Природа Бога и человека.
Свернуть
X
-
так и я не унываю..)) мы же, по-любому здесь, по этой теме - профаны, можем только приблизительно приближаться к пониманию природы божественного....чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Вы увидели реальное лицо, которое могут видеть своими тварными глазами твари...Комментарий
-
Выражение "увидим Его" означает увидеть Сына и в Сыне почтить Отца. А Иов к Вашим фантазиям о Боге с буквальным лицом не имеет никакого отношения. Но Вы можете мечтать и дальше, рисовать себе те образы, уподобляя Отца твари...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нужно за основу взять творчества человека, который пытается создать по подобию и по образу своему. Создавая себе подобного, человек в создаваемое закладывает те функции, которые имеет сам, то есть, ноги что бы ходить, руки что бы брать, мозги что бы руководить всеми процессами и т.д. И самое главное источник жизни, который приводит в действие весь сложный механизм. В созданном всё принадлежит роботу, но источник жизни, электричество аккумулятор поступает из вне и принадлежит создателю.
Сегодня человек создаёт себя подобного из «металла», но придёт время и человек попытается создать биологического человека. Но здесь возникнет не преодолимое препятствие. Потому что в Богом созданном человеке жизнь даёт дух Божий, то есть запускает в действие все органы. Человеку придётся изобрести дух Божий, или попытаться скопировать Божий дух, чего Бог не может допустить.
Поэтому какая природа, то есть из какого материала состоит Бог, это не столь важно. Важно, на мой взгляд, зачем Бог создал материальный мир и человека в нём? Потому что человек создаёт себе подобного исключительно в корыстных целях, что бы облегчить свою жизнь. А Бог?
Вот вам и копирование Духа Божьего.
Люди сделают искусственный интеллект, который будет руководить всем социумом людей (финансами, политикой, экономикой и т.д.)
Ныне его жалкое подобие есть ИНТЕРНЕТ.
Сейчас он безобиден (от части), но в течении пяти, семи лет начнёт закобалять людей.
Люди получас чип под кожу, наличных денег не будет, все покупки через электронный код (зарплаты, пенсии, социальные пособия - всё через код). Человек перестанет быть свободным.
Если Дух Божий делает нас свободными (от греха), то противник сделает людей зависимыми от этого искусств. интел. (ИИ).
У Всевышнего была Одна цель в создании Человека : родить Себе Сына (продолжателя Его Дела). На примере Авраама (отца веры) - это хорошо показано.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Сложные вопросы для описания.
Бог по Природе Своей запределен тварной природе. Даже термин "дух" здесь несовершен. Ибо духовность (как духовная природа) однажды начала быть. Мир духовных тварей создан Творцом.
Тут также надо уточнить что сам термин "Бог" указывает не столько на Природу Творца, сколько на Его статус. Отсюда недопонимание у многих фразы Христа: "Бог есть Дух". Здесь не говорится о Природе Божьей. Ибо природно Божественная Его Природа не подобна духовным тварям. Буквально духовные существа не могут видеть и слышать Отца, но они видят и слышат себе подобноно природно Единородного Сына. Он есть Лицо Отца, видимое ангелами. Он есть образ Ипостаси Отца. А вот из того, что Сын видит Отца (Природно), открывается, что Он имеет в Себе не только тварную духовную природу (в которой Его видят духовные существа), но и имеет еще и Божественную Природу, почему и может видеть и слышать Запредельного тварному миру Отца.
Для всей же твари Единородный есть истинный Бог, почитать Которого твари могут как доступного их духовной природе Духа.
А Второе - Первородного.
В первом случае - это Явление Самого Всевышнего Бога (под видом (в образе) Сына).
Во втором - появление Первого Сына у Бога (который и будет Человеком).
- - - Добавлено - - -
Бог создал Человека, чтобы он поклонялся Ему (" ... ибо таковых поклонников Отец ищет Себе").
И ещё : Бог создал Человека, ибо всегда хотел Себе Сына (как Авраам хотел).
- - - Добавлено - - -
Душа не может быть без Тела.
- - - Добавлено - - -
Душа - это как жена у мужа.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Боже́ственная су́щность принятое в православном богословии обозначение природы Бога, отличной от Его внешних действий; онтологическое содержание Божественных Ипостасей.Согласно учению Церкви, сущность (естество, природа) нетварного Божества непознаваема для тварного мира. Св. Василий Великий указывает, что нет ни одного понятия, которое могло бы объять всю природу Бога и способно ее выразить. «Я знаю, что Бог есть, говорит св. Василий. Но что такое есть сущность Его, поставляю сие выше разумения».По мысли св. Григория Богослова, существо Божие есть «Святая Святых, закрываемая и от самих серафимов». Следуя святому, представлять себя знающим, что есть Бог равнозначно повреждению ума. Он утверждает, что «Божественная природа есть как бы море сущности, неопределенное и бесконечное, простирающееся за пределы всякого понятия о времени и природе».По слову св. Григория Нисского, «велико и непроходимо расстояние, отделяющее несозданное естество от всякой созданной сущности». Подобно обширному морю, Божественная природа не дает знаков, указующих на какое-либо начало. «Бог не может быть охвачен ни именем, ни понятием, не иной какой постигающей силой ума, изъясняет св. Григорий, Он пребывает выше всякого не только человеческого, но даже ангельского и премирного постижения».Следуя св. Григорию Паламе, сущность Бога также безусловно непостижима не только для человеческого интеллекта, но и для всего ангельского мира. Сущность Бога непостижима потому, что «Бог превышает все существующее, и Он выше всякого естества».Учение Церкви о непостижимости и трансцендентности Божественной сущности не противоречит возможности Богопознания, не умаляет его значения и не свидетельствует о невозможности познавать Бога. Неизреченная Божественная сущность, окутанная таинственным мраком по Своему «сокровенному местопребыванию» (Дионисий Ареопагит), обнаруживает свои свойства в Божественных действиях или энергиях. Именно в действиях Бог открывается тварному миру как Его Творец и Промыслитель.
Боже́ственная су́щность – принятое в православном богословии обозначение природы Бога, отличной от Его действий; онтологическое содержание Божественных Ипостасей.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В духовных мирах восприятие не такое как у нас. Мы воспринимаем мир посредством тех приборов которые нам дали - зрение, слух, обаяние. Переход в иной мир - это по сути освобождение от нашего земного восприятия. Вселенная - одна. Восприятия этой вселенной разные. Вот в чем соль.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну что такое материальная понятно. А что такое духовная природа? То что она невидимая для нас - это понятно, но в чем ее сущность?
Микробы вот невидимы для нас, но мы можем вооружиться микроскопом и посмотреть на них. Ток не виден для нас но мы можем его ощутить, можем постичь как он устроен. Несмотря на то что мы их невидим и микробы и ток - материальны. Так в чем же сущность духа?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А что такое дух ? Это некое вещество или что ?
- - - Добавлено - - -
Ну что такое материальная понятно. А что такое духовная природа? То что она невидимая для нас - это понятно, но в чем ее сущность?
Микробы вот невидимы для нас, но мы можем вооружиться микроскопом и посмотреть на них. Ток не виден для нас но мы можем его ощутить, можем постичь как он устроен. Несмотря на то что мы их невидим и микробы и ток - материальны. Так в чем же сущность духа?
А может и придумают какой-то духометр .21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий