Простые стихи?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Зачем бросать вам ... живите своим, а Христос прийдет и откроет скрытое во мраке.Комментарий
-
2*Я Г-сподь, Б-г твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
3*Да не будет у тебя других Б-гов сверх Меня.
4*Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в воде под землею.
5*Не поклоняйся им и не служи им; ИБО (ПОТОМУ ЧТО) Я Г-сподь, Б-г твой, Б-г-ревнитель, карающий за вину отцов детей до третьего и четвертого рода, тех, которые ненавидят Меня,
6*И творящий милость до тысячных родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Союз ибо, потому что, скрепляет заповедь об идолопоклонстве, во всех её проявлениях, с наказанием за неё, и с милостью за соблюдение её...
Так что, спорь не со мной, а с Торой...
Бриллиант начинает сливаться....
дальше твой пост не читаю,
Суть-же в том, что это не заповедь, а провозглашение Его Милости.
Проклятие снято,
а значит после третьего-четвертого поколения они МОГУТ вернуть себе престол Давида.
А его там не было, ты его выдумал...
МОГУТ не означает "АДНАЗНАЧНА ВЕРНУТ"(с)
Понимаешь?
К примеру я, допустим я - дальний потомок царя Давида, но я не хочу и никогда не воспитывался для управления страной.
Да и руководитель из меня - еще тот...
Это означает лишь что проклятие Иехонии - закончилось и на меня, если я люблю Бога - НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!
ФСЁЁЁЁ!!!
А стану ли я царем или нет - это уже второй вопрос.
И нет ни одного места в Библии, где бы Он его отменил...Комментарий
-
Согласись, мне лучше знать чего именно я упоминал. А упоминал я вот это:
Исх.34:7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
А Зачем ты к заповеди повел - то тебе одному известно...
Так что, спорь не со мной, а с Торой...
Не мечтай на мой счёт...
А не читаешь, потому что нет ответов....
На другое просто времени нет...
В твоём понимании...
Потому что Он сперва ПРОВОЗГЛАСИЛ СВОЁ ИМЯ!!!!!
А в приведенной тобой заповеди, только лишь упомянул это как часть Своего Имени!
Имена, Аватары и Ники бывают разными, например: Мы - Николай вторый... ипрочая и прочая.... строчек на десять - и всё это ник-нейм последнего русского царя.
Проклятие, там только в твоей голове...
А зря, перечитай...
Иер.22:30 Так говорит Господь:
запишите человека сего лишенным
детей, человеком злополучным во
дни свои...
Заметил?
Сперва Бог лишает его детей?
Ну а потом совершенно логичный вывод - никто уже из его потомков не будет сидеть на престоле!!!
Естественно не будет!!!
Ведь детей у него НЕТ!!!!
Внимательнее читай....
Дальше опять не буду... разберись пока с этим.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не важно... но, я вижу, что ты специально уводишь разговор от сути, в дебри...
Правда???
Т.е. ты пропустил мимо ушей первую фразу - "запишите человека сего как НЕИМЕЮЩЕГО ДЕТЕЙ"!!!!!
А зря, перечитай...
как не имеющих детей, престолонаследников...
Не как того, что его лишили ваапще детей, а просто его потомство лишили престолонаследия...
Вот и весь смысл...
Так что, твои фантазии о проклятии, это всего лишь твои фантазии...Комментарий
-
2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
(Матф.11:2,3)
Многие воспринимают этот вопрос Крестителя, как свидетельство того, что он не был уверен об Иисусе!6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Но Писание ясно объясняет причину обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось. А поэтому не лезьте в дебри гинекологии.6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
А поэтому не лезьте в дебри гинекологии.
а) потому что я не утверждал что это именно та причина.
б) потому что Вы умничать начинаете, а это не есть хорошо.
- - - Добавлено - - -
Умничать не надо, поверьте, я это и без Вас знаю.
поэтому не о каких одеждах и речи не могло быть.
Так вот одним из пунктов встречи как раз и была паередача первосвященнической одежды. Внешний символический акт, проявляющий внутренний процесс.
НО главное - Он стал Первосвященником только после своего воскресения. а не ДО.
Да Вы - молодца...
Одного Вам не достает... - смирения, чтобы не утверждать чушь, а спрашивать - не так ли это?
Поэтому с одеждами- перебор.
Вы имеете право на свою точку зрения. а я имею право - на свою. И считаю, что она вернее вашей, почему?
Ну например потому что я несколько Больше и Дольше и Глубже вашего изучал эти вопросы...
Конечно ,не сомневался, иначе не сказал бы вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.....
Я как раз и даю Вам аргументы, для разговора с этими людьми, а Вы умничать лезете в разговоре со мной...
- - - Добавлено - - -
Это ты пытаешься увести в свою сторону, чтоб не рассматривать то, о чем я тебе говорю...
Не путай, и да незапутанным будешь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Итак, На том судилище, Кайафа помимо всех прочих нарушений Торы разодрал на себе одежды, которые Он по идее, должен был снять с себя и надеть на Христа?
Он задаёт вопрос:
заклинаю Тебя Богом живым,
скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
2 Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
(Матф.11:2,3)
Попробуй, грубый хитон, который не машинной вязки, а ручной, причём, тканный без швов сверху донизу из грубого льняного полотна, разорвать. Ладно бы был воротничок, но его не было, да ещё висит нагрудник с камнями. А ведь на спасителе была, можно сказать, "первосвященническая" одежда о которой написал евангелист:
Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.
Хитон Спасителя был ценен тем, что он был из льна и без шовный, то есть отличался особой крепостью. В повседневной жизни первосвященники не носили богослужебную одежду, не смотря на то, что прямых указаний в Торе нет, но есть здравый смысл и традиции, которые также вытекали из Торы. Можете себе представить, как это возможно, разорвать одежду первосвященника, когда был полон двор других первосвященников и прислуги, кстати должность первосвященника пожизненна. Вероятно, утром у Каиафы собрался саддукейский Совет (Синедрион) из 23 человек, тот самый, который в марте положил убить Иисуса. Эти же люди входили в Великий Синедрион. Совет у Каиафы мог рассматриваться как заседание Великого Синедриона (кворум 23 члена налицо!) или как саддукейский Малый Синедрион. В компетенцию Великого Синедриона входил, в частности, суд над первосвященником, над лжепророком и над городом, совращённым в идолопоклонство. Великий и Малый Синедрионы обладали правом выносить смертные приговоры.
Существует немало доказательств того, что функции Совета (Синедриона) и членство в Совете во времена Иисуса не были четко очерчены. В Малый Совет входили «свои люди», люди принадлежавшие влиятельным саддукейским семействам, в основном из клана Анны. Есть ещё более интересные факты. Оказывается среди тех, кто ходил к Ироду подтверждать пророчества о рождении Царя Иудейского в Вифлееме была та же сладкая парочка, о которой Лука написал в своём Евангелии 5:2:
при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. Ничего себе! Теперь, спустя более тридцати лет, эти два перца стоят и спрашивают ты ли Машиах. Это интересная тема но о другом. Кстати, а кто мог это написать, откуда опять такие подробности происходящего? Некоторые говорят, что это Святой Дух нашептал, а я утверждаю, что не Дух, а Малк, раб первосвященника, которому Господь исцелил усечённое Петром ухо в Гефсиманском саду.
Немного об Иоанне Погружающем если правильно говорить. Можете себе представить пророка божия, который не только был свидетелем, но и непосредственным участником "крещения" Спасителя мало того:
"И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
Разве может пророк сомневаться в том, что видел и слышал и ещё послать своих учеников с детским вопросом ты ли тот или нам ждать другого? Его, Иоанновы ученики, хоть и бывшие решили прикрыться именем своего учителя, чтобы развеять свои сомнения и задали такой вопрос и ответ был божественно прост и лаконичен:
И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне!
Его ответ говорит о том, что Он всё про них понял и отвечает именно им, а не Иоанну.Комментарий
-
Но, Кадош напирает на генетику, должен быть диплоидный набор хромосом, и нужны лишь ( уточню от себя ) , не сама ДНК Иосифа ( в отличии от ЭКО), а информация какая она.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В беседе такого рода следует принять решение, будем ли мы ссылаться на генетику или мы будем ссылаться на священное писание.
В противном случае мы обречены на богословские диспуты о том, был ли у Адама пупок.
Как Вы считаете, был ли у первого Адама пупок?
- - - Добавлено - - -
Кадош, "обыкновенное женское" - это библейский эвфемизм для менструации.
Точно такой же термин употребляет Рахиль, не желая вставать перед Лаваном.
Вам бы ещё теперь язычок свой обуздать немножко следует. Вы что-то в пылу дискуссии забылись, я вижу.Комментарий
-
В беседе такого рода следует принять решение, будем ли мы ссылаться на генетику или мы будем ссылаться на священное писание.
В противном случае мы обречены на богословские диспуты о том, был ли у Адама пупок.
Как Вы считаете, был ли у первого Адама пупок?
- - - Добавлено - - -
Но, вот Коран, по сути оспаривает что мать Ииусуса была женщина
Сура , семейство Имрана,36
Когда она родила ее, то сказала: «Господи! Я родила девочку, но Аллаху было лучше знать, кого она родила. А ведь мальчик не подобен девочке. Я назвала ее Марьям (Марией) и прошу Тебя защитить ее и потомство ее от дьявола изгнанного, побиваемого».Комментарий
-
Ну, лишьЯ целую статью написал в ответ автору.
Я связал два высказывания @Кадош - про Геракла и про хромосомы.
При этом я ввёл термин "парадокс" для того, чтобы показать отличие религии от науки.
Наука - это попытка посмотреть на бытие глазами не человека, а глазами робота или глазами искусственного интеллекта.
Религия - это объяснение бытия для человека посредством пакибытия.
Пакибытие или послесмертное существование есть только у человека. Отсюда важность и спасительность религии.
Религию и науку невозможно примирить или как-то объединить.
Поэтому разговор о хромосомах сына человеческого не имеет смысла, поскольку это попытка привлечь науку в область религии.Комментарий
Комментарий