С обезглавленными, которые ожили в первое воскресение, ваше понимание не согласовывается. Первое воскресение это воскресение физически умерших праведников. В Библии есть учение, что обратившиеся от мёртвых дел к Богу живому, совоскресли со Христом, но это не воскресение физически умерших.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом.
Свернуть
X
-
С обезглавленными, которые ожили в первое воскресение, ваше понимание не согласовывается. Первое воскресение это воскресение физически умерших праведников. В Библии есть учение, что обратившиеся от мёртвых дел к Богу живому, совоскресли со Христом, но это не воскресение физически умерших. -
Комментарий
-
Первое воскресение для небесных царей.Комментарий
-
С обезглавленными, которые ожили в первое воскресение, ваше понимание не согласовывается. Первое воскресение это воскресение физически умерших праведников. В Библии есть учение, что обратившиеся от мёртвых дел к Богу живому, совоскресли со Христом, но это не воскресение физически умерших.
Воскресения два: первое - духовное, при жизни нашей земной; второе - во плоти, по второму пришествию Христа. И это первое, духовное воскресение как раз и является главным и спасительным для нас.Комментарий
-
-
Это естественно. А я не инахожу Ваше понимание соответствующим Библии. Потому что мы по разному понимаем Библию. И так происходит у всех. Когда сходятся верующие с устоявшимися взглядами, споры обычно бесполезны. Тут только Сам Господь может помочь тому, кто заблуждается.
Что касается 1 Послания к Фессалоникийцам, то это одно из ранних посланий Павла. На тот момент он сам еще четко не видел, как происходит воскресение. И он пишет лишь о том, что дожившие до конца этого века не предупредят умерших, так как умершие по плоти воскреснут прежде и явятся на небесах знамением вместе с Господом. Но того, когда именно они воскреснут (сразу ли после физической смерти или чуть позже), на тот момент Апостол еще не знал. Знал лишь то, что умершие явятся со Христом на небесах. А вот в своем последнем послании к Филиппийцам, написаннгым незадолго до его казни, Павел уже имеет представление о том, когда же воскресают умершие. Он пишет, что для него жизнь Христос и смерть приобретение. Он желает разрешиться и быть с Господом. Т.е., он уже понимает, что сразу же воскреснет в Вечность в свой последний день и пойдет к Господу.
В этом тексте Павел подчёркивает библейскую истину о воскресении умерших, которые умерли в буквальном смысле. Относительно верующих, которые умерли в буквальном смысле, Библия учит, что их ожидает воскресение в новых, бессмертных телах, которое состоится при втором пришествии Христа. Смертные наши тела, т.е наши смертные плоть и кровь, царства Божьего не наследуют, вот поэтому физически умершие праведники воскреснут в новых телах, бессмертных, которые Павел называет небесное наше жилище.
2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
(2Коринф.5:1-4)
Обратите внимание, мы УЖЕ ИМЕЕМ небесное жилище, а не обретем его когда-то потом. Мы не ВОПЛОТИМСЯ и не ПЕРЕВОПЛОТИМСЯ в новын бессммертные тела, а именно ВОСКРЕСНЕМ в них. Потому что те духовные тела уже в нас. Как просияло на Горе Преображения небесное тело Христа через земное Его тело, так и в каждом из нас есть точно такое же тело внутри земной глиняной хожины. Только у одних при оставлении этого мира тела просияют, а у других будут черные. И в повествовании о богаче и Лазаре есть важная деталь-подсказка. Оба персонажа отправляются каждый в свое место не в земных телах, но в телах. Это и есть те духовныные тела.
Также помните слова Христа: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался" (Иоан.8:56). Нигде в Библии этого не описывается. Здесь Господь открывает загробную участь Авраама. В свой последний день, оставляя этот мир, он увидел День Господа и обрадовался. Т.е., его душа в духовном теле восхищена была в Царство Небесное СРАЗУ ЖЕ. Как и Лазарь отправился на лоно Авраама СРАЗУ ЖЕ, а не когда-то отправится туда.
Ибо знаем, что когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный. Оттого мы воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище. 2 Кор.5.1.2.
Промежуточного состояния между смертью и воскресением, оживший не ощутит, умершие не чувствуют ход времени. Все физически умершие праведники воскреснут в последний день этого греховного мира, это и будет день второго пришествия Христа, 1 Фессал.4.16.17.
А это игра слов, на которую многие повелись. Выражение "последний день" имеет два значения. Первый - это последний день каждого человека в этом мире. А второе значение - это кончина этого века. Священномученик Стефан, побиваемый камнями, в предсмертной агонии в свой последний день увидел то знамение Сына Человеческого на Небесах. И хотя там не упоминается, что рядом со Христом были и оставившие этот мир святые, но я склонен считать, что они там были. Просто не на них был фокус внимания у рассказчика Луки, а на Господе. А так, покидая этот мир, Господа начинают видеть ВСЕ. В том числе и те, кто отверг Его. И на них исполнилось пророчество, что они возрыдали, взирая на Того, Которого пронзили. И для многих воскресение в Вечность становится потрясением. Потому что в тот день ВСЕ, переходящие в Вечность, прозревают во мгновение ока...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Короче, контекст событий повествования. Если Вас не затруднит.
- - - Добавлено - - -
Действительно, их может быть два: первое - умер человек и воскрес, второе - опять умер и воскрес!Комментарий
-
Цифра 1000 в Священном Писании используют для обозначения многочисленности и полноты:
10 и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Втор.5:10)
18 Ты являешь милость тысячам и за беззаконие отцов воздаешь в недро детям их после них: Боже великий, сильный, Которому имя Господь Саваоф!
(Иер.32:18)
5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и [как] стража в ночи.
(Пс.89:5)
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
(2Пет.3:8)
Также цифровым промежутком в 1000 лет правления на земле того Царства указывается не на ограниченность того Царства лишь 1000 годами, а ограниченность пребывания самой земли. А Царство Христа вечно. Земля не вечна. Царство Христа на земле вот уже 2000 лет. Оно находится в верных Христовых. Они царствуют с Ним. Это те, кто вошел в покой Его, кто стяжал Духа Святого, Который и ввел их в то Царство. Они уже сегодня вечеряют со Христом, а Отец и Сын сделал из них Свою обитель.
Не все, умершие духовно, обретают спасение в этом мире. В этом смысл слов, что прочие из умерших не воскресли в том видении. Суда минует лишь малое стало избранных. А остальным предстоит пройти через огонь Суда, где все, в конце концов, и воскреснут. И тогда исполнится пророчество, согласно которого Сын все покорит Отцу и Бог будут во всем. Но это финал пьесы. А до того финала будут еще многие акты, среди которых и самоосуждение в озере огненном...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Дьявол всегда на цепи и ничего делать без Божьего попущения никогда не может. Когда же в видении было показано, что он будет отпущен с той цепи и получит огромную власть на земле, то этим лишь показывается, что в последние дни перед кончиной века зло усилится настолько, что никогда ранее такого обилия зла еще не было. И неверующим людям будет казаться, что дьявол правит миром, а Бога просто нет. Но это не так. Даже тогда все будет у Бога под контролем. Это просто гипербола, преувеличение, дабы показать, насколько тяжелые времена тогда наступят.
Он (дьявол) не сидел на цепи всё время, а был свободен, затем скован и опять освобождён. Далее.., тяжёлые времена наступают не из-за освобождения древнего змия, т.к. после его освобождения он лишь собирает войско для финальной битвы. Наступают они вследствие того, что он низринут на землю.
Помните же о словах Ангела о тройном горе, вот и великая скорбь.
Цифра 1000 в Священном Писании используют для обозначения многочисленности и полноты:
10 и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Втор.5:10)
18 Ты являешь милость тысячам и за беззаконие отцов воздаешь в недро детям их после них: Боже великий, сильный, Которому имя Господь Саваоф!
(Иер.32:18)
5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и [как] стража в ночи.
(Пс.89:5)
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
(2Пет.3:8)
Также цифровым промежутком в 1000 лет правления на земле того Царства указывается не на ограниченность того Царства лишь 1000 годами, а ограниченность пребывания самой земли. А Царство Христа вечно. Земля не вечна. Царство Христа на земле вот уже 2000 лет. Оно находится в верных Христовых. Они царствуют с Ним. Это те, кто вошел в покой Его, кто стяжал Духа Святого, Который и ввел их в то Царство. Они уже сегодня вечеряют со Христом, а Отец и Сын сделал из них Свою обитель.
Не все, умершие духовно, обретают спасение в этом мире. В этом смысл слов, что прочие из умерших не воскресли в том видении. Суда минует лишь малое стало избранных. А остальным предстоит пройти через огонь Суда, где все, в конце концов, и воскреснут. И тогда исполнится пророчество, согласно которого Сын все покорит Отцу и Бог будут во всем. Но это финал пьесы. А до того финала будут еще многие акты, среди которых и самоосуждение в озере огненном...
Там же чётко написано, кто получает право быть участником первого воскресения, а прочие - это все остальные.
- - - Добавлено - - -
Справедливости ради отмечу, что не являюсь приверженцем теории реинкарнации. Я имел в виду Лазаря.Комментарий
-
Понимаешь брат (может хоть теперь), почему мне лень подробно объяснять собственные высказывания? А кому они нужны? Форум - не для познания истины, - он исключительно для самоутверждения собственного "Я"!
Ну, а ты Олег продолжай сеять доброе и нужное, авось хоть один человек проснётся...Комментарий
-
Понимаешь брат (может хоть теперь), почему мне лень подробно объяснять собственные высказывания? А кому они нужны? Форум - не для познания истины, - он исключительно для самоутверждения собственного "Я"!
Ну, а ты Олег продолжай сеять доброе и нужное, авось хоть один человек проснётся...
Истина (Христос) - это то, что далеко не всем нужно, в том числе и тем, кто мнит себя христианами. Ведь истина (Христос) должна менять нас (духовно перерождать) из человека плотского в духовного, не от мира сего. А многим ли это нужно? Большинство желает как раз поудобнее в мир сей встроиться. Оттого и приспосабливают под себя люди истину (Христа) так, чтобы она не противоречила их шкурным интересам. Но такая подстриженная, причёсанная и обильно приправленная мирским духом истина разве кого-то спасёт? Нет, конечно, потому что это уже ложь.Комментарий
Комментарий