"Шма" и Троица
Свернуть
X
-
-
Так исповедует Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.(Деян 20:28)
В любом случае, и то и другое - идолопоклонство, сравнимо оно или нет.
а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее (Мф 16:25)Комментарий
-
Не знаю куда приведёт вас ваш подвиг, но поклоняться человеку вместо Бога - это большая ошибка. Бог есть ревнитель, написано ж:
Ис 42:8 Я יהוה (ЙеХоВа), это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
моё тело должно делать свою некую часть в общем деле Иисуса ХристаКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
по сути дело не в теле, а в любви, - в том, что мы любим. Наше тело всегда стремится делать то, что мы любим.
"Любовь Божия изливается в сердца наши Духом Святым данным нам" - писал Павел. Если в нашем сердце живёт Божия любовь - наше тело будет делать Божие дело.Комментарий
-
Не знаю куда приведёт вас ваш подвиг, но поклоняться человеку вместо Бога - это большая ошибка.
Поклоняемся одному Божескому естеству в Лице Сына (Слово, Ин 1.14) одним поклонением с воспринятой плотью.Бог есть ревнитель,
написано ж:
Ис 42:8 Я יהוה (ЙеХоВа), это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.Комментарий
-
Комментарий
-
Кем он был, чтоб обвинять? Советом старейшин?
Даже если б он и имел право осудить, то согласно Торе, должны были привести и мужика. с которым её поймали. Иисус прекрасно знал Тору, потому и не осудил, а не потому что Тора "отменена".Комментарий
-
Кто б сомневался, вы ж славу Его отдали человеку, ещё б Ему не ревновать.
И что что они превратятся в "шин", Иисус от этого что, превратился в Отца Небесного???Комментарий
-
Но, Он еще задолго до этого сказал - " Милости хочу, а не жертвы", а вы желающие крови, все быстры на её пролитие лишь по той причине, что каким судом судите. таким и будете судимы.
Не понимаете, что себя же судите.
Какой из вас отец сразу же осудит свою дочь на смерть за её ошибки?
Чего же вы из Бога делаете изверга?
И если не понимаете, что Его пророки написали в Торе, то зачем сделали себя судьями Торы?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Даже если б он имел право судитьКомментарий
-
Но Отец не ревнует. Он же Абсолют и не в чем не нуждается.
Сотворенная слава (Быт 1.3) изначально предназначена сыну человеческому (Адаму).
Но Адам эту славу предпочел жене (Быт 2.24). Вот отсюда и ревность.
И опять при Моисее, Бог явил эту славу Израилю (Исх 24.10), а Израиль этой славе
предпочел золотого теленка.
ЙеХоВа это не огласовка, а Его Имя.
А затем Господь Сам устами Моисея милосердно огласил Тетраграмму (Исх 34.6).
И тогда Моисей своей рукой на Божественных Письменах поставил эту огласовку,
которой не было на первых скрижалях, разбитых его рукой.
Иисус говорит - Моисей писал о Мне (Ин 5.46)
И что что они превратятся в "шин",Иисус от этого что, превратился в Отца Небесного???
Читается как АВАЯ, ЯВВА или АВВА (Мк 14.36) как говорил Иисус.Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 18 October 2019, 01:21 AM.Комментарий
Комментарий