Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Не совсем понятен смысл вопроса. Точнее, совсем не понятен.
Там же черным по-гречески написано, кто есть эти люди:
души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою
Но может ли кто сказать о себе, что он и его жизнь подходит под описание в Откровении? Может ли кто сказать, что он обезглавлен за слово Божие, и не поклонился зверю, и не принял его начертания?
πρώτη. (прОтэ) - первое.
Номер Стронга: 4413
Варианты перевода:
4413, πρῶτος
1. первый, прежний; 2. начальный, главный, основной, знатнейший; как сущ.начальник.
Воскресений в Откровении несколько, но они не пронумерованы. Т.е. нет воскресения №2 или воскресения №3.
Поэтому и «первое воскресение» нельзя считать «воскресением №1». Следовательно, остается единственный вариант - «воскресение главное (основное)».Комментарий
-
-
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
(Иоан.11:9,10)
А мы знаем то у Бога один день 1000 лет, а это 12 часов в сутки, следовательно когда наступит следующий день должно пройти ещё 12 часов, но как вы поняли это 12 часов ночи то есть ещё 1000 лет. И вот они тоже проходят. Всё при дверях.
32 И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу;
(Лук.13:32)
Вот такие брат дела.Господу Слава!Комментарий
-
Покажите где прописано и просветите Христом содержание.
- - - Добавлено - - -
Тут я не могу не согласится первые 1000 лет и были тысячелетием Христа, потом вторые тысяча лет это ночь. Есть день за днём идёт ночь потом опять день. При рассвете и придёт Христос во второй раз.
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
(Иоан.11:9,10)
А мы знаем то у Бога один день 1000 лет, а это 12 часов в сутки, следовательно когда наступит следующий день должно пройти ещё 12 часов, но как вы поняли это 12 часов ночи то есть ещё 1000 лет. И вот они тоже проходят. Всё при дверях.
Вот такие брат дела.Комментарий
-
daniil777 хорошие мысли но я уже высказывал свои мысли о том кто блажен и свят по моей вере блажен и свят это тот кто имеет в себе дух усыновления о котором говорил Иисус "Дух животворит плоть не пользует ни мало сие говорю вам есть дух и жизнь" но Иисус знал кто предаст Его,предательство Христа это наш вид благочестия,а из за состояния Церкви мир в состоянии кромешной тьмы,воскресение первое,это воскресение которое есть свидетельство усыновления.Христос воскресши уже не умирает,так и те кто во Христе воскресши духом по средством рождения свыше как новое творение во Христе не умирают уже не духовно не физически,но есть новое творение во Христе для которого древнее прошло теперь всё новое,древнее которое прошло рабство греха и смерти,немощи и болезни.Но не все так верят а поэтому не принимают,поэтому и имеют только вид благочестия силы же его воскресения мёртвых отрёкшиеся.
Отк.20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Здесь говорится о физической смерти и воскресении, а не о духовной.Комментарий
-
не ужели ни кто не задавался вопросом о том что новое творение во Христе,а новое творение во Христе это тот для которого древнее прошло теперь всё новое,а древнее которое прошло есть зависимость от греха и власти смерти и оно благодаря смерти и воскресению Христа прошло этой зависимости уже нет ибо теперь всё новое ибо Иисус сказал:"дух животворит плоть не пользует ни мало" и это раскрывает слова которые Он Иисус сказал Марфе сестре Лазаря:"и всякий живущий и верующий в Меня не умрёт во век то есть(никогда)ибо дух животворит плоть не пользует ни мало"страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Воскресение первое - это духовное перерождение во Христе здесь, во время жизни нашей земной. Когда мы перерождаемся Духом из человека плотского - от мира сего, в духовного - не от мира сего. Когда мы из духовных мертвецов - плотских людей, от мира сего, через духовное перерождение во Христе становимся духовными, не от мира сего, воскресаем к жизни в вечности ещё при жизни нашей земной.
2. вы уже воскресли так? ваша плоть ни в чём не нуждается более? не приземляет вас в ваших лозунгах?
- - - Добавлено - - -
а ещё и второе и третье надо? Сколько раз Иисус воскрес?Комментарий
-
Ни первое и не второе (если мы говорим в контексте обсуждения книги Откровения). Это совсем иное было с ним. Термин "воскресение" имеет разное смысловое значение в разных контекстах.
Конечно, обрел. И когда действительно умер по плоти, то воскрес в Вечность в духовном теле.
Воскрес ли человек во Христе - об этом должен свидетельствовать Сам Христос о человеке, а не человек о себе. А плоть так и остается смертной плотью, как и пишет Апостол: "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется". (2Коринф.4:16). Ну а если Вы находите меня человеком, озвучивающим лишь лозунги, тогда проходите мимо и обращайтесь к тем, в ком видите не озвучивающего лозунги. Ибо вопрошать о духовном человека, в котором не видишь мудрости, есть признак глупости и скудоумия. Всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Что там с Лазарем дальше было не известно. Но Господь знает своих и не напрасно всё то, что Он делал.
2. Плоть всегда будет требовать своего. Но когда возрождаемся во Христе, уже не по её прихотям живём, а по совести, которая есть глас Божий в нас.Комментарий
-
1. Умершего Лазаря, также как и других умерших, Христос воскресил для людей, чтобы веру имели в Него. Также и с исцелениями. Потому что плотские люди не поверят, пока не увидят чудо, которое может только Бог совершить. Поэтому блаженны те, кому для веры достаточно слова Христа.
Что там с Лазарем дальше было не известно. Но Господь знает своих и не напрасно всё то, что Он делал.
2. Плоть всегда будет требовать своего. Но когда возрождаемся во Христе, уже не по её прихотям живём, а по совести, которая есть глас Божий в нас.Комментарий
Комментарий