
Что касается родов Сарры, то, судя по дальнейшей копии диалога, ни я, ни @golubka456 не поняли до конца твоей идеи.
Думаю, что моё признание приблизит нас в этой теме к объективности.
Я полагал, что ты "обыкновенное женское" считаешь родами, и потому привёл значение этого термина как "месячные".
Оказалось, что ты тоже это знал и без моего примечания. Значит, не в этом смысл.
Видишь: два человека не поняли, что ты имеешь в виду. Может, ты бы как-то подробнее изложил этот пункт, который подвергся моей критике?
- - - Добавлено - - -
Кадош, справедливости ради следовало бы заметить, что Лука здесь не пишет ничего о сходстве Иисуса с Иосифом.
Скорее, речь о том, что назаретяне привыкли к тому, что с самого начала Иисус был им знаком как сын Иосифа.
На мой взгляд, в этом стихе противопоставляется не внешность Иисуса и Иосифа, а слова благодати как нечто духовное противопоставляются плотскому отцовству Иосифа, - о котором нам в начале евангелия сообщается тайна, что отцом был не Иосиф, а Бог.
Вопрос можно было бы поставить так: почему Иосиф с самого начала не открыл соотечественникам истинного отца Иисуса?
Комментарий