шестом дне праздника?
                  Да, потому что в 6 дне седьмой день в котором почил Господь
                  Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #384
                    Сообщение от iromany
                    Сообщение от Всякий..
                    Читаем вместе,
                    То есть в сказанном о последнем дне, то сказано о шестом дне праздника?


                    Да, потому что в 6 дне седьмой день в котором почил Господь
                    39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
                    40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
                    ...
                    44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
                    ...
                    48 Я есмь хлеб жизни.
                    49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
                    50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
                    51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                    52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
                    53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                    54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                    55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                    56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                    57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
                    (Иоан.6:39-57)
                    Умер Иисус ТЕЛОМ именно в шестой день, а воскрес именно в последний, то есть в 7 день СУББОТУ.
                    Как есть умер и Воскрес, пища (опресноки) двух дней.
                    Потому и сказано, про опресноки ПЕРВОГО ДНЯ, потому как их всего есть пища на ДВА ДНЯ нетленной манны, которую в шестой день раздал Себя плоть и кровь свою, совершая ПАСХУ, а в 7 день пожал Своих.
                    54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                    55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                    56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                    Со дня Воскресения Христос не умирает, с которым едим и пьем нетленную пищу по Воскресению Его из мертвых в третий день - он же ДЕНЬ седьмой.
                    11 Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем.
                    12 Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем".
                    13 Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе.
                    14 "Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его.
                    15 Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом;
                    16 священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются.
                    17 Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему.
                    18 Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его".
                    (Пс.131:11-18)
                    Последний раз редактировалось Всякий..; 14 November 2020, 06:54 AM.
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • iromany
                      Ветеран

                      • 15 June 2019
                      • 5587

                      #385
                      Сообщение от Всякий..
                      Умер Иисус ТЕЛОМ именно в шестой день, а воскрес именно в последний, то есть в 7 день СУББОТУ.
                      Как есть умер и Воскрес, пища (опресноки) двух дней.
                      Потому и сказано, про опресноки ПЕРВОГО ДНЯ, потому как их всего есть пища на ДВА ДНЯ нетленной манны, которую в шестой день раздал Себя плоть и кровь свою, совершая ПАСХУ, а в 7 день пожал Своих.

                      Со дня Воскресения Христос не умирает, с которым едим и пьем нетленную пищу по Воскресению Его из мертвых в третий день - он же ДЕНЬ седьмой.
                      Умер Иисус в шестой день во время тьмы при которой начался седьмой духовный день-в нем Он и воскрес, а явился Марии в седьмой день праздника, потому говорится "Я воскрешу в последний день" - о последнем дне праздника речь

                      Различите о чем говорю и успокойтесь в этом и увидите по Писанию и будет вам не пища двух дней, а пища третьего дня-уверен если нет в вас закваски фарисейской гордости и лицеприятия то будет вам свидетельство об этом от Бога (когда будет оно,а оно будет если вы верны, то расскажите мне)
                      Последний раз редактировалось iromany; 14 November 2020, 08:31 AM.
                      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #386
                        Сообщение от iromany
                        Умер Иисус в шестой день во время тьмы при которой начался седьмой духовный день-в нем Он и воскрес, а явился Марии в седьмой день праздника, потому говорится "Я воскрешу в последний день" - о последнем дне праздника речь

                        Различите о чем говорю и успокойтесь в этом и увидите по Писанию и будет вам не пища двух дней, а пища третьего дня-уверен если нет в вас закваски фарисейской гордости и лицеприятия то будет вам свидетельство об этом от Бога (когда будет оно,а оно будет если вы верны, то расскажите мне)
                        Когда говорится так,
                        9 Воскреснув рано в первую[день] недели, СУББОТУ [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
                        (Мар.16:9)
                        то данный контекст о "первой субботе", как раз таки возвращает к началу первой субботы, а именно, -
                        2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                        3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
                        (Быт.2:2,3)
                        И Моисей на это ясно указал, -
                        16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
                        (Исх.31:16,17)
                        Причем соблюдать субботу на входе в субботу есть состояние мертвости, в качестве агнца со свидетельством -откровением о Крови Его..
                        Потому и мертвый есть покойник смирившись до смерти крестной согласным с буквой Писания.
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • iromany
                          Ветеран

                          • 15 June 2019
                          • 5587

                          #387
                          Сообщение от Всякий..
                          Когда говорится так,
                          то данный контекст о "первой субботе", как раз таки возвращает к началу первой субботы, а именно, -

                          И Моисей на это ясно указал, - Причем соблюдать субботу на входе в субботу есть состояние мертвости, в качестве агнца со свидетельством -откровением о Крови Его..
                          Потому и мертвый есть покойник смирившись до смерти крестной согласным с буквой Писания.
                          Я давно сказал вам, что первая глава Бытия говорит о Пасхе

                          И о манне сказал манна шестого дня дается на два дня праздника Пасхи один из которых тот, в котором Мария осталась в покое по заповеди, сокровенная манна седьмого дня есть отваление камня Ангелом, но Христос воскресший дает новую пищу

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Всякий..
                          Когда говорится так,
                          то данный контекст о "первой субботе", как раз таки возвращает к началу первой субботы, а именно, -

                          И Моисей на это ясно указал, - Причем соблюдать субботу на входе в субботу есть состояние мертвости, в качестве агнца со свидетельством -откровением о Крови Его..
                          Потому и мертвый есть покойник смирившись до смерти крестной согласным с буквой Писания.
                          29.... буду пить с вами "НОВОЕ" вино в Царстве Отца Моего.(Матф.26:29)

                          Можете ответить почему новое если пища двух дней есть пища третьего дня?

                          Мат 26:29: "Говорю же вам, нет не выпью от ныне от этого плода виноградной лозы до дня того когда это буду пить с вами новое в Царстве Отца Моего."

                          καινός{прил., 44}новый со знач.:
                          1) не бывший в употреблении;
                          2) свежий;
                          3) недавний;
                          4) неизвестный

                          ?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Всякий..
                          Когда говорится так,
                          то данный контекст о "первой субботе", как раз таки возвращает к началу первой субботы, а именно, -

                          И Моисей на это ясно указал, - Причем соблюдать субботу на входе в субботу есть состояние мертвости, в качестве агнца со свидетельством -откровением о Крови Его..
                          Потому и мертвый есть покойник смирившись до смерти крестной согласным с буквой Писания.
                          А в какое время в Писании Иисус явлен Израилю в качестве Агнца-то время и есть состояние Его мертвости о чем и писал вам выше

                          Ин 1:29: "∅ [На] следующий день видит Иисуса приходящего к нему, и говорит, Вот Агнец Бога берущий грех мира."


                          "Придя к Иордану Иисус сказал "надлежит нам исполнить всякую правду" и вошел в воду-в это время Он умер, стал умершим-первый из умерших. Именно об этом времени говорится-Жертв и приношений Ты не восхотел, но Тело(труп умершего) уготовал Мне. Эта смерть Иисуса в Иордане есть начало Пасхи-это время первого свидетельства Бога о Сыне Своем верующему.

                          Мар 1:12: "И тотчас Дух Его изгоняет в пустыню."(Пасха в спешке, а после начинаются опресноки)


                          Т.е Христос в верующем после этого свидетельства имеет Тело понимания Писания, которое после Христос преломляет и после воскресения Иисус становится первенцем из умерших"

                          (потому к примеру Лазарь и не является первенцем из умерших)

                          1Кор 15:20: "Теперь же Христос воздвигнут из мёртвых, начаток усопших."

                          κοιμάω{гл., 18}спать, засыпать, усыпать

                          νεκρός{прил., 132}
                          мертвый, умерший;

                          Слово же начаток есть первый сбор-сами видите

                          1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
                          (Лук.6:1)

                          δευτεροπρώτῳ-второпервая

                          ἀπαρχή
                          {сущ., 8}

                          начаток, первый сбор или лучшая доля плодов

                          Не абы как, а буквой показываю

                          Дело ваше

                          Ин 21:22: "Говорит ему Иисус, Если ему хочу оставаться пока прихожу, что до тебя? Ты [за] Мной следуй."
                          Последний раз редактировалось iromany; 14 November 2020, 11:44 AM.
                          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                          Комментарий

                          • iromany
                            Ветеран

                            • 15 June 2019
                            • 5587

                            #388
                            Сообщение от Всякий..
                            Когда говорится так,
                            то данный контекст о "первой субботе", как раз таки возвращает к началу первой субботы, а именно, -

                            И Моисей на это ясно указал, - Причем соблюдать субботу на входе в субботу есть состояние мертвости, в качестве агнца со свидетельством -откровением о Крови Его..
                            Потому и мертвый есть покойник смирившись до смерти крестной согласным с буквой Писания.
                            Смотрите срок праздника седьмиц-Пятидесятницы:

                            Деян 1:3: "которым и Он представил Себя живущего после претерпеть страдание Его во многих доказательствах, через дней сорок видимый им и говорящий которое о Царстве Бога."

                            Это те сорок дней, что Иисус ходит по пустыне +сбор первого урожая после второго дня опресноков

                            1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
                            (Лук.6:1)

                            Это 40+2 дня опресноков(7*6=42-седьмица,суббота)=суббота после первого дня опресноков в стихе выше=16 число


                            К 16 прибавляем 7=23 нисана, т.е через два дня после окончания праздника Пасхи(21)

                            Нет не могу пока точно сосчитать, потому что не знаю брать в расчет 16 ое или нет-это набросок пятиминутный,у меня не математический склад, я не удалю, чтобы вы видели направление, но не комментируйте

                            Уверен все три праздника Пасха Кущей и Пятидесятницы приходят к близким числам(особенно Пасха и Суккот)

                            Как понимаете понятие седьмой месяц? - я предварительно думаю, что это осмысленный первый месяц и он есть одно с Пасхой

                            Это сообщение не для комментариев-это наброски, я утомился пока библейской темой, потому пока оставлю на будущее




                            Последний раз редактировалось iromany; 14 November 2020, 02:26 PM.
                            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                            Комментарий

                            • грешник
                              улитка на обочине

                              • 25 July 2005
                              • 9165

                              #389
                              Сообщение от Певчий
                              И где можно ознакомиться со свидктельствами Бога о тех текстах?
                              шесть дней собирайте его, а в седьмой день суббота: не будет его в этот день.
                              Исход 16
                              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #390
                                Сообщение от iromany
                                Я давно сказал вам, что первая глава Бытия говорит о Пасхе

                                И о манне сказал манна шестого дня дается на два дня праздника Пасхи один из которых тот, в котором Мария осталась в покое по заповеди, сокровенная манна седьмого дня есть отваление камня Ангелом, но Христос воскресший дает новую пищу
                                Не просто ПАСХА а в купе с днем СУББОТЫ, в которую звучит глас Божий, о чем сказано так,
                                6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
                                7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
                                8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                                9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
                                10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                                11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
                                (Евр.4:6-11)
                                Причем ГЛАС БОЖИЙ возвещает про ДВА ДНЯ, о чем сказано так,

                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	РЭМО.jpg
Просмотров:	2
Размер:	68.5 Кб
ID:	10153686
                                .

                                .
                                То есть ДВА ЗНАМЕНИЯ в определенное время.
                                .

                                22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
                                23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
                                24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
                                25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
                                26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
                                27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
                                28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
                                29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на ДВА ДНЯ: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
                                30 И покоился народ в седьмой день.
                                (Исх.16:22-30)
                                Потому и Иисус на вечере не вкусил эту ПАСХУ, потому как в шестой день сказано печь, варить и готовить все то, для входа в СУББОТУ, в день который Иисус и вкусил ПАСХУ по Воскресению Своему.
                                И когда Иисус говорит так,
                                2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
                                (Матф.26:2)
                                И еще так сказано,
                                1 Через два дня[надлежало] быть [празднику] Пасхе и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
                                (Мар.14:1)
                                ПАСХА с пищей ОПРЕСНОКИ на ДВА ДНЯ, - глас Божий возвещающий о СУББОТЕ дне СЕДЬМОМ.
                                То есть, ПАСХА в один день СУББОТУ, определенное время гласа Божьего, на ИСХОД и ВХОД в покой Его.


                                Сообщение от iromany
                                29.... буду пить с вами "НОВОЕ" вино в Царстве Отца Моего.(Матф.26:29)
                                Можете ответить почему новое если пища двух дней есть пища третьего дня?
                                Потому что ДВА ДНЯ, как хлеб и вино только предваряют ко встречи со Христом Воскресшим в ДЕНЬ ТРЕТИЙ.

                                Потому в законе и предусмотрен 3 и 7 день, как день один, к входу в который должно прежде очистить свое хождение в Боге, о чем сказано подробно в 13 главе Иоанна в омовении ног ученикам.
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...