Царство Небесное это мир духов?
Свернуть
X
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Куда вернулся?
Дух покидает тело и в него уже не возвращается (Еклл.12:7).
Воскресение христиан это переход духа из Шеола в Царство Небесное (Ин.14:3).
???Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
Мне известен ответ на этот вопрос, но говорить не стану....необходимо, чтоб Бог Сам это открыл....
Извините....ничего личного....просто это очень серьёзная вещь и легкомысленно подходить нельзя....Всему своё время....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
К Богу, судя по Экклессиасту. Но потом происходит воскрешение, и что с этим духом происходит, при этом?
Дух покидает тело и в него уже не возвращается (Еклл.12:7).
Воскресение христиан это переход духа из Шеола в Царство Небесное (Ин.14:3).
А вот Иисус, Он тоже воскрес бездуховным?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ну т.е. вечность, Вы собираетесь пребывать в виде призрака?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Возвращение духа к Богу это и есть воскресение.
Друг,
в этой истории речь идёт о воскрешении, а НЕ воскресении.
Воскрешение - чудо возвращения к жизнедеятельности физических тел умерших.
Иисус Христос воскресил Лазаря (Ин.11:17-44) и дочь Иаира (Мк.5:35-43), апостол Пётр - Тавифу (Деян.9:36-41), а Павел - Евтиха (20:9-12). В ветхозаветные времена пророк Илия воскресил сына вдовы (3Цар.17:17-23), а Елисей - сына сонамитянки (4Цар.4:18-37).
Однако, в отличие от (→) Воскресения, все воскресшие потом умерли, таким образом они временно ожили "лишь для того, чтобы снова умереть" [Л.1, стр. 260, 261].
Воскресение - преображение (→) Души, обретение особенной духовной телесности.
"В воскресении же мы обретём новую, небесную, духовную телесность (1Кор.15:39 и след.), которая позволит нам узреть (→) Бога" [Л.8, стр. 969]. "Иисус учил, что воскресшие люди будут подобны (→) ангелам" [Л.1, стр. 1271]. "Жизнь воскресшего - это новая, ангельская, бесполая жизнь" [Л.3, стр. 281]. Дети Божьи станут подобны Самому Богу (1Ин.3:2).
После физической (→) Смерти, ВСЕ как праведные, так и неправедные непременно воскресают (Ин.5:29, Дан.12:2). Либо при восхищении души из (→) Шеола в (→) Царство Небесное (Рим.8:38, 39; Мт.16:18, пер. [Л.2]), "после смерти праведники тут же попадают к Иисусу в (→) рай" [Л.1, стр. 805]. Либо воскресают при попадании неправедных из (→) Ада на (→) Суд (Отк.20:5, 13).
В (→) Откровении сообщается о двух массовых В. разных категорий душ. Христиан, пришедших от (→) Великой скорби (Отк.6:9-11, 7:9-14, 20:4), "Это - первое воскресение" (ст.5). А также прочих из умерших, они оживут через 1 000 лет после первого В.Комментарий
-
Душа вместе с духом умерших христиан и неверующих три дня находится рядом с родными, а на сороковой день сопровождается во временное помещение (распределитель) на небесах.
Потом дух устремляется к Богу, это Божья прерогатива, Бог этим распоряжается, а душа идет в распределитель. В какое то время они даже путешествуют вместе, как бы рука об руку, а потом расстаются.
Душа как христианина, так и неверующего, находится до Суда Христова в одном и том же помещении. Никакого чистилища не существует Все, что на земле заслужено, тот и получит на небесах. Каждому по делам и по вере
После второго пришествия Иисуса и Его Суда, христиане получат структурное тело, которое не будет не подвержено физическому влиянию. Это тело будет копией наружности умершего, или измененного тела, т.е. будет узнаваемо.
Царство Божие - это тысячелетнее правление Христа. Это земля. Территория земли, на ней стоит город. Христиане будут жить обособленно, как бы особняком. Будут и неверующие вокруг. Грех будет проникать и там, везде и повсюду, как эпидемия чумы, или холеры. Тела в городе будут структурными, но не духовными... Если кто-то думает, что в Тысячелетнем Царстве не Будут грешить, тот ошибается...
Но самое интересное, будет и другая категория людей, это те, кто будет пребывать во Святое Святых...
Некоторые люди будут иметь частную собственность. Она как бы невидимая, ее никто не видит, и никто о ней ничего не знает. Но человек знает, что она у него есть. И никто не сможет посягнуть на эту собственность, потому что ее не видят и ничего о ней не знают. Она выдаётся за особенные заслуги Исполнение заповедей всех до одной и соблюдать Закон Божий. И еще спасать людей от мракобесия как можно больше. Частная собственность, это некий вакуум, похожий на те мечты, которые у нас были при жизни.
Ну а теперь делаем вывод... Есть Святое Святых, есть внутренний двор, а есть и внешний - это Скиния, это же и подобие Царству Божьему...
Есть и полномочия в Царстве Божьем... ведь не просто говориться о наградах... и о том, кто какой дом построил здесь, на земле на основании, которое есть Иисус Христос. Так же продвижение к Царству зависит от духовных сил человека, нищий духом, или богатый и много еще от чего.
5 Блажен, кого Ты избрал и приблизил, чтобы он жил во дворах Твоих. Насытимся благами дома Твоего, святаго храма Твоего.
Все мы находимся в забеге, в пути к финишу, где ставки велики и награды превосходящие наше понимание.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Возвращение духа к Богу есть смерть, уважаемый.
Внимательнее перечитайте Екклессиаста.
Друг,
в этой истории речь идёт о воскрешении, а НЕ воскресении.
Воскрешение - чудо возвращения к жизнедеятельности физических тел умерших.
Иисус Христос воскресил Лазаря (Ин.11:17-44) и дочь Иаира (Мк.5:35-43), апостол Пётр - Тавифу (Деян.9:36-41), а Павел - Евтиха (20:9-12). В ветхозаветные времена пророк Илия воскресил сына вдовы (3Цар.17:17-23), а Елисей - сына сонамитянки (4Цар.4:18-37).
Однако, в отличие от (→) Воскресения, все воскресшие потом умерли, таким образом они временно ожили "лишь для того, чтобы снова умереть" [Л.1, стр. 260, 261].
Воскресение - преображение (→) Души, обретение особенной духовной телесности.
В Библии есть все.
Иисус говорит Марфе - Я есмь:
а) воскресение,
б) жизнь.
Не воскрешение и воскресение, как у Вас!
А воскресение и жизнь.
Там два греческих слова - анастазис и зое.
Не надо выдумывать своих.
Так вот зое - ОЖИВЛЕНИЕ - это возвращение Духа и души в прежнее тленное тело. Как в случае с Лазарем.
А вот анастазис - воскресение(или воскрешение) - это водворение Духа и души в новое, прославленное тело.
А если Дух ушел к Богу, то сорри, тело без духа - труп...
О каком оживлении или воскрешении может идти речь?
- - - Добавлено - - -
Тем более, что сие не от Вас зависит.
А Бог уже вполне ясно выразился. Так что даже если в своих фантазиях Вы и пребудете в вечности в виде духа бестелесного, - Вам это не грозит.
Ибо вселенную Он творил, для нашего пребывания...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Почему-то у нас образовалось перевёрнутое представление о том, что наш мир - реально такой какой и должен быть, а мир духов - это мир иллюзорный, мы не видим этого, не слышим, а значит Там все как приведения, но мы то по сравнению с ними имеем вес, видим друг друга и слышим.. просто мы боимся того чего не понимаем, мы не знаем как такое возможно существование, нам это не привычно, мы хотим как здесь, только немного лучше.. да? поэтому материальный мир обретает вес, а духовный - улетучивается как снег на солнце...
44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
45 так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!
(Дан.2:44,45)Последний раз редактировалось Дмитрий---; 09 December 2019, 03:21 AM.Комментарий
-
Душа вместе с духом умерших христиан и неверующих три дня находится рядом с родными, а на сороковой день сопровождается во временное помещение (распределитель) на небесах.
Потом дух устремляется к Богу, это Божья прерогатива, Бог этим распоряжается, а душа идет в распределитель. В какое то время они даже путешествуют вместе, как бы рука об руку, а потом расстаются.
Душа как христианина, так и неверующего, находится до Суда Христова в одном и том же помещении. Никакого чистилища не существует Все, что на земле заслужено, тот и получит на небесах. Каждому по делам и по вере
Почему же ник Кадош утверждает, что "Возвращение духа к Богу есть смерть"?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий