Кому принесён в жертву Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кирилл2
    Завсегдатай

    • 31 January 2020
    • 764

    #106
    Сообщение от санек 969
    У христиан нет священных писаний, у них есть Святой дух.
    Вы немножко забылись о чем речь. Надеюсь, слова Христа и святых Его Вами поняты. Что за жертва, кому и почему уже поняли? Пожалуйста.

    И вот, теперь на другую тему поспешаете. Принимающему Его (см. Ин 3:33-36), Святой Дух не мерою дает Духа: и Священное Писание, которое есть часть Священного Предания, и разнообразную преобильную благодать Свою. Поскольку нелицемерно верующие это не сыны противления и не те псы, которым не дают какую-нибудь святыню.

    Иоан.3:36
    Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
    "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
    И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
    И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

    http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #107
      Сообщение от Сежшкин
      Ещё одно доказательство, что распятие есть преступление, а не жертвоприношение.
      Вообще-то это наказание.

      Комментарий

      • И р и н а
        Ветеран

        • 29 March 2020
        • 5035

        #108
        Сообщение от Аркадий Котов
        Несколько неожиданно,но не суть.

        Всё-таки порассуждаем над тем,что в Писании:
        Древо есть закон, учение.
        У него есть корни и сок, которые обеспечивают его жизнь.
        А сок, как мы понимаем, есть аналогия крови, в которой жизнь.

        Давайте теперь взглянем, как по правде и по истине выглядит причастие дереву:

        "17. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал
        общником корня и сока маслины,
        18. то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя"(Римлянам 11:17,18)



        То есть, если тебя сделать причастником закона как положено, то ты сам становишься как древо, имея корень и сок.

        А что происходит с повешенным, с прикреплённым к древу? Есть ли у него корень? Нет. Есть ли у него сок? Нет.
        Человек сопряжён, соединён с видимой частью древа, не имея ни корней, ни питания соком.

        Понятен образ, да? Он соединён только с формой, но не с содержанием. А буква убивает.

        Схожим образом выглядит распятие Христа, только ещё жёстче.
        Само древо уже мёртвое, потому что рукотворное.
        О таком древе сказано:

        "8. Пустое учение это дерево"(Иеремия 10:8)

        Христа могут соединить или сравнить лишь с тем, в чём сами пребывают и что имеют.
        А пребывают в пустом учении.
        И когда с таким учением пытаются соединить, то соединяют лишь с мёртвой формой, не имеющей содержания (сока).

        И ещё один момент.
        Распятие именуется позором, то есть выставлением слабостей и недостатков на публичное обозрение.
        Это понятие используется как метафора на грехи, выставленные на позор.

        Чьи грехи?
        Вот в этом суть нюанса. Не грехи Христа, а наши грехи.

        Потому что, пытаясь соединить Христа с внешним пониманием Слова, мы демонстрируем на Христе собственные ошибки и непонимание, выставляем их на всеобщее обозрение (позор).В этом и заключается смысл учения о том, что "Он взял на Себя наши грехи".

        Он выступил как лакмусовая бумажка, помещённая в греховную среду, и продемонстрировавшая на себе наше состояние.

        Поэтому нужно понимать, очень хорошо понимать Замысел, чтобы видеть распятие по правде, и не идти вслед немощных и неразумных, воображающих, будто физический человек может что-то зять на себя. Ничего, совершенно ничего!

        Правда открывается только в области разума.
        Очень интересные образы. Спасибо.

        - - - Добавлено - - -

        Я вообще считаю, что распятие это символ имманентности Бога, Его присутствия Своим Духом в сердцевине творения. Божий Дух распят на кресте плоти.
        Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

        Авраам Йегошуа Гешель

        Комментарий

        • Игорь153
          Ветеран

          • 31 March 2020
          • 2130

          #109
          Сообщение от Юлия Ищущая
          Тему когда-то поднимали, но хочу поднять ещё раз, ибо та закрыта и не всё там досказано.

          Судя из Библии, жертва Христова это жертва Богу (Отцу), при этом я не могу принять мысль о том, что Христос возжелал распяться за нас, принёс Себя в жертву самому Себе, и так далее. Из молитвы в Гефсиманском саду видно, что Чаша сия Ему уготована Отцом, и Он даже просит, чтобы она Его минула, но в итоге покоряется Отцу, как бы смиряется, несёт послушание. Выходит, Отец отдал Своего Сына на заклание в жертву Самому Себе (Отцу). Но неужели великий и всемогущий Бог не мог изменить свой закон? Неужели Он подчинён закону? Он был вынужден отдать Сына на заклание, а Сын вынужден это исполнить (Он несколько раз говорит, что должен пить Чашу, уготованную Отцом)? Где же всемогущество Бога? Не мог ли он без отдания Сына на мучения поменять закон и отменить жертвы?
          Спасибо.
          Бог никогда не отменяет своих Слов/Законов.
          Иисус Христос, не вынужден был, а отдал свою волю своему Отцу, ибо Отец и Сын и Святой Дух, есть суть одно.

          И жертва Иисуса, не Богу, в нам, людям...
          Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179

          Комментарий

          • санек 969
            христианин

            • 07 June 2008
            • 12151

            #110
            Сообщение от Кирилл2
            Вы немножко забылись о чем речь. Надеюсь, слова Христа и святых Его Вами поняты. Что за жертва, кому и почему уже поняли? Пожалуйста.

            И вот, теперь на другую тему поспешаете. Принимающему Его (см. Ин 3:33-36), Святой Дух не мерою дает Духа: и Священное Писание, которое есть часть Священного Предания, и разнообразную преобильную благодать Свою. Поскольку нелицемерно верующие это не сыны противления и не те псы, которым не дают какую-нибудь святыню.

            Иоан.3:36
            Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
            Ну,с жертвой всё понятно. Христос умер за верующих в него. Ради них пожертвовал своей жизнью.
            Сообщение от Андрей око
            Доброе утро!
            Нам Он принёс жертву- тем кто нуждается в спасении!
            Как к примеру из горящего дома родитель вытаскивает деток,
            их извлёк из пекла, а сам пострадал, ради кого пострадал,
            ради деток спасаемых.
            Если, верующий в сына имеет вечную жизнь, то причём тут еврейские писания?
            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

            Комментарий

            • Андрей1958
              Ветеран

              • 10 September 2019
              • 4925

              #111
              Сообщение от АлександрСлепов
              для в понимании людей для заключения завета(договора) уже достаточно было стоять и сказать "аминь".
              Да и глагол рассекать встречается только 1 раз у Авраама
              Совершенно верно, так и было, народ стоял у горы Синай и все говорили Аминь. Впрочем присяга даётся по подобной схеме, один читает, а остальные говорят клянёмся.

              Комментарий

              • Николай Лагин
                Участник

                • 22 February 2002
                • 408

                #112
                Похожая тема была уже однажды на форуме.
                Тогда, в 2007 году, она называлась: "Правильно ли поступили иудеи распяв (приговорив к смерти) Иисуса Христа?"



                Когда увидите мерзость запустения, стоящую, где не должно

                Мк.13.14

                Сказка о добром царе и злых разбойниках

                Давным-давно в одном глухом темном лесу жила-была банда злых разбойников. Как она тут оказалась, никому не известно. Только было их немало, и они непрестанно ссорились и дрались между собой, нарушали все писаные и неписаные законы. Царь того государства, где находился этот лес, был мирным и добрым царем. Но и ему порядком поднадоели разбойничьи проказы. Увещевания, что передавал он через своих послов наиболее благоразумной части этих разбойников, помогали мало. Да и послов жалко далеко не все возвращались. И вот, когда все имеющиеся способы повлиять на их поведение были исчерпаны, царь решил, что пора с этой бандой кончать, и иного выхода он не видит.
                Так он решил. Но доброта его не позволяла ему поступать по-разбойничьи. "Может среди этих бандитов есть и такие, что хотят одуматься и прекратить заниматься своим разбойничьим ремеслом? - думал он, Поэтому, дам-ка я им всем равный шанс на выход из банды и из их темного места. При этом я попробую все сделать так, чтобы свобода их воли не была нарушена. Пусть будет так, чтобы каждому был дан шанс самому выбрать свою судьбу. Тогда никто меня, царя, не сможет упрекнуть в несправедливости. Всяк, в конце концов, будет знать, что у него был выбор по крайней мере двух путей: пути жизни или пути смерти. И выбравшему путь смерти некого будет винить в этой, как ему покажется, ошибке, промахе - сам выбрал".
                Но царю был нужен тот, кто показал бы этим погрязшим в разбое людишкам, что кроме того злого пути, по которому они идут, есть возможность пути иного, доброго.
                Для цели этой и был выбран посланник царя, любимый и единственный сын его, с поручением показать всему разбойничьему люду этот путь.
                Сын пошел и показал путь, ведущий из царства разбойничьего, в котором им уготована погибель, в царство иное, где им, вышедшим, будет дарована жизнь.
                Надо сказать, что разбойники, из тех, что поопытнее, сразу разглядели в пришельце чужеродность. Что ни возьми в их доброй разбойничьей жизни, все-то ему, этому пришельцу, не нравилось, все пытался перевернуть на свой непонятный манер. Ни порядков их, разбойничьих, ни законов, ни традиций их веками устоявшейся жизни ничего этого не почитал пришелец. Все пытался утвердить какую-то непонятную любовь. Но разбойничий опыт не купишь. Шустрые из них быстро разглядели, что за всей этой любовью одна цель: их хотят погубить через разрушение основы их разбойничьего устоя, т.е. прекращение занятий разбоем.
                "Ведь, ясно, что если мы послушаемся этого пришельца, то придут на нас разбойники-соседи и захватят нас. Уж лучше нам сейчас с ним разобраться, прежде чем рухнет основание нашей добропорядочной разбойничьей жизни", - так рассудил один из мудрых разбойничков.
                На сем и порешили.
                С пришельцем разобрались быстро. Благо деревьев в лесу полно.
                Приказано было, чтобы даже память о его пребывании в лесу была везде стерта. Стереть все, как всегда бывает, не удалось. Некоторые из уверовавших в пришельца сохранили его наставления, уверовали в его совершенно не разбойничью сущность, устремились жить по его заповедям. Их преследовали, травили. Но они в конце-концов выжили. Преследование поклонников погибшего на древе продолжалось до той поры, пока разбойнички не сообразили взять идеи посланника для своих нужд.
                В чем здесь дело?
                А вот в чем. Во зле своем, в убийстве врагов и собратьев своих разбойников, они преуспели настолько, что возникла угроза самому их бандитскому существованию. Если так дело пойдет и дальше, то от нас скоро ничего не останется, поубиваем друг друга.
                Что делать?
                Вспомнили о посланнике, ведь он там когда-то говорил о какой-то любви. Само собой понятно, в чистом виде, идеи пришельца брать нельзя разбойсистема рухнет. А вот в скорректированном виде, когда новая идея, не затрагивая основ разбойничьей системы, позволяет ей сохранить себя и не ввергнуться в пучину саморазрушения, пожалуйста. Проще говоря, вопрос меры решает все. А тут ведь, всего-то и надо, чтобы и волки были сыты и овцы целы.
                Сказано сделано.
                И вот тот, память о котором когда-то хотели стереть, забытый пришелец, становится Посланником Самого Царя. А после внесения определенных корректив заработало и учение Посланника. Но даже и в скорректированном виде учения зтого всегда очень опасались. Так, долгое время рядовым разбойникам читать это учение было категорически запрещено.
                Но прошло время. Все коррективы хорошо пропечатались в душах, а доступность учения Посланника стала повсеместной. И вот, некоторые из жителей этого леса, прослышав о Посланнике и Его судьбе, стали задавать друг другу различные вопросы, связанными с Ним и Его временем.
                К примеру, был задан вот такой вопрос: "Правильно ли поступили наши предки, убив сына царя?"
                Хороший, настоящий вопрос жителей леса.
                Ответы из леса не замедлили себя ждать. Давайте ознакомимся с некоторыми из них, они весьма характерны:
                По своим законам да
                По их, предков, недалеким понятиям правильно!
                Не повезло пришельцу
                Сам Царь предусмотрел такой вариант
                Наши предки, разбойники, поступили правильно, т. к. благодать Царя за такое их деяние разольется по многим наши соседям по лесу
                Он сам, добровольно, пришел к нам в банду и тем самым "купил" нам всем спасение.
                Он был послан царем, чтобы искупить наши разбойничьи грехи. Мы его прибили и тем самым искупили все наши грехи
                Спасибо ему за это!
                И, наконец, мнение одного из самых здравомыслящих разбойничков:
                Я бы упек его в дурку
                И, ведь, он прав, этот милый разбойничек: какой, в своем уме человек, сам, по своей воле пойдет увещевать на доброе тех, кто по природе своей знал хорошо одну работу грабить и убивать? Так что в дурку его и никуда иначе.

                Вот такая у нас получилась сказочка. Про доброго царя, невезучего и не совсем умного сына его и милых нашему с вами сердцу злых разбойничков.

                Вы спросите: Чем закончилось дело между царем и лесными разбойниками? Нашел ли кто выход из их темного заведения или нет? Разобрался ли царь окончательно, как задумал, с лесным остатком?
                Точно не могу сказать, но по информации, что дошла до меня из леса, можно сделать вывод о том, что нашли, и очень многие. Ибо в лесу том ушлые лесные братья догадались-таки поставить широченные врата, над которыми крупными буквами, чтоб всем было видно, написали: Врата спасения имени Посланника Царя.
                Говорят, что это и есть тот самый Путь спасения
                А что касается третьего вопроса, разборок царя с виновниками гибели его сына, то тут совсем ничего не понятно. Вместо того, чтобы укатать весь этот лесок под ноль, дошли сведения, что царь вновь засылает сына своего, заметьте, любимого в это лесное логово.
                По моему разбойничьему здравомыслию, ну, чем не дурдом?
                А, братки?

                С Братской Разбойничей Любовью, Николай Лагин.
                "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                Комментарий

                • e_klimovich
                  Завсегдатай

                  • 12 March 2013
                  • 881

                  #113
                  Сообщение от санек 969
                  У христиан нет священных писаний, у них есть Святой дух.
                  Есть у христиан и Писания, и Святой Дух.
                  Господь сказал: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную». Ин.5:39.

                  Комментарий

                  • санек 969
                    христианин

                    • 07 June 2008
                    • 12151

                    #114
                    Сообщение от e_klimovich
                    Есть у христиан и Писания, и Святой Дух.
                    Господь сказал: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную». Ин.5:39.
                    Я читал эти слова Христа. Читал в контексте всего его монолога.
                    У меня возникли к вам вопросы: вы тоже думаете иметь вечную жизнь через еврейские писания? Это первый. Второй: на предмет чего Иисус фарисеям рекомендовал исследовать писания, не просто так же? Это второй. И третий, вы тоже как фарисеи не верите в Христа и поэтому вам нужно еврейские писания исследовать?
                    Сможете ответить на эти вопросы?
                    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                    Комментарий

                    • e_klimovich
                      Завсегдатай

                      • 12 March 2013
                      • 881

                      #115
                      Сообщение от санек 969
                      У меня возникли к вам вопросы: вы тоже думаете иметь вечную жизнь через еврейские писания? Это первый.
                      А разве Ветхий завет Библии в евреев не такой, как у христиан?

                      Сообщение от санек 969
                      Второй: на предмет чего Иисус фарисеям рекомендовал исследовать писания, не просто так же? Это второй.
                      Конечно, не просто так. Что предсказывали пророки в Ветхом завете, исполнилось и исполняется в Новом завете. Ветхозаветные обряды образы для новозаветной реальности.

                      Сообщение от санек 969
                      И третий, вы тоже как фарисеи не верите в Христа и поэтому вам нужно еврейские писания исследовать?
                      Сможете ответить на эти вопросы?
                      Не стройте из себя знатока, не пишите глупостей, и выставляйте себя на посмеяние людям.

                      Комментарий

                      • санек 969
                        христианин

                        • 07 June 2008
                        • 12151

                        #116
                        Сообщение от e_klimovich
                        А разве Ветхий завет Библии в евреев не такой, как у христиан?
                        вы не не смогли ответить на мой вопрос. Он такой сложный? Вы тоже как неверующие фарисеи надеетесь получить вечную жизнь через еврейские писания? Да, нет. Чего сложного? Для чего задавть встречный вопрос, если ответ на него не даёт ответа на мой вопрос?
                        Но, я отвечу, у христиан нет ВЗ, только евреи обратившиеся к Христу были в этом завете с Богом. А, еврейские писания были писаны исключительно для евреев.
                        Мой вопрос ждёт от вас ответа.


                        Сообщение от e_klimovich
                        Конечно, не просто так. Что предсказывали пророки в Ветхом завете, исполнилось и исполняется в Новом завете. Ветхозаветные обряды образы для новозаветной реальности.
                        Вы о чём? Вы не можете понять слова Христа? Иисус прямо сказал, на предмет чего, следует исследовать писания фарисеям, которые не верили в него. Если, не можете осмыслить, скажите, помогу.


                        Сообщение от e_klimovich
                        Не стройте из себя знатока, не пишите глупостей, и выставляйте себя на посмеяние людям.
                        Ну, пока вы в затруднении, а не я. Вы не смогли ответить ни на один мой вопрос. Решили понападать на меня.
                        Известно, нападение лучшая защита. Только, как вы защититесь от собственного непонимания слов Христа?
                        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                        Комментарий

                        • Чудь
                          Участник

                          • 30 April 2020
                          • 1

                          #117
                          Всем привет! Вопрос форумчанам: зачем христиане употребляют в пищу плоть своего Бога, а также пъют его кровь? И можно пожалуйста не высокомудрые ответы, я и сам гаразд на такое. Хочется услышать простой и нмкий ответ.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #118
                            Сообщение от Юлия Ищущая
                            Тему когда-то поднимали, но хочу поднять ещё раз, ибо та закрыта и не всё там досказано.

                            Судя из Библии, жертва Христова это жертва Богу (Отцу), при этом я не могу принять мысль о том, что Христос возжелал распяться за нас, принёс Себя в жертву самому Себе, и так далее. Из молитвы в Гефсиманском саду видно, что Чаша сия Ему уготована Отцом, и Он даже просит, чтобы она Его минула, но в итоге покоряется Отцу, как бы смиряется, несёт послушание. Выходит, Отец отдал Своего Сына на заклание в жертву Самому Себе (Отцу). Но неужели великий и всемогущий Бог не мог изменить свой закон? Неужели Он подчинён закону? Он был вынужден отдать Сына на заклание, а Сын вынужден это исполнить (Он несколько раз говорит, что должен пить Чашу, уготованную Отцом)? Где же всемогущество Бога? Не мог ли он без отдания Сына на мучения поменять закон и отменить жертвы?
                            Спасибо.
                            Христос Спаситель жертва проповеди для спасения рода человеческого.

                            Комментарий

                            Обработка...