Книга Иова
Свернуть
X
-
Вам надлежит покаяние, не ёрничайте, вам сказано по месту, равно и следующее место вам : Мк.9:29.
Во славу Божию!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
1 Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице.
2 Какая же участь мне от Бога свыше? И какое наследие от Вседержителя с небес?
3 Не для нечестивого ли гибель, и не для делающего ли зло напасть?
4 Не видел ли Он путей моих, и не считал ли всех моих шагов?
5 Если я ходил в суете, и если нога моя спешила на лукавство, -
6 пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность.
7 Если стопы мои уклонялись от пути и сердце мое следовало за глазами моими, и если что-либо нечистое пристало к рукам моим,
8 то пусть я сею, а другой ест, и пусть отрасли мои искоренены будут.
9 Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, -
10 пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею,
11 потому что это - преступление, это - беззаконие, подлежащее суду;
12 это - огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое.
13 Если я пренебрегал правами слуги и служанки моей, когда они имели спор со мною,
14 то что стал бы я делать, когда бы Бог восстал? И когда бы Он взглянул на меня, что мог бы я отвечать Ему?
15 Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?
16 Отказывал ли я нуждающимся в их просьбе и томил ли глаза вдовы?
17 Один ли я съедал кусок мой, и не ел ли от него и сирота?
18 Ибо с детства он рос со мною, как с отцом, и от чрева матери моей я руководил вдову.
19 Если я видел кого погибавшим без одежды и бедного без покрова, -
20 не благословляли ли меня чресла его, и не был ли он согрет шерстью овец моих?
21 Если я поднимал руку мою на сироту, когда видел помощь себе у ворот,
22 то пусть плечо мое отпадет от спины, и рука моя пусть отломится от локтя,
23 ибо страшно для меня наказание от Бога: пред величием Его не устоял бы я.
24 Полагал ли я в золоте опору мою и говорил ли сокровищу: ты - надежда моя?
25 Радовался ли я, что богатство мое было велико, и что рука моя приобрела много?
26 Смотря на солнце, как оно сияет, и на луну, как она величественно шествует,
27 прельстился ли я в тайне сердца моего, и целовали ли уста мои руку мою?
28 Это также было бы преступление, подлежащее суду, потому что я отрекся бы тогда от Бога Всевышнего.
29 Радовался ли я погибели врага моего и торжествовал ли, когда несчастье постигало его?
30 Не позволял я устам моим грешить проклятием души его.
31 Не говорили ли люди шатра моего: о, если бы мы от мяс его не насытились?
32 Странник не ночевал на улице; двери мои я отворял прохожему.
33 Если бы я скрывал проступки мои, как человек, утаивая в груди моей пороки мои,
34 то я боялся бы большого общества, и презрение одноплеменников страшило бы меня, и я молчал бы и не выходил бы за двери.
35 О, если бы кто выслушал меня! Вот мое желание, чтобы Вседержитель отвечал мне, и чтобы защитник мой составил запись.
36 Я носил бы ее на плечах моих и возлагал бы ее, как венец;
37 объявил бы ему число шагов моих, сблизился бы с ним, как с князем.
38 Если вопияла на меня земля моя и жаловались на меня борозды ее;
39 если я ел плоды ее без платы и отягощал жизнь земледельцев,
40 то пусть вместо пшеницы вырастает волчец и вместо ячменя куколь. Слова Иова кончились.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вы говорите о разных уровнях толкования... ты говоришь о прямом, а Двора, о скрытом смысле и намёке...Комментарий
-
Навряд ли здесь можно говорить о уровнях толкования. В приведенном отрывке есть косвенные указания на заповеди Торы. Но непонятно то ли автор книги умышленно изображает время и общество в котором еще не знали Моисеева Закона. Изображает так сказать литературный реализм? Если автор знал Моисеев Закон то почему нет ни одного прямого упоминания о нем?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Навряд ли здесь можно говорить о уровнях толкования. В приведенном отрывке есть косвенные указания на заповеди Торы. Но непонятно то ли автор книги умышленно изображает время и общество в котором еще не знали Моисеева Закона. Изображает так сказать литературный реализм? Если автор знал Моисеев Закон то почему нет ни одного прямого упоминания о нем?
Которые ещё соблюдали Праотцы...Комментарий
-
Я же говорю, что здесь только намёки и скрытые смыслы, для будущих поколений...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А о чём? Что Иов прямо говорит, о Торе Моше?
Зачем автору книги скрывать Тору? Мне например непонятно.
Через намёки и скрытые смыслы, понимаешь, о ком и о каких событиях речь...
Это касается не только этой книги, но и многих других библейских книг... например Есфирь... или книга Неемии... Руфь... и т д... в них есть прямой смысл, и скрытые, пророческие...Комментарий
-
Андрюша, просто прошу: не приставай, береги себя и не бери на себя то, что не дано свыше.Комментарий
-
Вы должны понимать (а так же и иные читающие лица) что защищают своё, а отвергают чужое,
так вот когда вы защищаете своё идолослужение и призываете меня отступить от следования заповедям Божиим,
понимайте что отстаиваете.
Тут лишь напомню вам : памятуйте что время стремительно сокращается, и на пользу ли вам то, что так защищаете в себе!
Спаси Христос!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Вы сами отвергаете благо, и меня призываете от блага уклониться.
Вы должны понимать (а так же и иные читающие лица) что защищают своё, а отвергают чужое,
так вот когда вы защищаете своё идолослужение и призываете меня отступить от следования заповедям Божиим,
понимайте что отстаиваете.
Тут лишь напомню вам : памятуйте что время стремительно сокращается, и на пользу ли вам то, что так защищаете в себе!
Спаси Христос!
А что свое, просто свое мнение, свое понимание, свое предназначение, займитесь спасением себя через исследование Писаний.
Спасись сам и спасется дом твой.Комментарий
-
не продвигали ваши убеждения, что мол у Бога есть мнение, это вам присуще
поклонение собственному мнению, что вы уже показали и призыв уклониться от идола
отвергаете, вместо того отстаиваете своего идола, и против заповедей ополчаетесь, призывая
обличающего вас не писать о этом, это всё лишь вам указывает на вашу пагубу.
Пока время не закончилось придите к пути спасения (Мф.16:24), по этому и привёл вам
слова Спасителя (Мк.9:29), следует понимать, чем дольше вы в пагубе, тем больше она над вами обретает естество.
Спаси Христос!Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Мнения человеков это мнения человеков, есть им место быть ...но важно мнение Бога, а Бог сказал что Иов говорил о Нем правильнее чем все остальные и остальным для прощения за свои речи( а они направленно толкали признать Иова что за дело страдает), нужна была молитва праведника, Иов как был праведником так и остался.
"сказал Господь Елифазу Феманитянину: согрешил ты и оба друга твои, ибо НЕ глаголали вы предо Мною ничего истинного, как служитель Мой Иов" (Иов, 42:7)
ну а так, как сказал бы наш капрал, Вы действия ведете в нужном направлении ...Комментарий
Комментарий