Простые стихи?
Свернуть
X
-
-
а Тело Матери избранный Богом сосуд, а котором зачатие от Духа Святого и рождается Святой.
Се творю все новое: жена спасает мужа.
- - - Добавлено - - -
Чье Семя, не мужа, а Духа Святого, в этом суть, Какое Семя и от Кого.
- - - Добавлено - - -
А сосуд Девы, непорочной, не знавшей мужа.
Потому и Сын Человеческий.
- - - Добавлено - - -
Его Плоть соткана в чреве Матери.
- - - Добавлено - - -
А как плод развивается?
А через плаценту кровью Матери.Комментарий
-
не номинально, а по плоти... Рим.9:5 Вам в помощь!
Фактически - Он Сын Божий
Потому что фактически, Он как сын земного отца, так и Сын Небесного Отца.
Бог, ставший человеком - то есть принявший человеческую природу.
Т.е. по факту, любой возрожденный верующий такой-же Сын Божий, как и Иисус.
Отличие-же состоит именно в качествах Халкидонского квадрата.
У Него Божественная природа и человеческая НЕИЗМЕННО и НЕРАЗЛУЧНО.
а у нас - Образ был искажен, и нужен Христос, чтобы этот Образ восстановить, поэтому на нас - неизменно и неразлучно не распространяется.
Вот и вся разница.
Но плоть у Него - иная, безгрешная.
А такой не может быть у человека, рожденного от женщины и мужчины или без такового даже.
Не грешите и будет такая-же.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
не номинально, а по плоти... Рим.9:5 Вам в помощь!
По Духу, а не фактически!
Потому что фактически, Он как сын земного отца, так и Сын Небесного Отца.
Христос ссылается на - "Я сказал - вы-боги!"!
Т.е. по факту, любой возрожденный верующий такой-же Сын Божий, как и Иисус.
Отличие-же состоит именно в качествах Халкидонского квадрата.
У Него Божественная природа и человеческая НЕИЗМЕННО и НЕРАЗЛУЧНО.
а у нас - Образ был искажен, и нужен Христос, чтобы этот Образ восстановить, поэтому на нас - неизменно и неразлучно не распространяется.
Вот и вся разница.
Не грешите - и у Вас будет такая-же.
Почему? Правильно, потому что грешили.
Не грешите и будет такая-же.
- - - Добавлено - - -
Кто родился у Иосифа от его семени, всем нужен Спаситель, а от Мирьям, зачавшей от силы Духа Святого родился Спаситель.
- - - Добавлено - - -
И вам и мне и всем Божьим.Комментарий
-
Комментарий
-
Спорьте в Новым Заветом. Не надо со мной спорить.
Места соответствующие я Вам уже раз 100 приводил...
Если Вы опять будете кивать в сторону "как думали...", так я Вам и другие места приводил в которых прямо сказано.
, потому зачала, не зная мужа.
Ну перестаньте уже...Сколько раз повторять одно и то же?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Спорьте в Новым Заветом. Не надо со мной спорить.
Места соответствующие я Вам уже раз 100 приводил...
Если Вы опять будете кивать в сторону "как думали...", так я Вам и другие места приводил в которых прямо сказано.
Сегодня медицина тоже это умеет, раз 20 уже говорил - операция ЭКО!!!!
Ну перестаньте уже...Сколько раз повторять одно и то же?
И ваши сотни я не читаю давно, вы же повторяете одно и тоже.
Я не принимаю вашу неправду.Комментарий
-
Касаемо внуков, все-же замечу, что внуков еще может и касалось!
Помните? - до ЧЕТЫРЕХ ПОКОЛЕНИЙ...
А сколько родов, прошло от Иехонии?
Второе, Он бы сказал об этом, что это не навсегда...
А там, прямые слова:
Иер 22:30 Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что НИКТО уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее.
А вот дальше уже АДНАЗНАЧНА(с) не действовало то проклятие.Комментарий
-
Как что?
Если Бог обошелся без хромосом при образовании плоти Адама, почему Он не мог обойтись без хромосом при образовании плоти Иисуса?
Если люди размножались по плоти, значит, без хромосом Адама и Евы не обошлось.
Роль стволовых клеток - замечательного генетического материала, в размножении людей еще никем не определена.
Если в Иез.41 вместо "боковой комнаты" поставить перевод "грань", что получится?Комментарий
-
Комментарий
-
По данному вопросу уже излагал свою точку зрения и хочу отметить два момента.
1.Что бы понять зачатие Марии от Духа Божьего нужно вспомнить, что произошло когда Адам вкусил запретный плод. Какие изменения произошли в человеке? «И открылись глаза у них обоих, и узнали что наги» Данный стих говорит, что изменения произошли в духе человека и они стали видеть прежде всего похоть, негативное и дух человека стал нечистым. Это уже не Божий дух, а дух человеческий и относительно Божьего Духа- эталона, дух стал нечистым. И как следствие человек получает все «прелести» мира познания добра и зла, в котором и сегодня живём.
Что нужно сделать, что бы человек был создан, а был рождён от Бога? Изменить дух человека, то есть наделить его чистым святым Духом Бога.
И второй момент не менее важный. «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.» Фактически Адам говорит, что я родил себе жену. Созданная Богом женщина из плоти человека, названа Адамом женой.
Следовательно, основой для продолжения рода человеческого будет то, что принадлежит мужчине, то есть сперма мужчины. Если сперму мужчины сделать чистой, не порочной и оплодотворить яйцеклетку обыкновенной женщины, то родится такой же чистый и непорочный человек и зачатие будет непорочное.
Дальше дело техники. Богу не составит никакого труда создать или очистить сперму Иосифа мужа Марии, то есть сделать совершенной. В таком случае рождённое Марией будет Сыном Божьим. Потому что рождено при непосредственном участии Бога и наделено Духом Божьим.
Рождённое также является, Сыном Человеческим. Потому что соблюдены все условия для рождения человека.В данном процессе принимает участие Бог, мужская сперма, которая оплодотворяет яйцеклетку женщины.
Такая постановка вопроса даёт ответ кем является Иисус Христос Совершенным Сыном Человеческим. То есть дух от Бога Сын Божий, а плоть от человека - Сын Человеческий Иисус Христос потомок Давида, также является семенем Авраама. Отделить одно от другого, то есть Сына Человеческого от Сына Божьего, и как следствие Сына Человеческого Иисуса Христа от Бога НЕВОЗМОЖНО. Потому что в Иисусе Христе присутствует одновременно небесное и земное и обладая плотью Сына Человеческого является Господь с неба. Поэтому плоть Иисуса Христа не временная одежда, как многие считают, а самая настоящая вечная.Комментарий
-
Тема о том, что Бог сделал семя Иосифа в Марии, до того как они имели отношения, то есть без участия Иосифа. Что вы об этом думаете? Похож ли был Иисус на Иосифа?Комментарий
-
Я, как Вы видите, процитировал два Ваших высказывания, которые мне кажутся не совсем окончательными. Такие высказывания человек делает в начале того или иного исследования, чтобы в ходе самого исследования получить более точную картину мироздания, так сказать.
Насколько я Вас понимаю, Вам дорога точка зрения иудейских священных писаний. Вы последовательно её отстаиваете и последовательно изучаете. Возможно, не каждый иудей так дорожит библией, как Вы.
Соответственно священные писания остальных народов для Вас не только неинтересны, но и незначительны.
Между тем апостол Павел не считал хищением вставлять в Новый завет цитаты из священных писаний эллинизма.
А сами иудеи не считали хищением изучать священные писания шумеров, вавилонян, египтян и халдеев.
Имя Моисей имеет не только языческое, как Вы выражаетесь, происхождение, но и соответствующий смысл.
Книга Эсфирь и вовсе описывает двух героев с именами вавилонского божественного пантеона - Астарту и Мардука.
Скорее всего, в основе такого отношения к божествам других народов лежит заповедь Моисея не страшиться и не бояться того, чего страшатся и боятся другие народы, а именно своих богов, которые для верующего в Бога не могут иметь значение большее, нежели Бог.
Павел, как мы знаем, посещал и капища, и ареопаг (который переводится с греческого как "холм Ареса"), и на корабле с названием "Диоскуры" путешествовал. И афинянам признался, что служит одному из богов, которым набожные афиняне поставили алтари. Вряд ли Павел смог исполнить своё служение апостола для народов, если бы соблюдал иудейские заповеди "не дотрагивайся, не вкушай".
Вряд ли Павел взял бы на вооружение крест, а именно типичный языческий знак. Вряд ли Павел проповедовал бы воскресение, а именно типичное учение египтян об оживлении Осириса. И прочая, прочая. Если бы боялся язычества так, как боитесь его Вы.
По сути же весь иудаизм - это и есть язычество, и не видеть это может лишь тот, кто кроме библии ничего больше не читал. Только язычество, должным образом обработанное.
Это первое мое замечание Вам.
Во-вторых, мне не очень понятен смысл Вашей, так сказать, апологии Иосифа. Вы разработали идею про ЭКО т.е. семя Иосифа тем или иным искусственным или божественным путём попало в матку Марии, если я правильно понял Вашу мысль.
Но ведь евангелие именно что главной своей целью ставит как раз показать нам, что Иосиф никак не принимал участия в зачатии Иисуса!
Разве евангелистам трудно было бы повторить ветхозаветную схему зачатия? Типа жена никак не может зачать, муж так или иначе обращается к Богу, и наконец после тех или иных испытаний зачатие всё же происходит.
Ведь зачатие Иисуса именно что ставит основным условием отсутствие какого бы то ни было полового контакта Иосифа с Марией.
Зачем же Богу воссоздавать семя Иосифа, как Вы предлагаете, если Бог мог бы сделать это обычным путём?
Кроме того, та глубина исследования вопроса о зачатии, на которую Вы нас желаете повести, свидетельствует о Вашем непонимании как раз этого вот вопроса о соотношении плоти и духа, который Вы также затронули здесь.
Для духовного человека объяснения такого рода излишни. Поскольку в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, а именно эта перспектива нас ожидает. Нынешние же обстоятельства зачатия не так важны, как зачатие свыше.
Ведь Иисус не сам по себе имеет значение, а как первенец из многих братьев.
Крестившись в Иисуса, мы вместе с Иисусом всё и проходим, в том чисел и зачатие.
И если зачатие Иисуса происходило от человеческого семени, то и наше рождение свыше - тоже человеческое. Да не будет.
Вот, скажем, Тимофей рождён Павлом.
Что же, Бог создал Тимофею внутри павлово семя? Нет ведь.
Тимофей родился из вышнего Иерусалима, как и все мы, от святого духа.Комментарий
-
Как вы СОВОСКРЕСЛИ со Христом ? Как лично с вами это произошло ?
- - - Добавлено - - -
От Святого Духа ТОЛКО Христос родилься а мы от СЛОВА Самого Христа ...надо Его услышать...
- - - Добавлено - - -
ГЕНЕТИКА Марии и Иосифа НЕ!!! имела никакого отношения к Иисусу ИНАЧЕ Он не Христос с Неба ..Комментарий
-
Зачем же Богу воссоздавать семя Иосифа, как Вы предлагаете, если Бог мог бы сделать это обычным путём?Комментарий
Комментарий