Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #76
    Сообщение от Трэм
    Вообще, я конечно, пытался вникнуть в то, что вы хотите донести, но наверно как-то не очень получилось, кроме того, что вы, кажется, считаете день воскресения Христа субботой 7 дня. Нет, я не старался ответить на поставленный вопрос и сознательно его обошел, потому что с праздниками, датами и образами часто вопрос спорный и неоднозначный, особенно что и как и чем считать.
    На то и был расчет беззаконников, согласно притчи о плевелах Матф. 13 глава. .
    27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
    28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
    29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
    30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
    (Матф.13:27-30)
    Для того и сказано, что прежде ПЛЕВЕЛЫ, как указание на явления Господина жатвы, о чем сказано так,
    2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
    3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
    4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею , так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
    5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
    6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
    7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
    8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
    9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
    10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
    11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
    12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
    (2Фесс.2:2-12)
    Теперь рассмотрите в Писании, что говорится о Субботе, как о СВЯТЫНЕ?
    Как о знамении?
    И кому должно было учить, наблюдать, святить СУББОТУ, тот и совершил подмену там, о чем и сказано о замысле их прежде, -
    23 Они должны учить народ Мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто.
    24 При спорных делах они должны присутствовать в суде, и по уставам Моим судить их, и наблюдать законы Мои и постановления Мои о всех праздниках Моих, и свято хранить субботы Мои.
    (Иез.44:23,24)
    И вот какой совет и решение их, о чем дважды недвусмысленно сказано -
    4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
    5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
    (Матф.26:4,5)
    возмущения 2351, - шум, возмущение, смятение, мятеж, замешательство.
    ..................
    ДЛЯ ТОГО И ПОДМЕНИЛИ СМЫСЛЫ СЛОВ ПИСАНИЯ, уводя их в сторону от объяснения о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
    То есть раздвинув ТЕСНЫЕ ВРАТА на ШИРОКИЕ и УЗКИЙ ПУТЬ на ПРОСТРАННЫЙ!

    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
    15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
    16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
    17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
    18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
    19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
    20 Итак по плодам их узнаете их.
    21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    22 Многие скажут Мне в тот ДЕНЬ: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
    (Матф.7:13-23)
    То есть, Господь позволил беззаконию их совершиться в той части Писания, за которым они должны были свято наблюдать и учить.. Но в таком случае, им пришлось бы обнаружить себя принародно в духовной несостоятельности.
    8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
    (1Иоан.3:8)
    14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
    15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
    16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
    17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
    (Кол.2:14-17)
    Потому как о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, сказано другим местом Писания, которое неудобовразумительным образом не заходит в голову плотских иерархов, начальников, чем и обличаются в неразумии Писания по Духу, как Слова Божьего ныне и во век пребывающего.
    Сообщение от Трэм
    Но я верю, что Христос воскрес в третий день по Писанию, как написано: «и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» 1 Кор.15:4. А Писание говорит: "ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» Мф.12:39-40. Также в книге Ионы написано: «И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи» Ион.2:1. То есть, думаю, ясно написано, что это должны быть буквальные три дня и три ночи.
    Как это показать в Евангелиях? Ну, обычно считается, что Иисус ел Пасху с учениками вечером 14 Нисан (день у Евреев начинался с захода солнца), а на следующий день 14 Нисан в 3 часа по Еврейскому (или в 9 утра по Языческому) его распяли (Мк.15:25) и около 9 часа (15 часов по Языческому) Он умер - это также день в Евангелиях называется "пятница", хотя на самом деле просто день "Приготовления" Пасхи. Потом был праздник или суббота Опресноков, и здесь говорят, что эта суббота праздника совпала с субботой 7 дня, поэтому этот день был назван "великой субботой" - это один вариант, при том тогда до трех дней и трех ночей, кажется, не хватает минимум ночи, хотя здесь вопрос может быть в том, как считать и может быть я неправильно по Язычески как-то считаю, я бы может быть тоже хотел бы, чтобы бы мне кто-нибудь объяснил это. Но как другой вариант, может быть было две субботы подряд.
    Мое мнение на сей счет, уже кратко озвучил,
    Сообщение от Всякий..
    Три дня и ТРИ ночи, не бьют со словами о Воскресении ТРЕТЬЕГО ДНЯ по Писанию.

    1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
    2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
    3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
    (Ос.6:1-3)


    Как видите, здесь речь не идет о ТРЕХ ДНЯХ.
    Знамение Иоаны, это когда Савл ослеп встретив Иисуса, что и ждет народ прелюбодейный.

    9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил.
    (Деян.9:9)


    Вы же не станете утверждать, что Иоана был мертв, как и Савл объятый тьмою?
    1 И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.
    2 И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита
    (Ион.2:1,2)

    Вложения
    Последний раз редактировалось Всякий..; 29 July 2020, 09:49 PM.
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #77
      Сообщение от iromany
      Увы, многое кажется нездравым

      16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
      17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
      18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
      (Матф.2:16-18)
      Так, увы, таков человек по природе.

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #78
        Сообщение от Трэм
        То есть суббота праздника Опресноков и далее суббота 7 дня, и только после могло быть совершено принесение первого снопа. При том формально первый сноп должен был быть принесен после субботы, а в другом месте сказано: «Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве; тогда совершай праздник седмиц Господу» (Втор.16:9), то есть первый сноп должен также и поспеть. При том, если было две субботы подряд, тогда "великой субботой" также можно объяснить это совпадение или перефразируя "большой субботой" (Ин.19:31), а также объяснить то, почему хотели перебить голени у распятых и быстрее снять тела с крестов, ибо тогда пришлось было бы их оставить надолго.

        Поэтому если было две субботы подряд, тогда 14 Нисан - это был четверг, 15 Нисан пятница (ночь и день во гробе), 16 - Нисан суббота (ночь и день во гробе) и 17 Нисан - воскресенье (ночь и 3 день) Он воскрес - теоретически все совпадает. При том тому есть образное свидетельство Писания. В Быт.8:4 написано: «И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских». Конечно, интересно знать дату любого события древности, но не так очевидно, почему Моисей взял на себя труд записать именно эту дату. Если учесть, что при учреждении Пасхи, которая совершалась в месяц Авив (Исх.13:4), что этот месяц, который был «седьмым месяцем», стал «первым месяцем года», тогда Ковчег остановился в 17-й день месяца Авив, и так как Пасха совершалась в 14 день, то три дня после этого приводят нас к этому самому дню Воскресения 17 числу месяца, поэтому эта запись является, скорее всего, преднамеренным образом. Вот то, что я могу сказать по теме, при том я более склоняюсь ко второму варианту с двумя субботами подряд, если, конечно, не появится лучшего объяснения.
        Повторюсь, вы пишите о том, что нашло отображения в вас, но вместе с вопросом на ответ, вы так же обошли стороною и не взяли в оборот своего рассуждения и другие места Писания.
        А именно,
        1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в ПОКОЙ Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
        2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
        3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
        4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
        5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
        6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
        7 [то] еще определяет некоторый ДЕНЬ, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
        8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
        9 Посему для народа Божия еще остается СУББОТСТВО
        10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
        11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
        (Евр.4:1-11)
        То есть, здесь без иного толкования очевидно что сказано о СЕДЬМОМ ДНЕ и СУББОТСТВЕ прямо.
        Пока скажу о том, что не так очевидно,
        а именно, о слове ВОЗВЕЩЕНО.
        Вот как о том сказано в исходнике.
        ...
        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Евреям 4-2.jpg
Просмотров:	6
Размер:	170.1 Кб
ID:	10152887

        .....
        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Евреям 4-6.jpg
Просмотров:	6
Размер:	150.1 Кб
ID:	10152888

        ...
        То есть, апостол употребляет именно то СЛОВО, которое по смыслу и значению есть БЛАГОВЕСТИЕ, для тех кому должно войти в покой, причем сказано так, -
        2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
        .....
        6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
        (Евр.4:6)

        То есть, обратите внимание, как ТЕМ возвещалось СЛОВО ВЕРЫ в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ предваряя ВЕРУЮЩИХ во ВХОД в ПОКОЙ ЕГО, как некого СЕДЬМОГО ДНЯ СУББОТЫ, особого случая откровения, так и ныне.
        И на примере Христа с учениками мы можем видеть в сказанном об этом так,
        15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
        16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
        17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
        18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
        19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
        20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
        (Лук.22:15-20)
        То есть, обратите внимание, что Христос подает им ХЛЕБ в день приготовления, а именно в ШЕСТОЙ ДЕНЬ, а что особенного сказанного об этом дне в Писании, о чем вы обошли и ничего не сказали?
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #79
          Сообщение от Всякий..
          На то и был расчет беззаконников, согласно притчи о плевелах Матф. 13 глава. .
          Для того и сказано, что прежде ПЛЕВЕЛЫ, как указание на явления Господина жатвы, о чем сказано так,
          Теперь рассмотрите в Писании, что говорится о Субботе, как о СВЯТЫНЕ?
          Как о знамении?
          И кому должно было учить, наблюдать, святить СУББОТУ, тот и совершил подмену там, о чем и сказано о замысле их прежде, -
          И вот какой совет и решение их, о чем дважды недвусмысленно сказано -
          возмущения 2351, - шум, возмущение, смятение, мятеж, замешательство.
          ..................
          ДЛЯ ТОГО И ПОДМЕНИЛИ СМЫСЛЫ СЛОВ ПИСАНИЯ, уводя их в сторону от объяснения о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
          То есть раздвинув ТЕСНЫЕ ВРАТА на ШИРОКИЕ и УЗКИЙ ПУТЬ на ПРОСТРАННЫЙ!
          То есть, Господь позволил беззаконию их совершиться в той части Писания, за которым они должны были свято наблюдать и учить.. Но в таком случае, им пришлось бы обнаружить себя принародно в духовной несостоятельности.
          Потому как о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, сказано другим местом Писания, которое неудобовразумительным образом не заходит в голову плотских иерархов, начальников, чем и обличаются в неразумии Писания по Духу, как Слова Божьего ныне и во век пребывающего.
          Я так понял вы осуждаете начальников Иудейских, что они неправильно учили. Но каким неудовразуметельном образом должно войти в голову учение о воскресении в третий день, и о каком другом месте Писания вы говорите не совсем понятно.
          Сообщение от Всякий..
          Мое мнение на сей счет, уже кратко озвучил,
          Три дня и ТРИ ночи, не бьют со словами о Воскресении ТРЕТЬЕГО ДНЯ по Писанию.


          1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
          2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
          3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю".
          (Ос.6:1-3)




          Как видите, здесь речь не идет о ТРЕХ ДНЯХ.
          Знамение Иоаны, это когда Савл ослеп встретив Иисуса, что и ждет народ прелюбодейный.


          9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил.
          (Деян.9:9)





          Вы же не станете утверждать, что Иоана был мертв, как и Савл объятый тьмою?

          1 И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.
          2 И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита
          (Ион.2:1,2)






          Вы же сами приводите разные свидетельства о трех днях, а потом говорите: "это не три дня", как это понимать?
          Сообщение от Всякий..
          Повторюсь, вы пишите о том, что нашло отображения в вас, но вместе с вопросом на ответ, вы так же обошли стороною и не взяли в оборот своего рассуждения и другие места Писания.
          А именно,

          То есть, здесь без иного толкования очевидно что сказано о СЕДЬМОМ ДНЕ и СУББОТСТВЕ прямо.
          Пока скажу о том, что не так очевидно,
          а именно, о слове ВОЗВЕЩЕНО.
          Вот как о том сказано в исходнике.

          То есть, апостол употребляет именно то СЛОВО, которое по смыслу и значению есть БЛАГОВЕСТИЕ, для тех кому должно войти в покой, причем сказано так, -
          То есть, обратите внимание, как ТЕМ возвещалось СЛОВО ВЕРЫ в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ предваряя ВЕРУЮЩИХ во ВХОД в ПОКОЙ ЕГО, как некого СЕДЬМОГО ДНЯ СУББОТЫ, особого случая откровения, так и ныне.
          И на примере Христа с учениками мы можем видеть в сказанном об этом так,
          То есть, обратите внимание, что Христос подает им ХЛЕБ в день приготовления, а именно в ШЕСТОЙ ДЕНЬ, а что особенного сказанного об этом дне в Писании, о чем вы обошли и ничего не сказали?
          То есть вы хотите сказать, что Суббота - это Царствие Божие в которое надо войти, как Иисус вошел после того как воскрес, поэтому и воскреснуть Он должен в Субботу 7 дня, только вот духовно ли или буквально это не понятно. Насчет буквально, думаю это невозможно подтвердить, тем более для этого действительно надо умалить свидетельство о трех днях, что вы видимо и пытаетесь делать, но на мой взгляд пока наоборот только подтверждаете его.

          Насчет того, что Суббота - это Царствие Божие это правда, но на земле, которое упоминается в Евангелиях: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» Мф.6:10. Это Царство описано в пророчествах о восстановлении Израиля и оно есть надежда Израиля в пришествии Христа, куда Израилю и нужно будет войти в конце. Но главное в том, что это Царство будет еще на этой земле, ибо за шесть дней Бог совторил эту землю, поэтому и покой седьмого дня должен быть на этой земле по этому плану. Но план есть и дальше, ибо будет и ново небо и новая земля, а это уже 8 день и новая неделя. Так вот вопрос: воскресение Христа - это образ Нового Человека или обретшего обещанный покой старого? Конечно нового, поэтому Он воскрес сразу для вышнего Царства, которое будет постепенно внедряться в творение, сначала через земное Царство Израиля, потом через Царство на Новой Земле, пока Бог не будет все во всем. Поэтому Субботнее Царство - это лишь этап, и этот этап обозначен как погребение только, но не как воскресение, воскресение лишь по прошествии субботы может быть, как сказано: «на другой день субботы вознесет его священник» Лев.23:11. При том, когда говорится, что "Христос первенец из умерших" 1 Кор.15:20, то есть, что Он исполнил образ первого снопа Израиля, но мысль расширяется дальше, когда Павел пишет верующим Язычникам, что Христос «рожденный прежде всякой твари» Кол.1:15, или буквально "первенец всякого создания". Поэтому все вполне согласуется, ибо и у Субботы есть продолжение в новой недели, что и показал Христос Своим воскресением. Впрочем если для кого-то это не очевидно, и видится только Царство покоя Субботы на этой земле как граница их представления, ну что ж поделать, но главное оставаться честным с Писанием и самим собой, чтобы на этой почве не стараться подстроить Писание под какое-то, может пока, ограниченное представление.

          Комментарий

          • Мишаша
            Ветеран

            • 13 December 2016
            • 1359

            #80
            Сообщение от Всякий..
            Ага, причем такое действие, что смысл ШЕСТОГО ДНЯ превращается в ПЯТЫЙ, а смысл СЕДЬМОГО ДНЯ превращается в ПЕРВЫЙ.
            Чаромутие, однако.... Вот на этой схеме, по номеру Стронга смотрите, в цвете синем, все наглядно графически показана смысловая суть подмены в красном от закваски фарисейской....

            При чем тут фарисеи, когда таблицу явно не они составляли?
            Не хватает канонических слов, чтобы об'яснить Вам Ваше и горе-составителей таблиц заблуждение! С какого бодуна суббота у евреев шестой день, когда она ВСЕГДА была седьмым?!!! Соответственно и пятница у евреев ВСЕГДА шестой день недели, а не пятый. А воскресение - первый. ВСЁООООО!!!


            Еще раз:
            Пасха выпала на СУББОТУ (ВСЕГДА у евреев это седьмой день), соответственно день приготовления - параскева - выпал на ПЯТНИЦУ (ВСЕГДА у евреев это шестой день), а ВОСКРЕСЕНИЕ - ВСЕДА у евреев первый день недели после субботы - седьмого дня недели, в которую женщины сидели дома по заповеди:


            Луки 23:54 День тот был пятница, и наступала суббота. 55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; 56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. 25:1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу...


            Повторяю: в пятницу умер и положен в гроб, субботу просидели дома, а в воскресение утром, в третий день после смерти, пришли ко гробу и далее по списку.
            Итого: воскрес в третий день = пятница + суббота + воскресение.


            Вы запутались, потому что в изначально расчетах была допущена ошибка и перемешана нумерация еврейских дней недели с современной.


            А вот то, что Иисус пасху с учениками ел, но потом умер перед Пасхой, Вы не заметили, а это есть самое необ'яснимое и никем почему-то незаявленное чудо проживания Иисусом двух разных вариантов развития событий одновременно!
            Или неумелая подгонка переписчиков под определенный день недели.
            Единственное пророчество об отмене закона:
            Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

            Настоящий новый завет:
            Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #81
              Сообщение от Мишаша
              При чем тут фарисеи, когда таблицу явно не они составляли?
              Не хватает канонических слов, чтобы об'яснить Вам Ваше и горе-составителей таблиц заблуждение! С какого бодуна суббота у евреев шестой день, когда она ВСЕГДА была седьмым?!!! Соответственно и пятница у евреев ВСЕГДА шестой день недели, а не пятый. А воскресение - первый. ВСЁООООО!!!

              Еще раз:
              Пасха выпала на СУББОТУ (ВСЕГДА у евреев это седьмой день), соответственно день приготовления - параскева - выпал на ПЯТНИЦУ (ВСЕГДА у евреев это шестой день), а ВОСКРЕСЕНИЕ - ВСЕДА у евреев первый день недели после субботы - седьмого дня недели, в которую женщины сидели дома по заповеди:

              Луки
              23:54
              День тот был пятница, и наступАла суббота.
              55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
              56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
              25:1
              В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу...


              Повторяю: в пятницу умер и положен в гроб, субботу просидели дома, а в воскресение утром, в третий день после смерти, пришли ко гробу и далее по списку.
              Итого: воскрес в третий день = пятница + суббота + воскресение.

              Вы запутались, потому что в изначально расчетах была допущена ошибка и перемешана нумерация еврейских дней недели с современной.

              А вот то, что Иисус пасху с учениками ел, но потом умер перед Пасхой, Вы не заметили, а это есть самое необ'яснимое и никем почему-то незаявленное чудо проживания Иисусом двух разных вариантов развития событий одновременно!
              Или неумелая подгонка переписчиков под определенный день недели.
              Вижу, что вы до сих пор не вникли в суть поднятого в этой теме вопроса. (

              Вот вам скрин исходника, от Луки 24:1 (а не 25 ..), - который вы приводите в качестве аргумента говоря о Воскресении Иисуса "в первый же ДЕНЬ НЕДЕЛИ",
              .
              Вот текст синодального перевода, -
              1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
              (Лук.24:1)
              А вот СКРИН греческого исходника,

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Лука 24-1.jpg
Просмотров:	2
Размер:	179.2 Кб
ID:	10152900


              .

              Теперь, контрольный вопрос вам, -

              В какой ДЕНЬ Воскрес Иисус по Писанию, в СУББОТУ=СЕДЬМОЙ ДЕНЬ недели или в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ недели?

              .
              За верным ответом на этот вопрос, вместо подмененного текста синодального
              9 Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
              (Мар.16:9)
              следует так же обратиться к исходнику, смотрите ниже
              .

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Марк 16-9.jpg
Просмотров:	8
Размер:	164.8 Кб
ID:	10152901




              И тд...

              ПС.
              1 В первый 3391 же 1161 день недели 4521 СУББОТА , очень 901 рано 3722, неся 5342 5723 приготовленные 2090 5656 ароматы 759, пришли 2064 5627 они ко 1909 гробу 3418, и 2532 вместе 4862 0 с 4862 0 ними 846 некоторые 5100 другие;
              (Лук.24:1)
              Для верного прочтения, пользуйтесь номерами Стронга.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Трэм
              Я так понял вы осуждаете начальников Иудейских, что они неправильно учили. Но каким неудовразуметельном образом должно войти в голову учение о воскресении в третий день, и о каком другом месте Писания вы говорите не совсем понятно.
              Вы же сами приводите разные свидетельства о трех днях, а потом говорите: "это не три дня", как это понимать?

              То есть вы хотите сказать, что Суббота - это Царствие Божие в которое надо войти, как Иисус вошел после того как воскрес, поэтому и воскреснуть Он должен в Субботу 7 дня, только вот духовно ли или буквально это не понятно. Насчет буквально, думаю это невозможно подтвердить, тем более для этого действительно надо умалить свидетельство о трех днях, что вы видимо и пытаетесь делать, но на мой взгляд пока наоборот только подтверждаете его.

              Насчет того, что Суббота - это Царствие Божие это правда, но на земле, которое упоминается в Евангелиях: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» Мф.6:10. Это Царство описано в пророчествах о восстановлении Израиля и оно есть надежда Израиля в пришествии Христа, куда Израилю и нужно будет войти в конце. Но главное в том, что это Царство будет еще на этой земле, ибо за шесть дней Бог совторил эту землю, поэтому и покой седьмого дня должен быть на этой земле по этому плану. Но план есть и дальше, ибо будет и ново небо и новая земля, а это уже 8 день и новая неделя. Так вот вопрос: воскресение Христа - это образ Нового Человека или обретшего обещанный покой старого? Конечно нового, поэтому Он воскрес сразу для вышнего Царства, которое будет постепенно внедряться в творение, сначала через земное Царство Израиля, потом через Царство на Новой Земле, пока Бог не будет все во всем. Поэтому Субботнее Царство - это лишь этап, и этот этап обозначен как погребение только, но не как воскресение, воскресение лишь по прошествии субботы может быть, как сказано: «на другой день субботы вознесет его священник» Лев.23:11. При том, когда говорится, что "Христос первенец из умерших" 1 Кор.15:20, то есть, что Он исполнил образ первого снопа Израиля, но мысль расширяется дальше, когда Павел пишет верующим Язычникам, что Христос «рожденный прежде всякой твари» Кол.1:15, или буквально "первенец всякого создания". Поэтому все вполне согласуется, ибо и у Субботы есть продолжение в новой недели, что и показал Христос Своим воскресением. Впрочем если для кого-то это не очевидно, и видится только Царство покоя Субботы на этой земле как граница их представления, ну что ж поделать, но главное оставаться честным с Писанием и самим собой, чтобы на этой почве не стараться подстроить Писание под какое-то, может пока, ограниченное представление.
              Трэм, чуть позже, я вам обязательно отвечу.
              Последний раз редактировалось Всякий..; 31 July 2020, 09:45 PM.
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • Мишаша
                Ветеран

                • 13 December 2016
                • 1359

                #82
                Сообщение от Всякий..
                Вижу, что вы до сих пор не вникли в суть поднятого в этой теме вопроса.

                А я вижу, что Вас заело на одной идее и Вы ничего другого не видите или не хотите видеть, потому что то, что Вам отвечают, не поддерживает эту идею.


                Вот вам скрин исходника, от Луки 24:1 (а не 25 ..), - который вы приводите в качестве аргумента говоря о Воскресении Иисуса "в первый же ДЕНЬ НЕДЕЛИ", Вот текст синодального перевода, -.... А вот СКРИН греческого исходника,....

                Луки 24:1 (Textus Receptus)
                τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων ὄρθρου βαθέος ἦλθον ἐπὶ τὸ μνῆμα φέρουσαι ἃ ἡτοίμασανἀρώματα καί τινές σύν αὐταῖς


                1) 3588, τῇ
                Подстрочный автопереводчик представляет это слово в виде
                1. указательное местоимение: сей, этот, тот;
                2. определенный артикль, как английское the или немецкое der, die, das, часто непереводящееся в русском языке; также употребляется в качестве относительного местоимения: кто, что, который, сей, тот, этот.


                2) 1161, δέ
                частица (с предшествующим μεν или без него, всегда следующая за словом, к которому относится) со значениями:
                1. противоположности: а, же, однако, впрочем;
                2. сопоставления или перечисления: и, также;
                3. пояснения: ибо, ведь;
                4. уточнения: а, же;
                5. вывода: итак;
                6. усиления: же, именно, ну;
                7. уступления: однако, хотя бы.


                3) 1520, μιᾷ
                Опять автопереводчик почему-то представляет это слово в виде εἷς - один, единый.


                4) 3588, τῶν > ὁ
                Кто, что, который, сей, тот, этот.


                5) 4521, σαββάτων > σάββατον
                Суббота.
                ....
                Согласен, при таком способе перевода, когда слова представляются в единственном числе, именительном или каком там падеже и т.д., неясен общий смысл словосочетаний. Но повторюсь: Вы уперлись в слово суббота и ничего более не хотите видеть, хотя окружающие слова могут менять смысл изначального слова. Взять, например, слово "понимание". Да, смысл этого слова ясен, но сопутствующие слова предложения могут менять его до полной противоположности, например, "понимание отсутствует" или "ноль понимания".
                Или слово "приезд": перед приездом, после приезда, по приезду, вместо приезда... - смыслы в словосочетании выходят разные.
                Так выглядит дело и в стихе от Луки 24:1. Может там тоже "по субботе"?
                Я тоже не специалист в греческих падежах, предлогах и местоимениях, поэтому если возникает неясность в подстрочном переводе или в переводе по отдельным словам, то по мне разумно обратиться к параллельным местам, говорящим яснее про тот же самый факт. Вот, например Марка 16:
                1 По прошествии субботы Мария (Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его).


                1 Καὶ διαγενομένου τοῦ σαββάτου Μαρία...


                1) 2532, καί - и, также.
                2) 1230, διαγίνομαι - (о времени) проходить, протекать, миновать.
                3) τοῦ > ὁ - кто, что, который, сей, тот, этот.
                4) 4521, σάββατον - суббота


                Видите, тут написано на греческом гораздо яснее.


                Далее:
                2 И весьма рано, в первый день недели,...
                2 καὶ λίαν πρωῒ τῆς μιᾶς σαββάτων...


                1) 2532, καί - и, также.
                2) 3029, λίαν - очень, весьма, крайне, чрезвычайно, сильно, слишком, чрезмерно.
                3) 4404, πρωΐ - рано утром, рано, поутру.
                4) 3588, τῆς > ὁ - кто, что, который, сей, тот, этот.
                5) 1520, εἷς - один, единый.
                6) 4521, σάββατον - суббота
                ...
                Вы видите, что делается-то?!!! В первом стихе ясно написано "по прошествии субботы", а сумашедшие переводчики с греческого во втором стихе опять переводят предложение со словом "суббота", как первый день недели!
                А может не сумашедшие?
                Вы не задумывались о том, что именно Вы что-то не знаете/понимаете в греческом и переводах с него, а не переводчики? Жаль, иногда надо.
                Ну и с текстом работать, то есть искать параллельные места, обобщать смысл и делать выводы, у Вас тоже не очень получается.
                Извините, но по этой теме мне больше сказать Вам нечего.


                Теперь, контрольный вопрос вам, -
                В какой ДЕНЬ Воскрес Иисус по Писанию, в СУББОТУ = СЕДЬМОЙ ДЕНЬ недели или в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ недели?

                Вас заело/заглючило там?


                Для верного прочтения, пользуйтесь номерами Стронга..

                Вам-то Стронг помог? Пока не видно.
                Единственное пророчество об отмене закона:
                Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                Настоящий новый завет:
                Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #83
                  Сообщение от Мишаша
                  А я вижу, что Вас заело на одной идее и Вы ничего другого не видите или не хотите видеть, потому что то, что Вам отвечают, не поддерживает эту идею.
                  Не важно кто там и что думает, а важно то, как о том сказано в Писании.
                  Сообщение от Мишаша
                  Луки 24:1 (Textus Receptus)
                  τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων ὄρθρου βαθέος ἦλθον ἐπὶ τὸ μνῆμα φέρουσαι ἃ ἡτοίμασανἀρώματα καί τινές σύν αὐταῖς

                  1) 3588, τῇ
                  Подстрочный автопереводчик представляет это слово в виде
                  1. указательное местоимение: сей, этот, тот;
                  2. определенный артикль, как английское the или немецкое der, die, das, часто непереводящееся в русском языке; также употребляется в качестве относительного местоимения: кто, что, который, сей, тот, этот.


                  2) 1161, δέ
                  частица (с предшествующим μεν или без него, всегда следующая за словом, к которому относится) со значениями:
                  1. противоположности: а, же, однако, впрочем;
                  2. сопоставления или перечисления: и, также;
                  3. пояснения: ибо, ведь;
                  4. уточнения: а, же;
                  5. вывода: итак;
                  6. усиления: же, именно, ну;
                  7. уступления: однако, хотя бы.


                  3) 1520, μιᾷ
                  Опять автопереводчик почему-то представляет это слово в виде εἷς - один, единый.


                  4) 3588, τῶν > ὁ
                  Кто, что, который, сей, тот, этот.


                  5) 4521, σαββάτων > σάββατον
                  Суббота.

                  ....
                  Согласен, при таком способе перевода, когда слова представляются в единственном числе, именительном или каком там падеже и т.д., неясен общий смысл словосочетаний. Но повторюсь: Вы уперлись в слово суббота и ничего более не хотите видеть, хотя окружающие слова могут менять смысл изначального слова.
                  Да разве это я уперся или все Евангелисты в том числе употребив слово СУББОТА сговорились против вашей упертости видеть иной смысл, вместо смыслы слова СУББОТА?


                  Сообщение от Мишаша
                  Взять, например, слово "понимание". Да, смысл этого слова ясен, но сопутствующие слова предложения могут менять его до полной противоположности, например, "понимание отсутствует" или "ноль понимания".
                  Или слово "приезд": перед приездом, после приезда, по приезду, вместо приезда... - смыслы в словосочетании выходят разные.
                  Мягко скажем неудачный пример, потому как при всех оборотах, слово СУББОТА не меняет своего смыслового значения.
                  Как до/перед/после СУББОТЫ, смысл СУББОТЫ остается неизменным.
                  Сообщение от Мишаша
                  Так выглядит дело и в стихе от Луки 24:1. Может там тоже "по субботе"?
                  Я тоже не специалист в греческих падежах, предлогах и местоимениях, поэтому если возникает неясность в подстрочном переводе или в переводе по отдельным словам, то по мне разумно обратиться к параллельным местам, говорящим яснее про тот же самый факт.
                  А здесь не требуются специальные знания, кому надо, то в исходнике перевел и подал слово без искажения, теперь ваш черед принять чистое Слово Божее без искажения, которому прежде на месте Писания предшествовал ПЛЕВЕЛ.
                  Сообщение от Мишаша
                  Вот, например Марка 16:
                  1 По прошествии субботы Мария (Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его).


                  1 Καὶ διαγενομένου τοῦ σαββάτου Μαρία...


                  1) 2532, καί - и, также.
                  2) 1230, διαγίνομαι - (о времени) проходить, протекать, миновать.
                  3) τοῦ > ὁ - кто, что, который, сей, тот, этот.
                  4) 4521, σάββατον - суббота

                  Видите, тут написано на греческом гораздо яснее.
                  Вот часть из того, что уже обсуждалось,

                  Сообщение от Всякий..

                  То есть, в начале СУББОТЫ, который начинается с ВЕЧЕРА ДНЯ, поставили стражу и печати.
                  Далее сказано БУКВАЛЬНО и по ИСХОДНИКУ следующее, -
                  1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
                  (Матф.28:1)
                  С номерами стронга так,
                  1 По 3796 0 прошествии 3796 0 же 1161 субботы 4521, на 1519 рассвете 2020 5723 первого 3391 дня недели 4521, пришла 2064 5627 Мария 3137 Магдалина 3094 и 2532 другая 243 Мария 3137 посмотреть 2334 5658 гроб 5028.
                  (Матф.28:1)

                  под номером 3796 значится ОДНО слово, как
                  o'qe/
                  1 . поздно (вечером);
                  2 . после, по прошествии.
                  ...................
                  Теперь далее по ТЕКСТУ, -
                  на 1519 рассвете 2020 5723 первого 3391 дня недели СУББОТА 4521, пришла 2064 5627 Мария .

                  mi/a
                  одна, первая;
                  ж.р. от 1520 (ei{v).
                  .
                  То есть, если верно читать вашу версию, что конечно же имеет место быть, то в данном случае, как сами теперь видите речь идет о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, не так ли?

                  Более того, слово ПЕРВЫЙ имеет то же самое значение как в сказанном о ПЕРВОМ ДНЕ творения так,

                  5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
                  (Быт.1:5)


                  В греческой варианте μία. (мИа) - один.
                  на Иврите Номер Стронга: 0259
                  אֶחָד
                  один, единственный, единый, первый.
                  .
                  И так по всему Писанию Евангельских текстов,
                  9 Воскреснув 450 5631 рано 4404 в ПЕРВУЮ 4413 [день недели] СУББОТУ 4521, [Иисус] явился 5316 5648 сперва 4412 Марии 3137 Магдалине 3094, из 575 которой 3739 изгнал 1544 5715 семь 2033 бесов 1140.
                  (Мар.16:9)

                  4413
                  prw_tov
                  1 . первый, прежний;
                  2 . начальный, главный, основной, знатнейший; как сущ. начальник.
                  И здесь выше, а именно в Марка 16:9, вы можете рассмотреть, о каком дне Воскресения Иисуса он свидетельствует, вопреки смыслу которого вы подгоняете смысл первого стиха, под свое понимание..
                  А именно, в переводе вы сделали акцент удобный вам склоняясь к фарисейской, плотской закваске поданной вам как и всем прежде, -
                  1 Καὶ διαγενομένου τοῦ σαββάτου Μαρία...
                  1) 2532, καί - и, также.
                  2) 1230, διαγίνομαι -(о времени) проходить, протекать, миновать.
                  3) τοῦ > ὁ - кто, что, который, сей, тот, этот.
                  4) 4521, σάββατον - суббота
                  То есть, говорится о ВРЕМЕНИ ТЕКУЩЕЙ СУББОТЫ, суть одно по смыслу в Матфеи которое я вам показал выше, иначе как бы Евангелист Марк, по вашей версии, сам себе противоречит уже в 9 стихе той же главы, утверждая БУКВАЛЬНО СЛЕДУЮЩЕЕ,

                  9 Воскреснув 450 5631 рано 4404 в ПЕРВУЮ 4413 [день недели] СУББОТУ 4521, [Иисус] явился 5316 5648 сперва 4412 Марии 3137 Магдалине 3094, из 575 которой 3739 изгнал 1544 5715 семь 2033 бесов 1140.
                  (Мар.16:9)

                  4413
                  prw_tov
                  1 . первый, прежний;
                  2 . начальный, главный, основной, знатнейший; как сущ. начальник.
                  ?
                  Сообщение от Мишаша
                  Далее:
                  2 И весьма рано, в первый день недели,...
                  2 καὶ λίαν πρωῒ τῆς μιᾶς σαββάτων...


                  1) 2532, καί - и, также.
                  2) 3029, λίαν - очень, весьма, крайне, чрезвычайно, сильно, слишком, чрезмерно.
                  3) 4404, πρωΐ - рано утром, рано, поутру.
                  4) 3588, τῆς > ὁ - кто, что, который, сей, тот, этот.
                  5) 1520, εἷς - один, единый.
                  6) 4521, σάββατον - суббота
                  ...
                  Вы видите, что делается-то?!!!
                  А что делается, переводят слово пишут СУББОТА именно так, как о том записано Евангелистом.
                  Сообщение от Мишаша
                  В первом стихе ясно написано "по прошествии субботы", а сумашедшие переводчики с греческого во втором стихе опять переводят предложение со словом "суббота", как первый день недели!
                  А может не сумашедшие?
                  Конечно не сумашедшие. Вы просто хотели/хотите прогнуть исходный смысл Писания под себя, но вопреки ТЕКСТУ это сделать невозможно, если только не прибегнуть супротив истины к подмене, о которой вы так печетесь.
                  Надеюсь, что не навсегда.
                  Сообщение от Мишаша
                  Вы не задумывались о том, что именно Вы что-то не знаете/понимаете в греческом и переводах с него, а не переводчики? Жаль, иногда надо.
                  Я ничего не превращаю, сказано СУББОТА, так и понимаю без прибавления или убавления к тому.
                  Сообщение от Мишаша
                  Ну и с текстом работать, то есть искать параллельные места, обобщать смысл и делать выводы, у Вас тоже не очень получается.
                  Извините, но по этой теме мне больше сказать Вам нечего.
                  Может и к лучшему, что бы дров не наломать, о чем после сожалеть будете.
                  Последний раз редактировалось Всякий..; 02 August 2020, 12:53 AM.
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • Мишаша
                    Ветеран

                    • 13 December 2016
                    • 1359

                    #84
                    Сообщение от Всякий..
                    Не важно кто там и что думает, а важно то, как о том сказано в Писании. ... теперь ваш черед принять чистое Слово Божее без искажения, которому прежде на месте Писания предшествовал ПЛЕВЕЛ.
                    Отрицать мнения других опрометчиво, потому что как раз они могут оказаться правы.
                    А если в Писании ошибка, описка, добавка, искажение изначального смысла или заведомая ложь? Писали же греки и они запросто могли не так понять евреев, вставить свои мысли, идеи и верования. При переписке текстов многое что могло исказится, и искажалось.

                    Да разве это я уперся или все Евангелисты ...?
                    ..., потому как при всех оборотах, слово СУББОТА не меняет своего смыслового значения.
                    Как до/перед/после СУББОТЫ, смысл СУББОТЫ остается неизменным. ... То есть, говорится о ВРЕМЕНИ ТЕКУЩЕЙ СУББОТЫ.
                    Я ничего не превращаю, сказано СУББОТА, так и понимаю без прибавления или убавления к тому.
                    Нет выхода на вашего начальника, который платит Вам зарплату, а то бы я посоветовал ему объяснить Вам отличие "до/перед/после", например, зарплаты. Пусть бы он Вас держал в позиции "перед зарплатой", поясняя Вам , что "слово ЗАРПЛАТА не меняет своего смыслового значения" и в словосочетаниях "до зарплаты" и "после зарплаты" имеет смысл только слово "ЗАРПЛАТА" и оно не меняет своего значения от окружающих слов.
                    А потом добавляет: "я ничего не превращаю, сказано ЗАРПЛАТА, так и понимаю без прибавления или убавления к тому". Вот бы я посмотрел на Вашу реакцию.

                    А здесь не требуются специальные знания, кому надо, то в исходнике перевел и подал слово без искажения...
                    Ага, мы в гимназиях не обучались, академиев не кончали, но предмет знаем лучше всяких там вумных академиков? Или на самом деле любая кухарка может управлять государством?
                    Я тоже, будучи молодым и смелым, роды у жены хотел принять, всего лишь прочитав учебник "акушерский семинар", и хорошо, что мне не дали, а скорую вызвали - роды были сложные и я только бы загубил ребёнка, потому что основные-то знания процесса были, но ни практики, ни тонкостей "окружающих" нормальные роды особенностей трудных родов. Сейчас вижу в Вас эту самоуверенность, что у меня тогда была, с единственной разницей, что это не ребёнок, а перевод и его смысл.

                    теперь ваш черед принять чистое Слово Божее без искажения, которому прежде на месте Писания предшествовал ПЛЕВЕЛ.
                    Чистое слово Божье исходит из уст Бога, а написанное людьми может им не быть. Иисус говорил:
                    Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Ин 14:26)
                    Если бы Он сказал читать Новый Завет, который запишут греки, то был бы другой разговор.
                    А так как Духа мало кто имеет, приходится довольствоваться написанным, а оно иной раз весьма противоречиво. Слово Бога не может быть противоречивым, например, как в нашем случае, когда в субботу женщины оставались в покое и в ту же субботу, как Вы переводите, пришли ко гробу. Ещё одно чудо проживания двух разных ситуаций в одном промежутке времени или Ваш "истинный перевод" без ненужных Вам академиев?

                    ... , иначе как бы Евангелист Марк, по вашей версии, сам себе противоречит уже в 9 стихе той же главы, утверждая БУКВАЛЬНО...
                    Нет, евангелист не противоречит, Ваш антиакадемический перевод противоречит здравому смыслу и другим переводам тех, кто академии, в отличии от Вас, закончил.

                    Может и к лучшему, что бы дров не наломать, о чем после сожалеть будете.
                    К лучшему, это когда от перевода ещё более проясняется, а не наоборот. Сожалеть буду или нет - неизвестно никому, кроме пророков. Вы пророк? Нет. А говорите, словно пророк, что говорит о черезмерно повышенном самомнении. Вы, как я в молодости!
                    Единственное пророчество об отмене закона:
                    Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                    Настоящий новый завет:
                    Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #85
                      Сообщение от Мишаша
                      Сообщение от Всякий..
                      Не важно кто там и что думает, а важно то, как о том сказано в Писании. ... теперь ваш черед принять чистое Слово Божее без искажения, которому прежде на месте Писания предшествовал ПЛЕВЕЛ.
                      Отрицать мнения других опрометчиво, потому что как раз они могут оказаться правы.
                      Правее Богодухновенного Писания?!
                      Не отвечайте, это не вопрос..
                      Сообщение от Мишаша
                      А если в Писании ошибка, описка, добавка, искажение изначального смысла или заведомая ложь? Писали же греки и они запросто могли не так понять евреев, вставить свои мысли, идеи и верования. При переписке текстов многое что могло исказится, и искажалось.
                      Какое послание от греков вам известно?
                      Сообщение от Мишаша
                      ..., потому как при всех оборотах, слово СУББОТА не меняет своего смыслового значения.
                      Как до/перед/после СУББОТЫ, смысл СУББОТЫ остается неизменным. ... То есть, говорится о ВРЕМЕНИ ТЕКУЩЕЙ СУББОТЫ.
                      Я ничего не превращаю, сказано СУББОТА, так и понимаю без прибавления или убавления к тому.
                      Нет выхода на вашего начальника, который платит Вам зарплату, а то бы я посоветовал ему объяснить Вам отличие "до/перед/после", например, зарплаты. Пусть бы он Вас держал в позиции "перед зарплатой", поясняя Вам , что "слово ЗАРПЛАТА не меняет своего смыслового значения" и в словосочетаниях "до зарплаты" и "после зарплаты" имеет смысл только слово "ЗАРПЛАТА" и оно не меняет своего значения от окружающих слов.
                      А потом добавляет: "я ничего не превращаю, сказано ЗАРПЛАТА, так и понимаю без прибавления или убавления к тому". Вот бы я посмотрел на Вашу реакцию.
                      Однако СУББОТА остается СУББОТОЙ, согласно с Писанием СЕДЬМЫМ ДНЕМ.
                      Слюни, сопли в сторону.
                      Сообщение от Мишаша
                      Ага, мы в гимназиях не обучались, академиев не кончали, но предмет знаем лучше всяких там вумных академиков? Или на самом деле любая кухарка может управлять государством?
                      Я тоже, будучи молодым и смелым, роды у жены хотел принять, всего лишь прочитав учебник "акушерский семинар", и хорошо, что мне не дали, а скорую вызвали - роды были сложные и я только бы загубил ребёнка, потому что основные-то знания процесса были, но ни практики, ни тонкостей "окружающих" нормальные роды особенностей трудных родов. Сейчас вижу в Вас эту самоуверенность, что у меня тогда была, с единственной разницей, что это не ребёнок, а перевод и его смысл.
                      О ПЛЕВЕЛАХ Господь предупреждал, кто тому виною, что вы не уясняли Его урок?!
                      Время, место посева этого плевела исходит от установлений тогдашних иерархов Церкви
                      Пра́вила святы́х апо́столов (греч.Οἱ κανόνες τῶν Ἁγίων Ἀποστόλων) сборник церковных канонов (правил). Содержит постановления, касающиеся управления и дисциплины в Церкви[1]. Исследователями обычно датируется 380 годом и считается, что он создан в Сирии[2]. Хотя авторство правил в письменном виде не принадлежит апостолам, Православная церковь признаёт за ними апостольский авторитет до настоящего времени[3]. Правила святых апостолов это 47-я глава 8-й книги Апостольских постановлений, из этой книги Правила святых апостолов и были, предположительно, выделены.
                      О чем и предупреждает Господь и Апостолы так,
                      5 Отвечая им, Иисус начал говорить: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
                      6 ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.
                      (Мар.13:5,6)
                      А имя Ему Слово Божее, так какое вам слово подали подменив Слово Божее человеческим?
                      Только потому, что не могли объяснить себе и другим, о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, потому и прибегли к беззаконию и подмене, думая что тем самым служат Богу.
                      А вот Петр говорит,
                      18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
                      19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
                      20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
                      (1Пет.1:18-20)
                      И ещё сказано, -
                      28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
                      29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
                      30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
                      (Деян.20:28-30)
                      Как видите, с 340 г. н. э. от этих "волков" возглавивших Церковь и прилетела замена Слов Божьих на слова от представления человеческого, а не по Откровению от Духа Божьего, в котором пребывали Апостолы.
                      Как тогда, так и ныне сказано,
                      22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
                      23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
                      24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
                      25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
                      26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
                      (Рим.14:22-26)
                      Сообщение от Мишаша
                      Чистое слово Божье исходит из уст Бога, а написанное людьми может им не быть. Иисус говорил:
                      Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Ин 14:26)
                      Если бы Он сказал читать Новый Завет, который запишут греки, то был бы другой разговор.
                      А так как Духа мало кто имеет, приходится довольствоваться написанным, а оно иной раз весьма противоречиво. Слово Бога не может быть противоречивым, например, как в нашем случае, когда в субботу женщины оставались в покое и в ту же субботу, как Вы переводите, пришли ко гробу. Ещё одно чудо проживания двух разных ситуаций в одном промежутке времени или Ваш "истинный перевод" без ненужных Вам академиев?
                      Да!?
                      А это про что сказано, -
                      16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                      17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
                      (2Тим.3:16,17)
                      Или это,
                      20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                      21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
                      (2Пет.1:20,21)
                      И если к Писанию беззаконники приложили свою руку, то на то был и есть Его промысел, что бы каждый ПЛЕВЕЛ вязался в свой СНОП.
                      И по милости Его, тайна беззакония открыта/открывается всем, другое дело по исповеданию уст каждый определяется в сноп ему предназначенный Свыше.
                      Сообщение от Мишаша
                      То есть, говорится о ВРЕМЕНИ ТЕКУЩЕЙ СУББОТЫ, суть одно по смыслу в Матфеи которое я вам показал выше, иначе как бы Евангелист Марк, по вашей версии, сам себе противоречит уже в 9 стихе той же главы, утверждая БУКВАЛЬНО СЛЕДУЮЩЕЕ,
                      9 Воскреснув 450 5631 рано 4404 в ПЕРВУЮ 4413 [день недели] СУББОТУ 4521, [Иисус] явился 5316 5648 сперва 4412 Марии 3137 Магдалине 3094, из 575 которой 3739 изгнал 1544 5715 семь 2033 бесов 1140.
                      (Мар.16:9)
                      4413
                      prw_tov
                      1 . первый, прежний;
                      2 . начальный, главный, основной, знатнейший; как сущ. начальник.

                      ?
                      Нет, евангелист не противоречит, Ваш антиакадемический перевод противоречит здравому смыслу и другим переводам тех, кто академии, в отличии от Вас, закончил.
                      То есть вы утверждаете, где Евангелист пишет слово ПЕРВУЮ СУББОТУ, то по вашей версии он подразумевает ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, так по вашему?
                      Пожалуйста, ответьте по существу заданного вопроса без уклонения.
                      Последний раз редактировалось Всякий..; 03 August 2020, 06:57 PM.
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #86
                        Сообщение от Трэм
                        ......................... .
                        Я помню, за мною долг на ответ.
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • Мишаша
                          Ветеран

                          • 13 December 2016
                          • 1359

                          #87
                          Сообщение от Всякий..
                          Правее Богодухновенного Писания?!
                          Не отвечайте, это не вопрос..
                          А я отвечу.
                          Этот вопрос сложный и подразумевает нужные знания и сообразительность, которые доступны, в силу ограниченности мышления, а не отсутствия доступности знаний, далеко не всем.
                          Не всё в Писании Богодухновенно и я уже об этом говорил, но Вы это, как водится, пропустили.

                          Какое послание от греков вам известно?
                          Почти весь Новый Завет, кроме некоторых посланий Павла, - греческие писания. Вы и этого не знали?
                          Рука-лицо!

                          Слюни, сопли в сторону.
                          К чему это сказано, что проясняет? Но принято.

                          Однако СУББОТА остается СУББОТОЙ, согласно с Писанием СЕДЬМЫМ ДНЕМ.
                          Рука-лицо!

                          Признаю своё бессилие объяснить Вам разницу между предлогами "перед-до/после" и даже после примера с зарплатой до Вас ничего не дошло. Теперь это надо бы сделать учительнице русского языка 3-го - 4-го класса, а если и у педагога это не получится, что, судя по Вашему возрасту, уже случилось, то остаётся дело только за медициной.
                          Если такое горе с русским, который Вы обязаны бы знать хотя бы на уровне 5-6 класса, то что же говорить за греческий, который ни Вы, ни я не знаем оба ни на каком уровне, даже на разговорном.
                          Ну я хоть сообразительностью пользуюсь.

                          Да!?
                          А это про что сказано, -

                          16*Все Писание богодухновенно*и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                          17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2Тим.3:16,17)

                          Или это,*

                          20 зная прежде всего то, что никакого пророчествав Писании*нельзя разрешить самому собою.
                          21*Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучидвижимы Духом Святым. (2Пет.1:20,21)
                          Опять рука-лицо!!!

                          Вот чего у Вас не хватает понять, что говорится исключительно о Ветхом Завете, потому что Нового Завета в то время не было и в помине, - знаний или сообразительности? Можете не отвечать, потому что это очевидно.

                          Как видите, с 340 г. н. э. от этих "волков" возглавивших Церковь и прилетела замена Слов Божьих на слова от представления человеческого, а не по Откровению от Духа Божьего, в котором пребывали Апостолы.
                          По Писанию, так гораздо раньше:
                          Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. (Деян 20:29-30)


                          То есть вы утверждаете, где Евангелист пишет слово ПЕРВУЮ СУББОТУ, то по вашей версии он подразумевает ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, так по вашему?
                          Пожалуйста, ответьте по существу заданного вопроса без уклонения.
                          Опять 25. А что я до этого делал?
                          Во-первых, мы не знаем точно "первую" или "по/после первой, одной, целой". Вам знакомы правила построения предложения древне-греческого языка? А современного? А правила перевода? Ни Вы, ни я не знаем греческого хоть сколько нибудь мало, но у меня хватает сообразительности отчасти доверять знающим греческий переводчикам, тем более, что контекст тоже говорит об этом, например, когда женщины в субботу оставались в покое, то у Вас они пришли ко гробу.
                          Или стих про покой женщин в субботу для Вас не богодухновенный? Вы не верите этому стиху? Ответьте на вопрос: остались ли они в покое или пришли на могилу?
                          Единственное пророчество об отмене закона:
                          Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                          Настоящий новый завет:
                          Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #88
                            Сообщение от Мишаша
                            Сообщение от Всякий..
                            Правее Богодухновенного Писания?!
                            Не отвечайте, это не вопрос..
                            А я отвечу.
                            Ну вот и зря. Потому как следующей фразой вы противоречите утверждению Апостола.
                            А именно, вот вы пишите, -
                            Сообщение от Мишаша
                            Этот вопрос сложный и подразумевает нужные знания и сообразительность, которые доступны, в силу ограниченности мышления, а не отсутствия доступности знаний, далеко не всем.
                            Не всё в Писании Богодухновенно и я уже об этом говорил, но Вы это, как водится, пропустили.
                            А Павел утверждает,
                            16 Все Писание Богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                            17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
                            (2Тим.3:16,17)
                            Как видите, непонимание этого вопроса на вашей стороне, но с этим вопросом в другую тему, не здесь
                            Сообщение от Мишаша
                            Сообщение от Всякий..

                            Сообщение от Мишаша
                            А если в Писании ошибка, описка, добавка, искажение изначального смысла или заведомая ложь? Писали же греки и они запросто могли не так понять евреев, вставить свои мысли, идеи и верования. При переписке текстов многое что могло исказится, и искажалось.
                            Какое послание от греков вам известно?
                            Почти весь Новый Завет, кроме некоторых посланий Павла, - греческие писания. Вы и этого не знали?
                            Рука-лицо!
                            Я вам больше скажу, что все послания Нового Завета изначально изложены текстом греческого языка.
                            Но изложены они как раз таки Евреями, по духовной природе Иудеями, а не греками.

                            И с рассуждением на сей предмет НЕ в эту тему.

                            Сообщение от Мишаша
                            Сообщение от Всякий..
                            То есть вы утверждаете, где Евангелист пишет слово ПЕРВУЮ СУББОТУ, то по вашей версии он подразумевает ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, так по вашему?
                            Пожалуйста, ответьте по существу заданного вопроса без уклонения.
                            Опять 25. А что я до этого делал?
                            Во-первых, мы не знаем точно "первую" или "по/после первой, одной, целой". Вам знакомы правила построения предложения древне-греческого языка? А современного? А правила перевода? Ни Вы, ни я не знаем греческого хоть сколько нибудь мало, но у меня хватает сообразительности отчасти доверять знающим греческий переводчикам, тем более, что контекст тоже говорит об этом, например, когда женщины в субботу оставались в покое, то у Вас они пришли ко гробу.
                            Или стих про покой женщин в субботу для Вас не богодухновенный? Вы не верите этому стиху? Ответьте на вопрос: остались ли они в покое или пришли на могилу?
                            Не мы, а пока именно вы не знаете.
                            В третий раз повторяю, смотрите по номерам Стронга, -
                            БУКВАЛЬНО СЛЕДУЮЩЕЕ,
                            9 Воскреснув 450 5631 рано 4404 в ПЕРВУЮ 4413 [день недели] СУББОТУ 4521, [Иисус] явился 5316 5648 сперва 4412 Марии 3137 Магдалине 3094, из 575 которой 3739 изгнал 1544 5715 семь 2033 бесов 1140.
                            (Мар.16:9)

                            4413prw_tov
                            1 . первый, прежний;
                            2 . начальный, главный, основной, знатнейший; как сущ. начальник.
                            Номерами Стронга в КРАСНОМ смысл каких слов значится?
                            Слова "
                            ДЕНЬ НЕДЕЛИ" в данном стихе отсутствуют.

                            Остальное не по теме от вас, останется без ответа.
                            Последний раз редактировалось Всякий..; 05 August 2020, 04:14 AM.
                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • Аркадий Котов
                              Ветеран

                              • 31 May 2016
                              • 7166

                              #89
                              Сообщение от Мишаша
                              Ответьте на вопрос: остались ли они в покое или пришли на могилу?
                              Приветствую Вас Михаил!

                              И то,и другое.Остались в покое,не в физическом аспекте,а в сфере разума=успокоили свой разум для обретения целостности.

                              Пришли на могилу=намерение рассудить Текст Писания,увидев в Нём дальний,целостный смысл,вместо прежнего=ближнего смысла:противоречивого,буквально-исторического.

                              И да...женщины,в этом тексте-не буквальные,физические женщины,а внешний человек-метод чтения Слова ближними смыслами.
                              #1 (5163642)

                              Комментарий

                              • Мишаша
                                Ветеран

                                • 13 December 2016
                                • 1359

                                #90
                                Сообщение от Всякий..
                                Ну вот и зря. Потому как следующей фразой вы противоречите утверждению Апостола.
                                А именно, вот вы пишите, -

                                ... Не всё*в Писании Богодухновенно*и я уже об этом говорил, но Вы это, как водится, пропустили.

                                А Павел утверждает,*

                                16*Все*Писание Богодухновенно...

                                Как видите, непонимание этого вопроса на вашей стороне, но с этим вопросом в другую тему, не здесь.
                                Именно здесь и именно о Вашем непонимании:

                                Вы или троллите, или на самом деле пропустили мимо сознания недавно мной сказанное, что Павел говорил исключительно о Торе, потому что иного писания не было - это у Вас в голове не задержалось, что говорит о слабой памяти, ко всему слабому прочему, или же Вы специально делаете вид, что не поняли, что говорит о Вас, как о тролле и хитрице, с которым бесполезно вести диалог, ибо он не для поиска ответа пришёл, а потроллить. Есть и третий вариант, когда Вы ищите подтверждения только своей версии и тогда тоже бесполезно, потому что Вы будете отвергать абсолютно всё несогласное.
                                Я же, говоря про писание, говорил исключительно про греческое писание, но Вы или опять не поняли, или делаете вид. В обоих случаях приходится повторяться до тех пор, пока для меня не станет явной бесполезность моих усилий.

                                Я вам больше скажу, что все послания Нового Завета изначально изложены текстом греческого языка.
                                Но изложены они как раз таки*Евреями, по духовной природе*Иудеями, а не*греками.
                                И с рассуждением на сей предмет НЕ в эту тему.
                                Если Вы без всяких доказательств смеете утверждать то, про что ни капли не знаете, то Вы смелый человек и вера у Вас крепкая, но, жаль, без знаний и понимания ситуации на то время.
                                И зачем пишите здесь, а не в нужной теме?

                                ... Номерами Стронга в*КРАСНОМ*смысл каких слов значится? Слова "ДЕНЬ НЕДЕЛИ" в данном стихе*отсутствуют.
                                Рука-лицо! И опять-25! Я уже безнадёжно, как вижу, сообщал, что перевод - это смысловой акт, основанный на правилах построения речи в исходном языке, а не тупая построчная или пословесная переводиловка дилетантами, возомнившими себя знатоками переводов!
                                Например, при переводе НЗ на китайский вместо "хлеб жизни" переводят "рис жизни", потому что не хлеб у китайцев основная насущная пища, а рис, поэтому по номеру стронга - одно, а по смыслу - другое, но "знатоки", типа Вас, этого не обязаны знать - знания им заменяет смелость и крепкая вера.

                                Остальное не по теме от вас, останется без ответа.
                                Как считаете нужным. Я тоже не на всё Ваше отвечал.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Аркадий Котов
                                Приветствую Вас Михаил!

                                И то,и другое.Остались в покое,не в физическом аспекте,а в сфере разума...
                                Пришли на могилу=намерение рассудить Текст Писания,...
                                И да...женщины,в этом тексте-не буквальные,физические...
                                Приветствую! Вы знаете, пока это слишком для меня сложно и непонятно, особенно про небуквальных женщин, но спасибо, есть повод задуматься.
                                Единственное пророчество об отмене закона:
                                Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                                Настоящий новый завет:
                                Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                                Комментарий

                                Обработка...