за всё доброе, против всего плохого.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59620

    #106
    Сообщение от penCraft'e®
    И если крещение - знак завета, как бы на этот знак посмотреть?!
    Есть свидетельства тех кто крестил!
    Причем крещение - это фактически первая проповедь уверовавшего, для тех кто смотрит на этот процесс со стороны!
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Сергей Л
      Ветеран

      • 29 July 2002
      • 3390

      #107
      Сообщение от Кадош
      ...
      Матф.22:40
      на сих двух заповедях утверждается весь закон(Тора) и пророки(Невиим).
      ...
      Авраам именно эти две заповеди и старался соблюдать, без обрядового Закона, данного через Моисея
      вот эти две заповеди и нам положено стараться исполнять, без обрядового Закона, данного через Моисея
      так как мы дети Авраама, если дела Авраама делаем
      написал "старался", так как никто этих заповедей не исполнил, только Иисус Христос
      никто не попал на небо без крови Христа, ни Енох, ни Ной, ни Моисей, ни Илия - все туда попадают через жертву Христа
      почему? потому что никто сам не может исполнить этих двух заповедей

      а про уставы и заповеди, которые исполнял Авраам
      Вы этим не путайте людей
      эти уставы и заповеди даны всем людям, животным, всему творению
      они же записаны и в сердцах у язычников (о чем писал Павел)
      Авраам в отличие от многих старался исполнять эти уставы
      а Закон через Моисея - это другое
      все люди сотворены Богом, все принадлежат Богу, но почему в деле спасения именно Израиль назывался Божьим народом?
      потому что с ним был заключен специальный Завет, в рамках этого Завета он и отличался от других народов и был особенно близок Богу
      в рамках этого же Завета был дан Закон, специальный, отличный от обычных заповедей и уставов всему Творению
      и вот этот специальный Закон теперь исполнен Христом, никто больше его не смог исполнить, и этот Закон теперь - прошлое, Бог заключил с людьми Новый Завет, на других основаниях
      изучая Закон Моисея можно учиться Божьими путям, но пытаться исполнять его в том специальном смысле, как он был дан Израилю - это противление Богу
      Последний раз редактировалось Сергей Л; 26 February 2020, 10:26 AM.

      Комментарий

      • penCraft'e®
        Метафизический человек

        • 10 July 2001
        • 6435

        #108
        Сообщение от Кадош
        ...
        Тебе я бы задавал другие вопросы! )

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59620

          #109
          Сообщение от Сергей Л
          Авраам именно эти две заповеди и старался соблюдать, без обрядового Закона, данного через Моисея...
          что именно Вы называете обрядовым Законом???
          Например - "не ходи сплетником" или "не возжелай жены ближнего" или "не мсти" - это заповеди обрядового Закона или какого?
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Сергей Л
            Ветеран

            • 29 July 2002
            • 3390

            #110
            Сообщение от Кадош
            что именно Вы называете обрядовымЗаконом???...


            Кадош,

            я не сомневаюсь, что мы оба понимаем, о чем речь
            хочется сказать еще вот что
            выражение "Иисус Христос исполнил Закон" означаетне только исполнение Закона как прочие люди должны были исполнять
            дело в том, что многое в Законе в обрядовой форме (в том числе жертвоприношения) было предвестником того, что должно было случиться со Христом
            их основное назначение - указать на то, что в будущем произойдет со Христом, чтобы Он был узнан
            поэтому часто говорящие о Христе ссылаются на вещи из Закона как на указатели
            понимающие, что Закон был дан Богом и чтущие это, таким образом получают свидетельство о Христе из Закона
            таким образом авторитет Закона льет воду на мельницу Христа, как и должно
            но теперь уже все, что было должно из Закона, Христос прожил, исполнил, исполнил настоящие события, на которые законные обряды только указывали
            в смысле эти события уже произошли, полностью совершены, Иисус уже прожил их, умер, воскрес
            и после этого пытаться исполнять указатели - шаг назад, который неугоден Богу и раздражает Его (представьте только себе принести Богу в жертву овцу зная о жертве Христа)
            теперь нужно делать следующие шаги, назначенные Богом - рассказывать о Христе: Его рождении, жизни и служении, смерти и воскресении
            а Закон - прошлое, которое служит Христу описанным выше образом, как свидетель, который говорил о событиях со Христом заранее

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59620

              #111
              Сообщение от Сергей Л

              Кадош,

              я не сомневаюсь, что мы оба понимаем, о чем речь
              А я сомневаюсь, поэтому и прошу Вас - сформулируйте наконец термин!
              Потому что оперирование неопределенными терминами ВСЕГДА приводит к неопределенным выводам!
              Итак - жду от Вас определения термина "Обрядовый Закон".
              Не расплывчатое определение, а конкретное...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Сергей Л
                Ветеран

                • 29 July 2002
                • 3390

                #112
                Сообщение от Кадош
                А я сомневаюсь, поэтому и прошу Вас - сформулируйте наконец термин!
                Потому что оперирование неопределенными терминами ВСЕГДА приводит к неопределенным выводам!
                Итак - жду от Вас определения термина "Обрядовый Закон".
                Не расплывчатое определение, а конкретное...
                Вы хотите, чтобы я тут расписал, что такое Закон Моисеев, чтобы потом крутиться вокруг этого
                даже если я Вас спрошу, что такое стул, а Вы начнете описывать, то я Вам смогу задавать бесконечно много вопросов
                например, Вы ответите: то, на чем можно сидеть
                я: сидеть можно на бревне, это то же, что стул?
                вы: нет, у стула спинка есть
                я: диван это стул?
                и т д и т п
                правда в том, что мы оба знаем, что такое стул
                мы оба знаем и что такое Закон
                если Вы не знаете, почитайте Ветхий Завет
                теперь по теме
                в общем, то, что Вы задаете такой вопрос, означает, что нам с Вами в этой конкретной теме больше нечего сказать друг другу
                я позволю себе сказать еще вот это (для других, кто почитает, и на этом тут все):

                Иисус прожил Закон, и больше сделать это никто не смог в прошлом, никто не сможет в будущем. Аминь!

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59620

                  #113
                  Сообщение от Сергей Л
                  Вы хотите, чтобы я тут расписал, что такое Закон Моисеев
                  Нет, я прошу Вас дать определение термину - "обрядовый закон"!
                  Вы опять пытаетесь уйти в сторону от определений.
                  , чтобы потом крутиться вокруг этого
                  Нет! Для того чтобы Вам показать - неопределенность всего того, чего Вы тут несете!
                  И Вы уже начинаете это понимать, потому что от определенности - убегаете, как, извините меня, "чёрт от ладана".
                  Вам не нужна определенность!
                  Вам нужна мутная водичка и некий туман, чтобы в этом мутном омуте свои неопределенные делишки проворачивать!
                  Нет, родной!
                  Со мной это не проходит!
                  даже если я Вас спрошу, что такое стул, а Вы начнете описывать, то я Вам смогу задавать бесконечно много вопросов
                  Без проблем:

                  "Стул мебель, предназначенная для сидения одного человека, со спинкой и сиденьем с подлокотниками или без них. Стул отличается от табурета наличием спинки."

                  Ваши вопросы в студию...
                  Но после того как я отвечу на три ваших вопроса, если они у Вас появятся, конечно, я вернусь к своему вопросу - Вам!
                  И Вы, либо дадите четкое определение термину - "обрядовый закон",
                  Либо наконец извинитесь передо мной, за то что пользовались неопределенными терминами, и обяжете себя никогда больше не использовать этот термин, пока не узнаете его определения.
                  например, Вы ответите: то, на чем можно сидеть
                  праехали - см. выше. Я дал свое определение стулу!
                  Валяйте ... у Вас - три вопроса.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • golubka456
                    Завсегдатай

                    • 08 May 2009
                    • 585

                    #114
                    Сообщение от Кадош
                    Поэтому и основных, я бы сказал БАЗОВЫХ, критериев к приходящим тоже два!
                    а) требования к обращенным из язычников.
                    б) требования к обращенным из иудеев.
                    Собственно именно этому вопросу и был посвящен первый собор, описанный в книге Деяний святых апостолов - Деян.15:23-29!
                    А как же 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.(Гал.3:28,29)? и Ап. Петр вторит Ему 8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
                    (Деян.15:8,9)

                    Собственно именно этому вопросу и был посвящен первый собор, описанный в книге Деяний святых апостолов - Деян.15:23-29!

                    Собор был, но все ли так безошибочно было на нем
                    ? Если Христос сказал 18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его? 19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, [чем] очищается всякая пища.(Мар.7:18,19)
                    А на соборе решили 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. (Деян.15:20)

                    Это собственно всё о структуре подхода Христа в Его учении о Царствии Небесном, которое Он строил на базе Торы!

                    Вот только почему-то Христос подчеркивал
                    : в законе вашем, в законе Моисеевом.
                    Дж. Мудди пишет
                    : как солнце ярче свечи, так закон Христа ярче с законом Моисея. Закон Моисея дан определенному народу на определенное время, закон Христа :веруйте в Бога и в Меня и Любите друг друга - для народа Божия на все благодатное время. Иоанн Креститель призывает веруйте в Евангелие. Это сказано для евреев. Но верные из язычников также в руководство берут Евангелие.
                    6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
                    7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
                    8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
                    (Пс.35:6-8)

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59620

                      #115
                      Сообщение от golubka456
                      А как же 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского:
                      Аспект номер1!
                      Вы в баню - в женскую ходите, или всё равно?
                      А в туалет - в женский, или тоже всё равно?
                      А если вы ходите в туалет женский и в баню женскую, то наверное различия какие-то остались?
                      Так что уже в этом видно, что Вы некорректно слова Павла понимаете.

                      Аспект номер2!
                      Идём дальше - читаем у Иоанна в Откровении - 7 и 14 главы - о спасенных.
                      И видим 2 категории спасенных:

                      а) 144 000 из 12 колен Израиля.
                      б) неисчислимое количество спасенных из всех племен, колен и языков.

                      Между ними есть разница?
                      Да, есть!!!
                      144000 научились новой песни и поют ее.
                      И кроме них - эту песню никто не может петь!
                      Как видите и с этой позиции - Вы не понимаете слов Павла.
                      Объясняю!
                      В нашем мире - эти различия все еще остаются. И надо быть недобросовестным читателем Библии, чтобы полагать, что этих различий уже нет!
                      В вечности - эти различия перестанут иметь место быть, а сейчас - нет. Сейчас различия есть!

                      Аспект номер3!
                      Ну и наконец третье - есть такая спортивная игра - Хоккей!
                      Как Вы думаете - требования к тем, кто находится на поле в этой игре - одинаковые?
                      Правила хоккея ведь одинаковы для всех кто играет, да?
                      Иначе - одна команда - играла бы по одним правилам, а другая по другим... Это ведь неправильно?
                      Правила должны быть одинаковыми для всех!
                      Так оно и есть в Хоккее.
                      Но вот что интересно, на поле:
                      1) у вратарей - своя экипировка и не похожа на экипировку других.
                      2) у арбитров - своя экипировка, и не похожа на экипировку других.
                      3) у игроков - своя экипировка, и тоже не похожа на экипировку остальных.
                      Но ведь правила для всех - ЕДИНЫ!!!!!
                      Как такое может быть?
                      А очень просто!
                      В самих правилах - эти различия прописаны!
                      Так и с Законом Моисея.
                      К приходящим из завета с Моисеем - у Него особые требования, уточненные по сравнению с требованиями ко всем остальным!
                      И не надо их путать, или жить по принципу - всё или ничего!
                      Максимализм - дело хорошее, но не всегда полезное!
                      Научитесь мудро смотреть на жизнь и попросите мудрости у Бога, чтобы понимать Писание!
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • грешник
                        улитка на обочине

                        • 25 July 2005
                        • 9165

                        #116
                        Сообщение от Кадош
                        т


                        Тора говорит о заключении нескольких заветов:
                        1) с Адамом,
                        2) с Ноем,
                        3) с Авраамом(1 или 2),
                        4) с Моисеем,
                        5) с Левием,
                        6) с Давидом.

                        Напомните когда завет с Адамом был заключен..
                        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59620

                          #117
                          Сообщение от грешник
                          Напомните когда завет с Адамом был заключен..
                          Напоминаю:

                          15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
                          16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                          17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
                          (Быт.2:15-17)

                          есть и заповеди и наказание за нарушение заповеди, ну и соответственно и предмет договора, он-же в данном случае и знамение договора(завета).
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • грешник
                            улитка на обочине

                            • 25 July 2005
                            • 9165

                            #118
                            Сообщение от Кадош
                            Напоминаю:

                            15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
                            16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                            17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
                            (Быт.2:15-17)

                            есть и заповеди и наказание за нарушение заповеди, ну и соответственно и предмет договора, он-же в данном случае и знамение договора(завета).
                            во первых это издержки перевода в других переводах -не "заповедал" -а "повелел"...во вторых завет в библейском понимании -это двухсторонний договор...например за то что Ной выполнил поручение Бога с ним и со всякой душой живою был заключен Завет где обязательства Бога были "не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли. "... а обязанности стороны Ноя были плодится и размножатся и осуществлять кровную месть ..а что за обязательства сторон в случае с Адамом?.....Адам был создан для работ и охраны в Саду Эдемском и заключать с ним завет не имело смысла Бог просто приказал ему ...
                            В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                            Комментарий

                            • Zax
                              Отключен

                              • 04 June 2010
                              • 12785

                              #119
                              Сообщение от Кадош
                              Напоминаю:

                              15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
                              16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                              17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
                              (Быт.2:15-17)

                              есть и заповеди и наказание за нарушение заповеди, ну и соответственно и предмет договора, он-же в данном случае и знамение договора(завета).
                              чего только не высасывают из пальца горе-богословы, да с умным видом...)))))))))))

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59620

                                #120
                                Сообщение от грешник
                                во первых это издержки перевода в других переводах -не "заповедал" -а "повелел"...
                                Во-первых, давайте Вы не станете аргументировать по типу - "это не бегемот, а гиппопотам"!
                                В данном случае там на иврите глагол ЦВА! От которого произошло слово МИЦВА - заповедь.
                                Так что в данном случае не принципиально, как это переведено на русский, важно что там договор подразумевался изначально.
                                во вторых завет в библейском понимании -это двухсторонний договор...например за то что Ной выполнил поручение Бога с ним и со всякой душой живою был заключен Завет где обязательства Бога были "не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли. "... а обязанности стороны Ноя были плодится и размножатся и осуществлять кровную месть ..а что за обязательства сторон в случае с Адамом?.....Адам был создан для работ и охраны в Саду Эдемском и заключать с ним завет не имело смысла Бог просто приказал ему ...
                                Во-вторых, я-ж написал: есть предмет договора! В данном случае - пребывание в саду Эдемском.
                                Касательно Ноя - Бог обязуется не наказывать потопом. Как известно - последнее наказание будет огнем.

                                А теперь в третьих - форма всех заветов - это не двусторонний договор, а договор о Сюзеренитете!
                                Не надо путать!
                                Сюзерен обязуется помогать Вассалу, пока вассал чего-то там исполняет.
                                Касательно Ноя - Бог обязуется не уничтожать Землю водой. Но за грехи людей, Земля будет очищена огнем!

                                Так что, с трех сторон уже очевидно, что Завет там на лицо!

                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...