Потому, что у Адама и Евы не было свободы выбора, т.к. самого понятия добра и зла еще не было. А когда согрешили, то и появилась свобода и ответственность за свои поступки. Не было до падения нравственных категорий в выборе у Адама с Евой. Как у ребенка их нет, если не вложить. И учится выбирать человек все равно на своих ошибках.
Свобода выбора
Свернуть
X
-
Как же у нее получилось ослушаться Бога???
, т.к. самого понятия добра и зла еще не было.
Вы себя слышите со стороны?
Не было до падения нравственных категорий в выборе у Адама с Евой.
ЗАПОВЕДЬ уже была дана!
А нравственных категорий еще не было? Удивительно!
Как у ребенка их нет, если не вложить.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мы все задним умом крепки, когда говорим о непослушании.
Ну, т.е. дерево познания длобра и зла УЖЕ БЫЛО, а самих понятий ЕЩЕ НЕ БЫЛО?
Вы себя слышите со стороны?
Разве вы никогда не слышали выражение: "Сделаем, а потом узнаем"?
Ну, т.е. дерево познания ДОБРА и ЗЛА - уже было.
ЗАПОВЕДЬ уже была дана!
А нравственных категорий еще не было? Удивительно
Ну, т.е. Бог еще, по-вашему не давал заповеди Адаму?
Воля Божья всегда в том, что случилось. Если бы Бог хотел их уберечь от вкушения плодов с ДПДиЗ, то нашел бы способ уберечь."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Еще раз вопрос: КАК ЕЙ УДАЛОСЬ ВЫБРАТЬ НЕПОСЛУШАНИЕ, ЕСЛИ У НЕЕ НЕ БЫЛО ВЫБОРА???
Вы вместили вопрос в себя?
А вы не пробовали говорить о понятиях каббалы с ребенком.
Вопрос был в другом, повторяю: "Ну, т.е. дерево познания длобра и зла УЖЕ БЫЛО, а самих понятий ЕЩЕ НЕ БЫЛО?"
Будете также удивляться его непониманию таких понятий как Малхут, Зивуг, 10 сфирот?
Разве вы никогда не слышали выражение: "Сделаем, а потом узнаем"?
А чему вы удивляетесь? Одно дело дать заповедь не есть много сладкого, и совсем другое: "Да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга."
1) Дерево познания Добра и зла УЖЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!
2) Заповедь уже была дана!!!!!!!!!!!!!
3) Наказание за выбор непослушания уже было определено и возвещено Адаму!!!!!!!!!
А нравственных категорий, по-вашему, еще не было!
А что-же такое все выше мной перечисленное?
Не есть с одного дерева, но есть с других? То есть, хотите сказать все дело было в дереве, а не в Самом Адаме?
1) Заповедь была дана?
2) Наказание было определено за ВЫБОР непослушания?
Ну так как-же Вы заявляете, что еще не было нравственных категорий у Адама, как у ребенка?
Воля Божья всегда в том, что случилось. Если бы Бог хотел их уберечь от вкушения плодов с ДПДиЗ, то нашел бы способ уберечь.
Вы опять не туда смотрите!
Вопрос в том, что Он предоставил им выбор: - исполнить Его Волю, или инверсию Его Воле!
Как-же Вы заявляете, что у них не было выбора?
Ну, т.е. дерево познания длобра и зла УЖЕ БЫЛО, а самих понятий ЕЩЕ НЕ БЫЛО?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И?
Повторяю то что я писал: "Адам, помещенный в рай - получал от Бога только добро!
Так что с добром то Он уже соединился...
А нарушив Волю Бога - он соприкоснулся еще и со злом!
Правда так и не понял границу между ними. И вот сейчас в этой жизни Мы с Вами и изучаем чем одно отличается от другого."
Как к этому относится то, что Вы тут понаписали?
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13 гл)
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира(Гал 4:9)
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1Кор.15)
А теперь подумайте и ответьте,Кадош,то что Апостол ссылается на некое "детство",а в другом тексте про ношение образов,ведёт речь о ношении перстного образа (мышления).
В связи с этим вопрос:про какое "добро",и соединении с ним Вы пишите,если Апостол недвусмысленно пишет про порабощение вещественным началам мира в "детстве" нашего/вашего/моего Пути и ношения перстного=тленного=плотского образа мышления?!Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 10 August 2020, 03:05 AM.Комментарий
-
Вопрос был в другом, повторяю: "Ну, т.е. дерево познания добра и зла УЖЕ БЫЛО, а самих понятий ЕЩЕ НЕ БЫЛО?"
Ну, вообще-то "сделаем и услышим", но щас не об этом, а о том, как Ева смогла совершить выбор, если выбора у нее не было?
Еще раз:
1) Дерево познания Добра и зла УЖЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!
2) Заповедь уже была дана!!!!!!!!!!!!!
3) Наказание за выбор непослушания уже было определено и возвещено Адаму!!!!!!!!!
А нравственных категорий, по-вашему, еще не было!
А что-же такое все выше мной перечисленное?
"Я тебе говорил не есть эти конфеты, я тебя предупреждал о наказании?"
1.Дерево было
2. Заповедь "не есть" была
3. Наказание было определено
Так нашли, где Бог что-то о добре и зле, т.е. о нравственных категориях говорил перед этим Адаму с Евой, или сами придумаете?
еще раз послушайте вопросы:
1) Заповедь была дана?
2) Наказание было определено за ВЫБОР непослушания?
1. Заповедь не есть была
2. Наказание было определено
Ну так как-же Вы заявляете, что еще не было нравственных категорий у Адама, как у ребенка?
Да и не я один об этом говорю. М. Исповедник тоже считал, что свобода выбора (нравственного) появилась сразу же ПОСЛЕ согрешения.
Вопрос в том, что Он предоставил им выбор: - исполнить Его Волю, или инверсию Его Воле!
Как-же Вы заявляете, что у них не было выбора?
Ну, т.е. дерево познания длобра и зла УЖЕ БЫЛО, а самих понятий ЕЩЕ НЕ БЫЛО?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
А покажите где в библии написано, что Бог им говорил что-то о добре и зле? Змей говорил, а Бог - нет.
А "услышим" вы буквально понимаете?
Вы своего ребенка так же отчитываете?
"Я тебе говорил не есть эти конфеты, я тебя предупреждал о наказании?"
1.Дерево было
2. Заповедь "не есть" была
3. Наказание было определено
Вы заблуждаетесь!
Так нашли, где Бог что-то о добре и зле, т.е. о нравственных категориях говорил перед этим Адаму с Евой, или сами придумаете?
А есть повод говорить об обратном?
Не видите?
Да и не я один об этом говорю. М. Исповедник тоже считал, что свобода выбора (нравственного) появилась сразу же ПОСЛЕ согрешения.
ВЫ по ходу не понимаете, какой оксюморон несете...
Понятно, все дело в вашей любимой теории об инверсии.
Но ведь вы понимаете, что не сразу человек перестает делать злое, а уж делать доброе и вовсе всю жизнь надо учиться.
Были как "вещь в себе", но Адам с Евой о них еще ничего не знали.
Вы оксюморон понимаете, нет?
- - - Добавлено - - -
Попробуйте вникнуть в эту подборку текстов:
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13 гл)
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира(Гал 4:9)
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1Кор.15)
А теперь подумайте и ответьте,Кадош,то что Апостол ссылается на некое "детство",а в другом тексте про ношение образов,ведёт речь о ношении перстного образа (мышления).
В связи с этим вопрос:про какое "добро",и соединении с ним Вы пишите,если Апостол недвусмысленно пишет про порабощение вещественным началам мира в "детстве" нашего/вашего/моего Пути и ношения перстного=тленного=плотского образа мышления?!
"Однажды в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел был сильный мороз,
гляжу поднимается высоко в гору, лошадка везущая хворосту воз!"
Вникли?
Если еще нет, то эти слова поэта, имеют такое-же отношение к тому что я утверждаю, как и приведенные Вами цитаты Павла!
Будем и далее закидывать друг друга цитатами не к месту?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну это Вам так кажется что "не к месту".
И будет так казаться ровно до того момента,когда Вы не осознаете,что "адам" ни разу не "здоровенный дядька, у которого мозгов хватило на то чтобы определить сущности всех живых существ, которые Бог к нему приводил?"(с),а образ мышления,перстный=тленный=плотской.
В данном контексте Ваш/мой/его/её образ мышления.
Представлю ещё раз текст для Вашего вразумления:
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1Кор.15)
Когда до Вас дойдёт эта истина,дойдёт и другая,а именно:что термин "добро"-означает небесную мудрость,о которой идёт речь в этом тексте:
Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. 18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.(Иак.3)
Соответственно,понятие "зло"-олицетворяет иная мудрость:
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.(с)
А теперь подумайте и ответьте:обладал ли Адам=Кадош,25 лет назад когда впервые ознакомился с содержанием Писания-небесной мудростью?
ДА или НЕТ?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Или Адам сделал бы по-другому, т.е. отказался бы есть плод?Комментарий
-
Ему прямым текстом было сказано - смертию умрешь!!!
Не поверил...
Отсюда все наши проблемы...
- - - Добавлено - - -
Не кажется! Это так и есть!
И будет так казаться ровно до того момента,когда Вы не осознаете,что "адам" ни разу не "здоровенный дядька, у которого мозгов хватило на то чтобы определить сущности всех живых существ, которые Бог к нему приводил?"(с),а образ мышления,перстный=тленный=плотской.
Образ Божий в нем исказился именно в момент грехопадения, но до него Адам был вполне нормален, в этом смысле.
Не путайтесь.
Плотскую природу мы унаследовали уже от него ПОСЛЕ его грехопадения.
В данном контексте Ваш/мой/его/её образ мышления.
до грехопадения у Адама были все шансы не нарушить заповедь Бога.
Но он нарушил.
Именно в этот момент произошел слом, который мы и унаследовали от него!
Но этот слом у него появился в момент грехопадения, а не до!!!!
Так что все приведенные Вами места - просто не к месту, как я и сказал выше!
Представлю ещё раз текст для Вашего вразумления:
Каков перстный, таковы и перстные;Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий