Кому принесён в жертву Христос?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
(Псалтирь 137:2)
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(К Римлянам 10:17)Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Псалтирь 137:2)Комментарий
-
НЕ УЖЕЛИ БРЕДОМ ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ СЛОВ БОГА ОТВРАТИТЬ?
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
(Псалтирь 137:2)
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(К Римлянам 10:17)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Тему когда-то поднимали, но хочу поднять ещё раз, ибо та закрыта и не всё там досказано.
Судя из Библии, жертва Христова это жертва Богу (Отцу), при этом я не могу принять мысль о том, что Христос возжелал распяться за нас, принёс Себя в жертву самому Себе, и так далее. Из молитвы в Гефсиманском саду видно, что Чаша сия Ему уготована Отцом, и Он даже просит, чтобы она Его минула, но в итоге покоряется Отцу, как бы смиряется, несёт послушание. Выходит, Отец отдал Своего Сына на заклание в жертву Самому Себе (Отцу). Но неужели великий и всемогущий Бог не мог изменить свой закон? Неужели Он подчинён закону? Он был вынужден отдать Сына на заклание, а Сын вынужден это исполнить (Он несколько раз говорит, что должен пить Чашу, уготованную Отцом)? Где же всемогущество Бога? Не мог ли он без отдания Сына на мучения поменять закон и отменить жертвы?
Спасибо.
Сын пришел добровольно, об этом говорит Писание.
Такие Ваши вопросы говорят о Вашем неверии Писанию, слову Божьему, и бунту против Его воли.
Вы свое мнение ставите выше Его воли и Его слова..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Тему когда-то поднимали, но хочу поднять ещё раз, ибо та закрыта и не всё там досказано.
Судя из Библии, жертва Христова это жертва Богу (Отцу), при этом я не могу принять мысль о том, что Христос возжелал распяться за нас, принёс Себя в жертву самому Себе, и так далее. Из молитвы в Гефсиманском саду видно, что Чаша сия Ему уготована Отцом, и Он даже просит, чтобы она Его минула, но в итоге покоряется Отцу, как бы смиряется, несёт послушание. Выходит, Отец отдал Своего Сына на заклание в жертву Самому Себе (Отцу). Но неужели великий и всемогущий Бог не мог изменить свой закон? Неужели Он подчинён закону? Он был вынужден отдать Сына на заклание, а Сын вынужден это исполнить (Он несколько раз говорит, что должен пить Чашу, уготованную Отцом)? Где же всемогущество Бога? Не мог ли он без отдания Сына на мучения поменять закон и отменить жертвы?
Спасибо.
О законе справедливости, если Бог его отменит то перестанет быть справедливым, т.е. быть Богом.
А теперь представте страшный суд и справедливого Бога на нём, кто может быть помилован по Его справедливости?
Конечно никто, все под грехом.
Но вот тут и придстаёт жертва Христова, т.к. Он единственый без греха понёс наказание и потому имеет право на выкуп, тех кто в него веровал.
И таким образом опять же торжествует закон справедливости.Комментарий
-
Комментарий
-
Ответы очень разные)
Сейчас подумаю и отвечу
- - - Добавлено - - -
А Вы понимаете о каком законе идёт речь?
О законе справедливости, если Бог его отменит то перестанет быть справедливым, т.е. быть Богом.
А теперь представте страшный суд и справедливого Бога на нём, кто может быть помилован по Его справедливости?
Конечно никто, все под грехом.
Но вот тут и придстаёт жертва Христова, т.к. Он единственый без греха понёс наказание и потому имеет право на выкуп, тех кто в него веровал.
И таким образом опять же торжествует закон справедливости.
Бог установил закон, что жертва за грех это смерть. (Честно говоря, мне это тоже непонятно, почему так сурово...) И позволил людям жертвы приносить, чтобы они не умерли. У меня здесь уже идёт непонимание... Зачем? Зачем для Творца Его творение убивать и сжигать?
Есть такое мнение, оно редко встречается, но можно отыскать и в православии, что жертвы не нужны Богу, и он это дал, потому что людям было так проще, что после падения они именно так могли воспринимать взаимоотношения с Богом. Однако же эта цитата спорит с Ветхим Заветом, где сказано, что плата за грех это смерть.
Ну и далее ещё более непонятно, почему именно заколение Христа является наиболее справедливым, и здесь выходит, что закон выше милости. Может, я что-то не так понимаю.Комментарий
-
А Вы понимаете о каком законе идёт речь?
О законе справедливости, если Бог его отменит то перестанет быть справедливым, т.е. быть Богом.
А теперь представте страшный суд и справедливого Бога на нём, кто может быть помилован по Его справедливости?
Конечно никто, все под грехом.
Но вот тут и придстаёт жертва Христова, т.к. Он единственый без греха понёс наказание и потому имеет право на выкуп, тех кто в него веровал.
И таким образом опять же торжествует закон справедливости.
Невиновного убили.
Виновного отмазали.
Закон дважды нарушен, уничтожена его суть, защищать праведника, наказывать грешника.Комментарий
-
Были смелые предположения, что он это не совсем правильно трактует, через призму иудаизма. Но опасно так считать, имхоКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Вы смотрите не с той стороны. Взгляд язычника, который думает, что Бог есть мясо жертв, и пьет кровь того, кого принесли.
Жертва нужна не как плата, а как пример Любви, чтобы отделить тех, кто по тому же примеру будут являть ту же Любовь и тех кто отречется Любви, и будет убийцами.Комментарий
-
В том, то и дело, что не мог. И искупляет именно явленная Любовь, а Её явить можно только так, иную диавол может подделать, а здесь речь идет о разделении на Свет и тьму, на детей Божьих и на детей диавола которые так же хотят сесть в сонме богов и готовы на все, кроме Любви.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий