Попробуй опровергни

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анечка хорошая
    Ветеран

    • 30 December 2016
    • 1348

    #181
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    А мне не требуется священники для того что бы поминать Иисуса Христа хлебом и вином.

    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Одни священники уже приговорили на смерть Иисуса Христа, я без их медвежьих услуг могу обойтись что бы поминать Иисуса Христа дома хлебом и вином. И не собираюсь совместно с ними за одно быть причастным.
    Разберитесь, для чего Бог оставил священников в христианстве, а не удалил их вместе с Храмом.
    Проще отрицать все, и сложнее понять и принять.
    Вы человек умный, но этим вопросом не интересовались, или плохо разобрались в нем.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #182
      Сообщение от Анечка хорошая
      Разберитесь, для чего Бог оставил священников в христианстве, а не удалил их вместе с Храмом.
      Проще отрицать все, и сложнее понять и принять.
      Вы человек умный, но этим вопросом не интересовались, или плохо разобрались в нем.
      Они сохранили Библиотеку, молодцы, спасибо им, крещение производят, молодцы спасибо им, а за одно с ними не желаю быть причастным. И мне что бы поминать Иисуса Христа хлебом и вином посредники не требуются.

      Комментарий

      • Анечка хорошая
        Ветеран

        • 30 December 2016
        • 1348

        #183
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Они сохранили Библиотеку, молодцы, спасибо им, крещение производят, молодцы спасибо им, а за одно с ними не желаю быть причастным. И мне что бы поминать Иисуса Христа хлебом и вином посредники не требуются.
        Тогда для чего Вам Первосвященник с Его Жертвой?
        Бог дал человечеству Первосвященника навек да еще с клятвою, для чего, если жертвоприношения Вам не требуется?
        "
        1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, 2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
        3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
        4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог.
        5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
        6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
        7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
        8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
        9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
        (RST К Евреям 3:1-9)".

        "
        Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
        (RST К Евреям 3:14)".

        "
        14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].
        15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
        16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
        (RST К Евреям 4:14-16)".

        7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
        8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
        9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
        10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
        (RST К Евреям 5:7-10)"".

        "
        17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
        18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
        19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
        20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
        (RST К Евреям 6:17-20)".

        "
        11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
        12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
        13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
        14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
        15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
        16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
        17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
        18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
        19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
        20 И как [сие было] не без клятвы, -
        21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
        22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
        23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
        24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
        25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
        26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
        27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
        28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
        (RST К Евреям 7:11-28)".

        "
        1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
        2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
        3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
        (RST К Евреям 8:1-3)".

        "
        6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
        7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
        8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
        9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
        10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
        11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
        12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
        13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
        (RST К Евреям 8:6-13)".

        "
        11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
        12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
        13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
        14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
        15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
        16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
        17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
        18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
        19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
        20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
        21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
        22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
        23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
        24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
        25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
        26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
        27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
        28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
        (RST К Евреям 9:11-28)".
        Этот Первосвященник не крестит и библиотек для Вас не собирает, для чего Его Бог поставил во главе Церкви, или Вы и Церковь Божию не признаете?

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #184
          Сообщение от Анечка хорошая
          Тогда для чего Вам Первосвященник с Его Жертвой?
          Бог дал человечеству Первосвященника навек да еще с клятвою, для чего, если жертвоприношения Вам не требуется?
          Как Иисус сказал перед смертью поминать Его с хлебом и вином так я и делаю, и другие посредники мне не требуются поминать жертву Христову.

          Комментарий

          • Анечка хорошая
            Ветеран

            • 30 December 2016
            • 1348

            #185
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Как Иисус сказал перед смертью поминать Его с хлебом и вином так я и делаю, и другие посредники мне не требуются поминать жертву Христову.
            Священники – кто они, откуда и зачем?

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #186
              Сообщение от Анечка хорошая
              Служба есть такая требы удовлетворять, как и прочие службы медицинские, полицейские, военные. А поминать Иисуса Христа хлебом и вином мне посредничество этих служб не требуется.

              Комментарий

              • Анечка хорошая
                Ветеран

                • 30 December 2016
                • 1348

                #187
                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Служба есть такая требы удовлетворять, как и прочие службы медицинские, полицейские, военные. А поминать Иисуса Христа хлебом и вином мне посредничество этих служб не требуется.
                ЛЮДИ БОГИ? | ОПК. ОТВЕТЫ | Яндекс Дзен
                http://www.evangelie.ru/forum/blogs/60576/blog9199.html
                http://www.evangelie.ru/forum/blogs/60576/blog9200.html
                http://www.evangelie.ru/forum/blogs/60576/blog9201.html

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #188
                  Если вам нечего сказать так и не пишите, что мне читать без ваших медвежьих услуг обойдусь.

                  Комментарий

                  • Анечка хорошая
                    Ветеран

                    • 30 December 2016
                    • 1348

                    #189
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Если вам нечего сказать так и не пишите, что мне читать без ваших медвежьих услуг обойдусь.
                    Ить, там так много сказано, что я постеснялась что-либо добавить.
                    ЛЮДИ БОГИ? | ОПК. ОТВЕТЫ | Яндекс Дзен
                    http://www.evangelie.ru/forum/blogs/60576/blog9199.html
                    http://www.evangelie.ru/forum/blogs/60576/blog9200.html
                    http://www.evangelie.ru/forum/blogs/60576/blog9201.html

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #190
                      Сообщение от Анечка хорошая
                      Для того что мне читать, ваши медвежьи услуги не требуются.

                      Комментарий

                      • Анечка хорошая
                        Ветеран

                        • 30 December 2016
                        • 1348

                        #191
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Для того что мне читать, ваши медвежьи услуги не требуются.
                        Это Вы намекаете на мое русское происхождение, или пытаетесь сказать всему миру, что Вы нерусский? Национальную рознь сеете? Да?

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #192
                          Сообщение от Анечка хорошая
                          Это Вы намекаете на мое русское происхождение, или пытаетесь сказать всему миру, что Вы нерусский? Национальную рознь сеете? Да?
                          Чего то вы адекватность утратили.

                          Комментарий

                          • Анечка хорошая
                            Ветеран

                            • 30 December 2016
                            • 1348

                            #193
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Чего то вы адекватность утратили.
                            Что посеешь, то и пожнешь.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #194
                              Сообщение от Анечка хорошая
                              Что посеешь, то и пожнешь.
                              Применяемое вами слово Божье вас и обличает. Слово Божье обоюдоостро, если пользы не извлекаете то шишки себе набиваете.

                              Комментарий

                              • Атюна
                                Участник

                                • 19 May 2016
                                • 104

                                #195
                                В нагорной проповеди Иисус дважды говорит о правде. "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся." И "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное". В первом случае, совершенно очевидно, можно понимать, что правда всегда побеждает, раньше или позже, но добро всегда победит зло. Во втором случае, если более сильному говорить о том, что он грубо нарушает Заповеди Божьи, то можно остаться без земной жизни. Пример тому Иоанн Креститель обличавший иудеев в их грехах и царя Ирода за прелюбодеяние. А о Иоанне Иисус говорил: "Истинно говорю вам: из рождённых женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его." Мтф.11,11. Если говорить человеку, силой захватившему власть в стране, что ты узурпатор и насильник, убийца и вор, прелюбодей и лжесвидетель, то конечно можно лишиться свободы или даже жизни. В современной православной церкви многие служители заняли приспособленческую позицию и оправдывают ее словами Павла о том, что власть нужно уважать. Но Павел естественно не имел ввиду преступную власть, насилующую собственный народ. На фоне этого приспособленчества заметна честная и смелая позиция гродненского архиепископа Артемия, который возмутился творимым беззаконием в республике Беларусь. А ведь именно беззаконие, как следует из Писания, станет причиной конца мира.

                                Комментарий

                                Обработка...