Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #61
    Сообщение от Мишаша

    Могу даже посчитать:
    Пятница (Иисус умер) + суббота + воскресение = три дня.

    В третий день Иисус воскрес - всё сходится.
    Смотрите в Писание, и рассудите по числу ДНЕЙ, то есть в какой ДЕНЬ ИИСУС был распят, умер по Писанию в ПЯТЫЙ день или ШЕСТОЙ день недели?
    Далее второй вопрос, в какой день по счету Иисус Воскрес по Писанию в СЕДЬМОЙ или ВОСЬМОЙ он же ПЕРВЫЙ день недели?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от И р и н а
    А почему это важно?
    Потому что в этом суть сказанного в Писании о "тайне беззакония", без чего невозможно знать и "тайну домостроительства".
    От начала темы, об этом говорится.
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #62
      Сообщение от svitanak
      я вот никак не пойму, что ВАМ не понятно.
      в первый день недели, значит в ВОСКРЕСЕНЬЕ.
      суббота - это КОНЕЦ, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ недели.
      давайте просто хронологию по Писанию, а вы конкретно укажите в чем ваша загвоздка.
      -------------------------
      Пятница - шестой день недели Иисуса предают на распятие
      - в 6 часу дня пятницы сделалась тьма. Бог определил тьму как ночь, а свет днем. обещал что произведет закат солнца посреди дня. в этот момент умирает Иисус на кресте. Тьма исчезает и продолжается день пятницы, до наступления вечера, когда должна наступить суббота.
      имеем - Иисус умирает ночью (тьма), потом снова продолжается день, пятница.
      -------------------------------------------------------------------------------
      Суббота - седьмой день недели все остаются в покое по заповеди, а фарисеи идут к Пилату и просят приставить воинов.
      имеем - вторая ночь между пятницей и субботой и суббота - второй день после смерти Христа
      --------------------------------------------------------------------------------
      воскресенье - первый день недели. Взошло солнце и на рассвете Он воскрес. Воскресение Иисуса на ТРЕТИЙ день. а третья ночь из пророчества - это ночь между субботой и воскресеньем.
      ----------------------------------------------------------------------------------
      вот теперь покажите в КАКОМ МЕСТЕ вы увидели тайну беззакония.???? что тут такого сложного. Лично я просто не пойму в какую сторону вы копаете.
      ДЕНЬ НЕДЕЛИ, посмотрите по номеру Стронга под номером 4521 значится слово СУББОТА, а не ДЕНЬ НЕДЕЛИ.

      В каждом стихе БУКВАЛЬНО сказано про СУББОТУ, а фраза как "ДЕНЬ НЕДЕЛИ", как раз таки и есть ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПОДМЕНА Слова Божьего, которая в ИСХОДНОМ источнике отсутствует.
      .
      НЕДЕЛИ 4521 СУББОТА
      .
      1. Мар.16:2
      И 2532 весьма 3029 рано 4404, в первый 3391 [день] НЕДЕЛИ 4521, приходят 2064 5736 ко 1909
      гробу 3419, при восходе 393 5660 солнца 2246,
      .
      2. Мар.16:9
      Воскреснув 450 5631 рано 4404 в первый 4413 [день] НЕДЕЛИ 4521, [Иисус] явился 5316 5648

      сперва 4412 Марии 3137 Магдалине 3094, из 575 которой 3739 изгнал 1544 5715 семь 2033 бесов 1140.
      .
      3. Лук.24:1
      В первый 3391 же 1161 ДЕНЬ НЕДЕЛИ 4521, очень 901 рано 3722, неся 5342 5723 приготовленные 2090 5656 ароматы 759, пришли 2064 5627 они ко 1909 гробу 3418, и 2532 вместе 4862 0 с 4862 0 ними 846 некоторые 5100 другие;

      .
      4. Иоан.20:1
      В 1161 первый 3391 же [день] НЕДЕЛИ 4521 Мария 3137 Магдалина 3094 приходит 2064 5736 ко

      1519 гробу 3419 рано 4404, когда 5607 5752 0 было 5607 5752 0 еще 2089 темно 4653, и 2532 видит 991
      5719, что камень 3037 отвален 142 5772 от 1537 гроба 3419.
      .
      5. Иоан.20:19
      В 1565 0 тот 1565 0 же 1565 0 первый 3391 день 2250 НЕДЕЛИ 4521 вечером 3798, когда 2532 двери 2374 [дома], где 3699 собирались 4863 5772 ученики 3101 Его, были 2808 5772 0 заперты 2808
      5772 0 из 1223 опасения 5401 от Иудеев 2453, пришел 2064 5627 Иисус 2424, и 2532 стал 2476 5627 посреди 1519 3319, и 2532 говорит 3004 5719 им 846: мир 1515 вам 5213!

      .
      Фраза отображенная красным, смотрите выше, отсутствует в исходном тексте Писания на том месте под номером Стронга 4521 значится слово СУББОТА, а не "день недели".
      Соответственно и другие слова их склонения подогнали под смысл совершенной подмены.

      Прозрите уже.

      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • svitanak
        Участник

        • 21 April 2019
        • 85

        #63
        Сообщение от Всякий..
        ДЕНЬ НЕДЕЛИ, посмотрите по номеру Стронга под номером 4521 значится слово СУББОТА, а не ДЕНЬ НЕДЕЛИ.

        В каждом стихе БУКВАЛЬНО сказано про СУББОТУ, а фраза как "ДЕНЬ НЕДЕЛИ", как раз таки и есть ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПОДМЕНА Слова Божьего, которая в ИСХОДНОМ источнике отсутствует.
        .
        НЕДЕЛИ 4521 СУББОТА
        .

        .
        Фраза отображенная красным, смотрите выше, отсутствует в исходном тексте Писания на том месте под номером Стронга 4521 значится слово СУББОТА, а не "день недели".
        Соответственно и другие слова их склонения подогнали под смысл совершенной подмены.

        Прозрите уже.

        мил человек. я буквально следующим постом вам ответил. я понял о чем вы говорите, когда посмотрел греческий оригинал. прочитайте мой пост.
        и совет, посмотрите внимательно слова, которые идут ПЕРЕД этим словом "суббота", переведенный как день недели . там стоят весьма интересные прилагательные - единый, главный. повторюсь. там совпали великие праздники с седьмым днем и первым днем недели. я в предыдущем посте привел вам места из ветхого завета, где СУББОТОЙ названы праздники, покой, которые могли выпасть на вторник или четверг. Но они все равно Богом называются СУББОТОЙ, покоем
        https://dom-na-vostoke.ru/
        Из посторонних же никто не смел пристать к ним

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #64
          Сообщение от svitanak
          я вроде понял в чем вопрос уважаемого топикстартера.
          дело в том, что греческом тексте написано все верно. но его смутило, что слово суббота было заменено словом первый день недели.

          мил человек.
          дело в том, что евреи НЕ ТОЛЬКО СЕДЬМОЙ ДЕНЬ называли субботой.
          был целый год, седьмой, который тоже назван субботой.
          и праздники, в которые люди должны были приносить жертвы и никакой работы не делать ТАК ЖЕ НАЗЫВАЛИСЬ СУББОТОЙ.
          ... И сказал Господь Моисею, говоря: также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее; никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
          (Лев.23:26-32)
          понимаете???
          Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
          (Иоан.19:13,14)


          дело в том, что в тот год ПАСХА совпала с субботой. для евреев не имело значение, на какой день выпадал праздник. это установление Господа. поэтому когда вы видите во всех евангелиях указание на второе слово суббота (там везде ДВА СЛОВА СУББОТА) - это указание НЕ НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, а на ШАББАТ - покой, в который они должны были войти ИЗ - ЗА праздника. седьмой недели - он и оставался таковым. а если так выпадало еще ни на праздик, то получалось празднование ДВУХ суббот - обной, как дня недели по закону, а другой как праздника.
          вот еще.
          ...И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание. никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.
          (Лев.23:23-25)
          -----------------------------
          так уж получилось, что въезд Христа в Иерусалим совпал с внесением и исследованием агнца на предмет порока перед Пасхой. А смерть Христа совпала с днем, когда евреи заколали пасхального агнца. А праздник приношения первого снопа совпал с Его воскресением. А день пятидесятницы - 50 день после начала жатвы и приношения первого снопа - с крещением Духом апостолов.
          В этом сокрыта не тайна беззакония.
          наоборот.
          пророческий смысл Писания исполнился
          Эти версии так же рассматривались, и оно бы было так, если б не эдак, -
          31 Но так как тогда была пятница (ПРИГОТОВЛЕНИЕ ШЕСТОЙ ДЕНЬ), то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
          (Иоан.19:31)
          Стало быть ДЕНЬ ПАСХИ совпал с СЕДЬМЫМ ДНЕМ СУББОТОЙ, так?
          38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
          39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
          40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
          41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
          42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
          (Иоан.19:38-42)
          То есть в ШЕСТОЙ ЖЕ ДЕНЬ тело полагалось в ГРОБ.
          62 На другой день, который следует за пятницею (ШЕСТЫМ ДНЕМ) , собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
          63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
          64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
          65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
          66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
          (Матф.27:62-66)
          То есть, в начале СУББОТЫ, который начинается с ВЕЧЕРА ДНЯ, поставили стражу и печати.
          Далее сказано БУКВАЛЬНО и по ИСХОДНИКУ следующее, -
          1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
          (Матф.28:1)
          С номерами стронга так,
          1 По 3796 0 прошествии 3796 0 же 1161 субботы 4521, на 1519 рассвете 2020 5723 первого 3391 дня недели 4521, пришла 2064 5627 Мария 3137 Магдалина 3094 и 2532 другая 243 Мария 3137 посмотреть 2334 5658 гроб 5028.
          (Матф.28:1)
          под номером 3796 значится ОДНО слово, как
          o'qe/
          1 . поздно (вечером);
          2 . после, по прошествии.
          ...................
          Теперь далее по ТЕКСТУ, -
          на 1519 рассвете 2020 5723 первого 3391 дня недели СУББОТА 4521, пришла 2064 5627 Мария .
          mi/a
          одна, первая;
          ж.р. от 1520 (ei{v).
          .
          То есть, если верно читать вашу версию, что конечно же имеет место быть, то в данном случае, как сами теперь видите речь идет о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, не так ли?

          Более того, слово ПЕРВЫЙ имеет то же самое значение как в сказанном о ПЕРВОМ ДНЕ творения так,
          5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
          (Быт.1:5)
          В греческой варианте μία. (мИа) - один.
          на Иврите Номер Стронга: 0259
          אֶחָד
          один, единственный, единый, первый.
          .
          И так по всему Писанию Евангельских текстов,
          9 Воскреснув 450 5631 рано 4404 в ПЕРВУЮ 4413 [день] недели СУББОТУ 4521, [Иисус] явился 5316 5648 сперва 4412 Марии 3137 Магдалине 3094, из 575 которой 3739 изгнал 1544 5715 семь 2033 бесов 1140.
          (Мар.16:9)
          4413
          prw_tov
          1 . первый, прежний;
          2 . начальный, главный, основной, знатнейший; как сущ. начальник.
          Последний раз редактировалось Всякий..; 27 July 2020, 11:32 PM.
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • Мишаша
            Ветеран

            • 13 December 2016
            • 1359

            #65
            Сообщение от Всякий..
            Еще раз, обратитесь к ИСХОДНИКУ и РАССМОТРИТЕ, что на том месте Писания на которое вы ссылаетесь, как на фразу "ДЕНЬ НЕДЕЛИ", наличествует слово СУББОТА. Об этой ПОДМЕНЕ я и говорю в этой теме, в чем вы пока и до сих пор не разобрались.
            Вам уже задан был вопрос,...
            Теперь тот же вопрос, сами себе ответьте и определитесь, ПО ВАШЕМУ ПРОЧТЕНИЮ в какой ДЕНЬ НЕДЕЛИ ВОСКРЕС ИИСУС, в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ (который вы называете Воскресением) или СУББОТУ - СЕДЬМОЙ ДЕНЬ?
            Таки же "после субботы", а не "суббота". Вы увидели слово "суббота" и всё, падежей, других слов, предлогов и т.д. нет? Вы, оказывается, не понимаете и то, что перевод - смысловое действие, так что перевели правильно, но не всем отверзается ум или чего там ещё есть, если первого нет.
            Единственное пророчество об отмене закона:
            Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

            Настоящий новый завет:
            Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

            Комментарий

            • Мишаша
              Ветеран

              • 13 December 2016
              • 1359

              #66
              Сообщение от Всякий..
              Смотрите в Писание, и рассудите по числу ДНЕЙ, то есть в какой ДЕНЬ ИИСУС был распят, умер по Писанию в ПЯТЫЙ день или ШЕСТОЙ день недели?
              Далее второй вопрос, в какой день по счету Иисус Воскрес по Писанию в СЕДЬМОЙ или ВОСЬМОЙ он же ПЕРВЫЙ день недели?

              Во-первых, Вы задаёте вопрос, на который неоднократно отвечено.
              Во-вторых, где цитаты, на которые Вы опираетесь и которые предлагаете рассмотреть мне?
              В-третьих, цитаты сами говорят в какой.
              Вы нарочно троллите или в самом деле не поймёте никак?
              Единственное пророчество об отмене закона:
              Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

              Настоящий новый завет:
              Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #67
                Предлагаю рассмотреть, если это поможет что-то прояснить, что означает выражение «первый день недели» или «первый (день) суббот»? Это выражение используется восемь раз Мф.28:1, Мк.16:2, 9, Лк.24:1, Ин.20:1, 19, Деян.20:7 и 1Кор.16:2. Хотя оно не везде одинаково, то есть: в Мк.16:9 prote (первый) sabbatou (суббота ед.ч.), в 1Кор.16:2 mian (один) sabbatou (суббота ед.ч.), и в остальных mia (один) sabbaton (суббот мн.ч.), но думаю смысл везде одинаковый.

                Думаю, сомнений нет в том, что Христос исполнил образ Пасхи, как истинная Пасха: «Пасха наша, Христос, заклан за нас» 1 Кор.5:7. Хотя в Христианстве принято праздновать Пасху, говоря не только о смерти, но и о воскресении Христа, но Пасха только часть образа искупления в смерти Христа, а образ воскресения идет следующий, ибо образы ограничены по сути, и съеденный ягненок никак не мог бы ожить снова (В другом случае, например, для обозначения полного образа смерти и воскресения используют две птицы, одну убивают, а другую отпускают Лев.14:49-53). Поэтому далее идет праздник седмиц или семь недель (49 дней), который заканчивается Пятидесятницей (50 день). Этот праздник начинался с первого снопа, который священник возносил перед Господом, что и символизирует воскресение Христа, как сказано: «каждый в своем порядке: первенец (первый сноп) Христос» 1 Кор.15:23. Поэтому, если Пасха должна исполниться в распятии Христа, то первый сноп должен исполниться в воскресении Христа, где мы читаем:

                «В первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника (субботы) вознесет его священник Отсчитайте себе от первого дня после праздника (субботы), от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель (суббот), до первого дня после седьмой недели (субботы) отсчитайте пятьдесят дней (Пятидесятница), [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу» Лев.23:5-16.

                Итак, насколько я понимаю, первый сноп приносится «на другой день после субботы», то есть на другой день после 1 дня «праздника» Опресноков, который также был днем покоя или субботой. Ибо слово «праздник» здесь переводит на иврите слово «суббота», а Септуагинта пишет «[на] следующий день первой [субботы]» (стих 11), первой субботой мог быть 1 день Опресноков, а второй субботой седьмой день Опресноков. А во втором случае Септуагинта пишет: «от следующего дня суббот (мн.ч.)» (15 стих), что может говорить о первом дне суббот, то есть седмиц, от которого отсчитывалось семь суббот, но и то и другое один и тот же день, и все это очень похоже на выражения в Новом Завете. Поэтому, надо полагать, что выражение «первый (день) суббот» везде в Новом Замете относится к первому дню «праздника седмиц» или суббот, который, следовал за субботой 1 дня Опресноков, в который приносился первый сноп, который указывал на воскресение, и видимо, вообще не указывает на день недели как таковой, а на день года. Его можно толковать либо как «следующий день после субботы (ед.ч.)», то есть после 1 дня Опресноков, либо как «первый (день праздника) суббот (мн.ч.)», но при воскресении Христа он выпал на первый день недели или воскресение.

                Таки образом во всех ссылках должно быть это значение. Если в 6 ссылка в Евангелиях это выражение однозначно должно относиться к воскресению Христа, а значит к первому дню праздника седмиц, как исполнению образа, то в Деян.20:7 и в 1 Кор.16:2 это может быть не очевидно. Но если прочитать в контексте Деян.20:7, то значение 1 дня праздника седмиц подтверждается: «А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба Павлу рассудилось миновать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; потому что он поспешал, если можно, в день Пятидесятницы быть в Иерусалиме» (Деян.20:6-16). Здесь видно последовательные праздники: Опресноки, Начало Седмиц, Пятидесятница, поэтому «первый день недели» здесь, видимо, также должен быть первым днем праздника седмиц.

                Далее рассмотрим 1 Кор.16:2 в контексте. Последний стих 15 главы - это увещевание, основанное на воскресении, и первый стих главы 16 связан с ним. В главе 5 Павел говорит о Христе как о Пасхе (7 стих), и об значении Праздника Опресноков (8 стих). В главе 15 он говорит о Первенце (стих 20), и в стихе 16:8 он говорит: «В Ефесе же я пробуду до Пятидесятницы». Поэтому здесь видна та же параллель порядка событий: Пасха, Опресноки, Первенец (первый сноп), Пятидесятница. Теперь стих 1Кор.16:1, 2: «При сборе же для святых (то есть которые в Иерусалиме, см. стих 3) поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду», таким образом, окружение показывает, что этот первый день недели относится к 1 дню праздника седмиц, и таким образом это было не еженедельное пожертвование, а ежегодное, ибо в 2Кор.9:1, 2 он говорит: «Для меня впрочем излишне писать вам о вспоможении святым, ибо я знаю усердие ваше и хвалюсь вами перед Македонянами, что Ахаия приготовлена еще с прошедшего года». Таким образом, все говорит об этом значении не дня недели, а дне года.

                Комментарий

                • iromany
                  Ветеран

                  • 15 June 2019
                  • 5587

                  #68
                  5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
                  6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                  (Лев.23:5-6)

                  7 дней входят в один пятнадцатый день месяца
                  Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #69
                    Сообщение от iromany
                    5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
                    6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                    (Лев.23:5-6)
                    7 дней входят в один пятнадцатый день месяца
                    В каком смысле? Если читать дальше есть "первый день" и есть "седьмой день".

                    Комментарий

                    • iromany
                      Ветеран

                      • 15 June 2019
                      • 5587

                      #70
                      Сообщение от Трэм
                      В каком смысле? Если читать дальше есть "первый день" и есть "седьмой день".
                      Знаю, что не логично, но как вижу так и говорю
                      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #71
                        Сообщение от iromany
                        Знаю, что не логично, но как вижу так и говорю
                        Понятно, ну, честно говоря, эти сокральные смыслы мне кажутся не здравыми, извините за прямоту.

                        Комментарий

                        • Всякий..
                          Ветеран

                          • 02 March 2010
                          • 6554

                          #72
                          Сообщение от Мишаша
                          Таки же "после субботы", а не "суббота". Вы увидели слово "суббота" и всё, падежей, других слов, предлогов и т.д. нет?
                          Сообщение от Всякий..
                          ....
                          Фраза отображенная красным, смотрите выше, отсутствует в исходном тексте Писания на том месте под номером Стронга 4521 значится слово СУББОТА, а не "день недели".
                          Соответственно и другие слова их склонения подогнали под смысл совершенной подмены.
                          Прозрите уже.
                          Сообщение от Мишаша
                          Вы, оказывается, не понимаете и то, что перевод - смысловое действие, так что перевели правильно, но не всем отверзается ум или чего там ещё есть, если первого нет.
                          Ага, причем такое действие, что смысл ШЕСТОГО ДНЯ превращается в ПЯТЫЙ, а смысл СЕДЬМОГО ДНЯ превращается в ПЕРВЫЙ.
                          Чаромутие, однако.
                          16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                          (2Пет.3:16)
                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Мишаша
                          Сообщение от Всякий..
                          Смотрите в Писание, и рассудите по числу ДНЕЙ, то есть в какой ДЕНЬ ИИСУС был распят, умер по Писанию в ПЯТЫЙ день или ШЕСТОЙ день недели?
                          Далее второй вопрос, в какой день по счету Иисус Воскрес по Писанию в СЕДЬМОЙ или ВОСЬМОЙ он же ПЕРВЫЙ день недели?
                          Во-первых, Вы задаёте вопрос, на который неоднократно отвечено.
                          Значит легко можете показать ответ, покажите?!


                          Сообщение от Мишаша
                          Во-вторых, где цитаты, на которые Вы опираетесь и которые предлагаете рассмотреть мне?
                          Вот на этой схеме, по номеру Стронга смотрите, в цвете синем, все наглядно графически показана смысловая суть подмены в красном от закваски фарисейской.



                          ....

                          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #73
                            Сообщение от Трэм
                            Предлагаю рассмотреть, если это поможет что-то прояснить, что означает выражение «первый день недели» или «первый (день) суббот»? Это выражение используется восемь раз Мф.28:1, Мк.16:2, 9, Лк.24:1, Ин.20:1, 19, Деян.20:7 и 1Кор.16:2. Хотя оно не везде одинаково, то есть: в Мк.16:9 prote (первый) sabbatou (суббота ед.ч.), в 1Кор.16:2 mian (один) sabbatou (суббота ед.ч.), и в остальных mia (один) sabbaton (суббот мн.ч.), но думаю смысл везде одинаковый.

                            Думаю, сомнений нет в том, что Христос исполнил образ Пасхи, как истинная Пасха: «Пасха наша, Христос, заклан за нас» 1 Кор.5:7. Хотя в Христианстве принято праздновать Пасху, говоря не только о смерти, но и о воскресении Христа, но Пасха только часть образа искупления в смерти Христа, а образ воскресения идет следующий, ибо образы ограничены по сути, и съеденный ягненок никак не мог бы ожить снова (В другом случае, например, для обозначения полного образа смерти и воскресения используют две птицы, одну убивают, а другую отпускают Лев.14:49-53). Поэтому далее идет праздник седмиц или семь недель (49 дней), который заканчивается Пятидесятницей (50 день). Этот праздник начинался с первого снопа, который священник возносил перед Господом, что и символизирует воскресение Христа, как сказано: «каждый в своем порядке: первенец (первый сноп) Христос» 1 Кор.15:23. Поэтому, если Пасха должна исполниться в распятии Христа, то первый сноп должен исполниться в воскресении Христа, где мы читаем:

                            «В первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника (субботы) вознесет его священник Отсчитайте себе от первого дня после праздника (субботы), от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель (суббот), до первого дня после седьмой недели (субботы) отсчитайте пятьдесят дней (Пятидесятница), [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу» Лев.23:5-16.

                            Итак, насколько я понимаю, первый сноп приносится «на другой день после субботы», то есть на другой день после 1 дня «праздника» Опресноков, который также был днем покоя или субботой.

                            Ибо слово «праздник» здесь переводит на иврите слово «суббота»,
                            а Септуагинта пишет «[на] следующий день первой [субботы]» (стих 11), первой субботой мог быть 1 день Опресноков, а второй субботой седьмой день Опресноков. А во втором случае Септуагинта пишет: «от следующего дня суббот (мн.ч.)» (15 стих), что может говорить о первом дне суббот, то есть седмиц, от которого отсчитывалось семь суббот, но и то и другое один и тот же день, и все это очень похоже на выражения в Новом Завете. Поэтому, надо полагать, что выражение «первый (день) суббот» везде в Новом Замете относится к первому дню «праздника седмиц» или суббот, который, следовал за субботой 1 дня Опресноков, в который приносился первый сноп, который указывал на воскресение, и видимо, вообще не указывает на день недели как таковой, а на день года. Его можно толковать либо как «следующий день после субботы (ед.ч.)», то есть после 1 дня Опресноков, либо как «первый (день праздника) суббот (мн.ч.)», но при воскресении Христа он выпал на первый день недели или воскресение.

                            Таки образом во всех ссылках должно быть это значение. Если в 6 ссылка в Евангелиях это выражение однозначно должно относиться к воскресению Христа, а значит к первому дню праздника седмиц, как исполнению образа, то в Деян.20:7 и в 1 Кор.16:2 это может быть не очевидно. Но если прочитать в контексте Деян.20:7, то значение 1 дня праздника седмиц подтверждается: «А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба Павлу рассудилось миновать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; потому что он поспешал, если можно, в день Пятидесятницы быть в Иерусалиме» (Деян.20:6-16). Здесь видно последовательные праздники: Опресноки, Начало Седмиц, Пятидесятница, поэтому «первый день недели» здесь, видимо, также должен быть первым днем праздника седмиц.

                            Далее рассмотрим 1 Кор.16:2 в контексте. Последний стих 15 главы - это увещевание, основанное на воскресении, и первый стих главы 16 связан с ним. В главе 5 Павел говорит о Христе как о Пасхе (7 стих), и об значении Праздника Опресноков (8 стих). В главе 15 он говорит о Первенце (стих 20), и в стихе 16:8 он говорит: «В Ефесе же я пробуду до Пятидесятницы». Поэтому здесь видна та же параллель порядка событий: Пасха, Опресноки, Первенец (первый сноп), Пятидесятница. Теперь стих 1Кор.16:1, 2: «При сборе же для святых (то есть которые в Иерусалиме, см. стих 3) поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду», таким образом, окружение показывает, что этот первый день недели относится к 1 дню праздника седмиц, и таким образом это было не еженедельное пожертвование, а ежегодное, ибо в 2Кор.9:1, 2 он говорит: «Для меня впрочем излишне писать вам о вспоможении святым, ибо я знаю усердие ваше и хвалюсь вами перед Македонянами, что Ахаия приготовлена еще с прошедшего года». Таким образом, все говорит об этом значении не дня недели, а дне года.
                            Оценил ваш пост, что ответили емко и развернуто, но только по тем местам Писания, которые на сей момент нашли отражения в вас, как и должно в каждом.
                            И прежде чем идти дальше, скажите как вы считаете, вы ответили на изначально заданный вопрос в теме?
                            А именно, -
                            Сообщение от Всякий..
                            ...
                            - Согласно каких мест Писаний Апостолы утверждают о ТРЕТЬЕМ ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА, если указанные места Писания выше, здесь не проходят ?
                            ...
                            ?
                            То есть, согласно с вашим толкованием Писания, посредством исчисления от ДНЯ смерти Иисуса, укажите ТРЕТИЙ ДЕНЬ Воскресения Его?
                            Последний раз редактировалось Всякий..; 29 July 2020, 02:19 AM.
                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #74
                              Сообщение от Всякий..
                              Оценил ваш пост, что ответили емко и развернуто, но только по тем местам Писания, которые на сей момент нашли отражения в вас, как и должно в каждом.
                              И прежде чем идти дальше, скажите как вы считаете, вы ответили на изначально заданный вопрос в теме?
                              А именно, -
                              Согласно каких мест Писаний Апостолы утверждают о ТРЕТЬЕМ ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ИИСУСА, если указанные места Писания выше, здесь не проходят ?
                              То есть, согласно с вашим толкованием Писания, посредством исчисления от ДНЯ смерти Иисуса, укажите ТРЕТИЙ ДЕНЬ Воскресения Его?
                              Вообще, я конечно, пытался вникнуть в то, что вы хотите донести, но наверно как-то не очень получилось, кроме того, что вы, кажется, считаете день воскресения Христа субботой 7 дня. Нет, я не старался ответить на поставленный вопрос и сознательно его обошел, потому что с праздниками, датами и образами часто вопрос спорный и неоднозначный, особенно что и как и чем считать. Но я верю, что Христос воскрес в третий день по Писанию, как написано: «и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» 1 Кор.15:4. А Писание говорит: "ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» Мф.12:39-40. Также в книге Ионы написано: «И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи» Ион.2:1. То есть, думаю, ясно написано, что это должны быть буквальные три дня и три ночи.

                              Как это показать в Евангелиях? Ну, обычно считается, что Иисус ел Пасху с учениками вечером 14 Нисан (день у Евреев начинался с захода солнца), а на следующий день 14 Нисан в 3 часа по Еврейскому (или в 9 утра по Языческому) его распяли (Мк.15:25) и около 9 часа (15 часов по Языческому) Он умер - это также день в Евангелиях называется "пятница", хотя на самом деле просто день "Приготовления" Пасхи. Потом был праздник или суббота Опресноков, и здесь говорят, что эта суббота праздника совпала с субботой 7 дня, поэтому этот день был назван "великой субботой" - это один вариант, при том тогда до трех дней и трех ночей, кажется, не хватает минимум ночи, хотя здесь вопрос может быть в том, как считать и может быть я неправильно по Язычески как-то считаю, я бы может быть тоже хотел бы, чтобы бы мне кто-нибудь объяснил это. Но как другой вариант, может быть было две субботы подряд. То есть суббота праздника Опресноков и далее суббота 7 дня, и только после могло быть совершено принесение первого снопа. При том формально первый сноп должен был быть принесен после субботы, а в другом месте сказано: «Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве; тогда совершай праздник седмиц Господу» (Втор.16:9), то есть первый сноп должен также и поспеть. При том, если было две субботы подряд, тогда "великой субботой" также можно объяснить это совпадение или перефразируя "большой субботой" (Ин.19:31), а также объяснить то, почему хотели перебить голени у распятых и быстрее снять тела с крестов, ибо тогда пришлось было бы их оставить надолго.

                              Поэтому если было две субботы подряд, тогда 14 Нисан - это был четверг, 15 Нисан пятница (ночь и день во гробе), 16 - Нисан суббота (ночь и день во гробе) и 17 Нисан - воскресенье (ночь и 3 день) Он воскрес - теоретически все совпадает. При том тому есть образное свидетельство Писания. В Быт.8:4 написано: «И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских». Конечно, интересно знать дату любого события древности, но не так очевидно, почему Моисей взял на себя труд записать именно эту дату. Если учесть, что при учреждении Пасхи, которая совершалась в месяц Авив (Исх.13:4), что этот месяц, который был «седьмым месяцем», стал «первым месяцем года», тогда Ковчег остановился в 17-й день месяца Авив, и так как Пасха совершалась в 14 день, то три дня после этого приводят нас к этому самому дню Воскресения 17 числу месяца, поэтому эта запись является, скорее всего, преднамеренным образом. Вот то, что я могу сказать по теме, при том я более склоняюсь ко второму варианту с двумя субботами подряд, если, конечно, не появится лучшего объяснения.

                              Комментарий

                              • iromany
                                Ветеран

                                • 15 June 2019
                                • 5587

                                #75
                                Сообщение от Трэм
                                Понятно, ну, честно говоря, эти сокральные смыслы мне кажутся не здравыми, извините за прямоту.
                                Увы, многое кажется нездравым

                                16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
                                17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
                                18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
                                (Матф.2:16-18)
                                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                                Комментарий

                                Обработка...