Попробуй опровергни

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Атюна
    Участник

    • 19 May 2016
    • 104

    #1

    Попробуй опровергни

    Накануне казни Иисус рассказывает ученикам притчи, которые логически должны быть важными и итоговыми, то на что нужно обратить особое внимание и не забывать. Это как бы итог Его проповедей и краткий конспект завещания. Одна из них это притча о талантах. Притча была истолкована многочисленными толкователями и ни одно из известных мне толкований никак не убеждает в важности или в желании записать ее или запомнить. Смысл толкований в том, что если ты что-то умеешь, то и делай это. Проще, если умеешь играть на балалайке, то и играй. Удивительная бессмыслица, неправдоподобность и нелогичность таких толкований вызывает недоверие к кумирам и им поклоняющимся. Напомню, что притча о талантах рассказана с небольшими отличиями в двух Евангелиях, у Матфея и Луки, но смысл один и тот-же. Хозяин доверил своим рабам какие-то ценности с явным намерением их увеличить в зависимости от возможностей этих рабов. Чтобы понять смысл притчи очень важно угадать кто есть кто и где какой символ. В том, что хозяин это сам Господь никто и не сомневается и даже что рабы это клирики, то есть служащие и пастыри, некоторые толкователи это почувствовали, а вот дальше, как в стену уперлись. Поскольку толкования пришли из древних времен, то и правильность и их неоспоримость, даже если это бессмыслица, не подлежит сомнению, а зря. Сама логика говорит о том, что и таланты и мины, то есть ценности и никакие не способности, это люди, верующие или только ставшие на этот путь, одним словом паства. И если священник на приходе имеет 10 человек постоянных прихожан, то его работа заключается в том, чтобы на приходе стало 20. Только тогда он будет верен в малом. Думаю, что если бы такое толкование было изначально, а я нисколько не сомневаюсь в его истинности, то православие, как и другие конфессии могло бы иметь другую численность. Сейчас поп, не имея никаких ограничений и стимулов может выгнать с храма человека за любую провинность.
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #2
    Сообщение от Атюна
    Сейчас поп, не имея никаких ограничений и стимулов может выгнать с храма человека за любую провинность.
    Что же в России храмов мало, чтобы из одного пойти в другой?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • vitaliy KindomG
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 1586

      #3
      Сообщение от Атюна
      Попробуй опровергни
      Это видимо угроза . (?
      Благо хоть здесь угроз не боятся -ится практически никто, как впрочем и Бога мало боящихся ( иногда кажется ((

      А что опровергнуть нужно ? Вот это ? :



      Накануне казни Иисус рассказывает ученикам притчи, которые логически должны быть важными и итоговыми, то на что нужно обратить особое внимание и не забывать. Это как бы итог Его проповедей и краткий конспект завещания. Одна из них это притча о талантах...... Напомню, что притча о талантах рассказана с небольшими отличиями в двух Евангелиях, у Матфея и Луки, но смысл один и тот-же. Хозяин доверил своим рабам какие-то ценности с явным намерением их увеличить в зависимости от возможностей этих рабов. Чтобы понять смысл притчи очень важно угадать кто есть кто и где какой символ. В том, что хозяин это сам Господь никто и не сомневается и даже что рабы это клирики, то есть служащие и пастыри, некоторые толкователи это почувствовали, а вот дальше, как в стену уперлись. Поскольку толкования пришли из древних времен, то и правильность и их неоспоримость, даже если это бессмыслица, не подлежит сомнению, а зря. Сама логика говорит о том, что и таланты и мины, то есть ценности и никакие не способности, это люди, верующие или только ставшие на этот путь, одним словом паства. И если священник на приходе имеет 10 человек постоянных прихожан, то его работа заключается в том, чтобы на приходе стало 20. Только тогда он будет верен в малом. Думаю, что если бы такое толкование было изначально, а я нисколько не сомневаюсь в его истинности, то православие, как и другие конфессии могло бы иметь другую численность. Сейчас поп, не имея никаких ограничений и стимулов может выгнать с храма человека за любую провинность.
      Выделенные слова - по сути такая же "бессмыслица", как и игра на балалайке : приблизительно в одинаковой мере близко к правильному объяснению.

      Лишь немного копнув в суть можно сразу обнаружить десятки не стыковок этой версии ( её невежественность ), даже противоречия между своими же утверждениями.

      Попы -то на балалайке играть не умеют . А ведь версия с балалайкой частично может быть и на самом деле. буквально ( реализацией таланта ), как и служение из 10 в двадцать.

      1. Очевидно же что : " не все апостолы и пророки и пасторы", а таланты достались абсолютно всем, ведь 25 гл Матфея говорит о "Царстве Небесном" то есть всех, кто вошел туда (! )

      То есть вариант с "попом" не проходит как полное объяснение притчи

      Дальше пока не буду копать: нет столько времени .

      Комментарий

      • Шефифон
        и сказал мне: не бойся

        • 01 May 2016
        • 4173

        #4
        Сообщение от Атюна
        Одна из них это притча о талантах.
        А чем плоха игра на балалайке?

        Комментарий

        • Starik905
          Ветеран

          • 01 October 2017
          • 2612

          #5
          Сообщение от Атюна
          Накануне казни Иисус рассказывает ученикам притчи, которые логически должны быть важными и итоговыми, то на что нужно обратить особое внимание и не забывать. Это как бы итог Его проповедей и краткий конспект завещания. Одна из них это притча о талантах. Притча была истолкована многочисленными толкователями и ни одно из известных мне толкований никак не убеждает в важности или в желании записать ее или запомнить. Смысл толкований в том, что если ты что-то умеешь, то и делай это. Проще, если умеешь играть на балалайке, то и играй. Удивительная бессмыслица, неправдоподобность и нелогичность таких толкований вызывает недоверие к кумирам и им поклоняющимся. Напомню, что притча о талантах рассказана с небольшими отличиями в двух Евангелиях, у Матфея и Луки, но смысл один и тот-же. Хозяин доверил своим рабам какие-то ценности с явным намерением их увеличить в зависимости от возможностей этих рабов. Чтобы понять смысл притчи очень важно угадать кто есть кто и где какой символ. В том, что хозяин это сам Господь никто и не сомневается и даже что рабы это клирики, то есть служащие и пастыри, некоторые толкователи это почувствовали, а вот дальше, как в стену уперлись. Поскольку толкования пришли из древних времен, то и правильность и их неоспоримость, даже если это бессмыслица, не подлежит сомнению, а зря. Сама логика говорит о том, что и таланты и мины, то есть ценности и никакие не способности, это люди, верующие или только ставшие на этот путь, одним словом паства. И если священник на приходе имеет 10 человек постоянных прихожан, то его работа заключается в том, чтобы на приходе стало 20. Только тогда он будет верен в малом. Думаю, что если бы такое толкование было изначально, а я нисколько не сомневаюсь в его истинности, то православие, как и другие конфессии могло бы иметь другую численность. Сейчас поп, не имея никаких ограничений и стимулов может выгнать с храма человека за любую провинность.
          Если мне не изменяет память, то эту притчу уже рассматривали здесь со всех сторон...
          Я не думаю что "опровергать" и доказывать своё полезно в данном случае, а вот представить всем право высказаться по этому поводу, считаю правильным, только без фанатизма...

          В принципе необязательно спускаться в самую древность для уразумения сей притчи, сам прямой смысл ее лежит на поверхности, притча о управителе неправедном, на мой взгляд несколько сложней, но и ее можно осилить, если учитывать, что слова, которые говорил Христос если дух и жизнь!
          То же самое и в данной притче, в простом житейском примере заложен духовный смысл, и уж он никак не связан с игрой на балалайке...
          Мне например, стало ясно в данном примере, что Христос говорил о даре благодати и сравнил этот дар с талантами(вес серебра)... не путать со способностями природными!
          Отношение души к благодати и будет определяющем при встрече с Ним! Если душа была послушна действию благодати и приобретала добродетели столь важные для жизни будущего века и благочестия, то в такой душе благодать не была тщетна и ей откроется свободный вход в Его Царство!(2Петр.1:1-11) И напротив, та душа, которая была ленива и лукава, жила вне послушания благодати, а по своим похотям, окажется в последний день осуждена Им!
          Попробуйте порассуждать в этом направлении о себе, и Вы увидите, как сия притча суммирует практически все Евангелие и является итогом всех проповедей Учителя!

          Комментарий

          • Шефифон
            и сказал мне: не бойся

            • 01 May 2016
            • 4173

            #6
            Сообщение от Starik905
            Отношение души к благодати и будет определяющем при встрече с Ним!
            Вы бы ещё написали, что каждый для себя выбирает - принимать благодать или не принимать.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от Атюна
              Попробуй опровергни
              ...Сама логика говорит о том, что и таланты и мины, то есть ценности и никакие не способности, это люди, верующие или только ставшие на этот путь, одним словом паства. И если священник на приходе имеет 10 человек постоянных прихожан, то его работа заключается в том, чтобы на приходе стало 20....
              Попробую опровергну:

              Иисус не священникам о талантах говорил, а простым людям. И это значит что притчи касаются каждого человека, а не одних только священников.

              Никакой логики.

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #8
                Талантами и минами может быть сам человек (душа живая), и человеку надо из самого себя сделать нечто большее: был душою живою, а стал духом животворящим.

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #9
                  Талант - залог Духа Святого, а не "игра на балалайке" и пр. Павел же пишет: не угашайте Духа. И Иисус прямо говорит:

                  16. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
                  (Св. Евангелие от Иоанна 15:16)

                  Жизнь по Духу и есть плод, а не то, что сколько каждый привлечет людей, ведь дары Духа у всех разные:

                  4. Дары различны, но Дух один и тот же;
                  5. и служения различны, а Господь один и тот же;
                  6. и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
                  7. Но каждому дается проявление Духа на пользу.
                  8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
                  9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
                  10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
                  11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
                  12. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос.
                  13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                  14. Тело же не из одного члена, но из многих
                  .
                  (Первое послание к Коринфянам 12:4-14)
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #10
                    Сообщение от Атюна
                    Накануне казни Иисус рассказывает ученикам притчи, которые логически должны быть важными и итоговыми, то на что нужно обратить особое внимание и не забывать. Это как бы итог Его проповедей и краткий конспект завещания. Одна из них это притча о талантах. Притча была истолкована многочисленными толкователями и ни одно из известных мне толкований никак не убеждает в важности или в желании записать ее или запомнить. Смысл толкований в том, что если ты что-то умеешь, то и делай это. Проще, если умеешь играть на балалайке, то и играй. Удивительная бессмыслица, неправдоподобность и нелогичность таких толкований вызывает недоверие к кумирам и им поклоняющимся. Напомню, что притча о талантах рассказана с небольшими отличиями в двух Евангелиях, у Матфея и Луки, но смысл один и тот-же. Хозяин доверил своим рабам какие-то ценности с явным намерением их увеличить в зависимости от возможностей этих рабов. Чтобы понять смысл притчи очень важно угадать кто есть кто и где какой символ. В том, что хозяин это сам Господь никто и не сомневается и даже что рабы это клирики, то есть служащие и пастыри, некоторые толкователи это почувствовали, а вот дальше, как в стену уперлись. Поскольку толкования пришли из древних времен, то и правильность и их неоспоримость, даже если это бессмыслица, не подлежит сомнению, а зря. Сама логика говорит о том, что и таланты и мины, то есть ценности и никакие не способности, это люди, верующие или только ставшие на этот путь, одним словом паства. И если священник на приходе имеет 10 человек постоянных прихожан, то его работа заключается в том, чтобы на приходе стало 20. Только тогда он будет верен в малом. Думаю, что если бы такое толкование было изначально, а я нисколько не сомневаюсь в его истинности, то православие, как и другие конфессии могло бы иметь другую численность. Сейчас поп, не имея никаких ограничений и стимулов может выгнать с храма человека за любую провинность.
                    Полностью согласен с Вами с толкованием притчи о талантах! Очень красивейший смысл! Спасибо!!!

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #11
                      Мне не хочется вступать в рассуждения о достоинствах и недостатках различных христианских конфессий, но о смысле притчи я с удовольствием послушаю другие мнения, чтобы сформировать своё. Ваша фраза: «Сама логика говорит о том, что и таланты и мины, то есть ценности и никакие не способности, это люди, верующие или только ставшие на этот путь, одним словом паства.» напомнила мне одну из притч Иисуса о купце и жемчужине. В этой притче Иисус сравнивает Царство Бога с жемчужиной, которую нашёл купец Можно обратить внимание, что с материальной ценностью сравнивается духовное понятие. Это облегчает восприятие человеком духовных истин. Поэтому я допускаю, что под талантами или минами может подразумеваться то, чем Бог наделил человека ( или материальные или духовные дары), которые он может употребить для служения Богу. Если вы не против диалога, ответьте мне пожалуйста как вы думаете, почему у небесного города Иерусалима воротами являлись именно жемчужины?

                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #12
                        Сообщение от Атюна
                        Накануне казни Иисус рассказывает ученикам притчи, которые логически должны быть важными и итоговыми, то на что нужно обратить особое внимание и не забывать. Это как бы итог Его проповедей и краткий конспект завещания. Одна из них это притча о талантах. Притча была истолкована многочисленными толкователями и ни одно из известных мне толкований никак не убеждает в важности или в желании записать ее или запомнить. Смысл толкований в том, что если ты что-то умеешь, то и делай это. Проще, если умеешь играть на балалайке, то и играй. Удивительная бессмыслица, неправдоподобность и нелогичность таких толкований вызывает недоверие к кумирам и им поклоняющимся. Напомню, что притча о талантах рассказана с небольшими отличиями в двух Евангелиях, у Матфея и Луки, но смысл один и тот-же. Хозяин доверил своим рабам какие-то ценности с явным намерением их увеличить в зависимости от возможностей этих рабов. Чтобы понять смысл притчи очень важно угадать кто есть кто и где какой символ. В том, что хозяин это сам Господь никто и не сомневается и даже что рабы это клирики, то есть служащие и пастыри, некоторые толкователи это почувствовали, а вот дальше, как в стену уперлись. Поскольку толкования пришли из древних времен, то и правильность и их неоспоримость, даже если это бессмыслица, не подлежит сомнению, а зря. Сама логика говорит о том, что и таланты и мины, то есть ценности и никакие не способности, это люди, верующие или только ставшие на этот путь, одним словом паства. И если священник на приходе имеет 10 человек постоянных прихожан, то его работа заключается в том, чтобы на приходе стало 20. Только тогда он будет верен в малом. Думаю, что если бы такое толкование было изначально, а я нисколько не сомневаюсь в его истинности, то православие, как и другие конфессии могло бы иметь другую численность. Сейчас поп, не имея никаких ограничений и стимулов может выгнать с храма человека за любую провинность.
                        У меня есть тема на эту притчу - Притча о талантах - еще один взгляд. Вроде как наши с вами взгляды совпадают...

                        Комментарий

                        • Просто чел
                          Отключен

                          • 09 March 2017
                          • 2077

                          #13
                          Сообщение от Атюна
                          Накануне казни Иисус рассказывает ученикам притчи, которые логически должны быть важными и итоговыми, то на что нужно обратить особое внимание и не забывать. Это как бы итог Его проповедей и краткий конспект завещания. Одна из них это притча о талантах. Притча была истолкована многочисленными толкователями и ни одно из известных мне толкований никак не убеждает в важности или в желании записать ее или запомнить. Смысл толкований в том, что если ты что-то умеешь, то и делай это. Проще, если умеешь играть на балалайке, то и играй. Удивительная бессмыслица, неправдоподобность и нелогичность таких толкований вызывает недоверие к кумирам и им поклоняющимся. Напомню, что притча о талантах рассказана с небольшими отличиями в двух Евангелиях, у Матфея и Луки, но смысл один и тот-же. Хозяин доверил своим рабам какие-то ценности с явным намерением их увеличить в зависимости от возможностей этих рабов. Чтобы понять смысл притчи очень важно угадать кто есть кто и где какой символ. В том, что хозяин это сам Господь никто и не сомневается и даже что рабы это клирики, то есть служащие и пастыри, некоторые толкователи это почувствовали, а вот дальше, как в стену уперлись. Поскольку толкования пришли из древних времен, то и правильность и их неоспоримость, даже если это бессмыслица, не подлежит сомнению, а зря. Сама логика говорит о том, что и таланты и мины, то есть ценности и никакие не способности, это люди, верующие или только ставшие на этот путь, одним словом паства. И если священник на приходе имеет 10 человек постоянных прихожан, то его работа заключается в том, чтобы на приходе стало 20. Только тогда он будет верен в малом. Думаю, что если бы такое толкование было изначально, а я нисколько не сомневаюсь в его истинности, то православие, как и другие конфессии могло бы иметь другую численность. Сейчас поп, не имея никаких ограничений и стимулов может выгнать с храма человека за любую провинность.
                          Иисус учил не об увеличении численности людей в конфессиях. Эта Его притча, как и все остальные, адресуется внутрь человека. Его учение, как таковое - индивидуальное послание конкретной личности каждого человека, а не об "увеличении масс тусовки в церквях".
                          Эта притча значит: если ты получил доброе и истинное, то распорядись им рационально и добросовестно, чтобы увеличить это истинное и доброе. Если же закопаешь или профукаешь - не оправдаешь доверия от Бога, будут печальные последствия.

                          Комментарий

                          • Пломбир
                            Ветеран

                            • 27 January 2013
                            • 15115

                            #14
                            Сообщение от Атюна
                            .... Сейчас поп, не имея никаких ограничений и стимулов может выгнать с храма человека за любую провинность.....
                            Опровергать ничего не собираюсь,а поделиться пониманием которого придерживаюсь,всегда пожалуйста. Не в попАх дело....
                            Несколько дней назад в Иерихоне Христос рассказал притчу о минах, целью которой было показать, что Царство наступит в далеком будущем. Притча, которую апостолы услышали потом, во многом похожа на притчу о минах, но она подчеркивает то, какие события будут происходить во время присутствия Христа в царской власти. Цель притчи показать, что, пока ученики Иисуса находятся на земле, они должны заниматься увеличением «Его имения».Итак, Иисус рассказывает: «Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое». Прежде чем «отправиться в чужую страну» на небо, человек, то есть Иисус, поручает имение своим рабам, или ученикам, имеющим надежду на небесное Царство. Имение это не материальное имущество; оно представляет, образно говоря, обработанное, возделанное поле, на котором созданы все условия для сбора еще большего числа учеников.
                            Иисус поручает рабам заботу о своем имении незадолго до вознесения на небо. Как он это делает? Он повелевает им продолжать работу в этом уже возделанном поле, то есть продолжать проповедовать весть о Царстве до самых отдаленных уголков земли. Вот как Иисус говорит об этом в притче: «Одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился».
                            Значит, эти восемь талантов имение Христа раздаются в зависимости от способностей, или духовных возможностей, рабов. Рабы представляют разные группы учеников. В первом столетии к группе тех, кто получил пять талантов, очевидно, принадлежали и апостолы. Дальше Иисус говорит, что рабы, получившие пять и два таланта, смогли приобрести еще столько же, возвещая Царство и готовя учеников. А раб, который получил один талант, закопал его в землю.
                            «По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета», продолжает Иисус. Время было действительно «долгое»: Христос вернулся и потребовал отчета примерно через 1 900 лет, в XX веке. Затем Иисус говорит:
                            «Подошед получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». Раб, получивший два таланта, тоже удвоил вверенное ему и получил от господина такую же похвалу и награду.
                            Как эти верные рабы входят в радость своего Господина? Радость их Господина, Иисуса Христа, заключается в том, что в «чужой стране» у своего Отца на небе он получает во владение Царство. На верных рабов, которые служат в наше время, возлагается еще больше обязанностей, связанных с Царством, и это приносит им огромную радость. Завершив свой земной путь, они воскреснут и вступят в небесное Царство, и тогда их радость будет поистине непревзойденной. А как же третий раб?
                            «Господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жалуется этот раб. И убоявшись пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое». Раб сознательно отказался работать в поле отказался проповедовать и готовить учеников. Поэтому господин называет его «лукавым и ленивым» и выносит ему приговор: «Возьмите у него талант... А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Тех, кого представляет злой раб, выбрасывают вон и тем самым лишают духовной радости.
                            Это серьезный урок для всех, кто утверждает, что он последователь Христа. Чтобы заслужить похвалу и награду, не оказаться выброшенным во тьму внешнюю и не быть в конце концов уничтоженным, нужно работать над увеличением имения своего небесного Господина, то есть в полную силу участвовать в деле проповеди.

                            Комментарий

                            • willkop
                              Ветеран

                              • 30 June 2008
                              • 3969

                              #15
                              Сообщение от Атюна
                              И если священник на приходе имеет 10 человек постоянных прихожан, то его работа заключается в том, чтобы на приходе стало 20.
                              Опровергнуть бессмыслицу с позиции Библии в общем то несложно.

                              1. Где вы видели в Писании такое понятие, как приход?

                              2. Где вы видели в НЗ такое понятие как священник, как разновидность служения в собрании (общине)?

                              3. Где вы видели упор Божий на количестве, а не на качестве (вспомните корзину хороших и гнилых смокв у Иеремии)?
                              По любому лучше пять лепёшек из теста, чем сто коровьих лепёшек.

                              А таланты в притче Христа - это дары (веры, знания, различения и т.д.) и призвания (апостол, пророк и т.д.), как тут уже многие и отметили.

                              Единственное, что Бога интересует как умножение в кратности - это плод Духа внутри нас и результат Его деятельности через нас.
                              Т.е. Бога интересует ТОЛЬКО то, что Он Сам может сделать через нас.
                              Точнее то, что мы можем Ему позволить своей верой.

                              А увеличить количество прихода - это вообще легче лёгкого: пару-тройку очередей из крупнокалиберного ПК над головами людей и ... мой приход будет ломиться от количества его членов.
                              В итоге девать будет некуда ... особенно если ещё и Аллах-Акбар закричать.

                              Комментарий

                              Обработка...