Тему когда-то поднимали, но хочу поднять ещё раз, ибо та закрыта и не всё там досказано.
Судя из Библии, жертва Христова это жертва Богу (Отцу), при этом я не могу принять мысль о том, что Христос возжелал распяться за нас, принёс Себя в жертву самому Себе, и так далее. Из молитвы в Гефсиманском саду видно, что Чаша сия Ему уготована Отцом, и Он даже просит, чтобы она Его минула, но в итоге покоряется Отцу, как бы смиряется, несёт послушание. Выходит, Отец отдал Своего Сына на заклание в жертву Самому Себе (Отцу). Но неужели великий и всемогущий Бог не мог изменить свой закон? Неужели Он подчинён закону? Он был вынужден отдать Сына на заклание, а Сын вынужден это исполнить (Он несколько раз говорит, что должен пить Чашу, уготованную Отцом)? Где же всемогущество Бога? Не мог ли он без отдания Сына на мучения поменять закон и отменить жертвы?
Спасибо.
Судя из Библии, жертва Христова это жертва Богу (Отцу), при этом я не могу принять мысль о том, что Христос возжелал распяться за нас, принёс Себя в жертву самому Себе, и так далее. Из молитвы в Гефсиманском саду видно, что Чаша сия Ему уготована Отцом, и Он даже просит, чтобы она Его минула, но в итоге покоряется Отцу, как бы смиряется, несёт послушание. Выходит, Отец отдал Своего Сына на заклание в жертву Самому Себе (Отцу). Но неужели великий и всемогущий Бог не мог изменить свой закон? Неужели Он подчинён закону? Он был вынужден отдать Сына на заклание, а Сын вынужден это исполнить (Он несколько раз говорит, что должен пить Чашу, уготованную Отцом)? Где же всемогущество Бога? Не мог ли он без отдания Сына на мучения поменять закон и отменить жертвы?
Спасибо.
Комментарий