Не совсем согласен с говорящим.
Он утверждает, что в те времена людям не было дела до внутреннего устройства или природы Бога.
Думаю, что это не так.
Мы знаем, что Аарон сделал для евреев бога в виде тельца, и евреи какое-то короткое время поклонялись ему.
Так же в в Дане и Версавии поставили двух тельцов сказав, что вот бог который вывел Израиль.
Но пророк говоря о нашем времени пророчествует о том, что в наше время будет восстановлен, не Бог Аарона, а Бог Дана.
В чем же их принципиальное различие? Ведь и там и там телец.
В Дане было установлено два тельца, а Аарон сделал одного.
То есть в Дане, кроме того, что сделали литое изображение, Бога уже представили как двух тельцов, как Отца и Сына Один на небе, другой ведет Израиль.
То есть уже было разделение на личности.
Цитата из Библии:
И именно разделение Бога на личности названо грехом Самарийским, который будет массово в будущем, то есть ныне.
Так же и один из фарисеев спрашивая Иисуса о Боге о заповеди, затем отвечает:
Цитата из Библии:
Ну тут как бы абсурд, чтобы речь шла о других богах. Речь идет именно о внутренней природе Бога. И именно внутренняя природа Бога одна.
Комментарий