Простые стихи?
Свернуть
X
-
То, что написал Олег никак не утверждает обратного. По его мнению Иосиф так же не принимал участия в зачатии Иисуса, ведь его генетический материал оказался в Марии без его ведома и без какого-либо причастия к случившемуся.
У Йосефа есть какая-то проблема, которой нет у Марии. Поэтому Мария становится матерью Иисуса, а Йосеф не становится его отцом. Участие Йосефа замещает Бог. Точнее Дух Святой. Из-за этой проблемы Йосеф не мог... участвовать... обычным путем.
Это какие ухищрения надо выдумать, вместо поверить, что сила Духа Святого сошла на Мать и ОНа зачала, не зная мужа...
Нет веры так есть сила вымысла, доказывать что было по вымыслу человека, а не как написано.
И собственно ничего нового: собрания наполнены проповедями: здесь не то что написано, а то что я вам расскажу.
Вот в одном из собраний такие проповеди постоянно звучали и слушавший ребенок спросил говорящего: а почему Бог не мог написать, то что надо чтобы было написано?
Понимаете?
Написано не то, что надо, а говорящий говорит что надо ... и так из раза в разы ... сколько раз я такое слышала ... и вопрос почему так?
И ответ: не утверждены в начатках учения, никто не посылал говорить, сами пошли.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
А написано, что лицо или образ?
Хотя Лицо обязательно есть, только Его никто не видел, Христос явил.Комментарий
-
В своём предыдущем комментарии, попытался в контексте показать, что в процессе зачатия основополагающим является мужское семя. Для того что бы родился совершенный человек достаточно сделать семя мужчины совершенным. Но внутри грешного человека, этого сделать невозможно даже Богу. Потому что дух грешного человека нечист, значит весь человек нечист. «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.» Матфея 1:16
Что бы родословная Сына Человеческого- Сына Божьего- Господа с Неба -Иисуса Христа соответствовала, Иосиф обязан принимать участие в рождении Иисуса Христа. « о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти»Рим.1:3 Родится Иисус Христос плотью от семени Давидова, мог только через семя Иосиф.
В противном случае опровергается всё, что написано в святых писаниях по данному вопросу. В предыдущем комментарии предложил условие, при котором всё, что написано в писании по данному вопросу будет соответствовать
Поэтому Иисус Христос, плотью был похож на Иосифа или Марию. Духом, характером, образом, похож на Бога.Комментарий
-
... Лучше бы взяли этот вопрос на веру - как Иисус Христос сказал и апостолы объяснили, так и понимали бы. И всё было бы хорошо. А так все ваши мудрствования привели лишь к тому, что Вы нарушили самое главное ветхозаветное требование Бога в Новом Завете возведённое Иисусом Христом в ранг самой высшей заповеди.Комментарий
-
Есть прочие языческие Писания, которые в той или иной степени описывают те-же события, но однозначно уводят нас от первоначального смысла, вкладывая в свои описания некие искажения!
Поэтому Вы и воспринимаете что Библия вобрала в себя языческие представления, а потому и считаете иудаизм - язычеством.
Но на самом деле, язычество - термин - иудейский, и он означает любое поклонение иным богам, кроме Бога Библии.
Поэтому, Вы либо рассуждаете в такой системе координат - либо, извините - у нас нет точек соприкосновения, а спорить с Вами не имею ни малейшего желания.
Во-вторых, мне не очень понятен смысл Вашей, так сказать, апологии Иосифа. Вы разработали идею про ЭКО т.е. семя Иосифа тем или иным искусственным или божественным путём попало в матку Марии, если я правильно понял Вашу мысль.
Но ведь евангелие именно что главной своей целью ставит как раз показать нам, что Иосиф никак не принимал участия в зачатии Иисуса!
Разве евангелистам трудно было бы повторить ветхозаветную схему зачатия?
Пока Вы не поймете, что всё происходящее вокруг Вас инспирировано Им - Вы так и будете блуждать в языческих закоулках.
Мой Вам совет. Выходите из них, и уверуйте уже в Бога Библии.
Крестившись в Иисуса, мы вместе с Иисусом всё и проходим, в том чисел и зачатие.
Так что крещение в Иисуса есть лишь погружение в Него.
Т.е. соединение с Его природой, т.е. это образное описание процесса востановления в нас Образа Божьего, который был разрушен в момент грехопадения Адама, когда его грехом в мир вошла смерть!
И если зачатие Иисуса происходило от человеческого семени, то и наше рождение свыше - тоже человеческое. Да не будет.
Напоминаю мнение Павла - рожденное от плоти - есть плоть, и по плоти - Он именно человек, а рожденное от Духа - есть Дух, и по Духу - Он - Сын Божий Машиах!
Поэтому зачатие Его от человеческого семени никак не связано с рождением свыше - это совершенно несвязанные между собой процессы.
Как например, в двигателе автомобиля, по двигателю перемещаются аж три различные жидкости - топливо(бензин, дизель), масло, вода.
И у хорошего автомобиля - эти три жидкости выполняют каждая - свою работу и никак между собой не перемешиваются.
Вот и Вы не мешайте в кучу - духовное и плотское.
Потому что духовное, по мнению Павла, следует соображать с духовным, а не с плотским.
Вот, скажем, Тимофей рождён Павлом.
Перестаньте перемешивать духовное и материальное. Это Ваша сама большая ошибка.
- - - Добавлено - - -
Однако, ни у кого из соседей тогда не возникало вопросов об отцовстве Иосифа.
И я скажу почему!
Потому что они были похожи...
А картиночки... может Он и был таким, а может и нет... никто не знает... Фотографии тогда не было, а портрета Его никто тогда не додумался нарисовать.
Церковное предание о полотенце к рассмотрению не принимается.
- - - Добавлено - - -
А Он обошелся без хромосом???В Адаме не было ни генов ни хромосом, ни ДНК? Вы такой интересный...
, почему Он не мог обойтись без хромосом при образовании плоти Иисуса?
Об этом, об этом.
Если люди размножались по плоти, значит, без хромосом Адама и Евы не обошлось.
Роль стволовых клеток - замечательного генетического материала, в размножении людей еще никем не определена.
Взяв генетический материал из ребра Адама, те самые стволовые клетки, Бог сотворил из них - КОСТЬ ОТ КОСТИ, и КРОВЬ ОТ КРОВИ АДАМА!!!!
Причем тут дальнейшее человечество??? дальнейшее человечество уже развивалость через исполнение заповеди - плодитесь и размножайтесь!
Не путайтесь...
Если в Иез.41 вместо "боковой комнаты" поставить перевод "грань", что получится?
- - - Добавлено - - -
Не вижу такого необходимого условия там...
Второе, Он бы сказал об этом, что это не навсегда...
Есть там слово навсегда?
Нет, ну так о чем тут говорить? О Слове НИКТО?
Ну так и что?
Я могу быть потомком одного своего деда, а могу, при этом, быть потомком другого своего деда.
И только от Бога зависит, как Он будет меня воспринимать...
А там, прямые слова:
Иер 22:30 Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что НИКТО
Чё-т не вижу...
Там нет ничего, что это проклятие... там есть только то, что Он лишает престолонаследия, род Иехонии...
- - - Добавлено - - -
Ваша позиция понятна.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не так, читала и писала вам и не раз, но вы остаетесь в своем и следуя наставлению оставлять после нескольких обращений, больше не читаю вашу неправду о том каким образом по вашему родился Спаситель.
Мужчина прошедший ЭКО с женой, и вот родилась у них дочь, говорит: ручная работа.
Есть что есть, но она его дочь, от его семени.
И если вы отвергаете что Сын Божий родился от семени Бога, а вы отвергаете, то нет продолжения общения на эту тему.Комментарий
-
- Как будет это (рожу сына), когда Я мужа не знаю? (без мужика?)
- Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему (!) и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (мужика заменит Дух и сила Всевышнего)
У Матфея то же самое:
- Ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго.
То бишь не от какого другого мужчины, в том числе не от тебя (но об этом Иосиф и сам знает).
А вот твой вариант благовестия:
- Как будет это (рожу сына), когда Я мужа не знаю?
- Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего перенесет в тебя семя мужа; поэтому (!) и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Иисус - Сын Бога потому что Духом свершилась волшебная транспортировка семени Иосифа в рехем Марии. Мужик был, просто непосредственно в процессе не участвовал. Именно это и делает Иисуса Сыном Бога.
Тут правильно подметили, что каждый ребенок рожденный от ЭКО, по той же логике - сын врача, который проводил это ЭКО.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ты не можешь уйти от этого понимания, поскольку его задает сам текст:
- Как будет это (рожу сына), когда Я мужа не знаю? (без мужика?)
- Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему (!) и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (мужика заменит Дух и сила Всевышнего)
Никаких проблем не вижу.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ты сам же мне привёл эту заповедь, о наказании до четвёртого рода, а теперь говоришь мне, что там такого нет...
второе - Он бы сказал что это навсегда!
Вот как здесь:
Исх 32:14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.
Соф 3:15 Отменил Господь приговор над тобою, прогнал врага твоего! Господь, царь Израилев, посреди тебя: уже более не увидишь зла.
Есть там слово навсегда?
Нет, ну так о чем тут говорить? О Слове НИКТО?
Ну так и что?
Я могу быть потомком одного своего деда, а могу, при этом, быть потомком другого своего деда.
И только от Бога зависит, как Он будет меня воспринимать...
Всё мечтаешь родословную по Луке сюда притянуть? Глупо...Комментарий
-
Иосиф своей невесты не касался, а его семя в невесте оказалось, утверждаете вы. Это уже похоже на анекдот.
Но давайте рассудим этот вопрос подробнее.
Мне понравилась начальная статья в первую очередь стремлением автора осознать главное евангельское событие. Это очень ценно, и такой мотив очень ценен. То есть человек не просто прочитал послание и пошёл дальше, а сел и погрузился в раздумья, как такое может быть. Стал выдвигать гипотезы, теории. Поведение такого рода всегда полезно, и мы все так должны бы поступать.
Некоторым из нас везёт больше, чем автору. При чтении на них сходит святой дух и открывает им прочитанное. И они уже не нуждаются в рассуждениях, потому что всё поняли, как надо. И они не участвуют в богословских диспутах типа "был ли у Адама пупок или нет?"
Я позволил себе продолжить рассуждения автора, поставив такой вопрос: если в евангелии для нас специально подчеркнули, что между Иосифом и Марией ничего не было, то зачем Богу понадобилась бы такая сложная операция типа ЭКО, которую выдвинул автор?
Мне кажется такой подход автора не совсем логичным. В его рамках Бог предстал бы каким-то двойственным: с одной стороны, Иосиф не познал Марию, а с другой - познал. Это странно. Это как-то и непорядочно даже выглядело бы: нам пишут, что семя Иосифа быть в Марии не могло ни при каких условиях. А автор предлагает нам понимать так, что семя Иосифа в Марии оказалось. Ну как это так? Бог поругаем не бывает. Что за виляние такое: евангелисты одно описывают, а @Кадош - другое.
Гораздо логичнее понимать так, как нам объясняют евангелисты: Иосиф Марию не познал, а познал Марию Бог. Иосиф воспитал чужого ребёнка.
И это не только логично, но и уместно в рамках иудейских священных писаний.
Если мы вспомним историю Моисея, то младенец был усыновлён фараоном. То есть Амрам излил семя в свою тётку Иохаведу, зачал Моисея, а воспитывал Моисея совершенно чужой человек. Язычник, как меня тут поправляют то и дело
Моисей считается сыном фараона.
Евангелие - это самый большой еврейский парадокс. Евангелие, если его слышит или читает иудей, ломает все его представления о добре и зле, полученные от закона.
Иисус воспитан Иосифом, но Иосиф не является родным отцом Иисуса, вот в чём суть этого эпизода евангелия.
То, что раньше произошло с Моисеем и язычником, теперь происходит с Иисусом и иудеем!
Иудей Иосиф подобно некогда фараону воспитывает чужого ребёнка. Но!
Отцом ребёнка является Бог, поэтому ребёнка нельзя назвать чужим! такой парадокс.
Следующие проявления парадокса. Иосиф является иудейским праведником и, обручась с Марией, до свадьбы ни-ни.
Ну давайте zwischen uns Klosterbruedern признаем: какая же это нафиг праведность? Если любишь девушку, как ты можешь ни-ни? Песнь Песней нам показывает совсем другое поведение любящих.
Давайте вспомним эти стихи из иудейских священных писаний про то, что Бог уловляет мудрецов в их мудрствовании и про то, что Бог посмевается фарисеям и про то, что вся праведность иудеев - как запятнанная одежда и мерзость в глазах Бога.
То есть Бог вот что даёт понять Иосифу: нельзя быть святее папы (римского). Если ты обручился и знать невесту не хочешь, то тогда я сам захочу и познаю её.
Однако никто кроме Иосифа, Марии, Бога и Гавриила не знает обстоятельства зачатия Иисуса! И в глазах остальных иудеев Иосиф считается отцом Иисуса. И даже родословная составлена таким образом.
Но парадокс в том, что мы, слушатели и читатели евангелия, теперь тоже знаем эту тайну зачатия Иисуса.
В заключение я бы хотел уточнить, что я подразумеваю под парадоксом. Это когда в иудейском законе возникает некий казус, прецедент, который подвергает позору начальства и власти.
Самый первый пример из служения Иисуса. После Нагорной проповеди прокажённый просит исцеления. Иисус прикасается к нему и исцеляет.
Однако закон запрещает прикосновения к прокажённому. Но прокажённого уже нет, есть нормальный здоровый иудей. Закон постыжен и близок к отмене.
Вот что такое парадокс Иисуса Христа.
Это раз.
Второе, чем характеризуется служение Иисуса, это его постоянные ссылки на то, как всё было устроено до закона Моисея.
"Прежде нежели Авраам был, я есмь"; Иисус делает то, что видел у отца; Иисус сопоставляет в Нагорной проповеди сказанное древним со своими словами, - но ведь его слова и являются словами его отца; Иисус отвергает развод, установленный Моисеем, ссылаясь на условия до закона, и т.д.
Павел продолжает эту же линию, разрабатывая учение об Аврааме как отце верующих до его обрезания. Павел утверждает, что Бог не только Бог иудеев, но и остальных народов. Прочие примеры я привёл в своём сообщении выше.
Но разве же мог бы стать таким иудейским парадоксом обычный иудей? Конечно, нет. Если Иисус зачат от земного мужчины, то мы несчастнее всех человеков.
Иисус не имеет в себе ничего от Иосифа, это суть евангелия и основа нашей веры в небесного отца.Последний раз редактировалось shlahani; 19 March 2020, 11:55 AM.Комментарий
-
Я-ж написал об этом.
Разве я виновен в том, что до Вас не дошло?Последний раз редактировалось ilya481; 23 March 2020, 03:48 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Чушь не мели. Нет такой заповеди - есть провозглашение Имени Творца, в котором говориться о Его милости - до 1000 родов, и чуть-чуть о Его наказаниях до четвертого рода!
А то, чего ты там намешал - это твои проблемы...
, а теперь говоришь мне, что там такого нет...ну как всегда, когда обосновать себя не может начинает в ахинею сваливаться...
дальше твой пост не читаю, просто приведу наш предыдущий диалог, чтоб все могли полюбоваться на то, как Ты в ахинею сваливаешься, когда аргументы заканчиваются:
я: Касаемо внуков, все-же замечу, что внуков еще может и касалось! Помните? - до ЧЕТЫРЕХ ПОКОЛЕНИЙ...
Бриллиант: В таком случае, в четвёртом поколении, должно было возвратиться царство, потомству Давида...
я: возмоЖно да, а возмоЖно и нет... Не вижу такого необходимого условия там...
Бриллиант: Ты сам же мне привёл эту заповедь, о наказании до четвёртого рода, а теперь говоришь мне, что там такого нет..
Суть-же в том, что это не заповедь, а провозглашение Его Милости.
Проклятие снято, а значит после третьего-четвертого поколения они МОГУТ вернуть себе престол Давида.
МОГУТ не означает "АДНАЗНАЧНА ВЕРНУТ"(с)
Понимаешь?Это у Жириновского всё просто, а в жизни бывает сложнее.
К примеру я, допустим я - дальний потомок царя Давида, но я не хочу и никогда не воспитывался для управления страной.
Да и руководитель из меня - еще тот...
Поэтому - ну и что, что я возможно потомок царя Давида? Значит ли это, что я аффтатисски царь?
Нет! Ни разу.
Это означает лишь что проклятие Иехонии - закончилось и на меня, если я люблю Бога - НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!!
ФСЁЁЁЁ!!!
А стану ли я царем или нет - это уже второй вопрос.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да кто-ж с этим спорит-то? Пальцем покажите - мы его повесим, прям тута...
Но помимо того что Он - Образ Бога Живого, Он по плоти еще и сын Иосифа(Рим.9:5)!
Я понимаю - у Вас в голове одновременно эти два высказывания Писания не совмещаются.
Но это проблемы Ваших ветхих мехов, которые не вмещают НОВОГО ВИНА, которое есть учение Христа!
Павел советует в этом случае:
ПРЕОБРАЗУЙТЕСЬ ОБНОВЛЕНИЕМ УМА ВАШЕГО!!!!
Ну послушайтесь Павла, хоть раз в жизни... Меня слушать не надо - ПАВЛА ПОСЛУШАЙТЕ!!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да кто-ж с этим спорит-то? Пальцем покажите - мы его повесим, прям тута...
Но помимо того что Он - Образ Бога Живого, Он по плоти еще и сын Иосифа(Рим.9:5)!
Я понимаю - у Вас в голове одновременно эти два высказывания Писания не совмещаются.
Но это проблемы Ваших ветхих мехов, которые не вмещают НОВОГО ВИНА, которое есть учение Христа!
Павел советует в этом случае:
ПРЕОБРАЗУЙТЕСЬ ОБНОВЛЕНИЕМ УМА ВАШЕГО!!!!
Ну послушайтесь Павла, хоть раз в жизни... Меня слушать не надо - ПАВЛА ПОСЛУШАЙТЕ!!!!
Потому прошу, как я вас не донимаю этим, так и вы меня не донимайте, довольно наговорили, стоит остановиться и кто может молиться пусть молится.
Честно, я за вас уже не молюсь, но желаю как и всем и себе в том числе, помощи от Бога увидеть все свои неправды.
Об этом прошу Бога.Комментарий
Комментарий