Попробуй опровергни
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Не показывайте себя, показывайте в себе Бога".- говорит батюшка нам.
И еще у него есть одна интересная мысль: "Если вы встали утром и прочитали Евангелие для себя, то тем самым вы показали, что любите себя. Но, если вы прочитанным поделились с ближним, то показали Богу, что любите Его. Когда же день ваш прошел без Писания, то Вы показали всему миру, что не любите Бога и ближнего своего". А мы с Вами уж который файл примеряем на себя и выясняем, чей бес старше.Комментарий
-
Комментарий
-
..."силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время." 1-е Птр.1,5. Петр в своем послании говорит, что Христос откроется в последнее время, только в каком виде мы можем только догадываться. Когда-то 2000 лет назад: "Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня." Лк.24,37-39. Это значит, что тогда Христос после своего воскресения открылся только своим ученикам в материальном виде и достаточно большому их количеству. "...потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;" 1-е Крф.15,6. Вероятней всего порознь, то есть каждому в отдельности, а не всей группе одновременно, потому что трудно представить такое скопление учеников в одном месте при тех обстоятельствах, которые сложились после казни Иисуса. Но в последнее время Христос откроется уже всему миру, причем в материальном виде, поскольку нет смысла в информации Петра если это будет Дух Христа и затем суд над живыми и мертвыми.
Нет.
Господь только дважды являл Свое материальное тело народу.
В первом случае на Иордане, когда брал на Свое сотворенное тело от воды грехи народа Израильского, а затем Иоанн отпускал Ему эти грехи.
"5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему 6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
(RST От Матфея 3:5-13)".
Почему Иоанн зная, что перед ним безгрешный Святой Человек, согласился крестить Иисуса и отпустить Ему грехи?
"14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? 15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
(RST От Матфея 3:14,15)".
Иоанн не знал, что омывая грехи многих в Иорданской воде, изменял ее, когда по его требованию крестившиеся называли свои грехи.
А Христос, чистый и Святой Христос, вошел в эту измененную воду Своим сотворенным телом, и вода изменила тело, сделала таким, словно Он совершил все названные грехи. Потому и получилось исполнить им всякую правду: Один стал грешным сотворенным телом, а другой отпустил Ему грехи ПОСЛЕ ТОГО, КАК СОСТОЯНИЕ ТЕЛА ГРЕХОВНОГО БЫЛО "СФОТОГРАФИРОВАНО".
А дальше события развивались по отработанной схеме:
1. Дух Святой нисшел на Иисуса, очистил и освятил Его сотворенное тело
2. Сын Божий Дух Свет стал подобным этому сотворенному телу.
3. И Отец Бог Свет Дух сообщил всему миру и Самому Иисусу, что Он - Сын Его Возлюбленный, то есть, рождающийся Отцом.
"16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. 17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(RST От Матфея 3:16,17)".
"И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(RST От Марка 1:11)".
Так мы узнаем, что в Иисусе Христе было две природы: человеческая сотворенная, способная изменяться от внешнего воздействия, и Божественная природа, состоящая из сущности Бога и ее действий. Потому что Сыном Бог Отец называет Свой Свет, Который рождает вечно.
И второй раз на Кресте благодать Бога Сына прекратила становиться подобной сотворенному телу, и оставила материальное тело, которое было изменено по образу Иорданскому, то есть, стало грешным, не согрешив.
«13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(RST К Евреям 9:13,14)».Оно умерло по закону сотворенной материи, и душа его была доставлена в ад, где ее простил Бог, потом очистил, освятил Духом Святым, и воскресил ее и тело, сотворенное.
«1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
(RST Захария 3:1-9)».
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО СЫН БОЖИЙ ДУХ СТАЛ ПОДОБНЫМ ВОСКРЕСШЕМУ ТЕЛУ.
Все повторилось в той же последовательности, что и на Иордане: смерть от греха, прощение, очищение, освящение, восприятие сотворенного Светом и подтверждение Его Божественной природы.
«36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
(RST От Луки 24:36-43)».
«потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(RST 1-е Петра 3:18)».
Ожил Духом, но Дух воспринял вновь сотворенную плоть и стал, как плоть, но Плотью благодатной.
"16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(RST К Евреям 2:16-18)».
А свойства имел Божественные, ибо проходил через запертые двери.
"19 В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! 20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
(RST От Иоанна 20:19,20)".
И Фома подтверждает Его Божественную природу, когда видит Его таким, каким видел до распятия, проходящим через препятствия, но имеющим раны распятого тела.
"24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. 25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(RST От Иоанна 20:24-29)".
Если бы Христос по воскресении имел только сотворенное тело, то не прошел бы через запертые двери. Если бы Он был только Дух, то не имел бы костей и внутренностей. А ТАК, ОН ТВОРИЛ СВОЮ ПЛОТЬ И СТАНОВИЛСЯ КАК ПЛОТЬ.
Комментарий
-
Сейчас сами священники слагают с себя служебные обязанности, уразумели, что служить самодуру епископу и Церкви это большая разница. А поп, изгоняющий людей из храма это бабьи басни.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Более распространено самоотлучение от Христа, когда православный христианин причащается раз в своей жизни во время крещения, а потом всем говорит, что он христианин и верит в Бога, тогда как на деле совершенно не соединен с Богом и представляет собой убожество без Христа.
"8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(RST К Римлянам 8:8,9)".Комментарий
-
Отлучить и выгнать - не одно и то же. Выгнать из здания, выгнать из конкретного прихода, это не значит отлучить от Церкви. Это практикуется повсеместно и во всех конфессиях, но отлучают редко и не священники прихода.
Более распространено самоотлучение от Христа, когда православный христианин причащается раз в своей жизни во время крещения, а потом всем говорит, что он христианин и верит в Бога, тогда как на деле совершенно не соединен с Богом и представляет собой убожество без Христа.
"8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. 9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
(RST К Римлянам 8:8,9)".Комментарий
-
От причащения человека отлучают, от этого он христианином не перестаёт быть, он лишь общения с конфессией не имеет. Можно и умышлено не участвовать в причащении с конфессией с которой не жалают чего то общего иметь. Я крещёный христианин, во мне живёт Дух Божий и имею ум Христов, когда хочу тогда и поминаю Иисуса Христа хлебом и вином дома.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий