С обезглавленными, которые ожили в первое воскресение, ваше понимание не согласовывается. Первое воскресение это воскресение физически умерших праведников. В Библии есть учение, что обратившиеся от мёртвых дел к Богу живому, совоскресли со Христом, но это не воскресение физически умерших.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом.
Свернуть
X
-
С обезглавленными, которые ожили в первое воскресение, ваше понимание не согласовывается. Первое воскресение это воскресение физически умерших праведников. В Библии есть учение, что обратившиеся от мёртвых дел к Богу живому, совоскресли со Христом, но это не воскресение физически умерших. -
Комментарий
-
Первое воскресение для небесных царей.Комментарий
-
С обезглавленными, которые ожили в первое воскресение, ваше понимание не согласовывается. Первое воскресение это воскресение физически умерших праведников. В Библии есть учение, что обратившиеся от мёртвых дел к Богу живому, совоскресли со Христом, но это не воскресение физически умерших.
Воскресения два: первое - духовное, при жизни нашей земной; второе - во плоти, по второму пришествию Христа. И это первое, духовное воскресение как раз и является главным и спасительным для нас.Комментарий
-
-
Это естественно. А я не инахожу Ваше понимание соответствующим Библии. Потому что мы по разному понимаем Библию. И так происходит у всех. Когда сходятся верующие с устоявшимися взглядами, споры обычно бесполезны. Тут только Сам Господь может помочь тому, кто заблуждается.
Что касается 1 Послания к Фессалоникийцам, то это одно из ранних посланий Павла. На тот момент он сам еще четко не видел, как происходит воскресение. И он пишет лишь о том, что дожившие до конца этого века не предупредят умерших, так как умершие по плоти воскреснут прежде и явятся на небесах знамением вместе с Господом. Но того, когда именно они воскреснут (сразу ли после физической смерти или чуть позже), на тот момент Апостол еще не знал. Знал лишь то, что умершие явятся со Христом на небесах. А вот в своем последнем послании к Филиппийцам, написаннгым незадолго до его казни, Павел уже имеет представление о том, когда же воскресают умершие. Он пишет, что для него жизнь Христос и смерть приобретение. Он желает разрешиться и быть с Господом. Т.е., он уже понимает, что сразу же воскреснет в Вечность в свой последний день и пойдет к Господу.
В этом тексте Павел подчёркивает библейскую истину о воскресении умерших, которые умерли в буквальном смысле. Относительно верующих, которые умерли в буквальном смысле, Библия учит, что их ожидает воскресение в новых, бессмертных телах, которое состоится при втором пришествии Христа. Смертные наши тела, т.е наши смертные плоть и кровь, царства Божьего не наследуют, вот поэтому физически умершие праведники воскреснут в новых телах, бессмертных, которые Павел называет небесное наше жилище.
2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
(2Коринф.5:1-4)
Обратите внимание, мы УЖЕ ИМЕЕМ небесное жилище, а не обретем его когда-то потом. Мы не ВОПЛОТИМСЯ и не ПЕРЕВОПЛОТИМСЯ в новын бессммертные тела, а именно ВОСКРЕСНЕМ в них. Потому что те духовные тела уже в нас. Как просияло на Горе Преображения небесное тело Христа через земное Его тело, так и в каждом из нас есть точно такое же тело внутри земной глиняной хожины. Только у одних при оставлении этого мира тела просияют, а у других будут черные. И в повествовании о богаче и Лазаре есть важная деталь-подсказка. Оба персонажа отправляются каждый в свое место не в земных телах, но в телах. Это и есть те духовныные тела.
Также помните слова Христа: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался" (Иоан.8:56). Нигде в Библии этого не описывается. Здесь Господь открывает загробную участь Авраама. В свой последний день, оставляя этот мир, он увидел День Господа и обрадовался. Т.е., его душа в духовном теле восхищена была в Царство Небесное СРАЗУ ЖЕ. Как и Лазарь отправился на лоно Авраама СРАЗУ ЖЕ, а не когда-то отправится туда.
Ибо знаем, что когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный. Оттого мы воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище. 2 Кор.5.1.2.
Промежуточного состояния между смертью и воскресением, оживший не ощутит, умершие не чувствуют ход времени. Все физически умершие праведники воскреснут в последний день этого греховного мира, это и будет день второго пришествия Христа, 1 Фессал.4.16.17.
А это игра слов, на которую многие повелись. Выражение "последний день" имеет два значения. Первый - это последний день каждого человека в этом мире. А второе значение - это кончина этого века. Священномученик Стефан, побиваемый камнями, в предсмертной агонии в свой последний день увидел то знамение Сына Человеческого на Небесах. И хотя там не упоминается, что рядом со Христом были и оставившие этот мир святые, но я склонен считать, что они там были. Просто не на них был фокус внимания у рассказчика Луки, а на Господе. А так, покидая этот мир, Господа начинают видеть ВСЕ. В том числе и те, кто отверг Его. И на них исполнилось пророчество, что они возрыдали, взирая на Того, Которого пронзили. И для многих воскресение в Вечность становится потрясением. Потому что в тот день ВСЕ, переходящие в Вечность, прозревают во мгновение ока...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Короче, контекст событий повествования. Если Вас не затруднит.
- - - Добавлено - - -
Действительно, их может быть два: первое - умер человек и воскрес, второе - опять умер и воскрес!Комментарий
-
Цифра 1000 в Священном Писании используют для обозначения многочисленности и полноты:
10 и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Втор.5:10)
18 Ты являешь милость тысячам и за беззаконие отцов воздаешь в недро детям их после них: Боже великий, сильный, Которому имя Господь Саваоф!
(Иер.32:18)
5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и [как] стража в ночи.
(Пс.89:5)
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
(2Пет.3:8)
Также цифровым промежутком в 1000 лет правления на земле того Царства указывается не на ограниченность того Царства лишь 1000 годами, а ограниченность пребывания самой земли. А Царство Христа вечно. Земля не вечна. Царство Христа на земле вот уже 2000 лет. Оно находится в верных Христовых. Они царствуют с Ним. Это те, кто вошел в покой Его, кто стяжал Духа Святого, Который и ввел их в то Царство. Они уже сегодня вечеряют со Христом, а Отец и Сын сделал из них Свою обитель.
Не все, умершие духовно, обретают спасение в этом мире. В этом смысл слов, что прочие из умерших не воскресли в том видении. Суда минует лишь малое стало избранных. А остальным предстоит пройти через огонь Суда, где все, в конце концов, и воскреснут. И тогда исполнится пророчество, согласно которого Сын все покорит Отцу и Бог будут во всем. Но это финал пьесы. А до того финала будут еще многие акты, среди которых и самоосуждение в озере огненном...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Дьявол всегда на цепи и ничего делать без Божьего попущения никогда не может. Когда же в видении было показано, что он будет отпущен с той цепи и получит огромную власть на земле, то этим лишь показывается, что в последние дни перед кончиной века зло усилится настолько, что никогда ранее такого обилия зла еще не было. И неверующим людям будет казаться, что дьявол правит миром, а Бога просто нет. Но это не так. Даже тогда все будет у Бога под контролем. Это просто гипербола, преувеличение, дабы показать, насколько тяжелые времена тогда наступят.
Он (дьявол) не сидел на цепи всё время, а был свободен, затем скован и опять освобождён. Далее.., тяжёлые времена наступают не из-за освобождения древнего змия, т.к. после его освобождения он лишь собирает войско для финальной битвы. Наступают они вследствие того, что он низринут на землю.
Помните же о словах Ангела о тройном горе, вот и великая скорбь.
Цифра 1000 в Священном Писании используют для обозначения многочисленности и полноты:
10 и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Втор.5:10)
18 Ты являешь милость тысячам и за беззаконие отцов воздаешь в недро детям их после них: Боже великий, сильный, Которому имя Господь Саваоф!
(Иер.32:18)
5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и [как] стража в ночи.
(Пс.89:5)
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
(2Пет.3:8)
Также цифровым промежутком в 1000 лет правления на земле того Царства указывается не на ограниченность того Царства лишь 1000 годами, а ограниченность пребывания самой земли. А Царство Христа вечно. Земля не вечна. Царство Христа на земле вот уже 2000 лет. Оно находится в верных Христовых. Они царствуют с Ним. Это те, кто вошел в покой Его, кто стяжал Духа Святого, Который и ввел их в то Царство. Они уже сегодня вечеряют со Христом, а Отец и Сын сделал из них Свою обитель.
Не все, умершие духовно, обретают спасение в этом мире. В этом смысл слов, что прочие из умерших не воскресли в том видении. Суда минует лишь малое стало избранных. А остальным предстоит пройти через огонь Суда, где все, в конце концов, и воскреснут. И тогда исполнится пророчество, согласно которого Сын все покорит Отцу и Бог будут во всем. Но это финал пьесы. А до того финала будут еще многие акты, среди которых и самоосуждение в озере огненном...
Там же чётко написано, кто получает право быть участником первого воскресения, а прочие - это все остальные.
- - - Добавлено - - -
Справедливости ради отмечу, что не являюсь приверженцем теории реинкарнации. Я имел в виду Лазаря.Комментарий
-
Понимаешь брат (может хоть теперь), почему мне лень подробно объяснять собственные высказывания? А кому они нужны? Форум - не для познания истины, - он исключительно для самоутверждения собственного "Я"!
Ну, а ты Олег продолжай сеять доброе и нужное, авось хоть один человек проснётся...Комментарий
-
Понимаешь брат (может хоть теперь), почему мне лень подробно объяснять собственные высказывания? А кому они нужны? Форум - не для познания истины, - он исключительно для самоутверждения собственного "Я"!
Ну, а ты Олег продолжай сеять доброе и нужное, авось хоть один человек проснётся...
Истина (Христос) - это то, что далеко не всем нужно, в том числе и тем, кто мнит себя христианами. Ведь истина (Христос) должна менять нас (духовно перерождать) из человека плотского в духовного, не от мира сего. А многим ли это нужно? Большинство желает как раз поудобнее в мир сей встроиться. Оттого и приспосабливают под себя люди истину (Христа) так, чтобы она не противоречила их шкурным интересам. Но такая подстриженная, причёсанная и обильно приправленная мирским духом истина разве кого-то спасёт? Нет, конечно, потому что это уже ложь.Комментарий
Комментарий