Вы пытаетесь применить на практике сказанное в притче, но Господь говорит, что дал таланты, а не были таланты у взявших.
"13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. 14 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
(RST От Матфея 25:13-15)".
Видите? Господь придет, и Господь дал нечто очень важное, необходимое Вам и мне, и каждому христианину, не всем людям вообще, а Своим, и поручил не вообще какое-то имение чье-то, а Свое.
ПРОПОВЕДОВАТЬ? - Но это не Его имение! А Он дал Свое!
Что дает Вам Господь Своего? Что общего у Вас с Богом?
У Бога есть сущность или иначе природа Божья, а у Вас нет природы Бога.
У Бога есть благодать, а у Вас нет благодати, ибо Вы творение, так как у Вас иная энергия, сотворенная, смертная, а у Бога бессмертная и вечная.
Вот Он пришел к Вам, как Своему другу, и сказал: "Сергей, ты будешь жить вечно, ты Мне нравишься, ибо добрый и отзывчивый. Вот тебе кусок Хлеба, Которым Я стал, съешь Его. И Он соединит тебя с Моей природой. Но не вечно будет жить в тебе, а всего один день. Завтра ты вновь возьми хлеб, призови Меня и попроси Отца Моего, чтобы Он позволил стать Мне этим хлебом. Ты съешь Меня, и Мы вновь будем вместе: ты и Я. Так обоживай себя ежедневно. А, когда полностью обожишь себя, станешь Моим Братом и будешь жить со Мною в Царствии." Вы Хлеб ВЗЯЛИ И СЪЕЛИ, ИБО ПОВЕРИЛИ, и принялись есть ежедневно, бегать в церковь и всех звать и призывать делать то же. Это одна ситуация.
"Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
(RST От Матфея 25:16)".
Вторая ситуация немного иная: Вы поверили, съели, и принялись дома вкушать хлеб с молитвой Отче Наш, но в церковь ходили разочек в месяц и разочек в месяц причащались. В первом случае Вы обожили себя полностью, а во втором частично. В первом случае Господь взял Вас в Царствие, а во втором только в Рай, подвел к дереву жизни и улыбнулся: "Вот здесь ты, друг, будешь причащаться раз в месяц, пока не обожишь себя полностью, и не станешь Моим Братом, А, КОГДА СТАНЕШЬ БРАТОМ, Я ВОЗЬМУ ТЕБЯ В ЦАРСТВИЕ".
Третья ситуация скорее комична, чем трагична: Вы испугались приходу Христа, убивать Его не стали, но Хлебушко припрятали, от греха, вспоминая Адамушку с Евушкой. А ЧЕ? МОЖЕТ БЫТЬ СИЕ ПРЕЛЬЩЕНИЕ?
Вели Вы себя хорошо, правильно молились, милостыню раздавали, когда деньги были, в храм ходили, Евангелие читали, детей воспитывали в Боге, в беде другим помогали, посты соблюдали, и только один раз согрешили неверием, всю остальную жизнь прожив, праведно.
Тут пришлось Вам помереть.
Приходите к Богу.
А Он у Вас спрашивает: "Ты кто еси?".
-Раб Твой, Господи, грешный, - отвечаете Вы, смиренно.
-Почему другом не захотел стать или Братом Мне? - спрашивает Он, улыбаясь.
-Побоялся, Господи, прельщения, не хотел повторить грех Адама и Евы.
-Но Адаму Я запретил есть, а тебе велел, почему не послушался?
-Сложно, Господи, поверить, что я-тварь стану другом Тебе и тем более Братом родным по благодати и сущности.
-То есть, ты не поверил Мне?
-Не поверил, Господи. И как я мог поверить, что Бога можно собирать в себе, словно мозаику или пазлы?
-А жаль, в Рай Я не могу определить тебя, так как у тебя нет света Бога, в Царствии ты не выживешь, подожди Второго Пришествия, тогда на общих основания получишь, как хороший еврей или мусульманин, один динарий, чтобы попасть в Рай. Говорил же Я тебе, как другу, собирай, преумножай, а ты прошляпил такое дивное предложение.
Отправьте его на лоно Авраамово до Второго Пришествия, пусть не мучается бедолага в огне и во тьме.
И помни:
"28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! 29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
(RST От Матфея 9:28,29)".
"13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. 14 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
(RST От Матфея 25:13-15)".
Видите? Господь придет, и Господь дал нечто очень важное, необходимое Вам и мне, и каждому христианину, не всем людям вообще, а Своим, и поручил не вообще какое-то имение чье-то, а Свое.
ПРОПОВЕДОВАТЬ? - Но это не Его имение! А Он дал Свое!
Что дает Вам Господь Своего? Что общего у Вас с Богом?
У Бога есть сущность или иначе природа Божья, а у Вас нет природы Бога.
У Бога есть благодать, а у Вас нет благодати, ибо Вы творение, так как у Вас иная энергия, сотворенная, смертная, а у Бога бессмертная и вечная.
Вот Он пришел к Вам, как Своему другу, и сказал: "Сергей, ты будешь жить вечно, ты Мне нравишься, ибо добрый и отзывчивый. Вот тебе кусок Хлеба, Которым Я стал, съешь Его. И Он соединит тебя с Моей природой. Но не вечно будет жить в тебе, а всего один день. Завтра ты вновь возьми хлеб, призови Меня и попроси Отца Моего, чтобы Он позволил стать Мне этим хлебом. Ты съешь Меня, и Мы вновь будем вместе: ты и Я. Так обоживай себя ежедневно. А, когда полностью обожишь себя, станешь Моим Братом и будешь жить со Мною в Царствии." Вы Хлеб ВЗЯЛИ И СЪЕЛИ, ИБО ПОВЕРИЛИ, и принялись есть ежедневно, бегать в церковь и всех звать и призывать делать то же. Это одна ситуация.
"Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
(RST От Матфея 25:16)".
Вторая ситуация немного иная: Вы поверили, съели, и принялись дома вкушать хлеб с молитвой Отче Наш, но в церковь ходили разочек в месяц и разочек в месяц причащались. В первом случае Вы обожили себя полностью, а во втором частично. В первом случае Господь взял Вас в Царствие, а во втором только в Рай, подвел к дереву жизни и улыбнулся: "Вот здесь ты, друг, будешь причащаться раз в месяц, пока не обожишь себя полностью, и не станешь Моим Братом, А, КОГДА СТАНЕШЬ БРАТОМ, Я ВОЗЬМУ ТЕБЯ В ЦАРСТВИЕ".
Третья ситуация скорее комична, чем трагична: Вы испугались приходу Христа, убивать Его не стали, но Хлебушко припрятали, от греха, вспоминая Адамушку с Евушкой. А ЧЕ? МОЖЕТ БЫТЬ СИЕ ПРЕЛЬЩЕНИЕ?
Вели Вы себя хорошо, правильно молились, милостыню раздавали, когда деньги были, в храм ходили, Евангелие читали, детей воспитывали в Боге, в беде другим помогали, посты соблюдали, и только один раз согрешили неверием, всю остальную жизнь прожив, праведно.
Тут пришлось Вам помереть.
Приходите к Богу.
А Он у Вас спрашивает: "Ты кто еси?".
-Раб Твой, Господи, грешный, - отвечаете Вы, смиренно.
-Почему другом не захотел стать или Братом Мне? - спрашивает Он, улыбаясь.
-Побоялся, Господи, прельщения, не хотел повторить грех Адама и Евы.
-Но Адаму Я запретил есть, а тебе велел, почему не послушался?
-Сложно, Господи, поверить, что я-тварь стану другом Тебе и тем более Братом родным по благодати и сущности.
-То есть, ты не поверил Мне?
-Не поверил, Господи. И как я мог поверить, что Бога можно собирать в себе, словно мозаику или пазлы?
-А жаль, в Рай Я не могу определить тебя, так как у тебя нет света Бога, в Царствии ты не выживешь, подожди Второго Пришествия, тогда на общих основания получишь, как хороший еврей или мусульманин, один динарий, чтобы попасть в Рай. Говорил же Я тебе, как другу, собирай, преумножай, а ты прошляпил такое дивное предложение.
Отправьте его на лоно Авраамово до Второго Пришествия, пусть не мучается бедолага в огне и во тьме.
И помни:
"28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! 29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
(RST От Матфея 9:28,29)".
Комментарий