Кому принесён в жертву Христос?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
НЕ УЖЕЛИ БРЕДОМ ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ СЛОВ БОГА ОТВРАТИТЬ?
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
(Псалтирь 137:2)
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(К Римлянам 10:17)Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Псалтирь 137:2)Комментарий
-
Слепому солнца свет, как тьма во тьме сияет. Ведь о светиле дня он ничего не знает...НЕ УЖЕЛИ БРЕДОМ ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ СЛОВ БОГА ОТВРАТИТЬ?
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
(Псалтирь 137:2)
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(К Римлянам 10:17)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не мог, значит.Тему когда-то поднимали, но хочу поднять ещё раз, ибо та закрыта и не всё там досказано.
Судя из Библии, жертва Христова это жертва Богу (Отцу), при этом я не могу принять мысль о том, что Христос возжелал распяться за нас, принёс Себя в жертву самому Себе, и так далее. Из молитвы в Гефсиманском саду видно, что Чаша сия Ему уготована Отцом, и Он даже просит, чтобы она Его минула, но в итоге покоряется Отцу, как бы смиряется, несёт послушание. Выходит, Отец отдал Своего Сына на заклание в жертву Самому Себе (Отцу). Но неужели великий и всемогущий Бог не мог изменить свой закон? Неужели Он подчинён закону? Он был вынужден отдать Сына на заклание, а Сын вынужден это исполнить (Он несколько раз говорит, что должен пить Чашу, уготованную Отцом)? Где же всемогущество Бога? Не мог ли он без отдания Сына на мучения поменять закон и отменить жертвы?
Спасибо.
Сын пришел добровольно, об этом говорит Писание.
Такие Ваши вопросы говорят о Вашем неверии Писанию, слову Божьему, и бунту против Его воли.
Вы свое мнение ставите выше Его воли и Его слова..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А Вы понимаете о каком законе идёт речь?Тему когда-то поднимали, но хочу поднять ещё раз, ибо та закрыта и не всё там досказано.
Судя из Библии, жертва Христова это жертва Богу (Отцу), при этом я не могу принять мысль о том, что Христос возжелал распяться за нас, принёс Себя в жертву самому Себе, и так далее. Из молитвы в Гефсиманском саду видно, что Чаша сия Ему уготована Отцом, и Он даже просит, чтобы она Его минула, но в итоге покоряется Отцу, как бы смиряется, несёт послушание. Выходит, Отец отдал Своего Сына на заклание в жертву Самому Себе (Отцу). Но неужели великий и всемогущий Бог не мог изменить свой закон? Неужели Он подчинён закону? Он был вынужден отдать Сына на заклание, а Сын вынужден это исполнить (Он несколько раз говорит, что должен пить Чашу, уготованную Отцом)? Где же всемогущество Бога? Не мог ли он без отдания Сына на мучения поменять закон и отменить жертвы?
Спасибо.
О законе справедливости, если Бог его отменит то перестанет быть справедливым, т.е. быть Богом.
А теперь представте страшный суд и справедливого Бога на нём, кто может быть помилован по Его справедливости?
Конечно никто, все под грехом.
Но вот тут и придстаёт жертва Христова, т.к. Он единственый без греха понёс наказание и потому имеет право на выкуп, тех кто в него веровал.
И таким образом опять же торжествует закон справедливости.Комментарий
-
Комментарий
-
Ответы очень разные)
Сейчас подумаю и отвечу
- - - Добавлено - - -
Поясните, пожалуйста, что в вашем понимании здесь закон справедливости.А Вы понимаете о каком законе идёт речь?
О законе справедливости, если Бог его отменит то перестанет быть справедливым, т.е. быть Богом.
А теперь представте страшный суд и справедливого Бога на нём, кто может быть помилован по Его справедливости?
Конечно никто, все под грехом.
Но вот тут и придстаёт жертва Христова, т.к. Он единственый без греха понёс наказание и потому имеет право на выкуп, тех кто в него веровал.
И таким образом опять же торжествует закон справедливости.
Бог установил закон, что жертва за грех это смерть. (Честно говоря, мне это тоже непонятно, почему так сурово...) И позволил людям жертвы приносить, чтобы они не умерли. У меня здесь уже идёт непонимание... Зачем? Зачем для Творца Его творение убивать и сжигать?
Есть такое мнение, оно редко встречается, но можно отыскать и в православии, что жертвы не нужны Богу, и он это дал, потому что людям было так проще, что после падения они именно так могли воспринимать взаимоотношения с Богом. Однако же эта цитата спорит с Ветхим Заветом, где сказано, что плата за грех это смерть.
Ну и далее ещё более непонятно, почему именно заколение Христа является наиболее справедливым, и здесь выходит, что закон выше милости. Может, я что-то не так понимаю.Комментарий
-
Справедливости здесь и близко нет.А Вы понимаете о каком законе идёт речь?
О законе справедливости, если Бог его отменит то перестанет быть справедливым, т.е. быть Богом.
А теперь представте страшный суд и справедливого Бога на нём, кто может быть помилован по Его справедливости?
Конечно никто, все под грехом.
Но вот тут и придстаёт жертва Христова, т.к. Он единственый без греха понёс наказание и потому имеет право на выкуп, тех кто в него веровал.
И таким образом опять же торжествует закон справедливости.
Невиновного убили.
Виновного отмазали.
Закон дважды нарушен, уничтожена его суть, защищать праведника, наказывать грешника.Комментарий
-
Но тогда выходит, что это противоречит НЗ, где апостол говорит, что это жертва Богу...
Были смелые предположения, что он это не совсем правильно трактует, через призму иудаизма. Но опасно так считать, имхоКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Но через Новый Завет четко идёт понятие "искупительной жертвы". Ведь любовь Христос мог явить и по-другому.Вы смотрите не с той стороны. Взгляд язычника, который думает, что Бог есть мясо жертв, и пьет кровь того, кого принесли.
Жертва нужна не как плата, а как пример Любви, чтобы отделить тех, кто по тому же примеру будут являть ту же Любовь и тех кто отречется Любви, и будет убийцами.Комментарий
-
В том, то и дело, что не мог. И искупляет именно явленная Любовь, а Её явить можно только так, иную диавол может подделать, а здесь речь идет о разделении на Свет и тьму, на детей Божьих и на детей диавола которые так же хотят сесть в сонме богов и готовы на все, кроме Любви.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий